Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Now Foods DOPA Mucuna - 90 VКапсулы

от Now Foods
 
  • X
  • Поделиться с друзьями
  •   OR  
    Copy Link

Срок годности: 28 февраль 2021
Общий вес: 0.2 lbs (0.09 kg)
UPC: 733739030924
Item #: 17146
Тип посылки: 90 VCapsules
происхождения: Сделано в США
Список цен: 1,331 руб
Цена: 718 руб
Вы экономите: 612 руб (46%)
На складе
Количество:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Nature's Way Rhodiola Rosea
Natural Balance Happy Camper
Natural Care MoodFix
Enzymatic Therapy St. John's Wort Extract
Vitanica Uplift
Source Naturals Zembrin 25 mg
Информация о товаре

UPC: 733739030924
Общий вес: 0.2 lbs (0.09 kg)
Тип посылки: 90 VCapsules

  • Standardized Velvet Bean Extract
  • Vegan
  • Dietary Supplement

Now Foods DOPA Mucuna contains naturally occurring L-DOPA.



Предупреждения: For adults only. Consult physician if pregnant/nursing, taking medication, or have a medical condition. Keep out of reach of children. Do Not Eat Freshness Packet. Keep in Bottle.

Примечание: Not manufactured with wheat, gluten, soy, milk, egg, fish, shellfish or tree nut ingredients. Produced in a GMP facility that processes other ingredients containing these allergens. Natural color variation may occur in this product.

Рекомендации по применению: Take 1 to 2 capsules with a meal. Best when taken early in the day.

Рейтинг изготовителя:
4.7
Now Foods Отзывы клиентов.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные в упаковку материалы могут содержать больше дополнительной информации нежели мы печатаем на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
Отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Now Foods DOPA Mucuna - 90 VКапсулы. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не обязательно ожидать, что вы получите те же результаты. Фактические результаты могут отличаться.

Проверенный покупатель
Guadalupe Berzunza - 2 апрель 2018


Переведите  оригинал
Паркинсоны

Dopa Mucuna от Evitamins действительно помог мне уменьшить влияние болезни Паркинсона на моего родственника. Это естественно и без побочных эффектов.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Cino Thomas  - 2 декабрь 2017


Переведите  оригинал
Хорошо

Хорошие продукты, используемые для либидо, помогли мне хорошо.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
E. de Ridder  - 28 сентябрь 2017


Переведите  оригинал
Fantastisch natuurlijk продукт!

Dit product gebruik ik als aanvulling op mijn Parkinson medicatie. Het bevat 15 natuurlijke levadopa dus absoluteut geen bijwerkingen ....... echt een fantastisch middel !!!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Kashif Islam - 29 марш 2016


Переведите  оригинал
Очень хороший общий усилитель настроения и поднимает меня на время, когда я чувствую себя в целом низко. Занимает около дня на работу, занимает около недели, затем останавливается, когда организм приспосабливается к нему, и он перестает оказывать влияние, а избыточное потребление может иметь отрицательные последствия.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Tony Rayner - 28 сентябрь 2015


Переведите  оригинал
Большой продукт. Он подавляет чувство голода, вызывая такое же положительное ощущение, как когда вы только что поели. Это не мешает вам есть ваш мозг может переопределить его, но то, что он делает, это позволяет вам уменьшить размер еды или отказаться от еды. Я не мог похудеть годами, и с тех пор, как я принимал это и пропускал завтрак 5 дней в неделю, и, как правило, уменьшая размер порции, я сбросил 6 кг и сохранил его. Это работает. Вам не нужно заниматься физическими упражнениями, чтобы похудеть, но учтите, что это помогает, но вы должны уменьшить потребление калорий, и это то, что этот продукт помогает вам делать. Несколько из нас на этом, и все худеют, и ни у кого из нас нет побочных эффектов. 2 таблетки в день утром, когда вы просыпаетесь.

2 people found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Brandon D. - 26 августейший 2013


Переведите  оригинал
Я определенно заметил, что мое настроение улучшилось примерно через неделю, но я чувствовал, что весь день провожу в облаке. В любом случае, для меня может быть лучше попробовать более низкую дозу, чем рекомендуется. В любом случае, DOPA Mucuna работает хорошо.

1 person found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    
Просмотреть все 15 DOPA Mucuna Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Now Foods также может понравиться

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре пожалуйста обратитесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или для лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок не были оценены управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены, чтобы диагностировать, лечить или предотвратить любое заболевание или состояние здоровья.evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Now Foods DOPA Mucuna - 90 Vcaps

by Now Foods
DOPA Mucuna
Size: 90 Vcaps
$10.70You Save $9.69 (48%)
$
Add more quantities to get volume discounts!
Buy 1
$0.00
off your order
Buy 2
$0.43
off your order
Buy 3
$0.96
off your order
Buy 6
$4.49
off your order
Buy 12
$12.84
off your order
Buy 24
$33.38
off your order
Buy 72
$107.86
off your order
Buy 144
$231.12
off your order
1
Add To Cart
Add To
Wish List
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1

 Ships in three business days.
UPC: 733739030924
Item #: 17146
Total Weight: 0.28 lbs (0.13 kg)
Share:
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Now Foods 5-HTP
Nature's Way Rhodiola Rosea Caps
Natural Balance Happy Camper
Now Foods Double Strength 5-HTP
Natural Care MoodFix
Enzymatic Therapy St. John's Wort Extract
Customers who like Now Foods may also like
Product Information

UPC: 733739030924
Total Weight: 0.28 lbs (0.13 kg)
Package Format: 90 Vcaps

  • Standardized Velvet Bean Extract
  • Vegan
  • Dietary Supplement

Now Foods DOPA Mucuna contains naturally occurring L-DOPA.



Warnings: For adults only. Consult physician if pregnant/nursing, taking medication, or have a medical condition. Keep out of reach of children. Do Not Eat Freshness Packet. Keep in Bottle.

Notes: Not manufactured with wheat, gluten, soy, milk, egg, fish, shellfish or tree nut ingredients. Produced in a GMP facility that processes other ingredients containing these allergens. Natural color variation may occur in this product.

Recommended Use: Take 1 to 2 capsules with a meal. Best when taken early in the day.

Manufacturer Rating:
4.6
Now Foods Reviews.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Nutritional Facts
Serving Size:  2 Vcaps
Servings Per Container:  45
  Amount Per
Serving
% Daily
Value*
Velvet Bean Extract Mucuna pruriens) (Seed) (min. 15% L-DOPA) 800 mg -
L-DOPA 120 mg -
* Based on a 2,000 calorie diet
** Daily value not established
Other Ingredients: Cellulose (capsule), Cellulose Powder, Stearic Acid (vegetable source) and Magnesium Stearate (vegetable source).

Customer Reviews

 
4

4 out of 5 stars

Verified Review
by Tony Rayner on September 28, 2015

Great product. It suppresses hunger by producing the same positive sensation as when you have just finished a big meal. It doesn't stop you from eating (your brain can override it) but what it does is allow you to reduce your meal sizes or drop a meal. I haven't been able to lose weight for years and since taking this and missing breakfast 5 days a week (and lowering portion sizes in general) I have dropped 6 kg and maintained it. It does work. You don't have to exercise to lose weight (but note that it does help) but you must reduce your calorific intake, and that is what this product helps you to do. Several of us are on it and all are losing weight and none of us are having side effects. 2 tablets per day in the morning when you wake up.
Was this review helpful to you?    

Verified Review
by Brandon D. on August 26, 2013

I definitely noticed an improvement in my mood after a week or so, but I did kind of feel like I was on a cloud all day. It may be better, for me anyway, to try a lower dose than is recommended. Either way, DOPA Mucuna works well.
Was this review helpful to you?    

Verified Review
by Kashif Islam on March 29, 2016

Very good general mood enhancer and pick me up for times when feeling generally low. Takes about a day to work, take for about a week then stop as the body adapts to it and it stops having an effect and excess consumption can have negative effects.
Was this review helpful to you?    
View All 4 DOPA Mucuna Reviews >

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by the Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions