Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас   |   Введите код практикующего
Введите код своего лечащего врача ниже:

 
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

Nature's Bounty Extra Strength Hair, Skin & Nails - 250 Rapid Release жидкость Softgels

 Нет на складе Другие варианты
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Вес: 0.57 фунт (0.26 кг)
UPC: 074312357138
Товар #: 321075
Тип упаковки: 250 Rapid Release Liquid капсул
Происхождение: Сделано в США
Наша цена: 2,032 руб
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка   что это?
 
Количество:
Добавить в корзину
Нет на складе
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Futurebiotics Hair Skin Nails for Women - 75 таблеток
Nature's Plus Ultra Hair Plus - 60 таблеток
Solgar Skin, Nails & Hair Adv. MSM - 60 таблеток
Nature's Plus Ultra Hair-Sustained Release - 60 таблеток
Rainbow Light Nail, Hair & Skin Connection - 60 таблеток
Bio-Tech Shen Min Advanced Hair Nutrient for Men - 60 таблеток
Информация о товаре

UPC: 074312357138
Вес: 0.57 фунт (0.26 кг)
Тип упаковки: 250 Rapid Release Liquid Softgels

  • Пищевая добавка
  • 83 порции в контейнере
  • Жидкие мягкие капсулы быстрого выпуска

Nature's Bounty Extra Strength для волос, кожи и ногтей содержит всего 15 калорий в каждой три (3) порции мягких гелевых капсул.




Другие ингредиенты: соевое масло, желатин, растительный глицерин, соевый лецитин. Содержит <2%: цвета кармина, слюды, диоксида кремния, цвета диоксида титана.


Примечания: Прочтите все указания, ингредиенты и предупреждения перед использованием.


Рекомендуемое применение: взрослым принимать по три (3) капсулы в день, желательно во время еды.


Предупреждения: Содержит соевые и ореховые (аргановые) ингредиенты. Если вы беременны, кормите грудью, принимаете какие-либо лекарства, планируете какие-либо медицинские процедуры или имеете какое-либо заболевание, проконсультируйтесь с врачом перед использованием. Избегайте этого продукта, если у вас аллергия на дрожжи. Рекомендуется проконсультироваться с врачом перед использованием дозы биотина выше 2500 мкг в день. При возникновении каких-либо неблагоприятных реакций прекратите использование и проконсультируйтесь с врачом. Не предназначен для использования лицами моложе 18 лет. Не используйте уплотнение под крышкой, сломано или отсутствует. Случайная передозировка железосодержащих продуктов является основной причиной смертельных отравлений у детей в возрасте до шести лет. Храните этот продукт в недоступном для детей месте. В случае случайной передозировки немедленно позвоните врачу или в Центр контроля ядов.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Nature's Bounty Extra Strength Hair, Skin & Nails - 250 Rapid Release жидкость Softgels. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
38

4.9 out of 5 stars
5 Звезд
95%
4 Звезды
5%
3 Звезды
0%
2 Звезды
0%
1 Звезда
0%
Написать отзыв

Проверенный покупатель
Giovana Carmo de Souza - 20 февраль 2020


Перевод  Оригинал
Очень хорошо, всем рекомендую без сомнений!

Я люблю витамин, я купил его в декабре 2019 года, и мои волосы больше не выпадают, мои ногти крепкие, и они больше не ломаются.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Andrea Reis da Rocha - 29 январь 2020


Перевод  Оригинал
замечательный

Выпадение волос значительно улучшилось, и ногти стали более крепкими, без отслаивания. Я иду ко второй бутылке продукта.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
VICTORIA CHRISTINA PEREIRA MACEDO - 10 январь 2020


Перевод  Оригинал
ЛУЧШАЯ ДОБАВКА ДЛЯ ЖЕНЩИН !!!

Мои ногти были слабыми и чувствительными, а волосы выпали. Я купил, чтобы проверить, и я просто влюблен !!! Моя потеря волос уменьшилась примерно на 85%. Помимо роста, который ускорился слишком сильно, я понимаю, что нити рождаются более полными, но без этого аспекта толстости. В вопросе о гвоздях они также значительно улучшились и ломаются намного меньше и без шелушения! Это прекрасно! Я думал, что мои ногти были проигранным делом! Я был положительно удивлен и больше не жить без! Сенсационные! Я рекомендую это всем женщинам! Кроме его высокой позы биотина! Мои ногти всегда хвалят!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Rosana Mary Martins - 6 январь 2020


Перевод  Оригинал
Очень рекомендую продукт!

Продукт был очень хорош, помог вырастить новые волосы и уменьшить падение. Для ногтей я не обнаружил существенной разницы. Что касается кожи, то она помогла в упругости и эластичности.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Jônathas Cortez Rocha - 4 январь 2020


Перевод  Оригинал
здорово!

Очень хорошо! Волосы стали полнее, а кожа стала ярче

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Gabriela Fernandes - 19 декабрь 2019


Перевод  Оригинал
Отлично !!

Очень хорошо! У меня были анализы, и мой диетолог сказал мне, что этот витамин действительно имел значение в результате. Можно купить без страха!

Был ли этот обзор полезен для вас?    
Смотреть все 38 Extra Strength Hair- Skin Nails - Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Nature's Bounty, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: +1-586-782-7852   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
✈ FREE SHIPPING + Nature's Bounty Coupon (learn more)
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

Nature's Bounty Extra Strength Hair- Skin Nails - 250 Rapid Release Liquid Softgels

 
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
  • Copy Link

Expires: March 28, 2022
Total Weight: 0.56 lbs (0.25 kg)
UPC: 074312357138
Item #: 321075
Package Format: 250 Rapid Release Liquid Softgels
Origin: Made In USA
Nature's Bounty Extra Strength Hair- Skin  Nails  - 250 Rapid Release Liquid Softgels
MSRP: $ 29.99
Our Price: $ 22.19
You Save: $ 7.80 (26%)
In Stock
Delivery Options:
One Time Delivery
Auto-Delivery - Save Time. No Hassles!
  what's this?
 
Quantity:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Futurebiotics Hair Skin Nails for Women - 75 Tablets
Nature's Plus Ultra Hair Plus - 60 Tablets
Solgar Skin- Nails  Hair Adv. MSM - 60 Tablets
Nature's Plus Ultra Hair-Sustained Release - 60 Tablets
Rainbow Light Nail- Hair  Skin Connection - 60 Tablets
Bio-Tech Shen Min Advanced Hair Nutrient for Men - 60 Tablets
Product Information

UPC: 074312357138
Total Weight: 0.56 lbs (0.25 kg)
Package Format: 250 Rapid Release Liquid Softgels

  • Dietary Supplement
  • 83 Servings Per Container
  • Rapid Release Liquid Softgels

Nature's Bounty Extra Strength Hair, Skin & Nails has only 15 calories in each three (3) softgel serving.



Warnings: Contains Soy and Tree Nut (Argan) ingredients. If you are pregnant, nursing, taking any medications, planning any medical procedure or have any medical condition, consult your doctor before use. Avoid this product if you are allergic to yeast. It is advisable to consult your doctor before using biotin doses above 2,500 mcg per day. If any adverse reations occur, stop use and consult your doctor. Not intended for use by persons under the age of 18. Do not use of seal under cap is broken or missing. Accidental overdose of iron-containing products is a leading cause of fatal poisoning in children under six. Keep this product out of reach of children. In case of accidental overdose, call a doctor or Poison Control Center immediately.

Notes: Read all directions, ingredients and warnings before use.

Recommended Use: For adults, take three (3) softgels daily, preferably with a meal.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Questions & Answers
Customer Reviews

Legal Disclaimer:
The customer reviews posted below are based on individual consumer experiences and may NOT necessarily represent what expected results will be from using or taking Nature's Bounty Extra Strength Hair- Skin Nails - 250 Rapid Release Liquid Softgels. These results may not be typical and you should not necessarily expect to receive the same results. Actual results may vary.
.
 
37

4.9 out of 5 stars
5 Stars
95%
4 Stars
5%
3 Stars
0%
2 Stars
0%
1 Star
0%
Write a Review

Verified Review
Andrea Reis da Rocha - January 29, 2020


Translate  Original
wonderful

The hair loss has improved considerably and the nails are stronger, without flaking. I go to the second bottle of the product.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
VICTORIA CHRISTINA PEREIRA MACEDO - January 10, 2020


Translate  Original
BEST SUPPLEMENT FOR WOMEN !!!

My nails were weak and sensitive, and my hair fell out. I bought to test and I'm simply in love !!! My hair loss has decreased by about 85%. Aside from the growth that has accelerated too much, I realize that the threads are born fuller, but without that aspect of being thick. In the nail issue they have also improved a lot and are breaking much less and without peeling! It's perfect! I thought my nails were a lost case! I was positively surprised and no longer live without! Sensational! I recommend it to all women! Other than his high biotin pose! My nails are always praised!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Rosana Mary Martins - January 6, 2020


Translate  Original
Highly recommend the product!

The product was very good, helped to grow new hair and decrease the fall. For nail I found no significant difference. As for the skin, it helped in firmness and elasticity.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Jônathas Cortez Rocha - January 4, 2020


Translate  Original
great!

Very good! Hair became fuller and skin became brighter

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Gabriela Fernandes - December 19, 2019


Translate  Original
Great!!

Very good! I had tests and my nutritionist told me that this vitamin really made a difference in the result. Can buy without fear !!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Marlla Cristina de Melo Corrêa - December 13, 2019


Translate  Original
Great product

I really enjoyed the product, my nails have strengthened and my hair is growing fast. The capsules are small and easy to swallow. Highly recommend. I have no complaints.

Was this review helpful to you?    
View All 37 Extra Strength Hair- Skin Nails Reviews >
Customers who like Nature's Bounty may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem. If you are using a screen reader or having any difficulty accessing or using our website please call us via telephone at 1-586-731-6101. Before using this website please read our full site Terms and Conditions Agreement we have provided in the link below. Use of this website demonstrates acknowledgement and acceptance of our full Terms and Conditions of Use Agreement.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions of Use | Website Accessibility | CA Supply Chains Act | CCPA California Privacy