Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Сегодняшние сделки Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Почему Вам нужно есть больше бобов - eVitamins Россия

Бобы богаты питательными веществами, удовлетворяющими Вашу ежедневную потребность в питании, обеспечивая здоровую энергию. Узнайте о них больше в этой статье.
1.
руб276.82
2.
руб406.91
3.
руб457.77

У бобов плохая репутация за их, гм, пищеварительные побочные эффекты, но это одни из лучших продуктов для обогащения рациона. Есть несколько вариантов использования бобов в Вашем рационе с пользой для здоровья.

Что делает бобы такими полезными? У нас есть пять причин, по которым их нужно есть больше.

Причина № 1: клетчатка

В среднем, взрослая женщина должна потреблять 21 - 25 г клетчатки в день, а взрослый мужчина должен получать 30 - 38 г в целях поддержки пищеварительного тракта и сердечно-сосудистой системы, а также для поддержания здорового веса. Нерастворимые волокна, содержащиеся в бобах, помогают сохранить чувство сытости и таким образом продлевают интервалы между приемами пищи. Организм переваривает их медленнее, что приводит к снижению потребления калорий во время и между приемами пищи. Клетчатка также способствует налаживанию пищеварения и сохраняет надлежащий уровень холестерина, снижая риск сердечно-сосудистых заболеваний.

 Если в Вашем рационе не хватает клетчатки, добавьте гарбанзо или турецкий горох,  содержащие около 11 г клетчатки на порцию.

 Причина № 2: Белки

Белок необходим для построения сильных мышц и поддержания метаболизма для снижения веса. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), 10 - 35% калорий, потребляемых ежедневно, должны поступать из белков. Многие из нас думают, что можно получать адекватную порцию белка только из продуктов животного происхождения, таких как мясо, но это вовсе не так. Бобы - фантастический источник полноценного белка, который длительно обеспечивает Вас энергией и помогает достичь Ваших целей в фитнесе.

Чтобы обогатить свой рацион белком, попробуйте съесть больше фасоли, которая содержит около 8 г белка на порцию.

 Причина № 3: Витамины группы В

Восемь витаминов, составляющих комплекс витаминов группы В, или семья витаминов, необходима для когнитивной поддержки, а также производства энергии. Потребление соответствующих витаминов группы В сохранит Вашу память острой, не смотря на возраст, поддержит кровоток в организме и Ваш метаболизм будет протекать с идеальной скоростью, регулируя вес. Витамины группы В растворимы в воде, а это означает, что если организм получил все необходимое в течение дня, он будет выводить остальное в виде отходов, поэтому употребление в пищу продуктов, богатых витаминами группы В, и прием поливитаминов с избытком удовлетворит Ваши потребности.

 Для увеличения содержания в рационе витаминов группы В, переходите на морские бобы, в которых особенно высокий уровень фолиевой кислоты. Фолиевая кислота очень важна во время беременности для поддержки матери и ребенка и обеспечения должного развития позвоночника ребенка.

 Причина № 4: Минералы

Есть шесть минералов, необходимых для здоровья, а именно: кальций, магний, железо, цинк, селен и хром, выполняющие многочисленные функции в организме. Кости и зубы, в основном, состоят из минералов, они также поддерживают работу центральной нервной системы, в том числе головного мозга. Потребление достаточного количества минералов улучшает ночной сон и придает Вам энергию в течение дня. Бобы являются прекрасным природным источником необходимых минералов.

 Если Вы ищете продукт, содержащий серьезные минералы, обратитесь к черным бобам, которые обеспечивают, в среднем, 88% рекомендуемой суточной дозы железа, 73% магния и 29% процентов рекомендуемой суточной дозы кальция.

 Причина № 5: Антиоксиданты

Клетки тела нуждаются в защите от свободных радикалов и токсинов, вызывающих повреждения, приводящие к старению клеток, а также заболеваниям. Антиоксиданты являются первой линией "защиты" клеток от них. Антиоксиданты в изобилии содержатся в бобах и защищают клетки жизненно важных органов, а также кожу. Чтобы обеспечить сбалансированное питание для поддержания здоровья всего организма, рекомендуется диета, богатая антиоксидантами.

 Кормовые бобы, также известные под названием «фава», содержат витамины А и С, а также два самых мощных антиоксиданта, которые поддерживают иммунную систему, охраняющую здоровье тканей организма.

 Бобы невероятно универсальны. Их можно добавить в супы и тушеные блюда, сделать пюре или добавить в салаты, или даже посыпать ими пиццу. У нас есть широкий выбор фасоли и бобов в еVitamins, чтобы помочь Вам оценить их пользу для здоровья. Попробуйте их сегодня и сообщите нам свое мнение. Будьте здоровы!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Dried Vegetables

Kids Foods

Nut Butters & Fruit Spreads

Выпечки и Миксы

Здоровые завтраки

Масла и уксусы

Напитки

Натуральные десерты и конфеты

Натуральные приправы и соуса

Орехи и семена

Паста & Лапша

Природные подсластители

Снеки

Соусы и маринады

Специи и приправы

Сухофрукты



Выпечки и Миксы - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Non-Fat Dry Milk
Now Foods Beef Gelatin Powder
FunFresh Foods Gluten Free Cake Mix
Now Foods Guar Gum Powder
Bobs Red Mill Unprocessed Miller's Wheat Bran
Arrowhead Mills Vital Wheat Gluten
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Why You Should Be Eating More Beans

Beans are rich in nutrients that can help you meet your daily dietary needs while providing healthy energy. Learn more in this post.

Beans sometimes get a bad rap for their, um, digestive side effects, but they're one of the best foods out there to round out your diet. With several varieties to choose from, you can use beans in multiple ways in your diet to get their benefits. 

What makes beans so great? We have five reasons you should be eating more of them.

Reason No. 1: Fiber
The average adult woman should consume between 21 and 25 g of fiber per day and the average adult male should have between 30 and 38 g in order to support digestive and cardiovascular health and also to maintain a healthy weight. The insoluble fiber found within beans helps fill you up and keep you that way for longer between meals because the body digests it more slowly, resulting in a lower caloric intake both during and between meals. Fiber also promotes digestive regularity and may help maintain proper cholesterol levels for a lower risk of heart disease. 

If you need more fiber in your diet, add garbanzo beans, or chickpeas, which contain about 11 g of fiber per serving.

Reason No. 2: Protein
Protein is essential for building strong, lean muscles and keeping the metabolism going for weight management. According to the Centers for Disease Control and Prevention (CDC), between 10 and 35 percent of the calories we consume on a daily basis should be from protein. Many of us think we can only get adequate protein from animal products like meat, but that just isn't the case. Beans are a fantastic source of complete protein that can provide you lasting energy and help you reach your fitness goals.

To get more protein into your diet, try eating more kidney beans, which have approximately 8 g of protein per serving.

Reason No. 3: B Vitamins
The eight vitamins that make up the B complex, or family, of vitamins are needed for cognitive support as well as energy production. Consuming adequate B vitamins can keep your memory sharp as you age, your blood flowing optimally throughout the body and your metabolism going at an ideal rate for weight management. B vitamins are water soluble, which means once the body has gotten what it needs for the day, it will expel the rest through waste, so eating foods rich in B vitamins while taking a multivitamin will more than cover your needs.

To up your intake of B vitamins, go for navy beans, which are particularly high in folate. Folate is very important during pregnancy to support both mother and child and make sure the baby's spine develops properly.

Reason No. 4: Minerals
There are six minerals essential for health: Calcium, magnesium, iron, zinc, selenium and chromium and they have countless functions within the body. Minerals make up a the majority of the bones and teeth and also support the central nervous system, which includes the brain. Proper mineral consumption helps you sleep better at night and have more energy during the day, and beans are a wonderful way to get the minerals you need from a natural source.

If you're looking for a bean that packs some serious minerals, go for black beans which provide, on average, 88 percent of your daily iron, 73 percent of your magnesium and 29 percent of your recommended daily calcium.

Reason No. 5: Antioxidants
The cells of the body need protecting against free radicals and toxins that can cause damage, leading to aging of the cells and well as illness. Antioxidants are the cells' first line of defense against them. Antioxidants are abundant in beans and can help protect the cells of the vital organs as well as the tissues, like the skin. A diet rich in antioxidants is recommended to ensure balanced nutrition to support whole-body health.

Broad beans, also known as fava beans, provide both vitamin A and vitamin C, two of the most potent antioxidants that keep the immune system on guard and the tissues healthy.

Beans are incredibly versatile. You can add them to soups and stews, puree them into dips or add them to salads or even top pizza with them. We carry a wide selection of beans at eVitamins to help you get the most of their benefits. Try some today and let us know what you think. Stay well!


What to Know About Omega-3 Fatty Acids
What to Know About Omega-3 Fatty Acids
Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste

Home Test Kits

Household Essentials

Baking & Mixes

Breakfast & Cereal

Candies, Deserts & Toppings

Coffee, Juice & Tea

Condiments & Dressings

Dried Fruit

Dried Vegetables

Kids Foods

Natural Sweeteners

Nut Butters & Fruit Spreads

Nuts & Seeds

Oils & Vinegars

Pasta & Noodles

Sauces & Marinades

Snack Foods

Spices & Seasonings


Groceries products you may like:
Also Salt Sodium Free Salt Substitute
Dr. Bronner's Fair Trade Organic Whole Virgin Coconut Oil
Alvita Red Clover Tea
Eden Foods Eden Shake Sesame and Sea Vegetable Seasoning
Dr. Bronner's Fair Trade Organic Whole Virgin Coconut Oil
Dr. Bronner's Fair Trade Organic White Virgin Coconut Oil
Bobs Red Mill 13 Bean Soup Mix (4 Pack) 
Why you may like this product? With 13 varieties of beans, this soup provides plenty of fiber, protein, minerals, B vitamins and antioxidants for lasting energy as well as immune, digestive and cardiovascular health.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions