Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Что необходимо знать о мелатонине - eVitamins Россия

Melatonin supplements are a common form of hormone therapy. Learn the proper way to take this popular sleep aid.
1.
руб546.28
(30)
2.
руб203.06
(17)
3.
руб912.06
(3)

Впервые я принял мелатонин по совету друга. Я пожаловался ему, что, кажется, стресс выбил меня из колеи и я не могу уснуть. Я недавно окончил колледж, жил в большом городе и пытался выжить, работая по совместительству на двух работах и имея неоплачиваемую стажировку. Я принял только одну таблетку вместо рекомендованных двух, и 20 минут спустя отключился.

Я всегда с подозрением относился к снотворному, так как однажды я оказался почти в кататонии, приняв таблетки без рецепта от простуды и гриппа. Но снотворное подействовало, я даже был в состоянии шевелиться утром следующего дня. С тех пор я храню бутылку в моей аптечке и принимаю его, если чувствую, что мне нужно хорошенько выспаться.

18 апреля в эпизоде "Врачи" снова обсуждали мелатонин, предлагая тем, кто собирается принимать добавку мелатонина, сперва определить свои потребности, и объяснили, когда прием мелатонин является целесообразным. Я понял, что я не очень много знаю о моем помощнике.

Как действует мелатонин

Как объяснил доктор Трэвис Сторк, мелатонин прежде всего гормон. Гормоны - это белки, которые путешествуют по всему организму, вызывая реакции. Как и со всеми гормонами, важно, чтобы уровень мелатонина был в равновесии. По данным Национального фонда сна (NSF), во время ночного сна темнота вызывает высвобождение мелатонина из шишковидной железы, как правило, около 9 часов вечера. Мелатонин путешествует по всему организму через кровь, помогая нам заснуть. Его уровень остается повышенным приблизительно в течение 12 часов.

Мелатонин - это также антиоксидант, помогающий Вашему организму бороться со свободными радикалами. Мы сталкиваемся с ними ежедневно в виде загрязняющих веществ и других токсинов, повреждающих клетки, вызывающих болезни и инфекции.

Кто может принимать мелатонин

Различные факторы образа жизни, такие как работа в ночное время или в разные смены, может привести к недостаточности мелатонина. Прием мелатонина регулирует его уровень в организме, стимулируя естественный цикл сна, помогая Вам быстрее заснуть и реже просыпаться в течение всей ночи. Он также рекомендован после смены часовых поясов во время путешествия.

Прием мелатонина противопоказан беременным женщинам или лицам, принимавшим препараты для разжижения крови. Мелатонин не предназначен для детей или подростков, особенно в течение длительного периода времени, без  рекомендации врача. В соответствии с NSF, у детей, как правило, вырабатывается больше мелатонина, чем у взрослых, прием добавок обычно не нужен. В соответствии с Национальной библиотекой США по медицине, врач может порекомендовать мелатонин ребенку с диагнозом аутизма или другими психическими расстройствами центральной нервной системы для улучшения сна.

Что необходимо иметь в виду

Принимая добавки мелатонина, важно тщательно следовать инструкциям и соблюдать дозировку. Любой тип заместительной гормональной терапии необходимо принимать всерьез.

Начните с минимальной доступной дозы, чтобы проверить, как Ваш организм будет на нее реагировать. Мелатонин не следует принимать регулярно в течение длительных периодов времени. Скорее, он предназначен для настройки организма. Например, принимайте мелатонин на ночь в течение одной или двух недель. Это поможет Вашему организму вернуться к своему идеальному режиму сна, а затем можно отказаться от использования добавки.

У мелатонина нет никаких серьезных побочных эффектов, но может проявляться остаточная сонливость. Если у Вас продолжаются проблемы со сном, обратитесь к врачу.

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Мелатонин - Вам может понравиться этот товар
Optimum Nutrition Melatonin
Now Foods Melatonin
Now Foods Melatonin
Natrol Melatonin
eVitamins Melatonin
Now Foods Melatonin
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

What You Need to Know About Melatonin

Melatonin supplements are a common form of hormone therapy. Learn the proper way to take this popular sleep aid.

A friend of mine first recommended I take melatonin after I told him I thought stress was keeping me awake. I was newly out of college, living in a big city and trying to survive on two part-time jobs and an unpaid internship. I only took one tablet, instead of the recommended two, and 20 minutes later, I was out. 

I have always been leery of sleeping pills since I am rendered nearly catatonic after taking certain over-the-counter nighttime cold and flu formulas. But this worked, without leaving me unable to get going the next morning. Since then, I have kept a bottle in my medicine cabinet for when I feel I need to catch up.

The April 18 episode of "The Doctors" brought up melatonin again, encouraging those thinking of supplementing melatonin to really examine their needs and explaining when taking melatonin is appropriate. It made me realize I didn't really know much about my go-to sleep assistant.

How Melatonin Works
As Dr. Travis Stork explained, melatonin is first and foremost a hormone. Hormones are proteins that travel throughout the body triggering responses. As with all hormones, it is important to keep levels of melatonin in balance. When we are in bed at night, the change in light triggers the release of melatonin from the pineal gland, usually around 9 p.m., according to the National Sleep Foundation (NSF). The melatonin travels throughout the body through the bloodstream, helping us fall asleep. These levels remain elevated for about 12 hours. 

Melatonin is also an antioxidant, which can help your body fight off free radicals. We encounter free radicals daily through pollutants and other toxins, and they can damage cells and cause illness and infection. 

Who Can Take Melatonin
Different lifestyle factors, such as working at night or in changing shifts, can cause an individual to be melatonin-deficient. Taking melatonin supplements can help you regulate your body to encourage a natural sleep cycle by helping you fall asleep faster and awaken less throughout the night. This can also help with jet lag after traveling.

Women who are pregnant or individuals taking blood thinners should not take melatonin. Also, melatonin is not intended for use by children or teenagers, especially for extended periods of time, unless recommended by a physician. According to the NSF, children tend to secrete more melatonin that adults, so supplementation is not typically needed. A physician may recommended melatonin for a child diagnosed with autism or other mental and central nervous system disorders to help improve sleep, according to the U.S. National Library of Medicine.

What to Keep in Mind
When taking a melatonin supplement, it is important to follow dosing instructions carefully. Any type of hormone replacement therapy needs to be taken seriously.

Start with the lowest milligram available, until you know how your body will react to it. Melatonin is not to be taken regularly for extended periods of time. Rather, it is intended as a way to reset your system. For example, taking melatonin at night for one or two weeks will help your body return to its ideal sleeping pattern and then you can stop using the supplement.

There are no serious side effects reported for taking melatonin, but residual drowsiness can occur. Consult your doctor if you are having continued sleeping problems.


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter



Amino Acids


Apple Cider Vinegar





EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils



Fruit & Vegetable



Grape Seed

Grapefruit Pectin


Green Foods

Melatonin products you may like:
Natrol Melatonin 5 mg
Optimum Nutrition Melatonin 3 mg
Natrol Melatonin 3 mg
Now Foods Melatonin
Life Extension Melatonin 3 mg
Now Foods Melatonin
eVitamins Melatonin 
Why you may like this product? Our melatonin comes in a low 1 mg dose so you can better control the amount of melatonin you are putting into your system. Remember, it is important to start with a smaller dose until you know how this hormone will effect you. Taking melatonin will help you reset your biological clock to promote better sleep.
Now Foods Melatonin 3 mg
Why you may like this product? These lozenges from Now dissolve quickly, helping the melatonin get into your bloodstream more quickly. You will fall asleep fast and sleep more soundly throughout the night.
Life Extension Melatonin 10 mg 
Why you may like this product? This melatonin supplement from Life Extension is among the strongest available. If you still unable to sleep after trying smaller doses, this is is the supplement for you. With 10 mg of melatonin, you will re-regulate your circadian cycle in no time.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions