Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Now Foods Витамин D-3 - 10,000 IU - 120 Softgels

от Now Foods
 
  • X
  • Поделиться с друзьями
  •   OR  
    Copy Link

Срок годности: 28 может 2022
Общий вес: 0.14 lbs (0.06 kg)
UPC: 733739003768
Item #: 70485
Тип посылки: 10,000 IU - 120 Softgels
происхождения: Сделано в США
Список цен: 1,128 руб
Цена: 609 руб
Вы экономите: 519 руб (46%)
На складе
размер:
Количество:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
eVitamins Vitamin D3
Solgar Vitamin D3  5000 IU
Now Foods Vitamin D-3
Now Foods Vitamin D-3
Solgar Vitamin D
Nature's Way Vitamin D3
Информация о товаре

UPC: 733739003768
Общий вес: 0.14 lbs (0.06 kg)
Тип посылки: 10,000 IU - 120 Softgels

  • Высочайшая эффективность
  • Без глютена
  • 10000 МЕ чистого витамина D
  • Пищевая добавка
  • Витамин D3 10 000 МЕ - это самая высокая концентрация витамина D3, доступная в Now Foods.

    Предупреждения: Только для взрослых , Не превышать рекомендуемую дозу. Проконсультируйтесь с врачом, если вы беременны / кормите грудью, принимаете лекарства (особенно местные препараты от псориаза или тиазидные диуретики) или у вас есть заболевание (особенно гиперкальциемия, заболевание почек или гиперпаратиреоз). Храните в недоступном для детей месте. Не ешьте пакет свежести. Хранить в бутылке.

    Примечания. Не изготавливается из дрожжей, пшеницы, глютена, молока, яиц, рыбы, моллюсков или орехов. Производится на заводе GMP, который обрабатывает другие ингредиенты, содержащие эти аллергены.

    Другие ингредиенты: Экстра-оливковое масло и капсула мягкого желатина (желатин, глицерин, вода).

    Рекомендованное применение: В качестве пищевой добавки принимайте 1 капсулу каждые 3 дня с жирной едой или по назначению врача.

    Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные в упаковку материалы могут содержать больше дополнительной информации нежели мы печатаем на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
    Вопросы и ответы клиентов
    Отзывы покупателей

    Отказ от ответственности:
    Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Now Foods Витамин D-3 - 10,000 IU - 120 Softgels. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не обязательно ожидать, что вы получите те же результаты. Фактические результаты могут отличаться.
    .
     
    83

    4.8 out of 5 stars

    Gisele Cunha Lima - 27 апрель 2019


    Переведите  оригинал
    Очень хорошо 7

    Отличный продукт. Как и ожидалось. Он помогает при болях в суставах, предотвращает остеопороз и оставляет крепкие кости, облегчая упражнения Используйте вместе с магнием и витамином К2. очень хорошо рекомендую. Я собираюсь сделать новую покупку Я дал ему 5 звезд. замечательно. Я возьму остаток жизни. очень хороший бренд рекомендуется. Отличное качество, справедливая и хорошая цена, благодаря которой каждый может легко купить, идеально подходит для всех!

    Был ли этот обзор полезен для вас?    

    Проверенный покупатель
    Thassia Castro de Vasconcellos - 25 марш 2019


    Переведите  оригинал
    гормон

    Витамин, который на самом деле является прогормоном и должен быть дополнен всеми!

    Был ли этот обзор полезен для вас?    

    Проверенный покупатель
    Ozeias correia  - 15 февраль 2019


    Переведите  оригинал
    Качество гарантировано!

    Pruduto отлично, хорошая цена, рекомендую всем, друзьям и семье!

    Был ли этот обзор полезен для вас?    

    Проверенный покупатель
    Ana Paula Lima de Vasconcelos - 8 февраль 2019


    Переведите  оригинал
    Марка отличного качества

    Я купил этот витамин от бренда СЕЙЧАС, просто лучший! Вместе с витамином К2 они защищают здоровье в целом, потому что они действуют в синергии друг с другом. Это витамин, который нельзя пропустить дома! Продукт отличного качества и с отличным соотношением цены и качества. Определенно рекомендую всем!

    Был ли этот обзор полезен для вас?    

    Проверенный покупатель
    Evandro Munhoz dos Santos  - 24 сентябрь 2017


    Переведите  оригинал
    Реальная сделка

    Правильная дозировка витамина D в сочетании с надежным поставщиком. Я принимаю их в течение нескольких месяцев, и результаты легко ощутимы. Я не только возвращаюсь за новым, но и рекомендую это своим близким друзьям.

    Был ли этот обзор полезен для вас?    

    Проверенный покупатель
    Priyadharshini  - 30 июль 2017


    Переведите  оригинал
    Отлично подходит для псориаза

    Я использовал это как часть моего протокола витамина DK2 для моего псориаза. Я увидел изменения в течение недели и полностью очистил их за месяцы. Отличный продукт!

    Был ли этот обзор полезен для вас?    
    Просмотреть все 83 Vitamin D-3 Отзывы клиентов >
    Покупателям, которым понравился Now Foods также может понравиться

    Искать другие товары в категории



    Отказ от ответственности

    Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре пожалуйста обратитесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или для лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок не были оценены управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены, чтобы диагностировать, лечить или предотвратить любое заболевание или состояние здоровья.evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
    Купоны и акции
    Подписаться
    eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

    Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

    eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


    Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
✈ FREE SHIPPING + Now Foods Coupon (learn more)
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

Now Foods Vitamin D-3 - 10,000 IU - 120 Softgels

by Now Foods
 
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
    Copy Link

Total Weight: 0.14 lbs (0.06 kg)
UPC: 733739003768
Item #: 70485
Package Format: 10,000 IU - 120 Softgels
Origin: Made In USA
List Price: $ 16.99
Our Price: $ 9.17
You Save: $ 7.82 (46%)
In Stock
Hurry less than 3 left!
(more soon)
Size:
Quantity:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Genestra Pharmax Chewable Vitamin D
Now Foods Vitamin D-3
Now Foods Vitamin D-3
Solgar Vitamin D
Nature's Way Vitamin D3
eVitamins Vitamin D3
Product Information

UPC: 733739003768
Total Weight: 0.14 lbs (0.06 kg)
Package Format: 10,000 IU - 120 Softgels

  • Highest Potency
  • Gluten free
  • Dietary Supplement

Vitamin D3 10,000 IU is the highest concentration of vitamin D3 available from Now Foods.



Warnings: For adults only. Do not exceed the recommended dose. Consult physician if pregnant/nursing, taking medication (especially topical psoriasis medications or thiazide diuretics), or have a medical condition (especially hypercalcemia, kidney disease, or hyperparathyroidism). Keep out of reach of children. Do Not Eat Freshness Packet. Keep In Bottle.

Notes: Not manufactured with yeast, wheat, gluten, milk, egg, fish, shellfish or tree nut ingredients. Produced in a GMP facility that processes other ingredients containing these allergens.

Recommended Use: As a dietary supplement, take 1 softgel every 3 days with a fat-containing meal, or as directed by your healthcare practitioner.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Questions & Answers
Customer Reviews

Legal Disclaimer:
The customer reviews posted below are based on individual consumer experiences and may NOT necessarily represent what expected results will be from using or taking Now Foods Vitamin D-3 - 10,000 IU - 120 Softgels. These results may not be typical and you should not necessarily expect to receive the same results. Actual results may vary.
.
 
81

4.8 out of 5 stars
5 Stars
89%
4 Stars
9%
3 Stars
0%
2 Stars
2%
1 Star
0%
Write a Review

Verified Review
Ozeias correia  - February 15, 2019


Translate  Original
Quality guaranteed!

Pruduto excellent, good price, recommend to all, friends and family!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Ana Paula Lima de Vasconcelos - February 8, 2019


Translate  Original
Brand of excellent quality

I have bought this vitamin from the brand NOW, simply the best! Together with vitamin K2, they protect health as a whole, because they act in synergy with one another. It's the vitamin you can not miss at home! Product of excellent quality and with great value for money. Would definitely recommend to all!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
TANIA MARIA DA SILVA - December 20, 2018


Translate  Original
Just wonderful

This vitamin is so potent that the doctor recommended taking 1 capsule every 2 days. Wonderful.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Társis da Silva Braga - December 7, 2018


Translate  Original
Arrived in time

I really enjoyed the product. I'm thinking of buying another one soon because mine and my wife's almost finished. He really liked all the products in the NOW lab. With this vitamin D-3 I feel much better body. I advise anyone to buy this product, it's worth it. My father-in-law also bought by our appointment and both he and my mother-in-law are enjoying it very much and soon will also ask again, I am sure. I'm going to pass this information to my friends from work who I know buy Vitamin D-3 and indicate exactly that product that takes effect. There are some who do not do anything, this one from NOW is very good.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Elcimara Lemos da silva - December 4, 2018


Translate  Original
Super satisfied

Excellent product! I have been using this supplement for up to one year and have already obtained excellent results. Before using it I did lab tests to measure the amount of vitamin D in my blood and was very low, with 6 months of use had a considerable increase. Its use was by medical indication due to severe leg pains and large hair loss that I was presented with. The result is not immediate, you have to make use of this supplement for at least 6 months. I make use of it continuously and this brand is very good. Super recommended !!!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
MARIA FANTON - November 2, 2018


Translate  Original
Great

Execelente. Normalized my lack of vitamin D.

Was this review helpful to you?    
View All 81 Vitamin D-3 Reviews >
Customers who like Now Foods may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions