Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас   |   Введите код практикующего
Введите код своего лечащего врача ниже:

 
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

Now Foods DHA-500 - 180 Капсул

от Now Foods
 На складе - Торопитесь! Осталось менее 12 !  Скорее!
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Срок годности: 28 может 2023
Вес: 0.76 фунт (0.34 кг)
UPC: 733739016133
Товар #: 34092
Тип упаковки: 180 капсул
Происхождение: Сделано в США
Доступные варианты:
Наша цена: 2,419 руб
Размер: 180 капсул
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка   что это?
 
Количество:
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
ChildLife Pure DHA - 90 Softgels
Nature's Plus Animal Parade DHA, вишня - 40 мг - 90 жевательныеs
Source Натуральныйs DHA Neuromins 100 мг - 30 Gels
Source Натуральныйs ArcticPure DHA, клубника - 275 мг - 120 Softgels
Nature's Way EFAGold Neuromins DHA - 30 Gels
Nature's Way Neuromins  DHA - 60 Gels
Популярные товары, которые могут вас заинтересовать
Витамин C
Alacer Emergen-C Витамин C 1000 мг, Супер оранжевый - 30 Packets
1,365 руб
Бузина
Now Foods Elderberry - 60 VКапсулы
806 руб
Грипп
BoЖелезо Oscillococcinum - 30 Doses
2,547 руб
Бузина
Honey Gardens Apitherapy Elderberry Honey Syrup - 8 fl oz
1,819 руб
Бузина
Now Foods Elderberry жидкость - 8 fl oz
1,299 руб
Цинк
Superior Source Zinc Lozenjets 5 мг - 60 таблеток
531 руб
Информация о товаре

UPC: 733739016133
Вес: 0.76 фунт (0.34 кг)
Тип упаковки: 180 Softgels

  • Двойная сила
  • 250 EPA
  • Пищевая добавка

Теперь Foods DHA-500 не содержит холестерина и молекулярно дистиллирован для двойной силы.




Другие ингредиенты: Softgel Capsule (желатин, глицерин, вода, энтеросолюбильная оболочка) и витамин E (как натуральный d-альфа-токоферол).


Примечания: Содержит рыбу (сардины, анчоусы, скумбрия). Витамин Е из сои. Не производится с использованием дрожжей, пшеницы, глютена, молока, яиц или моллюсков. Производится на предприятии GMP, которое обрабатывает другие ингредиенты, содержащие эти аллергены. Естественное изменение цвета может возникнуть в этом продукте. Рыбий жир является продуктом Перу.


Рекомендуемое применение: принимать по 1 капсуле 1-2 раза в день во время еды.


Предупреждения: только для взрослых. Проконсультируйтесь с врачом, если вы беременны / кормите грудью, принимаете лекарства или у вас есть заболевание. Храните в недоступном для детей месте. Не ешьте пакет свежести. Хранить в бутылке.

Рейтинг изготовителя:
4.7
Now Foods - Отзывы клиентов.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Now Foods DHA-500 - 180 Капсул. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
14

4.9 out of 5 stars
5 Звезд
93%
4 Звезды
7%
3 Звезды
0%
2 Звезды
0%
1 Звезда
0%
Написать отзыв

Проверенный покупатель
fraancisco roberto nascimento da silva - 8 апрель 2020


Перевод  Оригинал
DHA TOP

ЛУЧШИЙ ЖИР ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТАКЖЕ ДЛЯ ПАМЯТИ. Я ПОЛЬЗУЛСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО В МЕСТЕ ОМЕГИ 3 РУКОВОДСТВОМ МОЕГО ВРАЧА И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Я ВИДЕЛ РАЗНИЦУ, БЕЗ ГОВОРИТ, ЧТО Я НЕ ИМЕЮ ТАКОГО УЖАСНОГО ВКУСА РЫБ.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
RENATA ANTUNES GARCIA LONI - 30 декабрь 2019


Перевод  Оригинал
Нет вкуса рыбы.

Я забираю это по назначению врача. Это не дало мне побочных эффектов и не оставило рыбного вкуса во рту. Мне очень нравится сейчас, хотя цена не очень привлекательна.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Naraiana Elis Custódio Serrano Kato Pauluzi  - 22 декабрь 2019


Перевод  Оригинал
Отличный продукт и сайт.

Я очень доволен своей покупкой. Эта омега-3 от Now великолепна и содержит такое количество DHA и EPA, которое я не нашел в Бразилии и не манипулировал. Это очень помогло мне в концентрации и памяти, я беременна, и мой доктор сказал, что я могу продолжать принимать его, потому что это здорово для развития мозга у детей. Я также должен поблагодарить e-витамины за услугу, при покупке возникла небольшая проблема и был дан быстрый ответ, и решение было очень быстрым, а внимательный - очень внимательным. Я покупаю с сайта без страха, потому что это надежный сайт. Доставка также быстрая в Бразилию. Супер рекомендую это.

1 person found this review helpful. Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Geovana Carolina Rottini  - 18 октябрь 2019


Перевод  Оригинал
Фантастическая добавка

Он действует на мозг (память и познание) и сердце от животного происхождения, без запаха рыбы. Отличный продукт!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
MABEL DE ALMEIDA COLARES - 30 августейший 2019


Перевод  Оригинал
DHA-500 ЛУЧШИЙ

ТЕПЕРЬ ПРОДУКТЫ ЛУЧШЕЕ, ПО МНЕНИЮ МНЕНИЯ, ЕСТЬ 500 МГЦ ДГК НА КАПСИЛ ИЛИ ДРУГОЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ 500 МГ. ВЫ ДОЛЖНЫ Брать 2 ИЛИ ДО 3 КАПСИЛОВ

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
FKL81 - 1 июль 2019


Перевод  Оригинал
Очень хорошо

Я подтверждаю: это дополнение Omega 3 очень хорошо! Выше, чем большинство доступных на рынке. Его концентрация DHA (500) и EPA (250) действительно удовлетворительная. Гелевые капсулы не очень большие и, следовательно, относительно легко проглатываются. У них нет вкуса и запаха. У них есть типичная окраска омеги. Я покупаю для собственного и семейного потребления. Они действительно преуспели в профилактике заболеваний мозга и сердечно-сосудистой системы. Многочисленные исследования утверждают, что они полезны для предотвращения болезни Альцгеймера. Я являюсь клиентом сайта evitamins, который превосходен, и бренда Now, который предлагает широкий ассортимент очень хороших и надежных продуктов. Очень рекомендую и дайте ему 5 звезд. Это идеально и длится в течение нескольких месяцев. Я куплю больше!

Был ли этот обзор полезен для вас?    
Смотреть все 14 DHA-500 - Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Now Foods, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
✈ FREE SHIPPING + Now Foods Coupon (learn more)
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

Now Foods DHA-500 - 180 Softgels

by Now Foods
 
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
    Copy Link

Expires: April 28, 2022
Total Weight: 0.76 lbs (0.34 kg)
UPC: 733739016133
Item #: 34092
Package Format: 180 Softgels
Origin: Made In USA
Available Options:
MSRP: $ 47.99
Our Price: $ 25.91
You Save: $ 22.08 (46%)
In Stock
Size:
180 Softgels
Delivery Options:
One Time Delivery
Auto-Delivery - Save Time. No Hassles!
  what's this?
 
Quantity:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Nordic Naturals DHA Xtra 900 mg
ChildLife Pure DHA
Nordic Naturals Daily DHA 450 mg
Children's Best Sugar-Free Essential DHA for Kids Non-GMO
Life Extension Mega EPADHA
Nordic Naturals DHA 500 mg
Product Information

UPC: 733739016133
Total Weight: 0.76 lbs (0.34 kg)
Package Format: 180 Softgels

  • Double Strength
  • 250 EPA
  • Dietary Supplement

Now Foods DHA-500 is cholesterol free and molecularly distilled for double the strength.



Warnings: For adults only. Consult physician if pregnant/nursing, taking medication, or have a medical condition. Keep out of reach of children. Do Not Eat Freshness Packet. Keep in Bottle.

Notes: Contains fish (sardines, anchovies, mackerel). Vitamin E from soy. Not manufactured with yeast, wheat, gluten, milk, egg or shellfish ingredients. Produced in a GMP facility that processes other ingredients containing these allergens. Natural color variation may occur in this product. Fish oil is product of Peru.

Recommended Use: Take 1 softgel 1 to 2 times daily with food.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Questions & Answers
Customer Reviews

Legal Disclaimer:
The customer reviews posted below are based on individual consumer experiences and may NOT necessarily represent what expected results will be from using or taking Now Foods DHA-500 - 180 Softgels. These results may not be typical and you should not necessarily expect to receive the same results. Actual results may vary.
.
 
10

5 out of 5 stars
5 Stars
100%
4 Stars
0%
3 Stars
0%
2 Stars
0%
1 Star
0%
Write a Review

Verified Review
MABEL DE ALMEIDA COLARES - August 30, 2019


Translate  Original
DHA-500 THE BEST

NOW PRODUCTS ARE THE BEST IN MY OPINION, IT IS 500 MG DHA PER CAPSIL OR OTHER FOR OBTAINING 500 MG YOU HAVE TO TAKE 2 OR UP TO 3 CAPSILS

Was this review helpful to you?    

Verified Review
FKL81 - July 1, 2019


Translate  Original
Great

I attest: this Omega 3 supplement is very good! Higher than most available in the market. Its concentration of DHA (500) and EPA (250) really is satisfactory. The gel capsules are not very large and therefore relatively easy to ingested. They have no taste or smell. They have the typical coloration of the omegas available. I buy for own and family consumption. They really excel at preventing brain and cardiovascular diseases. Numerous studies claim to be beneficial in preventing Alzheimer's. I am a customer at times of the site evitamins that is excellent and the Now brand that has a range of very good and reliable products. Highly recommend and give it 5 stars. It is perfect and lasts for several months. I'll buy more!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Gabriela Barros Cerqueira Bittencourt - May 9, 2019


Translate  Original
I'm not without

This is a product that can not be without, has no taste, easy to take and essential for everyone.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Joseph Marotta  - May 6, 2019

Really good product!

This is something my certified nutritionist recommended over a similar product I was taking instead of this one. This seems to be high quality and besides that, I fully trust my nutritionist's recommendations. She has been treating my family for more than a few years and has been a big help to all of our health. This product seems to be much better than just taking a generic Fish Oil product we've been purchasing when we shop at Costco. I highly recommend this DHA-500 to anyone!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Celio Felício Cavalhero - May 4, 2019


Translate  Original
great

had already taken other Omegas 3, but it does not compare now taking the DHA-500

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Fernando Palhoto Maldonado - March 4, 2019


Translate  Original
Great product

I always bought it. The product is excellent. It takes a little while to arrive, but it is extremely reliable.

Was this review helpful to you?    
View All 10 DHA-500 Reviews >
Customers who like Now Foods may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions | Website Accessibility