Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас   |   Введите код практикующего
Введите код своего лечащего врача ниже:

 
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

Life Extension - 120 Капсул

 На складе
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Срок годности: 28 марш 2022
Вес: 0.32 фунт (0.15 кг)
UPC: 737870231417
Товар #: 34865
Тип упаковки: 120 капсул
Происхождение: Сделано в США
Доступные варианты:
Наша цена: 1,662 руб
Размер: 120 капсул
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка   что это?
 
Количество:
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Nature's Plus Adult's Multi-Витамин жевательные, Ананас - 90 таблеток
Pure Essence Labs One 'n' Only - 30 таблеток
Nature's Plus Source of Life энергии Shake - 1.1 lbs
Now Foods True Balance - 120 Капсулы
Country Life DAILY TOTAL ONE - 60 VКапсулы
Pioneer 1+ Витамин Минеральная, С железом - 60 Vтаблеток
Информация о товаре

UPC: 737870231417
Вес: 0.32 фунт (0.15 кг)
Тип упаковки: 120 Capsules

  • Пищевая добавка
  • Содержит никотинамид рибозид
  • Содержит альфа-липоевую кислоту

Два в день от Life Extension предлагает более высокие дозы витаминов, минералов и других питательных веществ.


Другие ингредиенты: растительная целлюлоза (капсула), микрокристаллическая целлюлоза, кремнезем, растительный стеарат, силикат кальция, мальтодекстрин и хлорофиллин.


Примечания: содержит соевые бобы. Содержит кукурузу и рис. Хранить плотно закрытым в прохладном, сухом месте.


Рекомендуемое применение: принимать по 2 капсулы в день в разделенных дозах во время еды или по рекомендации врача.


Предупреждения: Содержит соевые бобы. Из-за источника водорослей, этот продукт может содержать рыбу и моллюсков. Храните в недоступном для детей месте. Не превышать рекомендуемую дозу. Не покупайте, если внешнее уплотнение сломано или повреждено. При использовании пищевых добавок, пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом, если вы проходите курс лечения по состоянию здоровья или если вы беременны или кормите грудью. Лица, потребляющие более 2000 МЕ / день витамина D (из рациона и пищевых добавок), должны периодически измерять уровень 25-гидрокси витамина D в сыворотке. Добавка витамина D не рекомендуется для людей с высоким уровнем кальция в крови.

Рейтинг изготовителя:
4.8
Life Extension - Отзывы клиентов.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Life Extension - 120 Капсул. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
13

4.6 out of 5 stars

Проверенный покупатель
Lyubov Sankauskiene - 21 декабрь 2019


Перевод  Оригинал
Большой!

Обеспечивает высочайшую эффективность при низкой стоимости любого мультивитаминного комплекса, который я смог найти. Сразу почувствуйте разницу. Отличный продукт. Доверенное имя в витаминах и добавках - одно из лучших! Не стесняйтесь покупать продукты продления жизни. Я долго искал что-то, что содержит все хорошие формы витаминов и в правильных дозах. Я принимал мульти с кучей других таблеток, чтобы дополнить его. Теперь я просто возьму это и еще пару вещей. Удачной покупки тоже. Единственное, чего не хватает, так это того, что здесь нет витамина К. Витамин К2 важен для нас, поэтому это одна из вещей, которые я принимаю отдельно.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Fabrício Pompermaier Ferreira - 30 июль 2019


Перевод  Оригинал
поливитамины? главное

отличный продукт, другой рекомендованный моим врачом нутромолекулярный / ортомолекулярный, в ежедневной гонке мы не можем потреблять все необходимые нам питательные вещества, поэтому все независимые люди, независимо от того, занимаются ли они спортом, должны принимать поливитамины, и сегодня наша пища очень бедны витаминами, еще один я приму на всю оставшуюся жизнь.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Helvecio Wanderley Pereira  - 16 июль 2019


Перевод  Оригинал
Лучшая цена / польза от витаминов на рынке!

Отличный продукт! Вся моя семья использовала и одобрила! У нас гораздо более высокий иммунитет, и наши тесты были лучше, чем предыдущие. Эвитамины также предлагают очень выгодную цену! Лучшее соотношение цена / качество! Я даже не использую две капсулы в день из-за высокой концентрации, это также потому, что я не занимаюсь физическими упражнениями, которые требуют так много питательных веществ. После результатов я все же подарил витамин многим друзьям, и они все купили через сайт и также одобрил эффективность.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
MAHENDRA SIVARAMAN - 16 августейший 2018


Перевод  Оригинал
Усилитель здоровья

Использую его последние несколько месяцев. Действительно помогает с моим здоровьем. Я часто болею, но теперь я гораздо энергичнее и в форме. Спасибо

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Mono - 27 ноябрь 2017


Перевод  Оригинал
Слишком много марганца

Более низкое содержание марганца дифференцирует этот продукт и будет хорошим маркетинговым фактором. Это потому, что каждый мульти на рынке имеет 2 мг марганца, что слишком много.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
drozdov anatoliy - 25 июнь 2017

Витамины LifeExtension

Считаю лучшие витамины, цена-качество. Эффект ощутим. Закажу еще, причем на этом же сайте.

Был ли этот обзор полезен для вас?    
Смотреть все 13 Two-Per-Day Capsules - Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Life Extension, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
✈ FREE SHIPPING + Life Extension Coupon (learn more)
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

Life Extension Two-Per-Day Capsules - 120 Capsules

 
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
    Copy Link

Expires: July 28, 2021
Total Weight: 0.34 lbs (0.15 kg)
UPC: 737870231417
Item #: 34865
Package Format: 120 Capsules
Origin: Made In USA
Available Options:
Two-Per-Day Capsules
MSRP: $ 22.00
Our Price: $ 18.00
+   FREE Shipping
You Save: $ 4.00 (18%)
In Stock
Size:
120 Capsules
Delivery Options:
One Time Delivery
Auto-Delivery - Save Time. No Hassles!
  what's this?
 
Quantity:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Centrum Adults Multivitamin
Centrum Adults Multivitamin
Metagenics PhytoMulti
21st Century Sentry Multivitamin Multimineral Supplement
Nature's Plus Adult's Multi-Vitamin Chewable
Centrum Silver Adults 50+ Multivitamin
Product Information

UPC: 737870231417
Total Weight: 0.34 lbs (0.15 kg)
Package Format: 120 Capsules

  • Dietary Supplement
  • Contains Nicotinamide Riboside
  • Contains Alpha-Lipoic Acid

Two Per Day by Life Extension offers higher potency doses of vitamins, minerals and other nutrients.

Warnings: Contains soybeans. Due to the source of the kelp, this product may contain fish and shellfish. Keep out of reach of children. Do not exceed recommended dose. Do not purchase if outer seal is broken or damaged. When using nutritional supplement, please consult with your physician if you are undergoing treatment for a medical condition or if you are pregnant or lactating. Individuals consuming more than 2,000 IU/day of vitamin D (from diet and supplements) should periodically obtain a serum 25-hydroxy vitamin D measurement. Vitamin D supplementation is not recommended for individuals with high blood calcium levels.

Notes: Contains soybeans. Contains corn and rice. Store tightly closed in a cool, dry place.

Recommended Use: Take 2 capsules daily in divided doses with meals, or as recommended by a healthcare practitioner.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Questions & Answers
Customer Reviews

Legal Disclaimer:
The customer reviews posted below are based on individual consumer experiences and may NOT necessarily represent what expected results will be from using or taking Life Extension Two-Per-Day Capsules - 120 Capsules. These results may not be typical and you should not necessarily expect to receive the same results. Actual results may vary.
.
 
12

4.6 out of 5 stars

Verified Review
Fabrício Pompermaier Ferreira - July 30, 2019


Translate  Original
multivitamins? top essential

great product, another recommended by my doctor nutromolecular / orthomolecular, in the daily race we can not consume all the nutrients we need, so all independent people whether or not they practice sports should take multivitamins, and today the food we have is very poor in vitamins, another one I'll take for the rest of my life.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Helvecio Wanderley Pereira  - July 16, 2019


Translate  Original
Best cost / benefit of vitamins on the market!

Excellent product! My whole family has used and approved! We have much greater immunity and our tests have been better than the ones before. The price is also very affordable by Evitamins! It has the best cost / benefit ratio! I do not even use the two capsules a day because of the high concentration, this also because I do not do physical activities that need so many nutrients.After the results, I still presented the vitamin to many friends and they have all bought through the site and also approved the effectiveness.



Was this review helpful to you?    

Verified Review
MAHENDRA SIVARAMAN - August 16, 2018

Health Booster

Using it for the past few months. Really helps with my health. I use to fall sick quite often but now I am much more energetic and fit . Thanks

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Mariana Freitas Rita  - April 20, 2018


Translate  Original
Wonderful!

The product is very good! Two-per-day capsules really made a difference in my lifestyle. It is a wonderful multivitamin both for those who are starting to supplement, and for those who already supplement with other vitamins. The dose of 2 capsules is really ideal. Proven life extention quality. An excellent brand for all the products it owns. In my case I still supplement with 500mg of Vita C also from the same brand life extention. I recommend and will make a new purchase as soon as possible. The product is very good! Two-per-day capsules really made a difference in my lifestyle. It is a wonderful multivitamin both for those who are starting to supplement, and for those who already supplement with other vitamins. The dose of 2 capsules is really ideal. Proven life extention quality. An excellent brand for all the products it owns. In my case still supplement with 500mg of Vita C also the same brand life extention. I recommend and will make a new purchase as soon as possible

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Rogério Alcârtara de Oliveira - March 31, 2018


Translate  Original
A TOP line multivitamin !!!

The best multivitamin, complete with minerals and vitamins of the highest quality, this multivitamin has a greater amount of nutrients than other multivitamins, keeps me willing all day, I always drink for breakfast, LifeExtention praises for the excellence of its products, always meet the best forms of nutrients, with greater bioavailability.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Mono - November 27, 2017

Too much Manganese

A better (lower) manganese content would differentiate this product and be a good marketing point. This is because every multi on the market has 2mg of manganese which is too much.

Was this review helpful to you?    
View All 12 Two-Per-Day Capsules Reviews >
Customers who like Life Extension may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions