Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас   |   Введите код практикующего
Введите код своего лечащего врача ниже:

 
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб
Coupon will be applied at checkout. Купон: - 0 руб
4 отзывы покупателей:

3.5 out of 5 stars
5 Звезд
50%
4 Звезды
0%
3 Звезды
0%
2 Звезды
50%
1 Звезда
0%
Tonalin CLA

Natrol Tonalin CLA - 1,200 мг - 60 Softgels




Цена: 1,252 руб
 

by Robert Berg on 14 сентябрь 2013


Перевод  Оригинал
Я попробовал этот продукт, потому что TONE из магазина Complete Nutrition стоил слишком дорого, но показал результаты. Я обнаружил, что Тоналин был одним из основных ингредиентов, поэтому я искал другой более доступный источник. Я нашел это. Я принимал это вместе с рыбой и льняным маслом и получал те же результаты, что и на дорогом TONE из вышеупомянутого магазина. Оба продукта работают на меня, но это гораздо более рентабельный способ дать ему несколько дней на работу и, как всегда, правильно питаться и тренироваться. Я похудел и нарастил мускулатуру в областях, а настроил в других.

Был ли этот обзор полезен для вас?  

by Anonymous on 10 сентябрь 2012


Перевод  Оригинал
Это дополнение хорошо, я принимаю его в течение 3 месяцев, потому что оно предполагает потерю жировой ткани и наращивание мышц. Я строю мышцы, но я не теряю жировую ткань. Итак, это замечательно, если вы хотите нарастить мышечную массу, но если вы пытаетесь сбросить вес и жировые ткани, я предлагаю поискать что-то еще.

Был ли этот обзор полезен для вас?  

by Anonymous on 20 может 2012


Перевод  Оригинал
Мне 55 лет. У меня был рак молочной железы и проблемы с сердцем в прошлом, и мне было трудно терять вес. Мой живот был очень большим. Я был в платье 14 размера и большой одежде X. Я принимаю Tonalin CLA с марта 2007 года и теперь потеряла живот. Я в размере 810 и средних рубашках. Я рассказываю всем о Tonalin CLA.

Был ли этот обзор полезен для вас?  

by Anonymous on 19 январь 2012


Перевод  Оригинал
Сначала я думал, что это эффективный CLA Tonalin, но теперь, после почти месяца его приема, я не вижу результатов. Я закончу бутылку, а затем вернусь к бренду Tonalin CLA, который я принимал до того, как он вступил в силу. Я рекомендую Tonalin CLA, но только не этот.

Был ли этот обзор полезен для вас?  



    Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
    Now Foods CLA Now Foods CLA - 800 мг - 90 Softgels
    924 руб
    eVitamins CLA eVitamins CLA - 800 мг - 90 Softgels
    1,085 руб
    Bio Nutrition Safflower Oil Bio Nutrition Safflower Oil - 1,000 мг - 90 Softgels
    1,177 руб
    Bluebonnet Nutrition Clarinol CLA Bluebonnet Nutrition Clarinol CLA - 1,000 мг - 90 Softgels
    1,667 руб
    AllMax Nutrition FEMME CLA80 AllMax Nutrition FEMME CLA80 - 60 Softgels
    955 руб
    Olympian Labs CLA Olympian Labs CLA - 3,000 мг - 210 Softgels
    3,617 руб

    Другие продукты, которые могут вас заинтересовать

    Смотреть все CLA - Отзывы клиентов


    Купоны и акции
    Подписаться
    eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

    Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

    eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


    Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
Customer Reviews:

3.5 out of 5 stars
5 Stars
4 Stars
3 Stars
2 Stars
1 Star
Tonalin CLA 1200 mg

Natrol Tonalin CLA 1200 mg

by Natrol

Price: $13.86

By Robert Berg on September 14, 2013
I tried this product because TONE from the "Complete Nutrition" store cost too much but showed results. I found that Tonalin was one of the main ingredients so I sought out another more affordable source. I found this. Ive been taking this along with fish and flaxseed oil and have been getting the same results I was on the expensive TONE from the above mentioned store. Both products work for me but this is a much more cost effective way give it a few days to work and as always eat right and workout. I've lost weight and have built muscle in areas and toned in others.
Was this review helpful to you?    

By Anonymous on September 10, 2012
This supplement is okay - I have been taking it for 3 months because it suppose to make you loose the fatty tissue and build muscle - I am building muscle but I'm not losing the fatty tissue. SO, this is wonderful if you want to build muscle, but if you're trying to lose weight (and fatty tissue), I suggest looking for something else.
Was this review helpful to you?    

By Anonymous on May 20, 2012
I am 55 years old. I've had breast cancer and heart problems in the past and have a hard time to lose weight. My stomach was very large. I was in a size 14 dress and X-Large clothes. I've been taking Tonalin CLA since March 2007 and have now lost my stomach. I'm in a size 8/10 and Medium shirts. I tell everyone about Tonalin CLA.
Was this review helpful to you?    

By Anonymous on January 19, 2012
At first I thought this was an effective Tonalin CLA, but now after almost a month of taking it, I am seeing no results. I will finish the bottle and then change back to the brand of Tonalin CLA I was taking before that was effective. I recommend Tonalin CLA, just not this one.
Was this review helpful to you?    

    Customers Who Viewed This Item Also Viewed
    Now Foods CLA 800 mg Now Foods CLA 800 mg
    eVitamins CLA eVitamins CLA
    Bluebonnet Nutrition Tonalin CLA 1,000 mg Bluebonnet Nutrition Tonalin CLA 1,000 mg
    Source Naturals Tonalin 1000 CLA Source Naturals Tonalin 1000 CLA
    Olympian Labs CLA Olympian Labs CLA
    Now Foods CLA Extreme Now Foods CLA Extreme
    PrimaForce Max CLA PrimaForce Max CLA

    Customers who read these reviews were also interested in:

    CLA Reviews

    Coupons & promos
    Sign Up
    eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

    Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

    Privacy Policy | Terms and Conditions