Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Сегодняшние сделки Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Почему морская соль лучше, чем столовая - eVitamins Россия

Мы используем соль каждый день, иногда даже слишком много. Узнайте, почему морская соль является здоровым выбором для тех, кто любит солененькое.
1.
руб841.88
2.
руб524.63
3.
руб711.86

В следующий раз, когда Вы возьмете дома или в ресторане солонку, подумайте, что там внутри. Не все соли одинаковы, особенно когда речь идет о здоровье.

Столовая соль и здоровье человека

Несомненно, многие любят соленое. Все мы любим соль – перекусывая чипсами или присаливая наше любимое блюдо, чтобы сделать его вкуснее.

Соль, которую покупает и использует средняя американская семья, добывается в соляных шахтах. Очищенная соль белого цвета, и состоит из одинаковых кристаллов. После того, как соль добывается в шахте, ее очищают и нагревают, чтобы избавиться от минералов и добавить вещество, предотвращающее слипание соли. Употребление соли в слишком больших количествах может привести к таким проблемам, как артрит, подагра, камни в мочевом пузыре, а также высокое кровяное давление. Самым частым симптомом является задержка жидкости в организме, которая может вызывать повышенное потоотделение, преимущественно в области живота.

Попробуйте морскую соль

Прежде, чем отказаться от соли навсегда, познакомьтесь с морскими солями. Когда соленая вода высыхает на солнце, после нее остается морская соль, богатая микроэлементами. Кроме того, что морская соль улучшает вкус блюд, она благотворно влияет на здоровье, так как минералы в ее составе могут использоваться организмом в качестве питательных веществ. Морская соль поддерживает иммунную систему, здоровые мышцы, стимуляцию нервов, правильную работу головного мозга и нормальный обмен веществ.

Виды морской соли классифицируются в соответствии с регионом, где она добываются, и цвет соли варьируется в зависимости от содержащихся в ней минералов. Кристаллы морской соли отличаются по размеру (от маленьких до очень крупных). Два популярных вида морской соли – черная и серая. Черная соль обладает сильным запахом серы, и в ее состав входят минералы из вулканических регионов Индии и Пакистана. Черная соль используются в индийской кухне в качестве приправы, и она очень популярна среди веганов за то, что ее вкус похож на вкус яиц. В серой соли содержатся минералы из глины, которая очерчивает залежи соли вдоль Атлантического побережья Франции. Серая соль собирается вручную и продается в очень мелких гранулах или в крупных кристаллах, и также может использоваться для приготовления пищи.

Гималайская розовая морская соль

Одним из самых популярных видов соли является гималайская розовая морская соль, которая известна своей чистотой, вкусом, полезными для здоровья свойствами и цветом. Соль собирается в тех местах Гималаев, где раньше было морское дно, которое было покрыто лавой более 200 миллионов лет назад. Так как гималайская соль была защищена от загрязнения окружающей среды так долго, считается, что это самый натуральный и чистый вид соли. Гималайская розовая морская соль используется в кулинарии и медицине, и высоко ценится за свое качество, вкус и высокое содержание минералов.

Польза гималайской морской соли

Добытая и приготовленная вручную, гималайская розовая морская соль содержит 84 вида микроэлементов, она богата кальцием, магнием, медью, железом, калием и цинком. Вот, как ее можно использовать:

  1. Применение внутрь: Неважно – добавляете ли Вы соль в блюда, принимаете прямо в виде порошка или пьете в виде солевого раствора. Она поможет Вам поддерживать кислотно-щелочной баланс в организме, чтобы предотвращать заболевания. Если положить немного соли на язык или растворить ее в устройстве для промывания носа или ингаляторе, розовая морская соль помогает облегчить симптомы астмы и синусита.
  2. Наружное применение: Если растворить соль в теплой воде для ванны, она открывает поры, увлажняет кожу и улучшает циркуляцию крови. Вы также можете использовать ее в качестве скраба для тела, чтобы удалить сухие отмершие клетки кожи. Использование розовой соли помогает улучшить состояние при таких заболеваниях кожи, как экзема и псориаз.

Гималайская розовая морская соль также способствует борьбе с лишними килограммами и помогает работе сердца. Она поднимает настроение, усиливает сексуальное влечение, способствует крепкому здоровому сну и помогает поддерживать уровень серотонина и мелатонина. Просто следуйте инструкциям по дозировке.

Помните о свойствах соли в зависимости от ее цвета. И тогда Вы выберете морскую соль, которая принесет Вашему организму много пользы.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Dried Vegetables

Kids Foods

Nut Butters & Fruit Spreads

Выпечки и Миксы

Здоровые завтраки

Масла и уксусы

Напитки

Натуральные десерты и конфеты

Натуральные приправы и соуса

Орехи и семена

Паста & Лапша

Природные подсластители

Снеки

Соусы и маринады

Специи и приправы

Сухофрукты



Специи и приправы - Вам может понравиться этот товар
Also Salt Sodium Free Salt Substitute
FunFresh Foods Himalayan Pink Sea Salt
Bragg Premium Nutritional Yeast Seasoning
Bragg Organic Sprinkle Seasoning
Bragg Organic Sea Kelp Delight Seasoning
FunFresh Foods Himalayan Pink Sea Salt Reduced Sodium
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Why Sea Salt Is Better Than Table Salt

We use salt every single day, sometimes way too much. Learn why sea salt is a healthier choice for those who like life salty.

The next time you pick up that salt shaker at home or in a restaurant, you should think about what's inside. Not all salts are created equal, especially when it comes to your health.

Table Salt and Your Health 
There is no question, salty foods are a favorite. Whether we are snacking on potato chips or topping off our favorite dish with it for some extra flavor, we love our salt. 

The salt most commonly bought and used in the average American household comes from mines. Refined salt is bright white with uniform crystals. After being removed from the mine, the salt is refined and heated to remove minerals and add anti-caking agents. Consuming too much refined salt can lead to health problems like arthritis, gout and urinary stones as well as high blood pressure. Its most common symptom is water retention, which can cause swelling, predominantly in the abdomen.

Give Sea Salt a Try
Before you stay away from salt forever, get acquainted with sea salts. When saltwater dries up in the sun, sea salt is left behind, rich in trace minerals. Aside from its role as a flavor enhancer, sea salt can support your health because its minerals can be used in the body as nutrients. Sea salt supports a strong immune system, healthy muscles, nerve stimulation, proper brain function and metabolism

Sea salts are classified according to the region they are harvested from and range in color based on their mineral content. Sea salts have granular crystals varying in size (from very fine to coarse). Two popular sea salts are black and gray. Black sea salt has a strong sulfuric odor and gets its minerals from the volcanic regions of India and Pakistan. Black sea salt is used in Indian cuisine as a seasoning and is popular among vegans for its egg-like flavor. Gray sea salt gets its minerals from clay that lines salt ponds along the Atlantic coast of France. Gray sea salt is collected by hand and is available in fine, velvety grains or in coarse crystals and can also be used for cooking. 

Himalayan Pink Sea Salt
One of the most popular sea salts is Himalayan pink sea salt, known for its pureness, flavor, health benefits and color. This salt is gathered from sea beds found in the Himalayan Mountains that were covered by lava more than 200 million years ago. Shielded for so long from environmental pollution, this pink salt is believed to be the most natural, purest form of salt. Himalayan pink sea salt is used for culinary and medicinal purposes and is sought out for its quality, flavor and mineral-rich properties.

Benefits of Himalayan Sea Salt
Mined and prepared by hand, Himalayan pink sea salt contains 84 different kinds of trace minerals and is rich in calcium, magnesium, copper, iron, potassium and zinc. Here's how to use it:

  1. Orally: Whether added to food, consumed directly as a powder or drank as a brine, this sea salt can keep your body's pH balanced to prevent disease. When sprinkled on the tongue or dissolved in a neti pot or inhaler, pink sea salt can help alleviate asthma and sinusitis. 
  2. Topically: When dissolved in warm bath water, pink sea salt opens up pores, hydrates the skin and improves blood circulation. You can also use it as a body scrub to remove dry, dead skin. Using pink sea salt can improve the symptoms of skin conditions like eczema and psoriasis.

Himalayan pink sea salt also promotes weight loss and is a more heart-healthy option. It also acts as a mood enhancer, increases sexual drive, promotes better sleep and helps maintain serotonin and melatonin levels. Just stick to proper dosage instructions.

When choosing salts, remember to think colorfully and you'll reap the benefits of adding more sea salt to your diet. 



Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter



Amino Acids


Apple Cider Vinegar





EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils



Fruit & Vegetable



Grape Seed

Grapefruit Pectin


Green Foods

Minerals products you may like:
Now Foods Magnesium Caps
Doctor's Best High Absorption Magnesium
Now Foods L-OptiZinc 30 mg
Life-Flo Pure Magnesium Oil
Alacer Electro-Mix
Purest Colloids Mesosilver
FunFresh Foods Himalayan Pink Sea Salt Fine
Why you may like this product? This raw pink sea salt is among the purest available, full of minerals vital to our health. This product is also thoroughly inspected to ensure optimal quality and nutritional benefits. Try substituting pink sea salt in the kitchen and feel the difference!
Celtic Sea Salt Fine Ground 
Why you may like this product? Harvested in France by hand, this sea salt contains no additives, giving you all the essential minerals and nutrients not found in refined table salt. Adding Celtic Sea Salt gives food a bold taste you can feel good about.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions