Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

Life Extension DHEA - 25 мг - 100 таблеток

 
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Срок годности: 28 июль 2021
Вес: 0.19 фунт (0.09 кг)
UPC: 737870607106
Товар #: 35130
Тип упаковки: 25 mg - 100 Ταμπλέτες
Происхождение: Сделано в США
Доступные варианты:
Обычная цена: 1,053 руб
Наша цена: 790 руб
Экономия: 263 руб (25%)
На складе
Размер:
25 mg - 100 Ταμπλέτες
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка - Сэкономь время. Без проблем!
  что это?
 
Количество:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Metabolic Response Modifiers DHEA - 50 мг - 90 Вегетарианских капсул
Enzymatic Therapy Youthful You DHEA - 5 мг - 60 Капсулы
Натуральный Balance DHEA for Men - 25 мг - 60 Капсулы
Nature's Plus DHEA Lipoceutical Spray - 2 oz
Olympian Labs DHEA - 25 мг - 90 вегетарианец Капсулы
Futurebiotics DHEA - 25 мг - 75 Капсулы
Информация о товаре

UPC: 737870607106
Вес: 0.19 фунт (0.09 кг)
Тип упаковки: 25 mg - 100 Tablets

Старение может нанести серьезный ущерб вашему организму и здоровью. Восстановите баланс гормонов и улучшите качество своей жизни с помощью DHEA Life Extension 25 мг .

DHEA, также известный как дегидроэпиандростерон, является естественным человеческим гормоном, который улучшает иммунитет, настроение и состав тела. К тому времени, когда вы достигнете 70 лет, ваш естественный уровень DHEA снизится на 75-80 процентов, что может вызвать гормональный дисбаланс и многочисленные проблемы со здоровьем.


Другие ингредиенты: сорбит, микрокристаллическая целлюлоза, кроскармеллоза натрия, растительный стеарат.


Примечания: содержит кукурузу. Этот продукт не содержит молока, яиц, рыбы, арахиса, ракообразных (омаров, крабов, креветок), соевых бобов, лесных орехов, пшеницы, дрожжей, глютена или риса. Не содержит искусственных подсластителей, ароматизаторов, красителей или консервантов.


Рекомендации к использованию: Точное количество таблеток должно быть определено путем анализа крови и рекомендации врача. Как правило, поместите от одной до четырех таблеток под язык, дайте раствориться и проглотить. Принимать утром и / или днем. DHEA сывороточные анализы крови рекомендуется до и через 3-6 недель после начала заместительной терапии DHEA для оптимизации индивидуальной дозировки. Этот продукт можно принимать с едой или без.


Предупреждения: не используйте DHEA, если у вас есть риск или у вас был диагностирован какой-либо гормональный рак, такой как рак простаты или рак молочной железы.

Хранить в недоступном для детей месте. Не превышать рекомендуемую дозу.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.

Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Life Extension DHEA - 25 мг - 100 таблеток. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
56

4.8 out of 5 stars
5 Звезд
89%
4 Звезды
7%
3 Звезды
2%
2 Звезды
0%
1 Звезда
2%
Написать отзыв

Проверенный покупатель
Sue - 24 ноябрь 2019


Перевод  Оригинал
Оригинальный продукт

Оригинальный продукт, постепенный результат. Я считаю, что требуется время, чтобы понять потенциальный результат.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Maíra Larissa - 4 ноябрь 2019


Перевод  Оригинал
Отличный продукт

Мой доктор перешел к лечению усталости надпочечников, я чувствую меньше стресса с ним, я могу справиться с более стрессовыми ситуациями. Я снял его один раз и пожалел об этом, потому что снова быстро заболел, потом снова использовал и снова улучшился! Очень стоит



Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Danielle Salgado Silva - 26 октябрь 2019


Перевод  Оригинал
прочность

Я чувствовал больше мужества и физической силы

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Thales Roberto Bona Stoinski - 8 октябрь 2019


Перевод  Оригинал
rejuvenecido

Мой уровень гормонов вернулся к норме, очень хороший, я рекомендую.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Adriana Alves Aragão cota  - 23 июль 2019


Перевод  Оригинал
Супер индикация

Всегда стараюсь стареть с хорошими добавками, которые я рекомендую.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
João Fernandes Moreira Júnior - 13 июль 2019


Перевод  Оригинал
Nutrologo обозначает продукты LifeExtension

Продукт и производитель очень хорошо рекомендован доктором Nutrologo Brazilian, который прожил много лет в США. Life Extension - это эталон качества. Таким образом, в Бразилии нет аналога по качеству этого терапевтического класса. Я с уверенностью и уверенностью приобрел бренд и веб-сайт с отличными характеристиками и легкостью для совершения необходимых покупок. В дополнение к предложению невероятное разнообразие предметов, продуктов и презентаций. Я очень доволен, и я уже указал то же самое.



1 person found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    
Смотреть все 56 DHEA - Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Life Extension, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: +1-586-782-7852   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
✈ FREE SHIPPING + Life Extension Coupon (learn more)
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

Life Extension DHEA - 25 mg - 100 Tablets

 
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
    Copy Link

Expires: July 28, 2021
Total Weight: 0.12 lbs (0.05 kg)
UPC: 737870607106
Item #: 35130
Package Format: 25 mg - 100 Tablets
Origin: Made In USA
Available Options:
MSRP: $ 14.00
Our Price: $ 10.50
+   FREE Shipping
You Save: $ 3.50 (25%)
In Stock
Size:
25 mg - 100 Tablets
Delivery Options:
One Time Delivery
Auto-Delivery - Save Time. No Hassles!
  what's this?
 
Quantity:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Metabolic Response Modifiers DHEA
Enzymatic Therapy Youthful You DHEA
Natural Balance DHEA for Men
Nature's Plus DHEA Lipoceutical Spray
Olympian Labs DHEA
Futurebiotics DHEA
Product Information

UPC: 737870607106
Total Weight: 0.12 lbs (0.05 kg)
Package Format: 25 mg - 100 Tablets

Aging can take a serious toll on your body and your health. Restore your hormone balance and improve your quality of life naturally with Life Extension's DHEA 25 mg.

DHEA, also known as dehydroepiandrosterone, is a naturally occuring human hormone that benefits immunity, mood and body composition. By the time you reach age 70, your natural DHEA levels will decline by 75 to 80 percent, which can cause hormonal imbalances and numerous health issues.

Warnings: Do not use DHEA if you are at risk for or have been diagnosed as having any type of hormonal cancer, such as prostate or breast cancer.

Keep out of reach of children. Do not exceed recommended dose.

Notes: Contains corn. This product contains no milk, egg, fish, peanuts, crustacean shellfish (lobster, crab, shrimp), soybeans, tree nuts, wheat, yeast, gluten, or rice. Contains no artificial sweeteners, flavors, colors, or preservatives.

Recommended Use: The exact number of tablets to be taken should be determined by blood testing and the advice of a physician. Generally, place one to four tablets under the tongue, allow to dissolve and swallow. Take in the morning and/or afternoon. DHEA serum blood tests are suggested prior to and 3 to 6 weeks after initiating DHEA replacement therapy to optimize individual dosing. This product can be taken with or without food.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.

Customer Questions & Answers
Customer Reviews

Legal Disclaimer:
The customer reviews posted below are based on individual consumer experiences and may NOT necessarily represent what expected results will be from using or taking Life Extension DHEA - 25 mg - 100 Tablets. These results may not be typical and you should not necessarily expect to receive the same results. Actual results may vary.
.
 
55

4.8 out of 5 stars
5 Stars
91%
4 Stars
5%
3 Stars
2%
2 Stars
0%
1 Star
2%
Write a Review

Verified Review
Maíra Larissa - November 4, 2019


Translate  Original
Excellent product

My doctor moved on to my adrenal fatigue treatment, I feel less stressed with him, I can handle more stressful situations. I took it off once and regretted it because I quickly got bad again, then used it again and improved again! Very worth it



Was this review helpful to you?    

Verified Review
Danielle Salgado Silva - October 26, 2019


Translate  Original
Force

I felt more courage and physical strength

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Thales Roberto Bona Stoinski - October 8, 2019


Translate  Original
Rejuvenated

My hormone levels are back to normal, very good, I recommend.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Adriana Alves Aragão cota  - July 23, 2019


Translate  Original
Super indication

Always taking care in getting older with good supplements I recommend.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
João Fernandes Moreira Júnior - July 13, 2019


Translate  Original
Nutrologo indicates LifeExtension products

Product and Manufacturer very well recommended by the doctor Nutrologo Brazilian, who has lived many years in the USA. Life Extension is a benchmark in quality. Therefore, there is no similar, when it comes to quality, of this therapeutic class in Brazil. I have purchased with confidence and trust, in the brand and also in the website that has great performance and ease of understanding to make the necessary purchases. In addition to offering an incredible variety of items, products and presentations. I am very satisfied and I have already indicated the same.



1 person found this review helpful. Was this review helpful to you?    

Verified Review
Ludmila Bastos Correia - July 5, 2019


Translate  Original
Youth

Beautiful hair, skin, youth vitamin.

Was this review helpful to you?    
View All 55 DHEA Reviews >
Customers who like Life Extension may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem. If you are using a screen reader or having any difficulty accessing or using our website please call us via telephone at 1-586-731-6101. Before using this website please read our full site Terms and Conditions Agreement we have provided in the link below. Further use of this website demonstrates acknowledgement and acceptance of our full Terms and Conditions Agreement.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions | Website Accessibility