Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас   |   Введите код практикующего
Введите код своего лечащего врача ниже:

 
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

Thompson DHEA - 50 мг - 60 Капсулы

от Thompson
 На складе
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Срок годности: 28 марш 2023
Вес: 0.08 фунт (0.04 кг)
UPC: 031315193644
Товар #: 36413
Тип упаковки: 50 mg - 60 капсул
Происхождение: Сделано в США
Доступные варианты:
Наша цена: 509 руб
Размер: 50 mg - 60 капсул
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка   что это?
 
Количество:
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Metabolic Response Modifiers DHEA - 50 мг - 90 Вегетарианских капсул
Enzymatic Therapy Youthful You DHEA - 5 мг - 60 Капсулы
Натуральный Balance DHEA for Men - 25 мг - 60 Капсулы
Nature's Plus DHEA Lipoceutical Spray - 2 oz
Futurebiotics DHEA - 25 мг - 75 Капсулы
Olympian Labs DHEA - 25 мг - 90 вегетарианец Капсулы
Информация о товаре

UPC: 031315193644
Вес: 0.08 фунт (0.04 кг)
Тип упаковки: 50 mg - 60 Capsules

Дегидроэпиандростерон (ДГЭА) - это гормон, который может помочь в борьбе с некоторыми телесными и психическими изменениями, связанными со старением. DHEA 50 мг от Thompson может помочь вам выглядеть и чувствовать себя лучше, когда вы вступаете в эту новую фазу жизни.

С возрастом гормональные сдвиги могут влиять на наш вес, настроение и сексуальную функцию. Было показано, что DHEA помогает сбалансировать эти гормоны у мужчин и женщин. DHEA Томпсона в дозе 50 мг поможет вам поддерживать ровный темперамент и идеальный вес, поддерживая при этом ваше сексуальное здоровье.

DHEA 50 мг от Томпсонаобеспечивает 50 мг этого сывороточного гормона на порцию, и вам нужен только один в день, чтобы чувствовать себя лучше. Попробуйте сегодня на eVitamins!




Другие ингредиенты: целлюлоза, желатин (капсула), диоксид кремния и стеарат магния.


Заметки:


Рекомендуемое применение: принимать по одной капсуле в день во время еды.


Предупреждения:

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Thompson DHEA - 50 мг - 60 Капсулы. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
28

4.8 out of 5 stars
5 Звезд
86%
4 Звезды
11%
3 Звезды
4%
2 Звезды
0%
1 Звезда
0%
Написать отзыв

Проверенный покупатель
Viviane Cristina da Silva Almeida - 29 октябрь 2019


Перевод  Оригинал
Отличный продукт

Это идеально подходит для нашей нынешней диеты. Капсулы маленькие и легко проглатываются.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
FABIANO CORDEIRO MARIA - 28 июнь 2019


Перевод  Оригинал
дееа 50 мг очень хорошо

без комментариев, я намного лучше после того, как я начал использовать, супер рекомендую.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
weldejaison costa - 14 июнь 2019


Перевод  Оригинал
Лучшая экономическая выгода

Большая экономическая выгода Я всегда покупаю этот продукт для себя для своей мамы, которую она получает сейчас. Преимущества очень хорошие, и цена сенсационная. Этот продукт действительно дает газ в жизни людям, которых я рекомендовал своей подруге, которую она также купила и полюбила магазин как всегда очень быстро 20 дней прибыли в Бразилию без налогов без каких-либо проблем Я очень доволен качеством этой компании, я рекомендую ее, потому что это примечание 10.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Marcos Curvelo Luz - 20 может 2019


Перевод  Оригинал
Увеличение массы с потерей жира

Отличный продукт. Я рекомендую это! Этот продукт помогает в наборе мышечной массы и потере веса. Нужны умные добавки, проверяющие, посредством экзаменов, дополнять или нет. Гормон, вырабатываемый в надпочечниках, который нейтрализует кортизол (гормон стресса). Я рекомендую проверить фактическую потребность в добавках перед использованием

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
michael w. - 25 может 2018


Перевод  Оригинал
хороший продукт!

Люблю это ... использовать пару раз в неделю до тренировки.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Davi Moraes Aquino - 14 июль 2017


Перевод  Оригинал
Очень помог

Очень хороший и эффективный продукт, он очень помог мне снять стресс.

Был ли этот обзор полезен для вас?    
Смотреть все 28 DHEA - Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Thompson, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
✈ FREE SHIPPING + Thompson Coupon (learn more)
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

Thompson DHEA - 50 mg - 60 Capsules

by Thompson
 
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
    Copy Link

Total Weight: 0.16 lbs (0.07 kg)
UPC: 031315193644
Item #: 36413
Package Format: 50 mg - 60 Capsules
Origin: Made In USA
List Price: $ 10.29
Our Price: $ 6.57
You Save: $ 3.72 (36%)
In Stock
Size:
Quantity:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Life Extension DHEA
Metabolic Response Modifiers DHEA
Life Extension DHEA
21st Century DHEA
Natrol DHEA
Life Extension DHEA
Product Information

UPC: 031315193644
Total Weight: 0.16 lbs (0.07 kg)
Package Format: 50 mg - 60 Capsules

Dehydroepiandrosterone (DHEA) is a hormone that can help combat some of the bodily and mental changes associated with aging. DHEA 50 mg from Thompson can help you look and feel your best as you enter this new phase of life.

As we age, hormonal shifts can affect our weight, mood and sexual function. DHEA has been shown to help balance these hormones in both men and women. Thompson's DHEA 50 mg can help you maintain even temperament and an ideal weight while supporting your sexual health.

DHEA 50 mg from Thompson provides 50 mg of this serum hormone per serving and you only need one per day to feel your best. Try it today at eVitamins!



Recommended Use: Take one capsule daily with food.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Questions & Answers
Customer Reviews

Legal Disclaimer:
The customer reviews posted below are based on individual consumer experiences and may NOT necessarily represent what expected results will be from using or taking Thompson DHEA - 50 mg - 60 Capsules. These results may not be typical and you should not necessarily expect to receive the same results. Actual results may vary.
.
 
25

4.8 out of 5 stars
5 Stars
84%
4 Stars
12%
3 Stars
4%
2 Stars
0%
1 Star
0%
Write a Review

Verified Review
MA. ENGRACIA NUÑEZ MARTINEZ - August 30, 2018


Translate  Original
I will buy again

I have been taking DHEA for a few years because of a medical recommendation, after going through a very strong crisis with a number of symptoms due to a clinical premenopausal hormonal disorder. I tried this brand and it worked very well for me.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Emerson Costa Adário  - July 13, 2018


Translate  Original
DHEA

Very good product, there are 3 weeks that I'm using and I felt a very great improvement in the dispositions, I'm feeling very well, it's worth it.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Thiago Henrique cortez - May 30, 2018


Translate  Original
Top! Expected result.

Very good product, you can see the result already in the first week of use. Because it potentiates the mass gain naturally, besides it increases libido and decreases post-workout fatigue. Recommended to use it with L Arginine for best results. After 2 weeks you can see the swollen muscles naturally. At first I see no contraindication. Product of good quality and good absorption in the body. Very suitable for women even for increased lean mass and acceleration of metabolism.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
michael w. - May 25, 2018

good product!

Love it... use a couple of times a week prior to workouts.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Joelton Henrique Nunes da Silva  - December 9, 2017


Translate  Original
Best

Seriously people, there is no better product than this for hormone production, calorie burning, and perfect definition. There is no better than that website thompson dhea evitamins. I bought it once and approved this brilliant product. Lots of happiness when I realized that my order had arrived, 5 stars not only for the product but also for the website and service and ease of access.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Alexandre Sanches  - November 26, 2017


Translate  Original
Looks like Real Magic

With this product I have presented: Higher level of energy and vitality after a few weeks of use; High resistance to stress (decreases cortisol level), which avoids other problems triggered by this factor; Decreases the aging of the skin, especially in the facial area I feel renewed; Improved my sexual libido; it is evident his help in the increase of my muscular mass, as I am using enough to consiliar with the practice of physical exercises; I perceive a great improvement in mental and physical endurance;

Was this review helpful to you?    
View All 25 DHEA Reviews >
Customers who like Thompson may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions