Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Как выбрать мультивитамин для подростков - eVitamins Россия

Acne, mood swings and poor sleep don't make for a balanced healthy life for a teenager. Make sure they're getting everything they need with the proper multivitamin.
1.
руб1,705.83
2.
руб840.95
3.
руб937.35

Несмотря на отсутствие тяжелых обязанностей и почти неограниченное время, посвящаемое друзьям, те, кто говорит, что на сто процентов любил это время, по большей части лукавят. Как же помочь вашему ребенку пережить гормональные изменения?

Здоровое питание
Когда увеличивается производство мужского и женского гормонов (эстрогена и тестостерона), тело начинает изменяться, что означает, что вас ребенок-подросток нуждается в новом питании. К этому времени дети уже научились говорить «нет» что является проявлением их независимости и свободы выбора, особенно, когда речь заходит о еде. Попробуйте добавки, чтобы восполнить запас необходимых питательных веществ, минералов или витаминов, которые ваш ребенок скорее всего недополучает, покупая на карманные деньги чипсы и колу.

При покупке проверяйте, что на этикетке
мультивитамина для вашего подростка указаны следующие элементы:

1.        Кальций:
Этот очень важный витамин отвечает за рост костей в такой критический период. Позже хрупкие, слабые кости могут легко ломаться, а также может появиться угроза остеопороза. По данным Бостонской детской больницы ежедневная норма кальция для подростка – 1300 мг в день.

2.        Витамин D:
Подросткам нужен витамин
D, чтобы помочь организму усвоить кальций. Дефицит этого важного витамина может послужить причиной недостаточной минерализации, приводящей к замедленному росту и размягчению костей. Исследования показали, что около 20 процентов юношей и девушек не получаю достаточно витамина D и нуждаются в 600 МЕ (международные единицы) ежедневно.

3.        Железо:
Этот минерал помогает строить мышечную массу и увеличить количество крови. Гемоглобин, протеиновый компонент крови, также нуждается в железе, чтобы доставлять кислород во все органы тела. Девушкам нужно больше железа, чем юношам, чтобы восстановиться после менструальных циклов, а это около 15 мг в день, в то время как юношам нужно 11 мг в день.

4.        Омега-3 жирные кислоты и витамин С:
Исследование, проведенное в Бостоне Гарвардской школой общественного здоровья, показало недостаточность потребления подростками витамина С и омега-3 жирных кислот, что привело к уменьшению работы лёгких и усилению респираторных симптомов. Подросткам они нужны, чтобы справиться с недостатком кислорода и помочь работе лёгких, что особенно важно для подверженных астме. Омега-3 кислоты поддерживают здоровье сердца, они находятся в рыбьем жире и льняном семени. Рекомендуется примерно 250-400 мг омега-3 жирных кислот и 500 мг витамина С в виде добавок.

5.        Цинк:
Если бы ваш ребенок знал, для чего нужен цинк, то сам просил бы о нем. Цинк способствует росту в высоту, уменьшает количество прыщей, а также оберегает простату у юношей. Рекомендованная норма для юношей 11 мг в день и 9 мг – для девушек.

6.        Клетчатка:
Клетчатка регулирует пищеварительный процесс и предотвращает диабет 2 типа и сердечнососудистые заболевания, характерные для взрослых.

Что принимать
Ежедневный прием мультивитамина как часть питания – это то, что нужно вашему растущему ребенку для здоровья. Вспомогательные элементы это пробиотики, фолиевая кислота для здоровья сосудов, а также другие витамины группы В для поддержания энергии. Некоторые добавки содержат растительный элемент, чтобы поднять настроение, только обязательно проконсультируйтесь с врачом, если ваш ребенок в данный момент находится на лечении. Пусть дети будут активны и не страдают от недосыпания, а также пьют больше воды.

Поддержание баланса в организме подростка – самое главное для того, чтобы он был здоров и спокоен. Он всё равно будет ненавидеть вас, но когда-нибудь он скажет вам за всё спасибо.

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Витамины - одна капсула в день

Витамины без железа

Витамины для вегетарианцев

Витамины для детей

Витамины для женщин

Витамины для мужчин

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Витамины для спортсменов

Жидкие Мультивитамины

Мультивитамины

Натуральные витамины



Витамины для подростков - Вам может понравиться этот товар
Michael's Teen Boys Daily Multi-Vitamin
Michael's Teen Girls
Futurebiotics MV Teen
VegLife Vital Teen Boys Multiple
Thompson Teenplex Multivitamin
NATURELO Whole Food Multivitamin for Teens
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

What to Look for in a Multivitamin for Your Teen

Acne, mood swings and poor sleep don't make for a balanced healthy life for a teenager. Make sure they're getting everything they need with the proper multivitamin.. Learn more at eVitamins.com.
1.
$21.38
2.
$13.01
3.
$6.06
(1)

The teenage years are tough for a multitude of reasons. Between the pimples, body odor, hair growth and cracking voices, growing up is hard work. 

While the lack of major responsibilities and seemingly endless time to spend with friends were undoubtedly awesome, anyone who says they 100 percent loved this "transition" is just lying. So how can you keep your teen from having a total hormonal meltdown?

Health Through Nutrition


When the male and female hormones -- estrogen and testosterone -- increase in production, the body begins to change, meaning your teen's needs change when it comes to nutrition. By this time, they have also mastered the word "no," exercising their freedom of choice as much as possible, especially when it comes to their diet. To make up for any vital nutrients, minerals or vitamins your child may be missing out on spending their lunch money on French fries and cola, try adding a daily supplement. 

When shopping, check the label to make sure your teenager's multivitamin has the following ingredients:

  1. Calcium
    This all-important mineral is necessary for healthy bone growth during this critical developmental period. Later in life, fragile and weak bones can fracture more easily and osteoporosis can develop. According to the Children’s Hospital Boston, the recommended daily amount of calcium for teens is 1,300 mg per day.
  2. Vitamin D
    Teens need Vitamin D to help with calcium absorption in the body. A deficiency in this essential vitamin can lead to insufficient bone mineralization, resulting in slow growth and soft bones. Studies have shown 20 percent of teenage boys and girls lack Vitamin D and both need at least 600 IU daily.
  3. Iron
    This mineral helps build muscle mass and increase blood volume. Hemoglobin, the protein component of blood, also needs iron to deliver oxygen to all parts of the body. Teenage girls need more iron than boys to replace what is lost every month during their menstrual cycle, about 15 mg per day, while boys need 11 mg per day. 
  4. Omega-3 Fatty Acids and Vitamin C
    A study at the Harvard School of Public Health in Boston showed insufficient intake of vitamin C and omega-3 fatty acids in teens led to decreased pulmonary function and intensified respiratory symptoms. Teenagers need them to combat oxidative stress and promote lung function, especially those prone to asthma. Omega-3s also support cardiac health and can be found in fish oil or flax seed. About 250 to 400 mg of Omega-3s and 500 mg of vitamin C daily is recommended in supplement form.
  5. Zinc
    If your teenager knew the function of zinc in their body, they’d be asking for it. Zinc helps them grow taller, reduces the inflammation of acne for better skin and protects the male prostate. The recommended daily amount of zinc for boys  is 11 mg per day and 9 mg a day for girls.
  6. Fiber
    Fiber regulates the digestive system for proper bowel function and prevents the onset of Type 2 Diabetes and cardiovascular diseases as they enter adulthood.

What to Take


A daily multivitamin is really all your teen needs to stay healthy as part of a balanced diet. Additional ingredients that can help are probiotics, folic acid for vascular health and other B vitamins that can help them stay energized. Some also contain herbal blends to promote better mood -- just be sure to consult with your doctor if your child is on any type of medication. Keep them active and make sure your teen always gets a good night's rest and drinks plenty of water. 

Keeping their body in balance is the key to a a healthy, angst-free teenager. They may still hate you now, but they will thank you later. 

 

Share:
Related Articles You May Like
10 Tips for a Healthy Teenager
10 Tips for a Healthy Teenager
Teens and Vitamins: Fight the Acne Battle
Teens and Vitamins: Fight the Acne Battle


RELATED CATEGORIES
Athlete's Multivitamin

Children's Multivitamin

Food Based Multivitamins

General Multivitamin

Iron-Free Multivitamin

Liquid Multivitamin

Men's Multivitamin

One A Day Vitamins

Senior's Multivitamin

Teenager's Multivitamin

Vegetarian Multivitamin

Woman's Multivitamin



Teenager's Multivitamin products you may like:
Rainbow Light Active Health Teen Multivitamin
Futurebiotics MV Teen
Thompson Teenplex Multivitamin
MegaFood Alpha-Teen
Enzymatic Therapy Doctor's Choice for Female Teens
Michael's Pre-Teen Girls
Our Suggestions

Michael's Teen Boys 
 
Enzymatic Therapy Doctor's Choice for Female Teens 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions