Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас   |   Введите код практикующего
Введите код своего лечащего врача ниже:

 
ShareПоделись и заработай 10$
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10% и больше. Подробнее
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
Подытог: 0 руб
Coupon will be applied at checkout. Купон: - 0 руб

Buried Treasure ADDED Attention - 16 fl oz

 На складе
  • X
  • Поделиться с друзьями
  • Делитесь этой страницей с другими и получайте вознаграждения! Участие бесплатно  Вход ИЛИ Узнайте больше.
  •   ИЛИ  
  • Копировать ссылку

Вес: 1.44 фунт (0.65 кг)
UPC: 016055456761
Товар #: 3106
Тип упаковки: 16 fl oz
Происхождение: Сделано в США
Наша цена: 2,157 руб
Опции Доставки:
Одноразовая Доставка
Авто-Доставка   что это?
 
Количество:
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Покупатели, которых заинтересовал этот товар, также смотрели
Nature's Plus Pedi-Active - 60 Chew таблеток
Enzymatic Therapy Sea Buddies Cосредоточивать! - 60 Капсулы
Olympian Labs Pedia Calm - 60 VКапсулы
Source Натуральныйs Attentive Child жевательныеs - 60 Wafers
Source Натуральныйs Attentive DHA Kids - 100 мг - 30 Softgels
Natra-Bio A + Attention - Вкусное яблоко - 125 мини-планшетов
Популярные товары, которые могут вас заинтересовать
Бузина
Now Foods Elderberry - 60 VКапсулы
714 руб
Бузина
Honey Gardens Apitherapy Elderberry Honey Syrup - 8 fl oz
1,007 руб
Леденцы
Zand HerbaLozenge, Оранжевый C - 15 Lozenges
241 руб
Леденцы
Zand Zumka HerbaLozenge, Черри Ментол - 15 Lozenges
241 руб
Цинк
Now Foods L-OptiZinc - 30 мг - 100 Капсул
563 руб
Леденцы
Zand Органический HerbaLozenge, Клюква клюквы - 12 - 18 Lozenge Bags
241 руб
Информация о товаре

UPC: 016055456761
Вес: 1.44 фунт (0.65 кг)
Тип упаковки: 16 fl oz

  • Formerly Known As ADD Attention
  • Gluten, Wheat, Yeast and Dairy Free
  • Whole Food Complex
  • Dietary Supplement

Kids will love Added Attention by Buried Treasure!



Предупреждения: Keep out of the reach of children. Refrigerate after opening.

Примечания: This product is yeast, dairy, and wheat free. Liquid formula for easy swallowing.

Рекомендации по применению: Shake well before each use. As a dietary supplement, take two tablespoons 1-2 times daily, preferably with meals. May be taken undiluted or mixed with your favorite beverages (for ages 4 years and older).

Отказ от ответственности: Упаковка продукции и вложенные материалы могут содержать больше дополнительной информации, нежели указано на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на информацию, предоставленную на сайте, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. Пожалуйста ознакомьтесь с полной юридической информацией ниже.
Вопросы и ответы клиентов
отзывы покупателей

Отказ от ответственности:
Отзывы клиентов, опубликованные ниже, основаны на индивидуальном опыте потребителей и не обязательно отражают ожидаемые результаты от использования или приема Buried Treasure ADDED Attention - 16 fl oz. Эти результаты могут быть нетипичными, и вам не следует ожидать аналогичного эффекта. Фактические результаты могут отличаться.
.
 
22

3.7 out of 5 stars

Проверенный покупатель
Yaidelin S. - 30 может 2014


Перевод  Оригинал
Я слышал об этом продукте, и я сразу начал. Это была пятница, и ко вторнику она сдавала экзамен штата FCAT во Флориде. 3-х классы должны будут сдать его, иначе они будут задержаны. Я полностью рекомендую этот продукт. Она сдала государственный экзамен !!!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Heather - 5 апрель 2013


Перевод  Оригинал
Мой сын принимает это с льняным маслом. Учителя заметили большую разницу. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это ингредиенты. Я читал, что люди с ADDADHD должны держаться подальше от винограда, бензоата натрия, искусственных ароматизаторов и сахара. Это все, что есть в нем! Могут ли результаты быть эффектом плацебо?

Был ли этот обзор полезен для вас?    

JKG - 30 декабрь 2012


Перевод  Оригинал
Я принимаю ДОБАВЛЕННОЕ Внимание и мне 45. Я действительно замечаю разницу в моей способности концентрироваться и фокусироваться, и я не получаю побочных эффектов, которые я получил от приема стимуляторов для СДВГ. Я также не нахожу плохой вкус, это просто очень сладкий сок для меня, и только на пару столовых ложек каждый день, это не имеет большого значения. Я бы порекомендовал это семьям, которые ищут альтернативу лекарствам от СДВГ, и, как маме на двоих детей с такой же проблемой, хотелось бы, чтобы я видел это раньше и для них.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Lisa - 16 декабрь 2012


Перевод  Оригинал
Все, что я могу сказать, это ДОБАВЛЕНО Внимание было ответом на мои молитвы! Я также скажу, что я видел некоторые результаты в поведении моих дочерей, когда я вынул пшеницу из ее рациона, и когда я добавил Дополнительное внимание, я увидел огромную разницу. Я сразу заметил, что она была менее расстроена. Когда я раньше читал мне ее, она застревала на третьем слове, а потом просто сдавалась. Теперь она останавливается и звучит. В основном она научилась читать в выходные. Всего несколько дней спустя, и она читает доктор Суесс от корки до корки. Ее учитель также прокомментировал, что моя дочь была чистой радостью в ее классной комнате, что было хорошим изменением с предыдущей недели. Лучшие 20 баксов, которые я когда-либо тратил !!

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Anonymous - 3 декабрь 2012


Перевод  Оригинал
Я мать десятилетнего ребенка, и «Забота о сокровищах» не помогла. Как будто она пила воду.

Был ли этот обзор полезен для вас?    

Anonymous - 16 ноябрь 2012


Перевод  Оригинал
Мой сын в детском саду, и его учитель сказал, что он плохо фокусируется. Мы дали этому попытку, просто чтобы посмотреть, что происходит. Мы только что получили записку сегодня ..... Больше никаких проблем с фокусировкой! Мы были так взволнованы, что мне пришлось писать. Я не могу гарантировать, что это так, но я уверен, что продолжу в том же духе ... мы добавим его в сок в час ночи.

Был ли этот обзор полезен для вас?    
Смотреть все 22 ADDED Attention - Отзывы клиентов >
Покупателям, которым понравился Buried Treasure, также понравилось

Искать другие товары в категории



Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы информация о продукции была достоверной, иногда производители могут изменить состав ингредиентов. Упаковка продукции и инструкция по применению может содержать больше дополнительной и/или другой информации чем та, что содержится в описании на сайте. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не полагались только лишь на предоставленную информацию, а внимательно читали инструкции по применению, предупреждения и указания прежде, чем начать использовать продукт. За дополнительной информацией о товаре обращайтесь к производителю. Описание товаров на сайте носит ознакомительный характер и не является советом или рецептом от врача, фармацевта или каких-либо других лицензированных специалистов здравоохранения. Вы не должны использовать эту информацию для постановки диагноза или лечения заболеваний. Свяжитесь с вашим терапевтом, если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Информация и заявления, касающиеся биологически активных добавок, не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любого заболевания или состояние здоровья. evitamins не несет никакой ответственности за неточности или неверные утверждения о продуктах.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2020. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Buried Treasure ADDED Attention - 16 fl oz

 Out of Stock - Ships in three business days.
UPC: 016055456761
Item #: 3106
Total Weight: 1.68 lbs (0.76 kg)
Package Format: 16 fl oz
  • X
  • Share with Friends
$24.39
You Save $6.10 (20%)
Size: 16 fl oz
1
Maximum quantity for this item
Minimum quantity for this item is 1
Customers Who Viewed This Item Also Viewed
Nature's Plus Pedi-Active
Factor Nutrition Labs FOCUSfactor For Kids
Enzymatic Therapy Sea Buddies Concentrate!
Olympian Labs Pedia Calm
Source Naturals Attentive Child Chewables
Zahlers KidsActive
Product Information

UPC: 016055456761
Total Weight: 1.68 lbs (0.76 kg)
Package Format: 16 fl oz

  • Formerly Known As ADD Attention
  • Gluten, Wheat, Yeast and Dairy Free
  • Whole Food Complex
  • Dietary Supplement

Kids will love Added Attention by Buried Treasure!



Warnings: Keep out of the reach of children. Refrigerate after opening.

Notes: This product is yeast, dairy, and wheat free. Liquid formula for easy swallowing.

Recommended Use: Shake well before each use. As a dietary supplement, take two tablespoons 1-2 times daily, preferably with meals. May be taken undiluted or mixed with your favorite beverages (for ages 4 years and older).

Disclaimer: Actual product packaging and materials may contain more and different information than what is shown on our website. We recommend that you do not rely solely on the information presented and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. Please see our full disclaimer below.
Customer Reviews

 
23

3.8 out of 5 stars

Verified Review
by Yaidelin S. on May 30, 2014

I heard about this product and I started immediately. It was Friday and by Tuesday she was taking the FCAT (state test in Florida) 3rd graders will need to pass it or they will be held back. I totally recommend this product. She passed the state exam!!!
Was this review helpful to you?    

by Heather on April 5, 2013

My son is taking this with flax oil. Teachers have noticed a great difference. The only trouble I have with this is the ingredients. I have read that people with ADD/ADHD should stay away from grapes, sodium benzoate, artificial flavors, and sugars. That is all that is in it! Could the results be a placebo effect?
Was this review helpful to you?    

by JKG on December 30, 2012

I take ADDED Attention and I'm 45. I really do notice a difference in my ability to concentrate and focus, and I don't get the side effects that I got from taking stimulants for ADHD. I also don't find the taste bad at all - it's just very sweet juice to me, and for only a couple of tablespoons each day, that's not a big deal. I would recommend this for families looking for an alternative to medicines for ADHD, and as a mom to two kids with the same issue, I wish I had seen this sooner for them as well.
Was this review helpful to you?    

by Lisa on December 16, 2012

All I can say is ADDED Attention has been the answer to my prayers! I will also say that I did see some results in my daughters' behavior when I took the wheat out of her diet, and when I added the Added Attention, I saw a huge difference. I noticed right away that she was less frustrated. When I would have her read to me before, she would get stuck on the third word and then just give up. Now she stops and sounds it out. She basically taught herself to read in a weekend. Just days later, and she's reading Dr. Suess cover to cover. Her teacher also has made comments that my daughter has been a "pure joy" in her class room, which was a nice change from the previous week. Best 20 bucks I have EVER spent!!
Was this review helpful to you?    

by Anonymous on December 3, 2012

I'm the mother of a ten year old and Added Attention by Buried Treasure didn't help at all. It was as if she was drinking water.
Was this review helpful to you?    

by Anonymous on November 16, 2012

My son is in kindergarten and his teacher said he is not focusing well. We gave this a try, just to see what happens. We just got a note today..... No problems with focusing anymore! We were so excited that I had to write. I can not guarantee it is this, but I sure am going to keep it going......we add it to juice in the am.
Was this review helpful to you?    
View All 23 ADDED Attention Reviews >
Customers who like Buried Treasure may also like

Look for similar items by category



Legal Disclaimer

While we try ensure that product information is correct, on occasion manufacturers may alter their ingredient lists. Actual product packaging and materials may contain more and/or different information than that which is shown on our Web site. We recommend that you do not solely rely on the information presented on our website and that you always read labels, warnings, and directions before using or consuming a product. For additional information about a product, please contact the manufacturer. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. Information and statements regarding dietary supplements have not been evaluated by eVitamins or the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements about products.
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions