Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

Nature's Gift DMSO Cream, Роза - 4 oz

 
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Срок годности: 28 декабрь 2022
Вес: 0.53 фунт (0.24 кг)
UPC: 606746111477
Товар #: 4351
Тип упаковки: 4 oz
Происхождение: Сделано в США
Доступные варианты:
Запах: Роза
Обычная цена: 2,071 руб
Наша цена: 1,493 руб
Экономия: 579 руб (28%)
На складе
Размер:
Rose 4 oz
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка - Сэкономь время. Без проблем!
  что это?
 
Количество:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Hyland's Leg Cramps - 100 таблеток
Nature's Gift DMSO жидкость Glass 99.9% Pure - 8 fl oz
Nature's Gift DMSO жидкость 99.9% Pure (glass) - 4 fl oz
Nature's Gift DMSO жидкость Roll-On, Без запаха - 3 fl oz
Planetary Herbals Minor Pain Relief - 30 таблеток
Source Натуральныйs Minor Pain Comfort - 30 таблеток
Информация о товаре

UPC: 606746111477
Вес: 0.53 фунт (0.24 кг)
Тип упаковки: 4 oz

  • 99.9% Pure DMSO/70% DSMO in a Cream Base
  • Topical Cream
  • Rose Scented

DMSO Cream by Nature's Gift provides a non-traditional way to get a dose of DMSO into your healthy lifestyle.

Предупреждения: May cause skin irritations. If you develop a rash or redness, you may want to reconsider using this product. Wash thoroughly after handling. In case of contact, immediately flush eyes with water. Call a physician. If you are pregnant or nursing DO NOT use DMSO. Stop use if an allergic reaction occurs and consult your healthcare professional.

Примечания: Read all directions, ingredients and warnings before using this product.

Ingredients: 70% DMSO in a cream base.

Directions: This product is intended for use as a solvent only. The choice of the process used in the various applications is the sole responsibility of the user.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Nature's Gift DMSO Cream, Роза - 4 oz. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
8

5 out of 5 stars
5 Звезд
100%
4 Звезды
0%
3 Звезды
0%
2 Звезды
0%
1 Звезда
0%
Написать отзыв

Проверенный покупатель
Stan Eyles - 6 может 2017


Перевод  Оригинал
Настоятельно рекомендуется

Первое настоящее облегчение боли за последние годы. Настоятельно рекомендуется.

3 people found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Douglas Rotstein - 26 апрель 2016


Перевод  Оригинал
Это чрезвычайно эффективно и целительно.

1 person found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Julie Ferrier - 27 июль 2015


Перевод  Оригинал
Отлично. Используйте его для спины и коленей, снимает всю боль.

2 people found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Melissa Saludares - 6 июль 2012


Перевод  Оригинал
Я думаю, что DMSO Cream, Rose Scented - отличный продукт. Я использую его для всего, прыщи, порезы, синяки и даже боли в мышцах. Крем ДМСО действительно помогает с процессом заживления и боли. Я люблю это.

4 people found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    

LouAnn Miller - 27 июнь 2012


Перевод  Оригинал
В июле 2006 года у меня случился инсульт. Место, где у меня была капельница, было очень ушиблено, когда я вернулся домой. Моя дочь дала мне немного крема ДМСО, чтобы растереть его. В течение 2- 3 дней синяки в основном исчезли. Какой отличный продукт! Я очень рекомендую.

1 person found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    

Bill Rose - 20 может 2012


Перевод  Оригинал
ДМСО - это продукт с неограниченным использованием. Это отлично для ожогов. Попробуйте это как увлажняющий крем на любой части вашего тела. Я нашел это отлично для прыщей на моих подростков. Отлично подходит для артрита или любых болей и болей. Крем мой любимый. Я бы любому это рекомендовал. Это также имеет большое влияние на морщины. Я люблю это!

2 people found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    
Смотреть все 8 DMSO Cream - Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Nature's Gift, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Nature's Gift DMSO Cream Rose - 4 oz

 In Stock
UPC: 606746111477
Item #: 4351
Total Weight: 0.59 lbs (0.27 kg)
Package Format: 4 oz
  • X
  • Share with Friends
$20.54
You Save $7.96 (28%)
Size:
1
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Hyland's Leg Cramps
Nature's Gift DMSO Liquid Glass 99.9% Pure
Nature's Gift DMSO Liquid 99.9% Pure (glass)
Advil PM Pain Reliever and Nighttime Sleep-Aid
Nature's Gift DMSO Liquid Roll-On
Topical Biomedics Inc. Topricin
Product Information

UPC: 606746111477
Total Weight: 0.59 lbs (0.27 kg)
Package Format: 4 oz

  • 99.9% Pure DMSO/70% DSMO in a Cream Base
  • Topical Cream
  • Rose Scented

DMSO Cream by Nature's Gift provides a non-traditional way to get a dose of DMSO into your healthy lifestyle.

Warnings: May cause skin irritations. If you develop a rash or redness, you may want to reconsider using this product. Wash thoroughly after handling. In case of contact, immediately flush eyes with water. Call a physician. If you are pregnant or nursing DO NOT use DMSO. Stop use if an allergic reaction occurs and consult your healthcare professional.

Notes: Read all directions, ingredients and warnings before using this product.

Ingredients: 70% DMSO in a cream base.

Directions: This product is intended for use as a solvent only. The choice of the process used in the various applications is the sole responsibility of the user.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Reviews

 
8

5 out of 5 stars
5 Stars
100%
4 Stars
0%
3 Stars
0%
2 Stars
0%
1 Star
0%
Write a Review

Verified Review
by Stan Eyles on May 6, 2017


Highly recommended
First real pain relief in years. Highly recommended.
Was this review helpful to you?    

Verified Review
by Douglas Rotstein on April 26, 2016

This is extremely effective and healing.
Was this review helpful to you?    

Verified Review
by Julie Ferrier on July 27, 2015

Great. Use it for back and knees, takes all pain away.
Was this review helpful to you?    

Verified Review
by Melissa Saludares on July 6, 2012

I think DMSO Cream, Rose Scented is a great product. I use it for everything, acne, cuts, bruises and even sore muscles. DMSO Cream really helps with the healing process and the pain. I love it.
3 people found this review helpful. Was this review helpful to you?    

by LouAnn Miller on June 27, 2012

July 2006, I had a stroke. The place where I had an IV was really bruised when I got home. My daughter gave me some of the DMSO Cream to rub on the area. Within 2-3 days the bruising was mostly gone. What a great product! I highly recommend.
Was this review helpful to you?    

by Bill Rose on May 20, 2012

DMSO is a product with possibly unlimited uses. It is excellent for burns. Try it as a moisturizer on any part of your body. I've found it great for acne on my teens. Excellent for arthritis or any aches and pains. The cream is my favorite. I would recommend it to anyone. It also has great effect on wrinkles. I love it!
Was this review helpful to you?    
View All 8 DMSO Cream Reviews >
Customers who like Nature's Gift may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions