Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

eVitamins Органический Virgin Cold Pressed Кокосовое масло - 12 fl oz

от eVitamins
 На складе
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Срок годности: 28 июнь 2022
Вес: 1.56 фунт (0.71 кг)
UPC: 733739417251
Товар #: 22604
Тип упаковки: 12 fl oz
Происхождение: Сделано в США
Наша цена: 585 руб
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка   что это?
 
Количество:
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Nature's Way Органический Extra Virgin Кокосовое масло - 16 oz
Nutiva Органический Virgin Кокосовое масло - 15 fl oz
Garden of Life Органический, Extra Virgin Кокосовое масло - 16 fl oz
Barlean's Extra Virgin Кокосовое масло - 16 oz
Cococare 100% Кокосовое масло - 4 oz
Source Натуральныйs Extra Virgin Кокосовое масло - 60 Gels
Информация о товаре

UPC: 733739417251
Вес: 1.56 фунт (0.71 кг)
Тип упаковки: 12 fl oz

Есть ли что-нибудь, что кокосовое масло не может сделать? Ну, да, но мы здесь не для того, чтобы вам это сказать. Мы здесь, чтобы рассказать вам обо всех замечательных возможностях, которые вы можете получить от этого кокосового масла от eVitamins.

Представьте себе, если хотите, мир, в котором одна банка нашего натурального кокосового масла eVitamins может заменить ваше растительное масло из-за его высокой температуры дымообразования, добавляя аромат к вашему следующему жару или как полностью естественное средство для снятия макияжа, которое лучше для кожи чем агрессивные химикаты. Мы могли бы отметить, что кокосовое масло можно использовать в качестве отличного натурального крема для пеленок для детей, и оно добавляет прекрасный вкус вашему утреннему кофе, но мы думаем, что вы должны найти некоторые из замечательных способов использовать его самостоятельно!

  • органический
  • 100% чистый
  • Холодного отжима и нерафинированного
  • Без добавок и консервантов
  • Кето-дружеский

Найдите свою потребность в кокосовом масле и закажите прямо у источника на eVitamins по лучшей цене!




Другие ингридиенты: Органическое кокосовое масло холодного отжима и нерафинированное.


Примечания: Хранить в прохладном, сухом и темном месте в плотно закрытой оригинальной упаковке. После вскрытия продукт можно хранить в холодильнике или хранить при комнатной температуре. Натуральное кокосовое масло, естественно, имеет очень разнообразный состав При температуре ниже 78 ° F продукт начнет затвердевать и могут появиться комки. Пузыри также могут появляться и могут напоминать темные пятна. Тем не менее, оба нормальные.

Ингредиент: органическое натуральное кокосовое масло.


Рекомендуемое применение: принимать по одной столовой ложке 1-2 раза в день во время еды.


Предупреждения: Содержит Кокос. Хранить в прохладном, сухом и темном месте в плотно закрытой оригинальной упаковке. После вскрытия продукт можно хранить в холодильнике или хранить при комнатной температуре.

Рейтинг изготовителя:
4.8
eVitamins - Отзывы клиентов.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема eVitamins Органический Virgin Cold Pressed Кокосовое масло - 12 fl oz. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
20

4.8 out of 5 stars
5 Звезд
80%
4 Звезды
20%
3 Звезды
0%
2 Звезды
0%
1 Звезда
0%
Написать отзыв

Cleverson Schroth  - 20 может 2019


Перевод  Оригинал
Отличный бренд!

Кокосовое масло было великим открытием, и я видел хорошие вещи как в Интернете, так и по телевизору, а также узнал о преимуществах, которые я начал изучать еще больше, и каждое исследование обнаружило новую выгоду. В настоящее время я использую кухню в сладких и соленых рецептах, в волосах для увлажнения, внутри кремов, чтобы помочь в ежедневном питании нитей, использую в качестве средства для снятия макияжа, в процессе заживления моих татуировок. Я беременна и заменяю обычный крем маслом на животе и ногах. Я делаю домашнее мыло для сына, которому всего два года, и несколько дней назад я научилась делать шампунь в баре, в основе которого лежит кокосовое масло. и так же, как все другие вещи становятся невероятными, кроме того, что они здоровее обычных и более устойчивы. В ходе исследований я обнаружил, что я должен следить за производством, маркой и хранением масла, поэтому я выбрал один из эвитаминов, который на 100% чист, органический имеет хорошие показатели, а ценовая выгода велика.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Shadow Spirit - 25 февраль 2019


Перевод  Оригинал
Кокосовое масло доставляет огромное удовольствие!

Теперь, как человек, который по-настоящему увлекается метафизикой и лечебными процедурами на травах или идет более естественным путем, как вы могли бы сказать. Я неожиданно наткнулся на кокосовое масло! О, да, это очень хороший продукт, и я слышал много историй о величии этого продукта, поэтому, попробовав его, я заметил, как обстоят дела и со мной. Первое, что я заметил при открытии бутылки, - это запах, и да, он пахнет как кокосовое масло, а масляная часть в основном выделяется. Не говоря уже о том, что это плохой запах, но он может быть немного лучше, так как он снова пахнет как чистое масло, иногда с оттенком кокоса. В любом случае я не тратил время, потирая это на своей коже и лице. Через несколько минут я был поражен и очень доволен своим заказом. Это сделало мою кожу светлее, и тон был намного более живым, чем другие продукты, которые я использовал в прошлом. Все заметили, насколько светлее я выгляжу. Это скорее масло, похожее на жидкость, когда оно размораживается или оттаивает в своем текущем состоянии, его гораздо лучше использовать или размазывать. Я втирала его в свои волосы и повсюду, но, тем не менее, запах мне не очень нравился, поэтому я смешала другой, чтобы убедиться, что все было правильно. Вам нужно будет смешать что-то еще, чтобы смешаться с этим ароматом, кроме того, что это действительно отличный продукт!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Lisa Hunter - 20 февраль 2019


Перевод  Оригинал
Фантастическое кокосовое масло ~

Это кокосовое масло потрясающе! Я использую его для всего: жарки яиц, вместо масла на тосте, добавления его в кофе и т. Д. У моей мамы болезнь Альцгеймера, и ее врач предложил ей принимать две столовые ложки в день, и он сказал, что через пару дней мы увидим большое улучшение Мы понизили ее до двух столовых ложек, но даже при меньшем количестве она, кажется, думает яснее с меньшим количеством беспорядка. Только время покажет, но мы очень надеемся.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Alesia Shumpert  - 21 может 2018


Перевод  Оригинал
Отличный бренд!

Кокосовое масло eVitamins уже является одним из моих любимых масел для ежедневного употребления. Это отлично подходит для приготовления пищи, волос и тела. Я купил эту марку уже дважды, и она стала одной из моих любимых марок кокосового масла. Мне очень нравится этот бренд, потому что он имеет легкий аромат и еще более легкий вкус, что делает его отличным для универсальности.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Alessa Brown - 20 марш 2018


Перевод  Оригинал
Замечательно и чисто!

Замечательно для сухой кожи. Я использую это, чтобы добавить натуральный смеситель для увлажнения волос, который я использую. Это превосходно. Смесь включает кокос, масло чайного дерева, масло мяты перечной, касторовое масло, масло жожоба. Это освежает кожу головы и очень заживляет. Я буду продолжать покупать это на этом сайте.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Проверенный покупатель
Juliana Ferguson  - 8 ноябрь 2017


Перевод  Оригинал
Лучшая вещь когда-либо

О, черт возьми, кокосовое масло моя любимая вещь на земле. Я использую этот тонкий для очень многих вещей. Я люблю готовить с этим. Это дает кокосовый вкус, но если вы не возражаете против этого, это гораздо полезнее, чем другое масло. Я люблю использовать материал на моих волосах. Я использую это по крайней мере один или два раза на своих волосах, и я одержим результатами. Я слышал, что хорошо делать зубы белее, но, честно говоря, я этого еще не пробовал. Я уверен, что верю в это, хотя, потому что эта вещь удивительна.

Был ли этот обзор полезен для вас?    
Смотреть все 20 Organic Virgin Cold Pressed Coconut Oil - Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился eVitamins, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: +1-586-782-7852   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
✈ FREE SHIPPING + eVitamins Coupon (learn more)
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

eVitamins Organic Virgin Cold Pressed Coconut Oil - 12 fl oz

by eVitamins
 
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
    Copy Link

Expires: October 28, 2021
Total Weight: 1.5 lbs (0.68 kg)
UPC: 733739417251
Item #: 22604
Package Format: 12 fl oz
Origin: Made In USA
MSRP: $ 11.99
Our Price: $ 7.59
You Save: $ 4.40 (37%)
In Stock
Delivery Options:
One Time Delivery
Auto-Delivery - Save Time. No Hassles!
  what's this?
 
Quantity:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Nature's Way Organic Extra Virgin Coconut Oil
Nutiva Organic Virgin Coconut Oil
Garden of Life Organic- Extra Virgin Coconut Oil
Barlean's Extra Virgin Coconut Oil
Cococare 100% Coconut Oil
Source Naturals Extra Virgin Coconut Oil
Product Information

UPC: 733739417251
Total Weight: 1.5 lbs (0.68 kg)
Package Format: 12 fl oz

Is there anything Coconut Oil can't do? Well, yes, but we're not here to tell you that. We're here to tell you all the great uses you can get out of this Virgin Coconut Oil from eVitamins.

Imagine, if you will, a world where one jar of our eVitamins Virgin Coconut Oil can replace your cooking oil because of it's high smoke point, adding flavor to your next stir fry or as an all-natural make-up remover that's better for skin than harsh chemicals. We could point out that coconut oil can be used as a great natural diaper cream for babies and adds lovely taste to your morning coffee but we think you should discover some of the great ways to use it yourself!

  • Organic
  • 100% Pure
  • Cold-Pressed and Unrefined
  • No additives or preservatives
  • Keto-friendly

Find your Virgin Coconut Oil need and order straight from the source at eVitamins for the best price around!



Warnings: Contains Coconut. Store in a cool, dry and dark environment in a tightly sealed original container. After opening, product can be refrigerated or stored at cool room temperature.

Notes: Store in a cool, dry and dark environment in tightly sealed original container. After opening, product can be refrigerated or stored at cool room temperature. Virgin Coconut Oil naturally has a highly variable composition. At temperatures below 78°F the product will begin to solidify and clumps may appear. Bubbles may also appear, and may resemble dark spots. However, both are normal.

Ingredient: Organic Virgin Coconut Oil.

Recommended Use: Take one tablespoon 1-2 times daily with meals.

Manufacturer Rating:
4.8
eVitamins Reviews.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Questions & Answers
Customer Reviews

Legal Disclaimer:
The customer reviews posted below are based on individual consumer experiences and may NOT necessarily represent what expected results will be from using or taking eVitamins Organic Virgin Cold Pressed Coconut Oil - 12 fl oz. These results may not be typical and you should not necessarily expect to receive the same results. Actual results may vary.
.
 
20

4.8 out of 5 stars
5 Stars
80%
4 Stars
20%
3 Stars
0%
2 Stars
0%
1 Star
0%
Write a Review

Cleverson Schroth  - May 20, 2019

Excellent brand!

Coconut oil was a great discovery and I saw good things both on the internet and on tv and hearing about the benefits I started to research even more and every research discovered a new benefit. Currently I use the kitchen in sweet and salty recipes, in the hair for moisturizing, inside the creams to aid in the daily nutrition of the threads, use as a makeup remover to remove the makeup, in the healing process of my tattoos. I am pregnant and replace the conventional cream with the oil in the belly and legs, I make homemade soap for my son who is only two years old and a few days ago I learned to make a shampoo in a bar where the base is coconut oil and just like all Other things get incredible besides being healthier than conventional ones and more sustainable. Throughout research I discovered that I have to keep an eye on the manufacture, brand and storage of the oil so I chose the one of the evitamins that is 100% pure, organic has good references and the price benefit is great.

Was this review helpful to you?    

Shadow Spirit - February 25, 2019

Coconut Oil is a great pleasure!

Now as a person who is really into Metaphysics and herbal health healing routines or going the more natural way as you could say. I suddenly stumbled across Virgin Coconut Oil! Oh yes this is a very good product and I've heard a lot of stories about the greatness of this product, so after trying it I noticed how things were for me as well. First thing I've noticed upon opening the bottle is the scent and yes it does smell like Coconut Oil and the Oil part mainly stands out. Not saying it's a bad scent but it can be a little better as once again it smells more like a pure oil at times with a hint of coconut. Anyways I took no time withing rubbing this on my skin and face. Within minutes I was amazed and very satisfied with my order. It made my skin lighter and the tone was much more lively than other products that I have used in the past. Everyone noticed how much lighter I looked. It is more of an liquid like type of oil once it gets unfrozen or thaw from it's current state it's much better to use or smear around. I rubbed it in my hair and everywhere else but however the scent isn't really that appeasing to me so therefore I mixed in another to make sure everything was right. You will need to mix in something else to blend with this scent, other than that it is really a great product!

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Lisa Hunter - February 20, 2019

Fantastic Coconut oil ~

This coconut oil is awesome! I use it for everything...frying eggs, in place of butter on toast, add it to coffee, etc. My mother has alzheimer's and her doctor suggested she take two tablespoons a day and he said in a couple of days we will see a big improvement. We have been easing her up to the two tablespoons, but even at the lower amount she seems to be thinking clearer with less confusion. Only time will tell, but we're very hopeful.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Alesia Shumpert  - May 21, 2018

Great brand!

eVitamins coconut oil is already one of my favorite oils to use daily. It's great for cooking, the hair, and body. I've purchased this brand twice now and it has become one of my favorite coconut oil brands. I like this brand so much because it has a light scent and an even lighter taste that makes it great for being multipurpose.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Alessa Brown - March 20, 2018

Wonderful and Pure!

Wonderful for dry skin. I use this to add in a natural hair moisturizer mixer that I use. It is awesome. The mixture include Coconut, Tea tree oil, peppermint oil, castor oil, jojoba oil. Its refreshing to the scalp and very healing. I will continue to purchase this on this site.

Was this review helpful to you?    

Verified Review
Daphne Souza  - December 29, 2017


Translate  Original
coconut oil

In that year of 2017 coconut oil was a great discovery and I saw good things both on the internet and on TV and hearing about the benefits I started to research even more and each research discovered a new benefit. Currently I use the kitchen in sweet and salty recipes, in the hair for moisturizing, inside the creams to aid in the daily nutrition of the threads, use as a makeup remover to remove the makeup, in the healing process of my tattoos. I am pregnant and replace the conventional cream with the oil in my belly and legs, I make homemade soap for my son who is only two years old and a few days ago I learned how to make a shampoo in a bar where the base is made of coconut oil. Other things get incredible besides being healthier than conventional ones and more sustainable. Throughout research I discovered that I have to keep an eye on the manufacture, brand and storage of the oil so I chose the one of the evitamins that is 100% pure, organic has good references and the price benefit is great, besides being able to reuse the glass pot thinking more about the environment. I do not regret my purchase. On the contrary, I recommend to everyone around me whether it is for food or as cosmetics the person who purchases will like it.

Was this review helpful to you?    
View All 20 Organic Virgin Cold Pressed Coconut Oil Reviews >
Customers who like eVitamins may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem. If you are using a screen reader or having any difficulty accessing or using our website please call us via telephone at 1-586-731-6101. Before using this website please read our full site Terms and Conditions Agreement we have provided in the link below. Further use of this website demonstrates acknowledgement and acceptance of our full Terms and Conditions Agreement.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions | Website Accessibility