Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Пробиотики Отзывы клиентов


1,893 руб 1,065 руб
Nutrition Now PB 8 Original Formula


Переведите  оригинал
Большой продукт

Я не могу провести день без моей таблетки пищеварительного здоровья PB8. Это действительно нейтрализует мой желудок и поддерживает работоспособность моей системы пищеварения. Это самая эффективная пищеварительная добавка, которую я когда-либо использовал, и буду продолжать употреблять, пока я дышу воздухом.
- FL Richards.....


Переведите  оригинал
Отличный пробиотик

PB8 Acidophilus - отличный пробиотик. Это помогло уменьшить боль в животе, которую я испытывал. Я держу бутылку в холодильнике, чтобы пробиотики были свежими. Это отличный продукт.
- KHiller
Просмотреть все Отзывы покупателей >
1,170 руб 747 руб
Nutrition Now PB 8 Vegetarian Formula


Переведите  оригинал
Отлично

Их легко проглотить и нежно на животе. Я заметил реальное улучшение моего здоровья с тех пор, как начал пробиотики Заказ был легким, и доставка в Новую Зеландию была очень быстрой. Обязательно буду покупать больше.
- Jessica Young


Переведите  оригинал
Лучшее!

Я люблю PB8. Использовать это для пищеварительной поддержки в течение многих лет. Он не очень сильный и рекомендован ND, поэтому я использую его уже несколько лет, и это помогло мне во многих вещах, включая сон, не знаю почему, но в целом я чувствовал себя лучше.
- James W.
Просмотреть все Отзывы покупателей >
3,443 руб 1,859 руб
Now Foods Probiotic-10
1,893 руб 1,208 руб
Nutrition Now PB 8 Vegetarian Formula


Переведите  оригинал
Очень хорошее качество.

Очень хорошее качество.
- Rafael Fragoso Correia


Переведите  оригинал
Большой продукт

Я люблю этот продукт. У меня был C difficile, и этот продукт, взятый каждый, уравновешивает мое пищеварение, и я не получаю встряски или расстройства кишечника
- Sylvia Craig
Просмотреть все Отзывы покупателей >
1,170 руб 659 руб
Nutrition Now PB 8 Acidophilus


Переведите  оригинал
PB 8 Acidophilus - отличный продукт. Цена eVitamins намного ниже, чем в нашем местном магазине здоровой пищи
- Louise M.


Переведите  оригинал
Я люблю PB 8 ™ Acidophilus! В течение многих лет я страдал от вагинальных инфекций дрожжей и, что еще хуже, от почти постоянного раздражения промежности и общего дискомфорта, как, например, сидеть в слишком узких джинсах слишком долго и раздражаться. Этот продукт устранил эту проблему! Как глоток свежего воздуха!
- Robin Shaw
Просмотреть все Отзывы покупателей >
3,787 руб 2,817 руб
Garden of Life RAW Probiotics Ultimate Care


Переведите  оригинал
Большой продукт!

Отличный продукт!
- Jacob


Переведите  оригинал
Отлично!!

Фантастический продукт очень эффективный ...
- RS
Просмотреть все Отзывы покупателей >
1,928 руб 1,425 руб
Garden of Life Primal Defense


Переведите  оригинал
Это хорошо работает, но дает мне газ. Я собираюсь попробовать что-то другое. У меня диета с высоким содержанием белка, и время от времени у меня все еще есть день, я не занимаюсь этим. Может измениться, если я приму более одной таблетки в день, но потом это станет дороже.
- Steve Sunn


Переведите  оригинал
Первичная защита - очень хороший продукт, который является находкой, поскольку все другие пробиотики редко работают так, как они утверждают, что будут. Я считаю, что это особая смесь Primals, которая дает ему преимущество перед другими. Я принимал этот продукт около года, почти два года назад, затем бросил. Я сожалел о том, что сделал это, потому что у меня совсем недавно появились симптомы ухудшения, такие как новые приступы диареи СРК, жжение, слизистая оболочка и т. Д. Сегодня вечером я только начинаю принимать это снова и скажу вам, что уже чувствую разницу. Это не чудодейственная таблетка, но она действительно работает и, если ее принимать последовательно, может действительно помочь людям с проблемами пищеварения. Стоит попробовать бутылку, чтобы увидеть, работает ли она для вас!
- Evelynne
Просмотреть все Отзывы покупателей >
1,136 руб 829 руб
Enzymatic Therapy Probiotic Pearls Acidophilus


Переведите  оригинал
Я пробовал много пробиотиков, и это, безусловно, самый эффективный из всех, что я нашел. Я страдал от проблем с пищеварением. Я принимаю жемчуг уже 20 дней и чувствую, что наконец-то нашел лекарство! Этот продукт потрясающий.
- Valentyn


Переведите  оригинал
Acidophilus Pearls - замечательный продукт! Очень удобный и экономичный. Я долгое время страдал от хронического запора, когда мой врач предложил пробиотическую терапию. Это работало с первого дня, больше никаких запоров. Очень эффективный продукт!
- Anonymous
Просмотреть все Отзывы покупателей >
2,065 руб 1,115 руб
Now Foods Probiotic-10


Переведите  оригинал
Эффективное !!!

Это эффективный пробиотик. Мне понравилось.
- sheetal dhillon


Переведите  оригинал
Лучший продукт, чтобы помочь улучшить пищеварение

Я страдал от нерегулярного движения кишечника, и с тех пор, как я начал принимать этот продукт между приемами пищи, он улучшил мое пищеварение, и я больше не чувствую вздутия живота.
- Kusum
Просмотреть все Отзывы покупателей >
2,892 руб 2,151 руб
Garden of Life Dr. Formulated Probiotics Once Daily Women's


Переведите  оригинал
БОЛЬШОЙ ПРОБИОТИЧЕСКИЙ

Отличный пробиотик. Легко на животе, и мой врач порекомендовал их для лучшего усвоения. Я принимаю их уже больше года и всегда заказываю их у eVitamins, потому что у них лучшая цена.
- Barbara Wagner


Переведите  оригинал
Качественный бренд для пробиотика

Хороший для пищеварительной системы препятствовал моему интерстициальному циститу. Это также удерживало меня от дрожжевой инфекции после приема антибиотика.
- Suzanne Henry
Просмотреть все Отзывы покупателей >
758 руб 483 руб
American Health Chewable Acidophilus Wafers


Переведите  оригинал
Вкуснятина

У них хороший вкус. Купили 2 бутылки.
- Sunwan Park


Переведите  оригинал
Жевательные вафли Acidophilus имеют меловой вкус, но на самом деле они не так уж и плохи. Они делают эту работу, а мой был в моем холодильнике с марта, и я забираю их, когда помню. Это октябрь, я только что закончил их, и они на вкус были совсем как новенькие. Я покупаю больше:
- Mettie M.
Просмотреть все Отзывы покупателей >
1,239 руб 669 руб
Now Foods Gr8-Dophilus


Переведите  оригинал
Любить это!!!

Мы используем этот продукт, чтобы помочь в исцелении кишечника моего мужа. Это работает главным образом в кишечнике, который является удивительным. Мы используем его в сочетании с суперэнзимом NOW, который работает преимущественно в желудке И нам нравится, что они оба органичны.
- KarolAnn Clopton


Переведите  оригинал
Еще один замечательный продукт

Еще один замечательный продукт. Я попробовал другие пробиотические продукты от NOW и был очень рад, что решил попробовать их, так как они содержат немного более широкий спектр бактерий, и я должен сказать, что пока я не могу их винить. И как всегда отличный сервис от Витаминов.
- Brenda Marc Bladen
Просмотреть все Отзывы покупателей >
3,787 руб 2,817 руб
Garden of Life RAW Probiotics Women


Переведите  оригинал
СЫРЬЕЕ Пробиотики для женщин

СЫРЬЕЕ Пробиотики Женские пробиотики очень хороши. Качество этих пробиотиков отличное. Он имеет 85 миллиардов живых культур с 32 штаммами, чтобы помочь сохранить тело здоровым. Это помогает с общим телесным здоровьем для женщин. Я уже несколько раз заказывал эти пробиотики и снова покупал эти пробиотики. На самом деле, я просто разместил еще один заказ на эти пробиотики еще несколько минут назад.
- S H


Переведите  оригинал
Помогает с тимпанитами

У меня всегда были проблемы с пищеварением, потому что я принимал много антибиотиков. Несмотря на то, что я прекратил использование антибиотиков, мой желудок никогда не чувствует себя хорошо. Почти каждая еда, которую я потребляю, делает меня заразным. Очень неудобное чувство, чтобы жить с. Сырые пробиотики помогли мне уменьшить газ в желудочно-кишечном тракте и улучшить общее пищеварение.
- Svetlana Z.
Просмотреть все Отзывы покупателей >
3,443 руб 1,859 руб
Now Foods Probiotic-10


Переведите  оригинал
Используйте это каждый день, любите это

Это заставляет меня чувствовать себя намного лучше, даже когда я не ем слишком здоровую пищу.
- Roberto André de Almeida


Переведите  оригинал
Отличный пробиотик

Это один из лучших пробиотиков, которые я когда-либо принимал. Он достаточно сильный, 50 миллиардов, и моя кишечная флора значительно улучшилась сразу после того, как я начал ее принимать. Я бы порекомендовал это без колебаний.
- Konstantia Kostarelou
Просмотреть все Отзывы покупателей >
1,856 руб 1,300 руб
Jarrow Formulas Fem Dophilus


Переведите  оригинал
Понравился и буду продолжать его использовать

Я обычно использую ацидофилин для моих проблем с желудком, но когда я прочитал об этом продукте, я был очень взволнован. У меня частые утисовые и дрожжевые инфекции, и я действительно хотел попробовать это. Я думаю, что это помогло с дрожжевой инфекцией, но я принял больше рекомендованной дозы из-за лекарства, которое я принимаю. Что касается помощи с этим, я не уверен, что это помогло им, но кто точно знает, что такое женское тело.
- Dana Roth


Переведите  оригинал
Я использую этот продукт в течение 6 месяцев и, наконец, после многих лет повторных инфекций и бесчисленного количества приемов антибиотиков нашел ответ. Я пробовал и другие подобные продукты, но ни один из них не работал так же эффективно и быстро.
- Anonymous
Просмотреть все Отзывы покупателей >
3,787 руб 2,817 руб
Garden of Life RAW Probiotics Men


Переведите  оригинал
Хороший продукт

Купил его для мужа. Он сказал, что его пищеварение значительно улучшилось при приеме этого продукта. Он боролся с чрезмерным газом. После приема этих пробиотиков все пришло в норму. Так что я заказываю это снова.
- Svetlana Zaytseva


Переведите  оригинал
Отличный пробиотик!

Это вернуло мой пищеварительный тракт в норму.
- Adam Rigden
Просмотреть все Отзывы покупателей >
3,098 руб 2,305 руб
Garden of Life Primal Defense Ultra


Переведите  оригинал
У меня очень плохо текла кишка, из-за чего мой РС начал действовать Эти пробиотики самые лучшие. Приведена в порядок пищеварительная система. Я очень рекомендую Primal Defense Ultra.
- Marie Grace B.


Переведите  оригинал
Я принимаю это, потому что практикующая медсестра рекомендовала это для моего кислотного рефлюкса. Я должен признать, что я перестал отрыгивать, поэтому я думаю, что это принесло пользу.
- Cheryl F.
Просмотреть все Отзывы покупателей >
2,754 руб 2,341 руб
Renew Life Extra Care Ultimate Flora
1,333 руб 1,033 руб
Nature's Plus Animal Parade AcidophiKidz


Переведите  оригинал
Я не знаю, как это может съесть любой ребенок. Мой сын пережевал это, заткнул рот, затем бросил это. Я попробовал один, это ужасно. Горький, кислый и меловой.
- Ashley L.


Переведите  оригинал
Animal Parade очень хорош для детей и прекрасно работает!
- Cheryl Christensen
Просмотреть все Отзывы покупателей >
1,239 руб 704 руб
Nature's Way Primadophilus Children- Powder

Как я покупал импортный Примадофилус

У сына увеличен желчный пузырь и в связи с этим нестабильный стул. Перепробовали уже разные методы лечения. В очередной раз врач выписала принимать Примадофилус, но порекомендовала найти именно импортный, т.к. в "нашем" очень упростили состав. Полазив в интернете, нашел отзывы, сравнение и убедился, что в импортном препарате 9 компонентов, тогда как в нашем отечественном всего четыре. Решили наш русский не брать. В оффлайн магазинах найти Primadophilus не удалось (пытались даже в Финляндии заказать через знакомых) и только на evitamins он оказался в наличии и был заказан 5 октября. 31 октября посылка пришла на почту в Питере. На сайте прочитал, что первый заказ долго проходит проверку, в сдедующие разы должны отправлять еще быстрее. Уже неделю лечимся, пока довольны. Стул потихоньку-помаленьку нормализуется. Надеюсь поправимся окончательно. Магазин рекомендую, тут много лекарств и косметики. Будем теперь пользоваться всей семьёй.
- Sergey Evgen'evich Kuzmin


Переведите  оригинал
Отличный пробиотик для детей!

Мне нравится, что это специально для детей. Так легко заставить мою дочь взять ее, просто смешайте с небольшим количеством сока, и все, легко, полезно, полезно!
- Marie Hunt
Просмотреть все Отзывы покупателей >
2,134 руб 1,455 руб
Nature's Way Primadolphilus Reuteri Superior Probiotic


Переведите  оригинал
ОНИ УНИЧТОЖАЛИ ЭТОТ ПРОДУКТ, ДОБАВЛЯЯ ФОС Я использую этот продукт в течение 5 лет для моей болезни Крона и синдрома раздраженного кишечника. Этот продукт уменьшил боли, вздутие живота и метеоризм для меня. Я не колеблясь ни секунды, чтобы оценить старую версию этого продукта с 5 звезд. Это была очень хорошая помощь для меня. Однако теперь, после того, как они добавили FOS, я больше не могу терпеть продукт. Теперь продукт дает мне боль и газ вместо. Так что, если я уйду или продолжу, я потерялся. Если вы согласны со мной, пожалуйста, напишите им или позвоните в Natures Way. Я уже сделал это 2 раза. Я не знаю что делать. Это все равно, что забирать лекарство от сердца у больного сердца. :
- Tom
Просмотреть все Отзывы покупателей >
2,065 руб 1,536 руб
Garden of Life RAW Probiotics Kids


Переведите  оригинал
Большой продукт

Я купил это, чтобы помочь повысить иммунитет и помочь моему ребенку с пищеварением. Я считаю, что это помогло с обоими. Я полагаю, что это помогло с ее продолжающейся борьбой с запорами время от времени. Его очень легко вводить и вводить в нее формулу. Одно из предложений заключается в том, что если вы положите его в бутылку, обязательно размешайте, потому что она может слипаться в бутылке. Я определенно рекомендую этот продукт и был счастлив использовать его в течение первого месяца.
- Marcia Gibson


Переведите  оригинал
В восторге

Я слышал замечательные новости об этом продукте, и я рад, что он появился, чтобы мои дети могли разобраться со своими проблемами!
- Sharron C
Просмотреть все Отзывы покупателей >
3,030 руб 2,253 руб
Garden of Life RAW Probiotics Vaginal Care


Переведите  оригинал
СЫРЬЕЕ Пробиотики ... Рекомендую и куплю снова

Пробиотики RAW Probiotics Vaginal Care хороши. Качество пробиотиков отличное. Он имеет 50 миллиардов живых культур с 38 штаммами, которые помогают поддерживать здоровье организма. Он помогает с дрожжами, здоровьем влагалища и мочевыводящих путей. Я уже несколько раз заказывал эти пробиотики и снова покупал эти пробиотики.
- S H


Переведите  оригинал
Большой продукт

Большой продукт! Держит меня здоровым
- Jacob
Просмотреть все Отзывы покупателей >
1,218 руб 915 руб
Solaray Multidophilus


Переведите  оригинал
Я теперь без зуда. До того, как принять Multidophilus, я едва мог провести ночь без зуда. Теперь я, наконец, могу хорошо выспаться ночью, и это моя первая неделя использования, большое спасибо, я рекомендую его всем на этапе менопаузы.
- Blanch


Переведите  оригинал
Хотите верьте, хотите нет, но Multidophilus может помочь с ногами атлетов. У меня это было на одном из моих каблуков в течение трех лет. Ничего не помогло Но сотрудник моего местного магазина здоровой пищи сказал мне, что это должно помочь. Это заняло около двух месяцев, но это сработало. Но не переставайте принимать это, потому что я это сделал, и он вернулся. Попробуйте. Я надеюсь, что это работает и для вас. Лиза
- Lisa
Просмотреть все Отзывы покупателей >
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

$ 27.49 $ 14.45
Nutrition Now PB 8 Original Formula

"Produto muito bom, eu já utilizo a quase 2 anos, e estou bem melhor. Tinha dores no estomago e intestino preso, e após uso do PB8 regulou minha flora intestinal. Fortalece muito o sistema imunológico, evita diarreia, gripes e resfriados. Mantenho o PB8 na geladeira para manter os probióticos frescos e conservados. Recomendo a todos pois é um produto excelente para o nosso organismo. Obrigado evitamins . Não fui taxada entrega em 2 semanas para o Brasil. Recomendo muito. "
- Maria das Graças Araujo Bezerra

"I cannot go a day without my PB8 Digestive Health pill. It really neutralizes my stomach and keeps my digest system functional. This is the most effective digestive health support supplement I've ever used and will continue to use as long as I breathe air."
- FL Richards.....
Read 21 Reviews >
$ 16.99 $ 8.93
Nutrition Now PB 8 Vegetarian Formula

"Sensacional, produto de primeira. Comecei a usar e continuarei a comprar."
- GERSON MAURICIO WEBER

"These are easy to swallow and gentle on the stomach. I’ve noticed a real improvement on my health since starting these probiotics. Ordering was easy and postage to New Zealand was really fast too. Will definitely be buying more."
- Jessica Young
Read 20 Reviews >
$ 49.99 $ 26.99
Now Foods Probiotic-10

"Produto realmente excelente, regularizou a minha flora e o meu trânsito intestinal, prisão de ventre, nunca mais; sinto o meu intestino trabalhar e melhorou muito a minha digestão.Vou fazer uso contínuo, não posso mais ficar sem ele. Os benefícios são incríveis!"
- MARCOS EDUARDO DE LIMA CANCIO

"Uso para controle da candidíase. E ainda melhorou o funcionamento do intestino e a imunidade. Hoje tenho certeza de que está tudo relacionado. Poucos lactobacilos fizeram tanto pela minha saúde como este. Excelente!"
- Viviane Cristine Ferreira Magalhães
Read 19 Reviews >
$ 27.49 $ 14.45
Nutrition Now PB 8 Vegetarian Formula

"Very Good Quality. "
- Rafael Fragoso Correia

"I love this product. I had C difficile and this product, taken every, balances my digestion and I do not get the shakes or bowel upsets "
- Sylvia Craig
Read 14 Reviews >
$ 16.99 $ 8.93
Nutrition Now PB 8 Acidophilus

"PB 8 Acidophilus is a great product. eVitamins' price is much lower than our local health food store."
- Louise M.

"I love PB 8™ Acidophilus! I have suffered for years with vaginal yeast infections, and even worse, an almost constant perineal irritation and general discomfort (like sitting in too-tight jeans for too long and being chafed). This product has eliminated this problem! Like a breath of fresh air!"
- Robin Shaw
Read 12 Reviews >
$ 54.99 $ 38.49
Garden of Life RAW Probiotics Ultimate Care

"Muito bom. 100% Aprovado. Produto de boa qualidade, com concentração ótima de 34 diferentes tipos de sepas em cada capsulas. E o que é bom, livre de produtos químicos, sem gluten e consertantes na sua fórmula."
- Angela Maria Santana de Lima

"Awesome Product!"
- Jacob
Read 12 Reviews >
$ 27.99 $ 20.03
Garden of Life Primal Defense

"It works well, but it gives me gas. I am going to try something different. I have a high protein diet, and every once in a while I still have a day I don't go on this. Might change if I take more than one pill per day, but then it starts to get expensive. "
- Steve Sunn

"Primal Defense is a very good product that is a godsend, since all other "probiotics" rarely work as they claim they will. I believe it is Primal's special blend that gives it an advantage over others. I had been taking this product for about a year, nearly two years ago, then quit. I regretted doing that because I developed worsening symptoms very recently, such as new attacks of IBS (diarrhea mostly), burning, gassiness, etc. I am just starting to take it again tonight and I will tell you, I already feel the difference. It's not a "miracle pill", but it really works and, when taken consistently, can really help people with digestive problems. It's worth trying a bottle to see if it works for you!"
- Evelynne
Read 11 Reviews >
$ 16.50 $ 12.03
Enzymatic Therapy Probiotic Pearls Acidophilus

"I have tried many probiotics and this is certainly the most effective that I have found yet. I have suffered with digestive problems. I have been taking Pearls for 20 days now and feel that I have finally found a cure! This product is amazing."
- Valentyn

"Acidophilus Pearls are a wonderful product! Very convienent and cost-effective. I had been suffering from chronic constipation for a long time when my doctor suggested probiotic therapy. It worked from day one, no more constipation. Very effective product!"
- Anonymous
Read 10 Reviews >
$ 29.99 $ 16.19
Now Foods Probiotic-10

"I was suffering from irregular bowel movement and since I started taking this product in between meals it has improved my digestion and I do not feel bloated anymore. "
- Kusum

"It is an effective probiotic. I liked it. "
- sheetal dhillon
Read 9 Reviews >
$ 41.99 $ 29.39
Garden of Life Dr. Formulated Probiotics Once Daily Women's

"Good for the digestive system & has kept my interstitial cystitis from acting up. It also kept me from getting a yeast infection after taking an antibiotic."
- Suzanne Henry

"I love this product. It has made me feel so much better."
- Pamela Martin
Read 8 Reviews >
$ 11.01 $ 6.20
American Health Chewable Acidophilus Wafers

"These taste good. Bought 2 bottles."
- Sunwan Park

"Chewable Acidophilus Wafers do have a chalky taste, but they're really not that bad. They do the job and mine have been in my fridge since March and I take them when I remember. It's October, I just finished them, and they tasted just like brand new still. I'm buying more :)"
- Mettie M.
Read 6 Reviews >
$ 17.99 $ 9.71
Now Foods Gr8-Dophilus

"We are using this product to help in the process of healing my husband's gut. It works primarily in the intestine which is awesome. We use it in conjunction with the NOW brand super enzyme which works primarily in the stomach. And we like that they're both organic."
- KarolAnn Clopton

"Another great product., I have tried the other probiotics products by NOW and was very happy I decided to try these as they have a slightly broader spectrum of bacteria, I have to say that so far I cannot fault them. And as usual excellent service from e-Vitamins."
- Brenda Marc Bladen
Read 6 Reviews >
$ 54.99 $ 38.49
Garden of Life RAW Probiotics Women

"The RAW Probiotics Women probiotics are very good. The quality of these probiotics is excellent. It has 85 billion live cultures with 32 strains to help keep the body healthy. It helps with overall bodily health for women. I have ordered these probiotics several times before and would buy these probiotics again. In fact, I just placed another order for these probiotics again just a few minutes ago."
- S H

"I've always had digestive problems because I used to take a lot of antibiotics. Even though I discontinued the use of antibiotics, my stomach never feels right. Almost every food I consume makes me gassy. A very uncomfortable feeling to live with. Raw Probiotics helped me to reduce gas in my gastrointestinal tract and overall improved digestion."
- Svetlana Z.
Read 6 Reviews >
$ 49.99 $ 26.99
Now Foods Probiotic-10

"It makes me feel a lot better even when not eating too healthy."
- Roberto André de Almeida

"This is one of the best probiotics I have ever taken. It is strong enough, 50 billion and my intestinal flora has improved a lot immediately after I started taking it. I would recommend it without hesitation."
- Konstantia Kostarelou
Read 6 Reviews >
$ 26.95 $ 18.87
Jarrow Formulas Fem Dophilus

"I usually use acidophilus for my stomach problems, but when I read about this product I was pretty excited. I have frequent uti's and yeast infections and really wanted to try this out. I do think it helped with the yeast infections but I did take more than the reccomended dosage because of the medication I take. As far as helping with the uti's I'm not so sure it helped with them, but who's to know for sure with a woman's body."
- Dana Roth

"I have been using this product for 6 months and have finally after years of repeated infections and countless rounds of antibiotics have found the answer. I have tried other similar products as well but none worked as effectively or as fast. "
- Anonymous
Read 5 Reviews >
$ 54.99 $ 38.49
Garden of Life RAW Probiotics Men

"Bought it for my husband. He said that his digestion has improved a lot while taking this product. He was struggling with excessive gas. After taking these probiotics everything went back to normal. So I'm ordering it again."
- Svetlana Zaytseva

"This returned my digestive tract back to normal. "
- Adam Rigden
Read 5 Reviews >
$ 44.99 $ 32.39
Garden of Life Primal Defense Ultra

"I had leaky gut really bad, which caused my MS to act up. These probiotics are the best. Brought my digestive system right back to order. I highly recommend Primal Defense Ultra. "
- Marie Grace B.

"I take this because a nurse practitioner recommended it for my acid reflux. I must admit that I stopped burping so I guess it did some good."
- Cheryl F.
Read 5 Reviews >
$ 39.99 $ 33.99
Renew Life Extra Care Ultimate Flora

"Den bästa probeotikan som inhåller vad man skall ha. Tarmfloran med alla bakterierna är den alra viktigaste delen i en människa. Vid fel tarmflora så kan allt bli fel i en kropp så det gäller att vara redd om dom som styr kroppen. Vid en pensilin kur så skall denna alltid tas för att inte förstöra för mycket för länge i mage och kropp."
- Nina Ström, CO Brit Ström

"Os produtos da Renew Life são de ótima qualidade, mas este Probiótico Ultimate Flora de 50 Bilhões resolveu meus problemas de intestino preso e aumentou minha imunidade. Sempre compro ele e gosto muito, tem outras marcas muito boas no Mercado também, mas este sei que posso confiar. Recomendo a todos que quiserem experimentar e melhorar como eu fiz a saúde intestinal e a imunidade para ter forças para enfrentar a rotina diária."
- André Annes
Read 4 Reviews >
$ 19.35 $ 16.45
Nature's Plus Animal Parade AcidophiKidz

"I don't know how any child could eat it. My son chewed it up, gagged it out, then threw it up. I tasted one, it's terrible. Bitter, sour,and chalky. "
- Ashley L.

"Animal Parade is very good for children and it works great!"
- Cheryl Christensen
Read 4 Reviews >
$ 17.99 $ 10.22
Nature's Way Primadophilus Children- Powder

"I love that this is specifically for children. So easy to get my daughter to take it, just mix it in with some juice, and that's it, easy, healthy, beneficial!"
- Marie Hunt

"Along with yogurt, I supplement my two-year-old twins daily multivitamin intake with Primadophilus Children, Powder. When I run out and they don't take it, I notice the difference in their bowel movement regularity. It also helps in the overall strengthening of their immune system by keeping their intestinal flora balanced. I also took it daily for myself while doing a stint on antibiotics and I did not get a yeast infection! I have no regrets in making this purchase a regular one."
- Marizel D.
Read 4 Reviews >
$ 29.99 $ 20.99
Garden of Life RAW Probiotics Kids

"I bought this to help with boosting immunity and helping my infant with digestion. I believe it has helped with both. I believe it has helped with her ongoing battle with constipation on and off. Its very easy to administer and put in her formula. One suggestion is that if you put it in a bottle definitely stir it cause it can clomp up in the bottle. I definitely recommend this product and have been happy using it for the first month. "
- Marcia Gibson

"I have heard great things about this product and I'm excited for it to arrive so my children can get their gut issues in order! "
- Sharron C
Read 4 Reviews >
$ 43.99 $ 30.79
Garden of Life RAW Probiotics Vaginal Care

"The RAW Probiotics Vaginal Care probiotics are good. The quality of the probiotics is excellent. It has 50 billion live cultures with 38 strains to help keep the body healthy. It helps with yeast, vaginal health, and urinary tract health. I have ordered these probiotics several times before and would buy these probiotics again. "
- S H

"Great Product! Keeps Me Healthy."
- Jacob
Read 4 Reviews >
$ 17.69 $ 13.28
Solaray Multidophilus

"I'm now itch free. Before taking Multidophilus, I could hardly go a night without itching. Now I can finally get a good nights sleep and this is my first week of use thank you so much I'd recommend it to anyone during the stage of menapause."
- Blanch

"Believe it or not but Multidophilus can help with athelete's foot. I have had it on one of my heels for about three years. Nothing helped. But an employee at my local health food store told me this should help. It took about two months for it to kick in but it worked. But, don't stop taking it because I did and it came back. Give it a try. I hope it works for you too. Lisa"
- Lisa
Read 3 Reviews >
$ 10.90 $ 8.18
Solgar Advanced Acidophilus Plus

"I love all of Solgar products!"
- Desiree Van Den Oever

"My 24 year old daughter picked up a bug and has had ulcerative colitis for seven years. She's been in the hospital twice, on steroids twice and I decided to get alternative medical advice as I could not bear to see my daughter's life being controlled by this disease. A health shop employee recommended these Advanced Acidophilus Plus tablets and what a fantastic result! My daughter is having normal bowel movements. No more steroids or 12 Asacol a day."
- Wendy O'Connor
Read 3 Reviews >
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions