Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

Life Extension DHEA - 25 мг - 100 Капсулы

 
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Срок годности: 28 октябрь 2021
Вес: 0.11 фунт (0.05 кг)
UPC: 737870335108
Товар #: 35128
Тип упаковки: 25 mg - 100 капсул
Происхождение: Сделано в США
Доступные варианты:
Обычная цена: 1,186 руб
Наша цена: 890 руб
Экономия: 297 руб (25%)
На складе
Размер:
25 mg - 100 капсул
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка - Сэкономь время. Без проблем!
  что это?
 
Количество:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Metabolic Response Modifiers DHEA - 50 мг - 90 Вегетарианских капсул
Enzymatic Therapy Youthful You DHEA - 5 мг - 60 Капсулы
Натуральный Balance DHEA for Men - 25 мг - 60 Капсулы
Nature's Plus DHEA Lipoceutical Spray - 2 oz
Olympian Labs DHEA - 25 мг - 90 вегетарианец Капсулы
Futurebiotics DHEA - 25 мг - 75 Капсулы
Информация о товаре

UPC: 737870335108
Вес: 0.11 фунт (0.05 кг)
Тип упаковки: 25 mg - 100 Capsules

Старение может нанести серьезный ущерб вашему телу и вашему здоровью. Восстановите баланс гормонов и улучшите качество своей жизни с помощью DHEA Life Extension 25 мг .

DHEA, также известный как дегидроэпиандростерон, является естественным человеческим гормоном, который улучшает иммунитет, настроение и состав тела. К тому времени, когда вы достигнете 70 лет, ваш естественный уровень DHEA снизится на 75-80 процентов, что может вызвать гормональный дисбаланс и многочисленные проблемы со здоровьем.


Другие ингридиенты: Микрокристаллическая целлюлоза, желатин, кремнезем.


Примечания: не ГМО.

Другие ингредиенты: микрокристаллическая целлюлоза, желатин, диоксид кремния.


Рекомендуемое использование: Точное количество капсул должно быть определено анализом крови и рекомендацией врача. Обычно принимайте от одной до трех капсул только утром. DHEA сывороточные анализы крови рекомендуется через 3-6 недель после начала заместительной терапии DHEA для оптимизации индивидуальной дозировки.


Предупреждения: не для использования лицами в возрасте до 18 лет. Не используйте, если вы беременны или кормите грудью. Проконсультируйтесь с врачом или лицензированным квалифицированным медицинским работником перед использованием этого продукта, если у вас есть, или у вас есть семейный анамнез рака молочной железы, рака простаты, увеличения простаты, болезни сердца, низкого «хорошего» холестерина (HDL), или если вы используете какой-либо другие пищевые добавки, отпускаемые по рецепту лекарства или отпускаемые без рецепта лекарства. Не превышайте рекомендуемую порцию. Превышение рекомендуемой порции может вызвать серьезные неблагоприятные последствия для здоровья. Возможные побочные эффекты включают прыщи, выпадение волос, рост волос на лице (у женщин), агрессивность, раздражительность и повышение уровня эстрогена. Прекратите использование и немедленно вызовите врача или лицензированного квалифицированного медицинского работника, если у вас учащенное сердцебиение, головокружение, помутнение зрения или другие подобные симптомы. Храните в недоступном для детей месте. Не покупайте, если внешнее уплотнение сломано или повреждено.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.

Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Life Extension DHEA - 25 мг - 100 Капсулы. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
19

4.6 out of 5 stars
5 Звезд
89%
4 Звезды
0%
3 Звезды
5%
2 Звезды
0%
1 Звезда
5%
Написать отзыв

Проверенный покупатель
Nicolle Madi  - 26 сентябрь 2019


Перевод  Оригинал
Очень хорошо

Очень хорошо! Проверенные результаты в лабораторных испытаниях!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Ravinder Pratap Rajput - 16 может 2019


Перевод  Оригинал
Хороший продукт

Я заказал продукт 29/4/2019 и получил его 14/5/2019, намного раньше обычного времени в 30 дней. Ранее я использовал LE DHEA и видел положительные изменения в моем теле без каких-либо побочных эффектов. Продукт рекомендован для регулярного использования.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Fernanda Gomes Lemke  - 12 февраль 2019


Перевод  Оригинал
Удовлетворенный!

Чрезвычайно доволен продуктом, полученными результатами, стоимостью покупки (хорошее соотношение цены и качества) и доставкой раньше, чем ожидалось. Это было важно для гормонального восстановления баланса. Индийский!

Был ли этот обзор полезен для вас?    
Смотреть все 19 DHEA - Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Life Extension, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
✈ FREE SHIPPING + Life Extension Coupon (learn more)
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

Life Extension DHEA - 25 mg - 100 Capsules

 
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
    Copy Link

Expires: January 28, 2021
Total Weight: 0.1 lbs (0.05 kg)
UPC: 737870335108
Item #: 35128
Package Format: 25 mg - 100 Capsules
Origin: Made In USA
List Price: $ 16.00
Our Price: $ 12.00
+   FREE Shipping
You Save: $ 4.00 (25%)
In Stock
Size:
Quantity:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Life Extension DHEA
Metabolic Response Modifiers DHEA
Thompson DHEA
Life Extension DHEA
21st Century DHEA
Natrol DHEA
Product Information

UPC: 737870335108
Total Weight: 0.1 lbs (0.05 kg)
Package Format: 25 mg - 100 Capsules

Aging can take a serious toll on your body and your health. Restore your hormone balance and improve your quality of life naturally with Life Extension's DHEA 25 mg.

DHEA, also known as dehydroepiandrosterone, is a naturally occuring human hormone that benefits immunity, mood and body composition. By the time you reach age 70, your natural DHEA levels will decline by 75 to 80 percent, which can cause hormonal imbalances and numerous health issues.

Warnings: Not for use by individuals under the age of 18 years. Do not use if pregnant or nursing. Consult a physician or licensed qualified health care professional before using this product if you have, or have a family history of breast cancer, prostate cancer, prostate enlargement, heart disease, low “good” cholesterol (HDL), or if you are using any other dietary supplement, prescription drug, or over-the-counter drug. Do not exceed recommended serving. Exceeding recommended serving may cause serious adverse health effects. Possible side effects include acne, hair loss, hair growth on the face (in women), aggressiveness, irritability, and increased levels of estrogen. Discontinue use and call a physician or licensed qualified health care professional immediately if you experience rapid heartbeat, dizziness, blurred vision, or other similar symptoms. Keep out of reach of children. Do not purchase if outer seal is broken or damaged.

Notes: Non-Gmo.

Other Ingredients: Microcrystalline cellulose, gelatin, silica.

Recommended Use: The exact number of capsules to be taken should be determined by blood testing and the advice of a physician. Generally, take one to three capsules in the morning only. DHEA serum blood tests are suggested 3 to 6 weeks after initiating DHEA replacement therapy to optimize individual dosing.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.

Customer Questions & Answers
Customer Reviews

Legal Disclaimer:
The customer reviews posted below are based on individual consumer experiences and may NOT necessarily represent what expected results will be from using or taking Life Extension DHEA - 25 mg - 100 Capsules. These results may not be typical and you should not necessarily expect to receive the same results. Actual results may vary.
.
 
17

4.7 out of 5 stars
5 Stars
94%
4 Stars
0%
3 Stars
0%
2 Stars
0%
1 Star
6%
Write a Review

Verified Review
Fernanda Gomes Lemke  - February 12, 2019


Translate  Original
Satisfied!

Extremely satisfied with the product, the results obtained, the value of the purchase (good cost-benefit) and the delivery sooner than expected. It was essential for hormonal rebalancing. Indico!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Dúcio Castelli Trevizan - January 14, 2019


Translate  Original
Great product

Great product, excellent cost benefit. I recommend buying, one less problem for anyone who wants to take care of their health. PS Full site.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Danielle Nantes Bouhid - December 19, 2018


Translate  Original
Excellent product.

Excellent product. I have been using it for about 1 month and I have had good results in gaining muscle mass. Indicated for those over 30 and need to supplement with this medicine. I also recommend buying through the site. Super reliable and the delivery was very fast considering the store is from USA. The same day my product was posted. Arrived in 20 days, at the most, within the expected time and at the door of my house!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
VINICIUS V B SILVA - September 10, 2018


Translate  Original
great!

Excellent product! It really helped in reducing the percentage of fat.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Victor dos Santos Goncalves - June 29, 2018


Translate  Original
recommended product

Product of excellent quality, I have noticed good results in the performance of the training, in the improvement of the skin and etc.

Was this review helpful to you?    

Marciano da Silva Medeiros  - June 13, 2018


Translate  Original
Life Before and After Taking DHEA

My life changed drastically after that supplement. There is the Martian before DHEA and the Martian after taking DHEA. Strength, Libido, disposition were detected soon after the consumption of this supplement. After a significant increase in my testosterone, my life changed a lot. The training in the gym is already very different than it was before. And sleep that was very bad now has improved a lot too. I believe that if taken consciously, it can make a big difference in our lives. I am not taking supplement, I take only what can make a difference. And really the DHEA made a difference and it was worth it.

1 person found this review helpful. Was this review helpful to you?    
View All 17 DHEA Reviews >
Customers who like Life Extension may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions