Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас   |   Введите код практикующего
Введите код своего лечащего врача ниже:

 
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

Theralogix TheraCran One - 90 Капсулы

от Theralogix
 На складе
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Срок годности: 28 июнь 2022
Вес: 0.33 фунт (0.15 кг)
UPC: 813349010933
Товар #: 321358
Тип упаковки: 90 капсул
Происхождение: Сделано в США
Наша цена: 6,455 руб
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка   что это?
 
Количество:
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Solaray CranActin Super - 60 Капсулы
Nature's Answer Cranberry AF, Безалкогольное - 1 fl oz
Nature's Herbs Cranberry Juice Cосредоточиватьd - 100 Капсулы
Nature's Herbs Cranberry Power - 60 Капсулы
Enzymatic Therapy True Органическийs Cranberry - 30 таблеток
Planetary Herbals Cranberry Bladder Defense - 60 таблеток
Популярные товары, которые могут вас заинтересовать
Бузина
Now Foods Elderberry - 60 VКапсулы
816 руб
Бузина
Honey Gardens Apitherapy Elderberry Honey Syrup - 8 fl oz
1,843 руб
Леденцы
Zand HerbaLozenge, Оранжевый C - 15 Lozenges
276 руб
Леденцы
Zand Zumka HerbaLozenge, Черри Ментол - 15 Lozenges
276 руб
Леденцы
Zand Органический HerbaLozenge, Смесь Blue-Berries - 18 Lozenges
276 руб
Леденцы
Zand Органический HerbaLozenge, Клюква клюквы - 12 - 18 Lozenge Bags
276 руб
Информация о товаре

UPC: 813349010933
Вес: 0.33 фунт (0.15 кг)
Тип упаковки: 90 Capsules

  • Препарат на основе клюквы
  • Способствует здоровью мочевыводящих путей
  • 36 мг PACs клюквы на капсулу

Theralogix TheraCran One - это стандартизированная высокоэффективная добавка клюквы, разработанная для поддержания нормального здоровья мочевыводящих путей. Он содержит цельный экстракт клюквы из клюквенного сока, кожуры, мякоти и семян, который обеспечивает сбалансированный спектр проантоцианидинов (PAC) и других активных фитохимических веществ клюквы, которые работают вместе для здоровья мочевыводящих путей. Стандартизировано содержание 36 мг проантоцианидинов в суточной дозе одной клюквенной капсулы, количество, которое было показано в научных исследованиях для улучшения здоровья мочевыводящих путей. TheraCran One - единственная добавка клюквы, которая прошла независимые испытания и сертифицирована на чистоту и содержание проантоцианидинов.


Другие ингредиенты:


Примечания: без красителей. Без глютена.

Другие ингредиенты: трикальцийфосфат, желатин (бычий), силикат кальция, стеарат магния, диоксид кремния, рисовая мука.


Рекомендуемое применение: принимать по одной капсуле в день во время еды.


Предупреждения: Хранить в недоступном для детей месте. Не используйте, если печать была сломана. Хранить вдали от источников тепла и влаги.

Рейтинг изготовителя:
4.7
Theralogix - Отзывы клиентов.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Theralogix TheraCran One - 90 Капсулы. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
46

4.8 out of 5 stars
5 Звезд
89%
4 Звезды
11%
3 Звезды
0%
2 Звезды
0%
1 Звезда
0%
Написать отзыв

Проверенный покупатель
Katherine S. - 17 может 2020


Перевод  Оригинал
TheraCran One ~ Чудо в творчестве!

Я страдаю от UTI в течение многих лет. После того, как было сделано много тестов, мои доктора не смогли придумать ответ, почему они у меня так часто. В конце концов они предложили попробовать TheraCran One. Хотя я был шокирован ценой этого продукта, я купил его, потому что был в своем уме! Я близок к концу моей первой бутылки, и у меня не было ни одного эпизода ИМП. Я не могу сказать вам, как я взволнован этим продуктом, и стоимость его больше не имеет значения. Я счастлив, что выкладываю деньги на мою вторую бутылку, потому что впервые в жизни я свободен от UTI! Я бы порекомендовал этот продукт для всех, кто страдает от UTI. Это работает ~ руки вниз!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Millie - 2 марш 2020


Перевод  Оригинал
Theracran One витамины действительно работают

Theracran One витамин действительно работает! Мой гинеколог-уролог рекомендовал попробовать Теракран, чтобы уменьшить количество ИМП, которые у меня были. Я использую Theracran в течение двух лет, и они значительно сократили повторное появление моих UTI. Спасибо Теракран!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Carol Sorensen - 4 февраль 2020


Перевод  Оригинал
Доктор рекомендуется

МОЯ МАМА ПРОДОЛЖАЕТ ПОЛУЧИТЬ УТИ. ЭТО БРЕНД ЕЕ УРОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ. В то время как она получает все еще UTI, они менее часто. ТОЛЬКО ПОЖЕЛАТЬ, ЧТО ОНИ БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Lucy Marshall - 22 декабрь 2019


Перевод  Оригинал
РАБОТАЕТ, чтобы предотвратить UTI

В последние пару лет я получал ИМП каждый месяц или два ... всегда на антибиотиках. Я пошел к урологу, и он рекомендовал мне использовать их, так как те из магазинов не работали. У меня не было ИМП более 9 месяцев с тех пор, как я начал их использовать!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Diane - 17 ноябрь 2019


Перевод  Оригинал
Не может быть без

У меня были инфекции ИМП до TheraCran One. Начал принимать их год назад и был без UTI. Был потрясен, когда я снова начал переупорядочивать и увидел рост цен! Я платил 55 долларов, теперь он подскочил до 70 долларов? Такое большое увеличение всего за один раз. О, хорошо, я не собираюсь останавливать их, потому что результаты стоили мне.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Margaret Onesios - 28 октябрь 2019


Перевод  Оригинал
Этот работает!

Этот продукт действительно работает! Было рекомендовано к этому продукту двумя разными урологами, поэтому я решил попробовать. На рынке есть и другие более дешевые продукты, но этот, похоже, работает! Меня беспокоили частые ИМП, но как только я начал принимать Теракран, мой ИМП, казалось, исчез. Я бы порекомендовал любому попробовать, надеюсь, вы тоже можете получить облегчение.

Был ли этот обзор полезен для вас?    
Смотреть все 46 TheraCran One - Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Theralogix, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: +1-586-782-7852   |   Support   |   About Us   |   Enter Practitioner Code
Enter Your Health Practitioner Code Below:

 
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
✈ FREE SHIPPING + Theralogix Coupon (learn more)
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00
Coupon will be applied at checkout. Coupon: - $ 0.00

Theralogix TheraCran One - 90 Capsules

 In Stock
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
  • Copy Link

Expires: November 28, 2021
Total Weight: 0.27 lbs (0.12 kg)
UPC: 813349010933
Item #: 321358
Package Format: 90 Capsules
Origin: Made In USA
Our Price: $ 70.00
+   FREE Shipping
Delivery Options:
One Time Delivery
Auto-Delivery   what's this?
 
Quantity:
Add To Cart
Add To Wish List
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Now Foods Cranberry Caps - 100 Caps
Enzymatic Therapy ActiFruit Cran-Max - 20 chews
Planetary Herbals Full Spectrum Cranberry Concentrate - 90 Tablets
Solaray CranActin Super - 60 Capsules
Nature's Plus Ultra Cranberry 1500 Extended Release - 30 Tablets
Nature's Plus Ultra Cranberry 1000 - 60 Tablets
More popular items you may be interested in
Elderberry
Honey Gardens Elderberry Syrup - 8 fl oz (240 ml)
$ 12.49
Lozenges
Zand HerbaLozenge - Elderberry Zinc - 15 Lozenges
$ 3.99
Lozenges
Zand HerbaLozenge - Orange C - 15 Lozenges
$ 2.99
Lozenges
Zand Zumka HerbaLozenge - Cherry Menthol - 15 Lozenges
$ 2.99
Lozenges
Zand Organic HerbaLozenge - Blue-Berries Blend - 18 Lozenges
$ 2.99
Lozenges
Zand Organic HerbaLozenge - Cranberry Rasberry - 18 Lozenges
$ 2.99
Product Information

UPC: 813349010933
Total Weight: 0.27 lbs (0.12 kg)
Package Format: 90 Capsules

  • Cranberry Supplement
  • Promotes Urinary Tract Health
  • 36 mg of Cranberry PACs per Capsule

Theralogix TheraCran One is a standardized, high-potency cranberry supplement formulated to promote normal urinary tract health. It contains a whole cranberry extract from cranberry juice, skins, flesh, and seeds, which provides a balanced spectrum of proanthocyanidins (PACs) and other active cranberry phytochemicals that work together for urinary tract health. It is standardized to contain 36 mg of proanthocyanidins per daily dose of one cranberry capsule, the amount that has been shown in scientific studies to promote urinary tract health. TheraCran One is the only cranberry supplement that has been independently tested and certified for its purity and proanthocyanidin content.

Warnings: Keep out of children's reach. Do not use if seal has been broken. Store away from heat and moisture.

Notes: Dye-Free. Gluten Free.

Other Ingredients: Tricalcium phosphate, gelatin (bovine), calcium silicate, magnesium stearate, silicon dioxide, rice flour.

Recommended Use: Take one capsule per day, with food.

Manufacturer Rating:
4.7
Theralogix Reviews.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Questions & Answers
Customer Reviews

Legal Disclaimer:
The customer reviews posted below are based on individual consumer experiences and may NOT necessarily represent what expected results will be from using or taking Theralogix TheraCran One - 90 Capsules. These results may not be typical and you should not necessarily expect to receive the same results. Actual results may vary.
.
 
46

4.8 out of 5 stars
5 Stars
89%
4 Stars
11%
3 Stars
0%
2 Stars
0%
1 Star
0%
Write a Review

Verified Review
Millie - March 2, 2020

Theracran One Vitamins Really Work

The Theracran One vitamin really works! My Gyno-Urologist recommended trying Theracran to help reduce the number of UTI's that I was experiencing. I've been using Theracran for two years and they have greatly reduced the re-occurrence of my UTI's. Thank you Theracran!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Carol Sorensen - February 4, 2020

Dr recommended

MY MOM KEEPS GETTING UTI'S. THIS WAS THE BRAND HER UROLOGIST RECOMMENDED. WHILE SHE IS GETTING UTI'S STILL, THEY ARE LESS FREQUENT. ONLY WISH THEY WERE TOTALLY GONE!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Lucy Marshall - December 22, 2019

WORKS to prevent UTI

I was getting a UTI every month or 2 for the last couple of years...always on antibiotics. I went to a urologist and he recommended I use these as the ones from the stores were not working. I haven't had a UTI in over 9 months since I started using them!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Diane - November 17, 2019

Can't Be Without

I had UTI infections repeatedly before TheraCran One. Started taking these one year ago and have been UTI-free. Was shocked when I went on to reorder again and saw the price increase! I have been paying $55, now it jumped to $70? Such a big increase all at one time. Oh well, not gonna chance stopping them as results have been worth it to me.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Margaret Onesios - October 28, 2019

This one works!

This product really works! Was recommended to this product by two different urologists so I thought I would give it a try. There are other cheaper products on the market but this one seems to be the one that works! I had been troubled with frequent UTI’s but once I started taking Theracran my UTI’ seemed to have disappeared. I would recommend fo anyone to give it a try, hopefully you can get relief too.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
AL - October 23, 2019

Stops UTI's dead in it's tracks!

This product helps me fight urinary tract infections. Before taking it, I used to get an UTI at least once per month if not more. After going on TheraCran, my UTI's occur maybe once every 9 months or more. Great product.

Was this review helpful to you?    
View All 46 TheraCran One Reviews >
Customers who like Theralogix may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem. If you are using a screen reader or having any difficulty accessing or using our website please call us via telephone at 1-586-731-6101. Before using this website please read our full site Terms and Conditions Agreement we have provided in the link below. Use of this website demonstrates acknowledgement and acceptance of our full Terms and Conditions of Use Agreement.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions of Use | Website Accessibility | CA Supply Chains Act | CCPA California Privacy