Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Life Extension Мелатонин - 3 мг - 60 Капсулы

 
  • X
  • Поделиться с друзьями
  •   OR  
    Copy Link

Срок годности: 28 апрель 2021
Общий вес: 0.08 lbs (0.04 kg)
UPC: 737870330066
Item #: 35141
Тип посылки: 3 mg - 60 Capsules
происхождения: Сделано в США
Melatonin
Список цен: 530 руб
Цена: 398 руб
Вы экономите: 133 руб (25%)
На складе
размер:
Количество:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
eVitamins Melatonin
Solgar Melatonin
Optimum Nutrition Melatonin
Natrol Melatonin
Now Foods Melatonin
Now Foods Melatonin
Compare to Similar Items
This item Life Extension Мелатонин - 3 мг - 60 Капсулы eVitamins Melatonin - 3 mg - 180 Veg Capsules Natrol Melatonin - 3 mg - 240 Tablets
Цена: 398 руб 994 руб 1,025 руб
дозировка: 3 mg 3 mg 3 mg
Количество порций: 60 180 240
Price Per Serving: 7 руб 5 руб 4 руб
GMP Certified:
Сделано в США:
Информация о товаре

UPC: 737870330066
Общий вес: 0.08 lbs (0.04 kg)
Тип посылки: 3 mg - 60 Capsules

  • Dietary Supplement
  • Lozenges
  • 60 Servings Per Container

Life Extension Melatonin 3 mg features a formula free of sugar, wheat and gluten.

Предупреждения: Consult your healthcare provider before taking this product if you are being treated for a medical condition (especially autoimmune or depressive disorders). Use caution if combining with alcohol. This product is not intended for children, pregnant or lactating women, or women trying to become pregnant. Do not attempt to drive or operate heavy machinery after taking this product.

Примечание: Contains rice. This product contains no milk, egg, fish, peanuts, crustacean shellfish (lobster, crab, shrimp), soybeans, tree nuts, wheat, yeast, gluten, or corn. Contains no sugar, and no artificial sweeteners, flavors, colors, or preservatives.

Рекомендации по применению: Take one capsule 30 to 60 minutes before bedtime, or as recommended by a healthcare practitioner.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные в упаковку материалы могут содержать больше дополнительной информации нежели мы печатаем на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
Отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Life Extension Мелатонин - 3 мг - 60 Капсулы. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не обязательно ожидать, что вы получите те же результаты. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
32

4.8 out of 5 stars

Проверенный покупатель
Claudia Fiori De Almeida Moura  - 7 июнь 2019


Переведите  оригинал
Мой врач также говорит, что каждый, у кого был рак молочной железы, должен принимать его ежедневно

Это усыпляет меня ровно через час. Вы определенно должны иметь возможность спать в общей сложности восемь часов и следить за тем, чтобы вы не проспали, иначе вы почувствуете себя неловко. Но я использую это, когда у меня разные графики работы, и мне нужно настроить. Я рекомендую это. Мне очень нравится этот продукт. Отличная форма мелатонина. Я беру каждый день спать. Мой доктор также говорит, что каждый, у кого был рак молочной железы, должен принимать его ежедневно.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Larissa Matsumoto - 27 марш 2019


Переведите  оригинал
Качество сна

Действует быстро и улучшает качество сна. Индуктор сна тоже, когда вы глотаете в темноте. Капсулы очень маленькие, и их очень легко принимать!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Marie Piazza Pagnan - 7 марш 2019


Переведите  оригинал
Задержка, но мощный

Задержка, но мощный эффект.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Anna Edwards - 6 сентябрь 2018


Переведите  оригинал
Отличный продукт

Я большой поклонник мелатонина. У меня часто возникают проблемы со сном, так что это дает мне дополнительную помощь без необходимости принимать тяжелые лекарства

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Jessica Young - 8 январь 2018


Переведите  оригинал
Отличные сны

Отлично, легко взять и творит чудеса. Можно разбить и положить в напитки при необходимости.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Alexa - 4 августейший 2017


Переведите  оригинал
мне это нравится

Очень маленькие капсулы, их легко проглотить. Помогите быстро уснуть, я принимаю 4 капсулы сразу. Утром легко встать, сонливости нет.

Был ли этот обзор полезен для вас?    
Просмотреть все 32 Melatonin Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Life Extension также может понравиться

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре пожалуйста обратитесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или для лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок не были оценены управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены, чтобы диагностировать, лечить или предотвратить любое заболевание или состояние здоровья.evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Life Extension Melatonin - 3 mg - 60 Capsules

 In Stock
UPC: 737870330066
Item #: 35141
Total Weight: 0.13 lbs (0.06 kg)
Package Format: 3 mg - 60 Capsules
  • X
  • Share with Friends
  •   OR  
    Copy Link


    For eVitamins customers — Share this page with others and save even more with Rewards!

    Sign in or Read More.
Melatonin
$6.00
You Save $2.00 (25%)
Size:
1
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Optimum Nutrition Melatonin
Now Foods Melatonin
Natrol Melatonin
Now Foods Melatonin
Now Foods Melatonin
Now Foods Melatonin
Compare to Similar Items
This item Life Extension Melatonin - 3 mg - 60 Capsules eVitamins Melatonin - 3 mg - 180 Capsules Natrol Melatonin - 3 mg - 240 Tablets Natrol Melatonin - 3 mg - 60 Tablets Life Extension Melatonin - 3 mg - 60 Lozenges
Price: $6.00 $9.99 $13.86 $7.34 $6.00
Dosage: 3 mg 3 mg 3 mg 3 mg 3 mg
Servings Per Container: 60 180 240 60 30
Price Per Serving: $0.10 $0.06 $0.06 $0.12 $0.20
GMP Certified:
Made In USA:
Product Information

UPC: 737870330066
Total Weight: 0.13 lbs (0.06 kg)
Package Format: 3 mg - 60 Capsules

  • Dietary Supplement
  • Lozenges
  • 60 Servings Per Container

Life Extension Melatonin 3 mg features a formula free of sugar, wheat and gluten.

Warnings: Consult your healthcare provider before taking this product if you are being treated for a medical condition (especially autoimmune or depressive disorders). Use caution if combining with alcohol. This product is not intended for children, pregnant or lactating women, or women trying to become pregnant. Do not attempt to drive or operate heavy machinery after taking this product.

Notes: Contains rice. This product contains no milk, egg, fish, peanuts, crustacean shellfish (lobster, crab, shrimp), soybeans, tree nuts, wheat, yeast, gluten, or corn. Contains no sugar, and no artificial sweeteners, flavors, colors, or preservatives.

Recommended Use: Take one capsule 30 to 60 minutes before bedtime, or as recommended by a healthcare practitioner.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Reviews

 
35

4.7 out of 5 stars

Verified Review
by Alexa on August 4, 2017


I like it
Very small capsules, it is easy to swallow them. Help to fall asleep quickly, I take 4 capsules at once. In the morning it is easy to get up, there is no drowsiness.
Was this review helpful to you?    

Verified Review
by Marta Alves Isaac on December 20, 2016


Good, but it could be better
It's the first Melatonin I've tried. Surely it's good, but it's still missing some flavor and be fast dissolve to become perfect.
Was this review helpful to you?    

Verified Review
by Simone Ribeiro Bittencourt on September 19, 2016


Very good
The headaches disappeared and I do not feel sleepy during the day.
Was this review helpful to you?    

by Kelly Jaensch on February 10, 2015

Its been great for my son who has Autism! Helps him sleep easier.
Was this review helpful to you?    

Verified Review
by larissa kamila martins  on October 31, 2017


Ótimo!
Marca muito boa, durmo melhor utilizando essa melatonina.
Was this review helpful to you?    

Verified Review
by Ana Flávia Delben Pereira de Arruda  on October 31, 2017


Excelente!
Esta marca já nem precisa de propaganda, a dose de melatonina ideal para mim, durmo rapido e sem pesadelos, não durmo bem sem ela, acordo revigorada e não fico sonolenta como se fosse um sonifero, é um splemento incrivel que eu não vivo sem. Melhora qualidade de vida, principalmente para quem vive em lugares barulhentos e movimentados.
Was this review helpful to you?    
View All 35 Melatonin Reviews >
Customers who are interested ​in Melatonin may also like
Natrol Melatonin Fast Dissolve 5 mg
Natrol Sleep 'N Restore
Nature's Plus Sleep Assure
Hyland's Calms Forte
Irwin Naturals Power to Sleep PM
Swisse Sleep

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions