Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас   |   Введите код практикующего
Введите код своего лечащего врача ниже:

 
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

Swisse Sleep - 120 таблеток

от Swisse
 На складе - Торопитесь! Осталось менее 23 !  Скорее!
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Срок годности: 28 августейший 2021
Вес: 0.39 фунт (0.18 кг)
UPC: 9311770600583
Товар #: 321212
Тип упаковки: 120 Ταμπλέτες
Происхождение: Сделано в США
 Купи один продукт, второй – со скидкой 50%. Ограничение – один пробник на заказ
Наша цена: 1,940 руб
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка   что это?
 
Количество:
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Natrol Sleep 'N Restore - 20 таблеток
Hyland's Calms Forte - 50 таблеток
Nature's Plus Sleep Assure - 60 таблеток
Hyland's Sleep - 100 таблеток
Futurebiotics Relax and Sleep Formula 2 - 60 таблеток
Hyland's Calms таблеток - 100 таблеток
Информация о товаре

UPC: 9311770600583
Вес: 0.39 фунт (0.18 кг)
Тип упаковки: 120 Tablets

  • Пищевая добавка
  • 60 порций в контейнере
  • Легко перевариваемые таблетки

Сон от Swisse предлагает уникальную смесь железа, валерианы, пори, хмеля и многого другого.




Другие ингредиенты: двухосновный фосфат кальция, микрокристаллическая целлюлоза, покрытие для таблеток (гипромеллоза, полиэтиленгликоль 400, масло мяты перечной, воск карнаубы), поливинилполипирролидон, коллоидный диоксид кремния, поливинилпирролидон, стеарат магния.


Примечания: Прочтите все указания, ингредиенты и предупреждения перед использованием.


Рекомендуемое применение: от одной до двух таблеток, за полчаса до сна или по назначению врача.


Предупреждения: Если вы беременны, кормите грудью, принимаете какие-либо лекарства или заболевание, проконсультируйтесь с врачом перед использованием. Хранить в недоступном для детей месте. Хранить при комнатной температуре. Не используйте, если внутренняя печать сломана. Случайной передозировки железосодержащих продуктов является основной причиной смертельных отравлений у детей до 6 лет. Храните этот продукт в недоступном для детей месте. В случае случайной передозировки немедленно обратитесь к врачу или в токсикологический центр.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Swisse Sleep - 120 таблеток. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
3

5 out of 5 stars
5 Звезд
100%
4 Звезды
0%
3 Звезды
0%
2 Звезды
0%
1 Звезда
0%
Написать отзыв

Проверенный покупатель
Paige Jacoks - 14 июнь 2017


Перевод  Оригинал
полезный

Я использую этот продукт уже около 7 месяцев, и я так счастлив, что столкнулся с ним. Мне нравится, что каждая бутылка поставляется на 2 месяца, поэтому мне не нужно покупать слишком часто. Планшет маленький и его легко глотать. Я люблю швейцарскую линию. Я использую это для всех моих потребностей!

3 people found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Harold S.  - 31 может 2017


Перевод  Оригинал
Работает хорошо

Для меня моя проблема всегда спала, когда я засыпал. Перепробовал все под солнцем и нашел это победителем. Все люди разные, но настоятельно рекомендуем попробовать, если вы перешли на мельницу Мелатонин.

2 people found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    
Покупателям, которым понравился Swisse, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Swisse Sleep - 120 Tablets

by Swisse
 In Stock
UPC: 9311770600583
Item #: 321212
Total Weight: 0.44 lbs (0.20 kg)
Package Format: 120 Tablets
  • X
  • Share with Friends
$15.99  +   FREE Shipping
You Save $4.00 (20%)
Size: 120 Tablets
1
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Natrol Melatonin Fast Dissolve 5 mg
Natrol Sleep 'N Restore
Nature's Plus Sleep Assure
Hyland's Calms Forte
Irwin Naturals Power to Sleep PM
Enzymatic Therapy Remifemin Good Night
Product Information

UPC: 9311770600583
Total Weight: 0.44 lbs (0.20 kg)
Package Format: 120 Tablets

  • Dietary Supplement
  • 60 Servings Per Container
  • Easy To Digest Tablets

Sleep from Swisse offers a unique blend of Iron, Valerian, Poria, Hops and more.



Warnings: If you are pregnant, nursing, taking any medication or have a medical condition please consult your Doctor before use. Keep out of reach of children. Store at room temperature. Do not use if inner seal is broken. Accidental overdose of iron-containing products is a leading cause of fatal poisoning in children under 6. Keep this product out of reach of children. In case of accidental overdose, call a doctor or poison control center immediately.

Notes: Read all directions, ingredients and warnings before use.

Recommended Use: One to two tablets, half to one hour before sleeping, or as directed by a healthcare professional.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Reviews

 
4

5 out of 5 stars
5 Stars
100%
4 Stars
0%
3 Stars
0%
2 Stars
0%
1 Star
0%
Write a Review

Verified Review
by Paige Jacoks on June 14, 2017


Helpful
I've been using this product for about 7 months now and I am so happy I came across it. I love that each bottle is a 2 month supply so I don't have to purchase too frequently. Tablet is small and easy to swallow. I love the Swisse line. I use it for all my needs!
1 person found this review helpful. Was this review helpful to you?    

Verified Review
by Harold S.  on May 31, 2017


Works Well
For me my issue was always staying asleep once I did fall asleep. Have tried every thing under the sun and found this one to be a winner. Everyone is different but highly recommend giving this one a try if you are over the run of the mill Melatonin.
Was this review helpful to you?    

by FELIPEKL on July 17, 2017


Muito bom.
Eu já experimentei este suplemento e realmente gostei muito. Auxilia a mente a relaxar e induz ao sono. Sentia-me muito bem ao utilizá-lo. Comprarei novamente.
Was this review helpful to you?    

Verified Review
by Maria Riga on June 28, 2017


Καλή φορμουλα
Τα χάπια αυτά είναι πολύ αποτελεσματικά. Παίρνω μισό χάπι μια ώρα πριν κοιμηθώ και το υπόλοιπο μισό αμέσως πριν τον ύπνο. Σύμφωνα με τις οδηγίες δηλαδή και όταν ξυπνάω αισθάνομαι ξεκούραστη, ότι έχω χορτάσει ύπνο, άλλος άνθρωπος με λίγα λόγια, αποβάλει οποιοδήποτε πίεση ή άγχος. Ο γιατρός μου είχε δίκιο, φαίνεται καλή φόρμουλα. Θα το ξαναγόραζα.


1 person found this review helpful. Was this review helpful to you?    
Customers who are interested ​in Sleep may also like
Solaray Lithium Aspartate
Gaia Herbs Kava Kava Root
Natural Balance Kava Kava Root Extract
Vitanica Rhodiola
Paradise Herbs Shilajit
Biotics Research PheniTropic

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions