Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас   |   Введите код практикующего
Введите код своего лечащего врача ниже:

 
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб

Bioray Kids NDF Calm 4 жидкие унции 120 мл

от Bioray
 На складе
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Срок годности: 28 апрель 2025
Вес: 0.82 фунт (0.37 кг)
UPC: 736211568557
Товар #: 84436
Тип упаковки: 4 fl oz
Происхождение: Сделано в США
Доступные варианты:
Наша цена: 3,528 руб
Размер: 4 fl oz
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка   что это?
 
Количество:
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Buried Treasure ADDED Attention - 473 мл
Nature's Plus Pedi-Active - 60 Chew таблеток
Enzymatic Therapy Sea Buddies Cосредоточивать! - 60 Капсулы
Olympian Labs Pedia Calm - 60 VКапсулы
Source Натуральныйs Attentive Child жевательныеs - 60 Wafers
Source Натуральныйs Attentive DHA Kids - 100 мг - 30 Softgels
Популярные товары, которые могут вас заинтересовать
Бузина
Honey Gardens Apitherapy Elderberry Honey Syrup - 8 fl oz
1,763 руб
Леденцы
Zand Zumka HerbaLozenge, Черри Ментол - 15 Lozenges
264 руб
Леденцы
Zand Органический HerbaLozenge, Смесь Blue-Berries - 18 Lozenges
264 руб
Цинк
Now Foods Пиколинат цинка  - 50 мг - 60 Капсул
528 руб
Витамин C
Solaray Витамин C - 5,000 мг - 8 oz порошок
1,291 руб
Леденцы
Zand Органический HerbaLozenge, со Вкусом Клюквы и Малины - 18 Леденцов
264 руб
Информация о товаре

UPC: 736211568557
Вес: 0.82 фунт (0.37 кг)
Тип упаковки: 4 fl oz

  • Пищевая добавка
  • Формула без спирта
  • Простая в использовании пипетка в комплекте

Kids NDF Calm от Bioray обладает прекрасным ванильным вкусом.


Другие ингредиенты: растительный глицерин, деионизированная вода и натуральный ванильный ароматизатор.

Примечания: Не содержит спирт. Не содержит ГМО. Веганский продукт. Не содержит глютен, сою, молочные продукты.

Рекомендации по применению:Необходимо хорошо взболтать перед применением. Просто смешайте с водой или любимым напитком Вашего ребенка. При весе 50 фунтов (22,68 кг) или меньше: 1 мл 1-2 раза в день. При весе 51 фунт (23,13 кг) и более: 2 мл 1-2 раза в день. Данный продукт предназначен для детей в возрасте от 12 месяцев и старше. Перед приемом этой или любой другой пищевой добавки проконсультируйтесь с лечащим врачом Вашего ребенка.

Предупреждения: Хранить в недоступном для детей месте. Не принимайте больше рекомендованной дозы. Перед применением проконсультируйтесь с врачом.

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Bioray Kids NDF Calm 4 жидкие унции 120 мл. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
1

5 out of 5 stars
5 Звезд
100%
4 Звезды
0%
3 Звезды
0%
2 Звезды
0%
1 Звезда
0%
Написать отзыв

Проверенный покупатель
Jennifer Arsenault  - 23 февраль 2018


Перевод  Оригинал
Удивительный продукт, потрясающие результаты!

Этот продукт был абсолютно удивительным для моей дочери! Она страдает от довольно сильной тревоги и приступов паники. Было так тяжело наблюдать за ней и пытаться помочь ей справиться, она пару лет назад некоторое время видела психотерапевта, чтобы научиться справляться, и какое-то время казалось, что все в порядке, но приступы тревоги и паники вернулись на некоторое время сейчас. Перепробовав для нее все, что мог, я назначил еще одну встречу с новым терапевтом, который также мог назначать лекарства, потому что я был в том положении, когда больше ничего не помогало, чтобы уменьшить ее беспокойство. Она не наслаждалась жизнью из-за всех забот. Эта психотерапевт рассказала мне об этом продукте и о том, что он помог ее детям, которых она видела с отличными результатами. Я действительно не ожидал многого от этого, но я заказал это, и я даже не могу начать рассказывать вам разницу в моей дочери! Она как совсем другой ребенок! Она обычно не может завтракать по утрам, потому что ее желудок слишком нервный перед школой, она ела завтрак каждый день с момента запуска этого продукта. Обычно она ложится спать и спускается по крайней мере три раза вниз, потому что беспокоится о том, чего этого не произошло вообще! Обычно она следовала за мной каждое утро, говоря, что у нее болит живот, и не может ходить в школу, чего не было ни разу! Обычно она так много работает в машине по дороге в школу, у нее приступ паники, у нее ее не было! Я не видел слез за последние 10 дней с момента запуска этого продукта! Я мог бы продолжать и продолжать. Я не видел ничего, кроме улыбок и слышал от нее столько смеха, что просто продолжаю смотреть на нее в изумлении! Это был мой ребенок до того, как все беспокойство началось. Вот так ребенок должен жить в радости жизни! Она сказала мне, что у нее не было никаких забот дома или в школе. Я получил замечательный отчет от ее учителя, который вызвал слезы на моих глазах! Я не уверен, как долго это может работать на нее, но сейчас я возьму на себя ежедневную улыбку и беззаботного ребенка!

Был ли этот обзор полезен для вас?    
Покупателям, которым понравился Bioray, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2021. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

★Todays Deals  Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Bioray Kids NDF Calm - 4 fl oz

by Bioray
 
  • X
  • Share with Friends
  • Share this page with others and earn Rewards! Free to join.  Sign In OR Read More.
  •   OR  
    Copy Link

UPC: 736211568557
Item #: 84436
Total Weight: 0.77 lbs (0.35 kg)
Package Format: 4 fl oz
List Price: $49.99
Our price: $39.99
+   FREE Shipping
You Save: $10.00 (20%)
In Stock
Size:
Qty:
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Buried Treasure ADDED Attention
Factor Nutrition Labs FOCUSfactor For Kids
Nature's Plus Pedi-Active
Enzymatic Therapy Sea Buddies Concentrate!
Olympian Labs Pedia Calm
Zahlers KidsActive
Product Information

UPC: 736211568557
Total Weight: 0.77 lbs (0.35 kg)
Package Format: 4 fl oz

  • Dietary Supplement
  • Alcohol Free Formula
  • Easy To Use Dropper Included

Kids NDF Calm from Bioray features comes in a great natural vanilla flavor.

Warnings: Keep out of reach of children. Do not take more than recommended dosage. Consult healthcare provider before use.

Notes: Alcohol Free. Non-GMO. Vegan. Gluten Free. Soy Free. Dairy Free.

Recommended Use: Shake well. Simply mix into water or your child's favorite drink. 50 lbs or less: 1 ml 1-2 times per day. 51 lbs or more: 2 ml 1-2 times per day. Intended for kids 12 months or older. Consult with your child's health practitioner before taking this or any dietary supplement.

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Reviews

 
1

5 out of 5 stars
5 Stars
100%
4 Stars
0%
3 Stars
0%
2 Stars
0%
1 Star
0%
Write a Review

Verified Review
by Jennifer Arsenault  on February 23, 2018


Amazing product, amazing results!
This product has been absolutely amazing for my daughter! She suffers from pretty bad anxiety and panic attacks. It’s been so hard watching her and trying to help her cope, she did see a therapist for a while a couple years back to learn how to cope and seemed OK for a while but the anxiety and panic attacks have been back full-blown for a while now. After trying everything I could for her I made another appointment with a new therapist who could prescribe meds as well because I was at the point where nothing else worked to relieve her anxiety. She was not enjoying life as she should because of all the worries. This therapist told me about this product and that it has worked for her kids she has seen with great results. I wasn’t really expecting much from it but I ordered it and I can’t even begin to tell you the difference in my daughter! She is like a completely different child! She normally can’t eat breakfast in the morning because her stomach is too nervous before school she has eaten breakfast every day since starting this product. She normally goes to bed and comes back downstairs at least three times because she is worried about something this has not happened at all! She normally would follow me around every morning saying her stomach hurts and can’t go to school this has not happened once! She usually works her self up so much in the car on the way to school she has a panic attack, she has not had one! I haven’t seen a tear in the past 10 days since beginning this product! I could go on and on. I’ve seen nothing but smiles and heard so much laughter out of her that I just keep staring at her in amazement! This was my child before all the anxiety began. This is the way a child should live in enjoy life! She has told me she hasn’t had any worries at home or at school. I have gotten a wonderful report from her teacher that brought tears to my eyes! I’m not sure how long these may work for her but right now I’ll take all the day-to-day smile’s and a worry free child!
Was this review helpful to you?    
Customers who like Bioray may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2018. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions