Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Сегодняшние сделки Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Почему женщины теряют волосы - eVitamins Россия

Волосы у женщин могут выпадать по разным причинам. Если Вам кажется, что Ваши волосы исчезают, пришло время обратиться к врачу.
1.
руб210.63
(2)
2.
руб1,113.13
(1)
3.
руб978.15

Если у Вас выпало несколько волос в душе или когда Вы делали прическу – это нормально. Организм устроен так, что волосы выпадают, заменяясь на новые, в течение всей жизни. Однако у некоторых женщин выпадает слишком много волос (норма – от 50 до 100) в день, и они не заменяются эффективно. 

Если Вам кажется, что в ванной или на расческе остается слишком много волос – это может быть только началом проблем. Ниже мы привели несколько основных причин потери волос у женщин. 

Возможный сценарий потери волос №1. Генетика

У некоторых женщин волосы выпадают из-за генетической предрасположенности, это нельзя изменить или предотвратить. Такое явление называется андрогенной алопецией и вызывается геном, который наследуется от одного или двух родителей. Такой тип потери волос эквивалентен облысению по мужскому типу у мужчин и может замедляться использованием средств для местного применения, например, 2-процентного миноксидила. Если Вы заметили, что Ваши волосы не только выпадают, а еще и становятся тонкими, надо сразу обращаться к дерматологу. 

Возможный сценарий потери волос №2. Заболевания щитовидной железы

Гипотериоз, или снижение функции щитовидной железы, - это заболевание с такими побочными эффектами, как набор веса, усталость и выпадение волос. Если эти симптомы появляются вместе, надо проверить щитовидную железу. Лечение может включать синтетические или натуральные препараты для щитовидной железы. Для того чтобы ускорить рост волос, можно также использовать средства для местного применения. 

Возможный сценарий потери волос №3. Телогеновая алопеция

Это состояние может развиться после беременности, серьезной потери веса, любой хирургической операции, приема новых лекарств, длительного стресса или серьезных изменений в жизни. Плохое питание, в частности, недостаток в рационе железа, витаминов В6 и В12, цинка или аминокислоты лизина, тоже может привести к телогеновой алопеции. В этом случае волосы выпадают прямо клочками и утончаются. Но не надо отчаиваться. Это состояние полностью обратимо, так как оно связано с «дремлющими» фолликулами. Если у Вас выпадают волосы, обсудите со своим лечащим врачом причины стресса. В основе лечения лежит удаление источника проблемы, например, стресса или недостаточного питания, но иногда полезно пользоваться и средства для местного применения, например, 2-процентным миноксидилом. 

Возможный сценарий потери волос №4. ПКЯ

Поликистоз яичников часто протекает незаметно. Однако если у здоровой женщины начинают выпадать волосы, возможно, все дело в выделении слишком большого количества мужских гормонов, что характерно для ПКЯ. Часто для того, чтобы восстановить баланс гормонов и избавиться от проблемы потери волос, достаточно начать принимать оральные контрацептивы. Если Вы хотите решить проблему натуральным способом, избавьтесь от лишнего веса и придерживайтесь питания, направленного на сокращение резистентности к инсулину и восстановление баланса гормонов. 

Возможный сценарий потери волос №5. Анемия

У женщин, страдающих дефицитом железа, в крови недостаточно красных кровяных телец, которые переносят кислород в ткани организма. Анемия характеризуется такими симптомами, как усталость, слабость, низкая температура тела. Во многих случаях она ведет к выпадению волос. Чтобы бороться с этим, надо пересмотреть свое питание, включить в него больше продуктов, содержащих много железа и, возможно, начать принимать биодобавки с железом. 

Не надо мириться с выпадением волос. Если Вам кажется, что один из возможных сценариев подходит к Вашей ситуации, обратитесь к врачу, и он выберет подходящее лечение. Кроме того, состояние волос может отражать состояние Вашего здоровья в целом – так что обратите внимание на то, что Вы едите, на уровень стресса и его причины, и начните здоровый образ жизни со сбалансированным питанием и физическими нагрузками.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Sun & Bug

Гигиена

Гигиена полости рта

Для ванной и душа

Натуральная косметика

Уход за волосами

Уход за кожей

Витамины для волос

Гели и муссы для укладки

Кондиционер для волос

Лак для волос

Лечение волос

Лечения педикулеза

Натуральный шампунь

Потеря волос

Уход за кожей головы

Spectral DNC-S

Биотин

Витамины для роста волос

Органический Шампунь



Уход за волосами - Вам может понравиться этот товар
Solaray Hair Nutrients
Beard Balm Heavy Duty Beard Balm
AEQUO Color Cream Natural Hair Color
Art Naturals Argan Shampoo & Conditioner Duo
Art Naturals Argan Hair Mask
Reserveage Organics Keratin Hair Booster with Biotin & Resveratrol
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Why Women Lose Their Hair

Women lose their hair for many different reasons. If your hair seems to be disappearing, it may be time to have a chat with your physician.

Shedding a few hairs in the shower or when styling is a natural process -- the body is designed to grow, shed and replace your hair all the time. However, some women lose a lot more than just that normal 50 to 100 hairs per day and don’t replace it very effectively.

If you’re seeing too much hair on the shower drain or your styling brush, there could be more going on. Below you'll find some leading causes of hair loss in women.

Possible Hair Loss Scenario No. 1: Genetics
Some women will experience hair loss as a result of their genetic makeup, which cannot be avoided or changed. The technical name is androgenetic alopecia and it’s caused by a gene inherited from one or both parents. This type of hair loss is the equivalent of male pattern baldness in men and can be slowed through the use of topical solutions like 2 percent minoxidil. The best recourse is to visit a dermatologist as soon as you notice that your hair isn't just shedding but thinning.

Possible Hair Loss Scenario No. 2: Thyroid Disease
Hypothyroidism, or "low thyroid,"  is a condition that has side effects such as weight gain, fatigue and hair loss. When these symptoms seem to be occurring together, it’s important to get the thyroid checked. Treatment may include prescription-strength synthetic or natural thyroid tablets, which can help. Topical solutions can also be used to help regrow lost hair.

Possible Hair Loss Scenario No. 3: Telogen Effluvium
This condition can develop following pregnancy, significant weight loss, any form of surgery, new drugs, prolonged stress or really any new shock to your system. Dietary deficiencies can also lead to this condition, particularly, low intake of iron, vitamins B6 and B12, zinc, or the amino acid lysine. Telogen effluvium causes large clumps of hair to be lost. Thinning may seem severe but the good news is this condition can be completely reversed, since it's only related to hair follicles being dormant or asleep. If you’re experiencing hair loss, it’s important to discuss stress with your physician. Treatment is based on removing the trigger, like stress or dietary deficiencies, but sometimes prescription topical medications like 2 percent minoxidil can help.

Possible Hair Loss Scenario No. 4: PCOS
Polycystic ovarian syndrome often goes undetected in many women. However, when an otherwise healthy woman begins losing hair, it can be due to the secretion of excess male hormones, as is characteristic of this condition. Using oral contraceptives (birth control) is often enough to balance the body and remedy the issue. Natural approaches to this complex problem include a weight loss program and diet in order to reduce insulin resistance and naturally balance hormones.

Possible Hair Loss Scenario No. 5: Anemia
Women with iron deficiency have blood lacking adequate counts of red blood cells which carry oxygen to your tissues. Anemia is characterized by symptoms such as fatigue, weakness and low body temperature. In many instances, it also leads to hair loss, which can be corrected by adjusting the diet to include more iron-rich foods and possibly taking an iron supplement.

You don’t have to keep losing your hair. If any of these scenarios sound like they fit you, be sure to make an appointment with your doctor to discuss your treatment options. In addition, your hair can be a reflection of your overall health -- examine your diet, your stress levels and triggers and begin a solid dietary and exercise program as appropriate.

Share:
Related Articles You May Like
6 Ways to Prevent Hair Loss
6 Ways to Prevent Hair Loss
Common Causes of Hair Loss and How to Treat It
Common Causes of Hair Loss and How to Treat It


RELATED CATEGORIES
Conditioner

Hair Loss

Hair Treatments

Hair Vitamins

Hairspray, Styling Gel & Mousse

Lice Treatment

Scalp Treatments

Shampoo

Styling Gel - Mousse

Hair Growth - Topical

Hair Growth - Vitamins



Hair Loss products you may like:
Jason Natural Cosmetics Thin-to-Thick Scalp Elixir
Bio-Tech Shen Min Topical Solution
Bio-Tech Shen Min Advanced Women's Formula
Twinlab Hair Factors
Natrol NuHair DHT Blocker
Bio-Tech Original Shen Min Hair Nutrient Tabs
Our Suggestions

eVitamins Vitamin B Complex 
 
Garden of Life Vitamin Code RAW Iron 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions