Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Почему лимонная мята должна быть в Вашей аптечке - eVitamins Россия

Have you heard of lemon balm? This herbal extract can help you beat stress and all the nasty symptoms that come with it. Read on to learn more.
1.
руб633.83
(19)
2.
руб1,931.90
(1)
3.
руб414.03
(1)

Что есть у Вас в аптечке? Снотворное? Антациды? А как насчет мази от герпеса? А знаете ли Вы, что есть натуральное средство, которое может заменить все эти препараты? И это – лимонная мята. Стоит попробовать, правда?

Лимонная мята всегда должна быть в Вашей аптечке на случай, если Вам понадобится что-то, чтобы расслабиться и отдохнуть, а также для борьбы с вирусами и бактериями.

Факты о лимонной мяте

Хотя это растение действительно обладает легким освежающим запахом лимона, лимонная мята (Melissa officinalis) на самом деле принадлежит семейству мятных. Изначально она произрастала в Европе, но сейчас распространилась по всему миру. Ученые Медицинского центра Университета Мэриленда считают, что уже в средние века листья этого многолетнего растения использовались для производства разнообразных лекарств. Считается, что своим полезным свойствам лимонная мята обязана терпенам и таннинам, входящим в ее состав.

Популярные способы использования лимонной мяты

Лимонная мята годами используется в качестве натурального средства в борьбе с некоторыми проблемами и заболеваниями. Чаще всего ее применяют в следующих случаях:

1.    Борьба со стрессом

Стресс – это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Будь то школа, семья, работа или деньги – стресс и тревожность негативно влияют на повседневную жизнь, так же, как и на ночной сон. Уже много лет лимонная мята используется для того, чтобы снимать тревожность, ощущение беспокойства и нервозность. Добавьте немного жидкого экстракта этого растения в воду и пейте ее в течение дня, это успокоит нервы, так что днем Вы будете работать более продуктивно, а ночью будете крепче спать. А самое главное, что лимонная мята обладает всеми лечебными свойствами лекарственных препаратов, которые назначают в качестве седативных средств, но при этом лишена побочных эффектов и не вызывает привыкания.

2.    Средство от герпеса

Одним из самых неприятных побочных эффектов при стрессе (так же, как при солнечном воздействии, а также простуде или гриппе) является герпес. Он вызывает дискомфорт, стыд и смущение, и от него так трудно избавиться. Нанесите немного жидкого экстракта лимонной мяты на поврежденный участок кожи с помощью ватного шарика, и лимонная мята уменьшит воспаление, а также быстрее избавит Вас от герпеса, помогая бороться с вирусом. Это, кстати, один из советов доктора Мехмета Оза, которым он поделился в выпуске «Шоу доктора Оза» от 9 сентября. Доктор Оз порекомендовал лимонную мяту в качестве средства для местного применения, чтобы «немедленно прекратить развитие герпеса» и предотвратить его повторное появление. Причем для большего эффекта доктор Оз посоветовал поставить бутылочку с мятой перед применением в холодильник.

3.      Проблемы с пищеварением

Вам знакомы эти неприятные проблемы с пищеварением – расстройство желудка, газы/вздутие, тошнота, рвота или диарея? Попробуйте выпить лимонную мяту, и благодаря успокаивающему эффекту она поможет нормализовать пищеварение. Лимонная мята облегчает процесс расщепления и переваривания пищи, так что скоро Вы сможете забыть об этих ужасных симптомах.


Как добавить лимонную мяту в свой рацион

Лимонная мята продается отдельно в виде жидкости (с добавлением спирта или без него) или в составе смеси. Обычно ее смешивают с такими травами, как ромашка, корень валерианы, страстоцвет или хмель. Можно также пить лимонную мяту в виде чая.

Тщательно следуйте инструкциям, чтобы соблюдать правильную дозировку и время приема. В сочетании с другими лекарствами от стресса и тревожных расстройств лимонная мята может вызывать сонливость. Обязательно проконсультируйтесь со своим лечащим врачом перед тем, как начинать принимать лимонную мяту, особенно если Вы уже пьете какие-то лекарства. Не рекомендуется употреблять мяту женщинам в период беременности и лактации. Перед каким-бы то ни было хирургическим вмешательством надо прекратить принимать лимонную мяту минимум за две недели до операции.

На нашем сайте eVitamins Вы можете найти множество продуктов с лимонной мятой. Купите биодобавки в нашем магазине и расскажите, как они Вам помогли.




Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Травы

Andrographis

Bacopin

Chaparral

Gugul

Lomatium

Passion Flower

Pygeum

Saw Palmetto

Tribulus

Авраамово дерево

Артишок

Астрагал

Ашваганда

Базилик

Белая ива

Босвеллия

Боярышник

Валериана

Витекс



Травы - Вам может понравиться этот товар
Solaray Bitter Orange
Solaray Red Marine Algae
Solaray Myrrh Gum
ESSIAC Products Essiac Caps
Solaray Bitter Orange Extract
Solaray Butterbur Extract
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Why Lemon Balm Should Be In Your Medicine Cabinet

Have you heard of lemon balm? This herbal extract can help you beat stress and all the nasty symptoms that come with it. Read on to learn more.

What's in your medicine cabinet? Sleeping pills? Antacids? What about cold sore cream? Did you know there is a natural remedy with the potential to replace all these products? The answer is lemon balm and it's worth trying.

Lemon balm should have a home in your medicine cabinet to help you rest and relax while also fighting bacteria and viruses.

The Facts on Lemon Balm
While it does have a light, refreshing lemon scent, lemon balm (Melissa officinalis) is actually a member of the mint family and is native to Europe, but can now be found growing all over the world. The leaves of this perennial herb are used to create various forms of medicine, dating back to the Middle Ages, according to the University of Maryland Medical Center. The active compounds within lemon balm believed to be responsible for its benefits are known as terpenes and tannins.

Popular Uses for Lemon Balm
Lemon balm has been used as a natural remedy for several ailments over the years, but its benefits are more widely reported for the following issues:

1. Stress Relief
Stress is a part of every person's life. Whether it's school, family, work or money, stress and anxiety can negatively impact your daily routine as well as your sleep at night. Lemon calm has been used for years to calm anxiety and stop those feelings of restlessness and nervousness. Adding some liquid lemon balm extract to water and drinking it throughout the day can keep your nerves in check so you can be productive during the day and sleep well at night. The best part about using lemon balm for this purpose is that it acts similar to prescription treatments (as a sedative) without the risk of dependency or side effects.

2. Cold Sore Remedy
One of the less pleasant side effects of stress (as well as sun exposure and a cold or the flu) is a cold sore. They can be uncomfortable, embarrassing and difficult to get rid off. Lemon balm liquid extract, when applied with a cotton ball, helps reduce the inflammation, fight the virus and clear up the cold sore in less time. This was actually a tip shared by Dr. Mehmet Oz on the September 9 episode of "The Dr. Oz Show." Dr. Oz endorsed the use of lemon balm as a topical remedy to "stop cold sores in their tracks" and prevent new ones from occurring. He recommended popping the bottle in the fridge first for even greater soothing properties.

3. Digestive Issues
If you suffer from any of the uncomfortable symptoms of indigestion  --  upset stomach, gas/bloating, nausea, vomiting or diarrhea, lemon balm's calming effects can help you find relief when taken orally. You'll be better able to break down and digest food and you can kiss those uncomfortable symptoms goodbye by supporting a healthy digestive system.

How to Add Lemon Balm to Your Daily Routine
Lemon balm can be found sold on its own, typically as a liquid extract (either with or without alcohol) or as a part of a blend. You can usually find lemon balm mixed with herbs like chamomile, valerian root, passionflower or hops. You can also enjoy it as a tea.

Follow instructions carefully for the proper dose and how/when to take it. Lemon balm may cause drowsiness when combined with other medications for stress and anxiety disorders. Make sure to speak with your doctor before adding lemon balm to your routine, especially if you're currently being treated for a medical condition. Women who are pregnant or breastfeeding shouldn't consume lemon balm. You should also stop taking lemon balm a minimum of two weeks prior to having any type of surgical procedure.

We carry a variety of lemon balm products to choose from at eVitamins, so shop today and let us know what you think!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter





Blood Pressure

Bone - Osteo













Hearing - Ears

Stress products you may like:
Now Foods Rhodiola 500 mg
Bach Flower Remedies Rescue Remedy Pastilles
Natural Vitality Natural Calm
Nature's Way Rhodiola Rosea Caps
Nature's Way Rhodiola Rosea Caps
Nature's Way Rhodiola Rosea Caps
L.A. Naturals Lemon Balm 
Why you may like this product? Get lemon balm into your system quickly and easily with this highly absorbable liquid extract. The lemon balm used in this product is certified organic and will help you beat anxiety and stress.
Herb Pharm Lemon Balm Blend 
Why you may like this product? While this product can also be taken orally, lemon balm can help you get rid of a cold sore when applied topically. made from both the leaves and flowers of the plant, this liquid extract provides potent relief.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions