Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас   |   Введите код практикующего
Введите код своего лечащего врача ниже:

 
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

Solgar Megasorb CoQ10 100 mg 60 капсул

от Solgar
 На складе - Торопитесь! Осталось менее 10 !  Скорее!
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Срок годности: 28 может 2021
Вес: 0.56 фунт (0.25 кг)
UPC: 033984009523
Товар #: 275210
Тип упаковки: 60 капсул
Происхождение: Сделано в США
Наша цена: 2,313 руб
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка   что это?
 
Количество:
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Olympian Labs CoQ10 - 100 мг - 30 Softgels
Nature's Answer жидкость Co-Q10 - 4 oz
Thompson CoQ10 30 мг - 30 Softgels
Nature's Plus Coenzyme Q10 - 30 мг - 30 softgels
Nature's Plus Ultra CoQ10 - 100 мг - 30 softgels
New Chapter CoQ10+ Food Complex - 30 VКапсулы
Информация о товаре

UPC: 033984009523
Вес: 0.56 фунт (0.25 кг)
Тип упаковки: 60 Softgels

Уровни CoQ-10 могут зависеть от возраста, физических нагрузок и воздействия окружающей среды. CoQ-10 способствует работе сердца и поддерживает здоровое старение. Эта формула предлагается в мягких гелях на масляной основе для оптимального усвоения и усвоения. *

* Эти утверждения не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний.


Другие ингредиенты: масло рисовых отрубей, желатин, растительный глицерин, соевый лецитин, паприка, цвет диоксида титана.


Примечания: не содержит глютен, пшеницу, молочные продукты, дрожжи, сахар, натрий, искусственный ароматизатор, подсластитель и консерванты.

Другие ингредиенты: масло рисовых отрубей, желатин, растительный глицерин, соевый лецитин, паприка, цвет диоксида титана.


Рекомендуемое использование: в качестве пищевой добавки для взрослых принимайте по одной (1) мягкой капсуле до двух раз в день, желательно во время еды или по назначению врача.


Предупреждения: Если вы беременны, кормите грудью, принимаете какие-либо лекарства или имеете какое-либо заболевание, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом, прежде чем принимать какие-либо пищевые добавки. Прекратите использование и проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом, если возникнут какие-либо побочные реакции. Храните в недоступном для детей месте. Хранить при комнатной температуре. Не используйте, если внешнее уплотнение бутылки отсутствует или повреждено.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Solgar Megasorb CoQ10 100 mg 60 капсул. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
1

5 out of 5 stars
5 Звезд
100%
4 Звезды
0%
3 Звезды
0%
2 Звезды
0%
1 Звезда
0%
Написать отзыв

Проверенный покупатель
Linda Lott - 17 июль 2019


Перевод  Оригинал
легко глотать

CoQ-10 великолепны ... их легко проглотить. Я куплю их снова.

1 person found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    
Покупателям, которым понравился Solgar, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
✈ FREE SHIPPING + Solgar Coupon (learn more)
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

Solgar Megasorb CoQ10 100mg - 60 Softgels

by Solgar
 | Write a Review
 
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
    Copy Link

Expires: February 28, 2022
Total Weight: 0.5 lbs (0.23 kg)
UPC: 033984009523
Item #: 275210
Package Format: 60 Softgels
Origin: Made In USA
List Price: $ 29.49
Our Price: $ 26.48
You Save: $ 3.01 (10%)
In Stock
Quantity:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Now Foods CoQ10
Now Foods CoQ10
Now Foods Ubiquinol 100 mg
Now Foods CoQ10
Now Foods CoQ10
Nordic Naturals Ultimate Omega + CoQ10
Product Information

UPC: 033984009523
Total Weight: 0.5 lbs (0.23 kg)
Package Format: 60 Softgels

CoQ-10 levels may be affected by age, exercise and environmental stressors. CoQ-10 promotes heart function and supports healthy aging. This formulation is offered in an oil-based softgel to promote optimal absorption and assimilation.*

*These statements have not been evaluated by the Food and Drug Administration. This product is not intended to diagnose, treat, cure or prevent any disease.

Warnings: If you are pregnant, nursing, taking any medications or have any medical condition, please consult your healthcare practitioner before taking any dietary supplement. Discontinue use and consult your healthcare practitioner if any adverse reactions occur. Keep out of reach of children. Store at room temperature. Do not use if outer bottle seal is missing or damages.

Notes: Free of: gluten, wheat, dairy, yeast, sugar, sodium, artificial flavor, sweetener and preservatives.

Other Ingredients: Rice Bran Oil, Gelatin, Vegetable Glycerin, Soy Lecithin, Paprika, Titanium Dioxide Color.

Recommended Use: As a dietary supplement for adults, take one (1) softgel up to two times daily, preferably with meals or as directed by a healthcare practitioner.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Questions & Answers

This item has zero reviews. Write a review and be the first!

Customers who are interested ​in Megasorb CoQ10 100mg may also like
Enzymatic Therapy Cherry Fruit Extract
eVitamins Rhodiola
Nature's Answer Rosemary Leaf Extract
Life Extension PQQ Caps
Only Natural Moringa Pure 1-000 mg
Source Naturals Berryoxidants

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions