Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас   |   Введите код практикующего
Введите код своего лечащего врача ниже:

 
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб
Coupon will be applied at checkout. Купон: - 0 руб

Natrol Мелатонин, клубника - 3 мг - 90 Fast Dissolve таблеток

от Natrol
 На складе
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Вес: 0.24 фунт (0.11 кг)
UPC: 047469060763
Товар #: 53600
Тип упаковки: 90 Ταμπλέτες
Происхождение: Сделано в США
Атрибут: Быстрое растворение
Доступные варианты:
Наша цена: 583 руб
Размер: Fast Dissolve 90 Ταμπλέτες
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка   что это?
 
Количество:
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Optimum Nutrition Мелатонин - 3 мг - 100 таблеток
Natrol Мелатонин - 1 мг - 90 таблеток
Source Натуральныйs Night Rest - 50 таблеток
Solgar Мелатонин - 10 мг - 60 таблеток
Source Натуральныйs Мелатонин, оранжевый - 5 мг - 50 Sublingual
Life-Flo Мелатонин Cream, Без запаха - 2 fl oz
Популярные товары, которые могут вас заинтересовать
Бузина
Now Foods Elderberry - 60 VКапсулы
739 руб
Бузина
Honey Gardens Apitherapy Elderberry Honey Syrup - 8 fl oz
1,042 руб
Леденцы
Zand HerbaLozenge, Оранжевый C - 15 Lozenges
250 руб
Леденцы
Zand Zumka HerbaLozenge, Черри Ментол - 15 Lozenges
250 руб
Леденцы
Zand Органический HerbaLozenge, Смесь Blue-Berries - 18 Lozenges
250 руб
Леденцы
Zand Органический HerbaLozenge, Клюква клюквы - 12 - 18 Lozenge Bags
250 руб
Сравнить с похожими товарами
Natrol Мелатонин, клубника - 3 мг - 90 Fast Dissolve таблеток eVitamins Melatonin - 3 mg - 180 Veg Capsules Natrol Melatonin - 3 mg - 240 Tablets
Этот продукт Natrol Мелатонин, клубника - 3 мг - 90 Fast Dissolve таблеток eVitamins Melatonin - 3 mg - 180 Veg Capsules Natrol Melatonin - 3 mg - 240 Tablets
Цена: 583 руб 668 руб 1,418 руб
Дозировка: 3 mg 3 mg 3 mg
Количество порций: 90 180 240
Цена за дозу: 7 руб 3 руб 6 руб
GMP Certified:
Сделано в США:
Информация о товаре

UPC: 047469060763
Вес: 0.24 фунт (0.11 кг)
Тип упаковки: 90 Tablets

Natrol Melatonin Fast Dissolve помогает при бессоннице, помогает быстрее заснуть, дольше спать и просыпаться с ощущением бодрости. Уникальная быстрорастворимая форма Natrol обеспечивает более быстрое всасывание и может быть принята в любое время и в любом месте. Вода не нужна.
  • Помогает вам быстрее заснуть, дольше спать и просыпаться, чувствуя себя бодрым
  • 100% без наркотиков
  • Формирование непривычки
  • Отличный вкус клубники
  • Вода не нужна
  • 100% вегетарианец
Исследования показывают, что 7 часов сна в сутки означают улучшение здоровья и работоспособности, а также играют ключевую роль в способности учиться, решать проблемы и поддерживать здоровый психический кругозор. Давай спать спокойно с Natrol Melatonin Fast Dissolve .

Мелатонин служит биологическими часами организма, управляющими циклами сна и бодрствования. Возраст, ежедневный стресс и выбор диеты, вызванные занятым образом жизни, могут негативно сказаться на выработке организмом мелатонина. Витроли Natrol Melatonin, торговая марка 1 melatonin в Америке, - это средство для ночного сна, которое иногда вызывает бессонницу. Это помогает установить нормальный режим сна, чтобы дать вам более спокойный, расслабляющий сон и, в свою очередь, улучшить общее состояние здоровья. Natrol Melatonin Fast Dissolve обладает клубничным вкусом, который имеет прекрасный вкус и его можно принимать в любое время и в любом месте. Вода не нужна. Это быстродействующий и идеально подходит для тех, кто испытывает трудности с глотанием витаминов и добавок.


Другие ингредиенты: ксилит, целлюлозная камедь, соевые полисахариды, мальтодекстрин, декстроза, кросповидон, модифицированный пищевой крахмал, диоксид кремния, яблочная кислота, натуральный ароматизатор, стеариновая кислота, экстракт свеклы, стеарат магния, лимонная кислота.
Содержит: пшеницу, сою


Примечания: Хранить в прохладном, сухом месте. Хранить в недоступном для детей месте.

Содержит: пшеницу, сою

Не содержит: молока, яиц, рыбы, ракообразных, моллюсков, орехов, арахиса, дрожжей, искусственных красителей или ароматизаторов, добавленного сахара или консервантов.

Опора 65 Предупреждение. Этот продукт может содержать один или несколько химических веществ, известных в штате Калифорния и вызывающих рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.


Рекомендуемое применение: принимать по 1 таблетке за 20 минут до сна. Вода не нужна.


Предупреждения: Если вы находитесь под медицинским наблюдением или используете какие-либо транквилизаторы или седативные средства, обратитесь к врачу перед использованием. Проконсультируйтесь с врачом перед использованием, если у вас аутоиммунное заболевание, депрессивное расстройство или вы беременны или кормите грудью. Не для использования детьми в возрасте до 12 лет. Не принимайте при работе машины или вождения автомобиля.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Natrol Мелатонин, клубника - 3 мг - 90 Fast Dissolve таблеток. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
42

4.8 out of 5 stars
5 Звезд
88%
4 Звезды
10%
3 Звезды
2%
2 Звезды
0%
1 Звезда
0%
Написать отзыв

Проверенный покупатель
Jessica Moreira - 28 февраль 2020


Перевод  Оригинал
ЭТО ХОРОШИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Мне понравилась легкость, с которой планшет растворяется во рту! У него приятный клубничный вкус. О влиянии мелатонина я обнаружил, что эта доза слабая (по крайней мере, для меня), и большую часть времени, когда я ее принимаю, мне снятся безумные сны. Кроме того, это хороший продукт.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Agnaldo de Oliveira Trovo - 25 ноябрь 2019


Перевод  Оригинал
Улучшает сон!

Отличный продукт, я принимаю около 6 месяцев и значительно улучшил качество своего сна.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Celeste Kenworthy - 3 октябрь 2019


Перевод  Оригинал
Отличная доставка

Отличная доставка очень быстро доволен продуктом. Определенно помогает моему маленькому человеку уйти спать.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Ricardo Pinto  - 10 сентябрь 2019


Перевод  Оригинал
большой

Отличный продукт, чтобы помочь со сном.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Ashley rimar - 23 августейший 2019


Перевод  Оригинал
Отличного ночного сна!

Отличный ночной сон! Быстро уснул и заснул. Помогает работать как в ночную, так и в дневную смены, когда я работаю врачом. Это не дает никакого чувства «похмелья», я просыпаюсь с таким чувством свежести! Мой папа теперь также использует их, так как он годами страдал от бессонницы, и он клянется ими. Моя мама теперь также использует их, поскольку она пережила тяжелое время, присматривая за больным родственником. Там нет зависимости, в отличие от некоторых других помощников сна, и это работает! Бонус !!

1 person found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Toni Heller - 19 июль 2019


Перевод  Оригинал
Хорошего ночного сна!

Это была находка для того, чтобы помочь себе и моей 7-летней дочери полноценно выспаться ночью. Они тоже хороши на вкус. Настоятельно рекомендуется для тех, кто хочет попробовать естественный подход в качестве химического снотворного, который имеет резкие побочные эффекты!

Был ли этот обзор полезен для вас?    
Смотреть все 42 Melatonin 3 mg Strawberry Flavor - Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Natrol, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: +1-586-782-7852   |   Support   |   About Us   |   Enter Practitioner Code
Enter Your Health Practitioner Code Below:

 
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
✈ FREE SHIPPING + Natrol Coupon (learn more)
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00
Coupon will be applied at checkout. Coupon: - $ 0.00

Natrol Melatonin 3 mg Strawberry Flavor Fast Dissolve - 90 Tablets

by Natrol
 In Stock
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
  • Copy Link

Total Weight: 0.24 lbs (0.11 kg)
UPC: 047469060763
Item #: 53600
Package Format: 90 Tablets
Origin: Made In USA
Attribute: Fast Dissolve
Available Options:
Our Price: $ 6.99
Size: Fast Dissolve 90 Tablets
Delivery Options:
One Time Delivery
Auto-Delivery   what's this?
 
Quantity:
Add To Cart
Add To Wish List
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Now Foods Melatonin - 3 mg - 60 Veg Capsules
Douglas Labs Melatonin - 3 mg - 60 Tablets
Life Extension Melatonin - 1 mg - 60 Capsules
Douglas Labs Melatonin Prolonged Release - 60 Tablets
Superior Source Melatonin - 3 mg - 60 Tablets
Pure Encapsulations Melatonin - 0.5 mg - 60 Capsules
More popular items you may be interested in
Elderberry
Now Foods Elderberry 500 mg - 60 Veg Capsules
$ 8.85
Elderberry
Honey Gardens Elderberry Syrup with Apitherapy Raw Honey, Apple Cider Vinegar and Propolis - 8 fl oz (240 ml)
$ 19.99
Lozenges
Zand HerbaLozenge - Orange C - 15 Lozenges
$ 2.99
Lozenges
Zand Zumka HerbaLozenge - Cherry Menthol - 15 Lozenges
$ 2.99
Lozenges
Zand Organic HerbaLozenge - Blue-Berries Blend - 18 Lozenges
$ 2.99
Lozenges
Zand Organic HerbaLozenge - Cranberry Rasberry - 18 Lozenges
$ 2.99
Compare to Similar Items
Natrol Melatonin 3 mg Strawberry Flavor Fast Dissolve - 90 Tablets eVitamins Melatonin - 3 mg - 180 Veg Capsules Natrol Melatonin - 3 mg - 240 Tablets
This item Natrol Melatonin 3 mg Strawberry Flavor Fast Dissolve - 90 Tablets eVitamins Melatonin - 3 mg - 180 Veg Capsules Natrol Melatonin - 3 mg - 240 Tablets
Price: $ 6.99 $ 8.00 $ 16.99
Dosage: 3 mg 3 mg 3 mg
Servings Per Container: 90 180 240
Price Per Serving: $ 0.08 $ 0.04 $ 0.07
GMP Certified:
Made In USA:
Product Information

UPC: 047469060763
Total Weight: 0.24 lbs (0.11 kg)
Package Format: 90 Tablets

Natrol Melatonin Fast Dissolve assists with occasional sleeplessness and helps you fall asleep faster, stay asleep longer and wake up feeling refreshed. Natrol's unique fast dissolve form enables faster absorption and can be taken anytime, anywhere. No water needed.
  • Helps you fall asleep faster, stay asleep longer and wake up feeling refreshed
  • 100% drug-free
  • Non-habit forming
  • Great tasting strawberry flavor
  • No water needed
  • 100% Vegetarian
Research shows that 7+ hours of sleep per night equates to better health and performance, and plays a key role in the ability to learn, solve problems and maintain a healthy mental outlook. Go ahead, own your sleep with Natrol Melatonin Fast Dissolve.

Melatonin serves as the body’s biological clock, managing the sleep and wake cycles. Age, everyday stress and diet choices induced by busy lifestyles can take a toll on the body’s production of melatonin. Natrol Melatonin vitamins, the #1 melatonin brand in America, is a nighttime sleep aid that assists with occasional sleeplessness. It helps to establish normal sleep patterns to give you a more restful, relaxing sleep and in turn, better overall health. Natrol Melatonin Fast Dissolve comes in strawberry flavor that tastes great and can be taken anytime, anywhere. No water needed. It is fast-acting and perfect for those that have a hard time with swallowing vitamins and supplements.

Warnings: If you are under medical supervision or using any tranquilizers or sedatives, seek the advice of your healthcare professional prior to using. Consult your healthcare professional before using if you have an autoimmune condition, depressive disorder or are pregnant or lactating. Not for use by children under 12 years of age. Do not take when operating machinery or driving a vehicle.

Notes: Store in a cool, dry place. Keep out of reach of children.

Contains: Wheat, Soy

Contains No: Milk, Egg, Fish, Crustacean Shellfish, Tree Nuts, Peanuts, Yeast, Artificial Colors or Flavors, Added Sugar or Preservatives.

Prop 65 Warning - This product may contain one or more chemicals known to the State of California to cause cancer, birth defects, or other reproductive harm.

Recommended Use: Take 1 tablet 20 minutes before bedtime. No water necessary.

Manufacturer Rating:
4.8
Natrol Reviews.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Questions & Answers
Customer Reviews

Legal Disclaimer:
The customer reviews posted below are based on individual consumer experiences and may NOT necessarily represent what expected results will be from using or taking Natrol Melatonin 3 mg Strawberry Flavor Fast Dissolve - 90 Tablets. These results may not be typical and you should not necessarily expect to receive the same results. Actual results may vary.
.
 
43

4.8 out of 5 stars
5 Stars
88%
4 Stars
9%
3 Stars
2%
2 Stars
0%
1 Star
0%
Write a Review

Verified Review
Romario Augusto Azenha  - July 20, 2020


Translate  Original
A Water Divider (parts the red sea)

In addition to a pleasant taste, it works and helps a lot in restoring the body with a real invigorating sleep.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Jessica Moreira - February 28, 2020


Translate  Original
IT IS A GOOD QUALITY PRODUCT

I liked the ease with which the tablet dissolves in your mouth! It has a nice taste of strawberry. About the effect of melatonin, I found this dosage weak (at least for me) and most of the time I take it I have crazy dreams. In addition it is a good product.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Agnaldo de Oliveira Trovo - November 25, 2019


Translate  Original
Improves sleep!

excellent product, I'm taking about 6 months and greatly improved the quality of my sleep.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Celeste Kenworthy - October 3, 2019

Excellent Delivery

Excellent delivery very fast happy with the product. Definitely helps my little man go off to sleep.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Ricardo Pinto  - September 10, 2019


Translate  Original
Great

Great product to help with sleep.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Ashley rimar - August 23, 2019

Great nights sleep!

Great night sleep! Fell asleep fast and stayed asleep. Helps with working both night and day shifts as I work as a doctor. It doesn’t give any sort of ‘hangover’ feeling, I wake up feeling so refreshed! My dad now also uses them as he has been troubled with insomnia for years and he swears by them. My mother now also uses them as she went through a tough time with looking after a sick relative. There’s no dependency, unlike some other sleep aides, and it works!! Bonus!!

1 person found this review helpful. Was this review helpful to you?    
View All 43 Melatonin 3 mg Strawberry Flavor Reviews >
Customers who are interested ​in Melatonin 3 mg Strawberry Flavor may also like
Natrol Melatonin Fast Dissolve 5 mg
Natrol Sleep 'N Restore
Nature's Plus Sleep Assure
Hyland's Calms Forte
Irwin Naturals Power to Sleep PM
Metagenics MyoCalm Plus

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem. If you are using a screen reader or having any difficulty accessing or using our website please call us via telephone at 1-586-731-6101. Before using this website please read our full site Terms and Conditions Agreement we have provided in the link below. Use of this website demonstrates acknowledgement and acceptance of our full Terms and Conditions of Use Agreement.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions of Use | Website Accessibility | CA Supply Chains Act | CCPA California Privacy