Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Для чего используют красный дрожжевой рис? - eVitamins Россия

Red yeast rice is a popular Chinese ingredient proven to lower bad cholesterol. Find out how more about its daily uses.
1.
руб1,395.66
2.
руб2,102.42
3.
руб972.08
(33)
Его также называют красный ферментированный рис или же красный койевый рис, анка или анг-как. Красный дрожжевой рис можно узнать по его характерному красно-фиолетовому цвету. Процесс ферментации риса с плесневым грибком Monascus purpureus придает зерну особый оттенок. Красный дрожжевой рис широко применяется для разных целей, его используют как для придания цвета, так и для улучшения состояния здоровья.
 
Широко используемые в Азии на протяжении веков продукты, которые содержат красный дрожжевой рис, начали появляться на американских прилавках в 2003 году, ассортимент насчитывал около 30 сортов. К 2010 их популярность резко выросла, ведь они естественным образом снижают уровень "плохого" холестерина (LDL). Сегодня основными областями применения красного дрожжевого риса остаются кулинария и медицина:
 
Красный дрожжевой рис используется для окрашивания широкого спектра продуктов, включая красный рисовый уксус и маринованные тофу, а также блюд, таких как утка по-пекински. Перебродивший рис также используется для приготовления разных сортов китайского вина, японского саке и корейского рисового вина, обеспечивая их красноватый цвет. Хотя на кухне красный дрожжевой рис используется в основном для окраски, он также добавляет тонкий, но очень приятный вкус. Красный дрожжевой рис используется главным образом в китайской кухне регионов Фуцзянь.
 
Красный дрожжевой рис также используется в традиционной китайской гербологии и китайской медицине (КМ). Использование красного дрожжевого риса было зафиксировано еще в 800 г. н.э., он использовался в качестве средства для повышения энергии, оказания помощи в пищеварении и улучшения состояния крови. Династия Мин, правившая Китаем с 1368 по 1644 годы, также подробно описывала использование красного дрожжевого риса в фармацевтическом справочнике Бен Цао Ган Му-Дан Ши Бу Йи.
 
Сегодня красному дрожжевому рису приписывают снижение уровня общего холестерина и холестерина LDL. И в Соединенных Штатах, и в Японии исследователи смогли выделить ловастатин из Aspergillus и монаколинс из Monascus – это фактически тот же грибок, который используется для производства красного дрожжевого риса. Ловастатин затем стал запатентованным препаратом, а красный дрожжевой рис был оформлен как пищевая добавка. Ловастатин и другие статины препятствуют образованию холестерина, блокируя действие фермента HMG-CoA-редуктазы.
 
По данным клинических испытаний, проведенных в Китае, уровень общего холестерина и холестерина LDL снизился, в то время как уровень холестерина HDL увеличился у людей, принимавших красный дрожжевой рис. У некоторых пациентов после инфаркта, которые также принимали красный дрожжевой рис, уменьшился риск возникновения последующих сердечных приступов.

Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Холестерин - Вам может понравиться этот товар
Nature's Life Policosanol Red Yeast Rice
Metagenics Niatain
Jarrow Formulas Pantethine
Metagenics Coratin
Reserveage Organics Bergamot Cholesterol Support
Futurebiotics Cholesterol Balance
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

What Is Red Yeast Rice Used For?

Red yeast rice is a popular Chinese ingredient proven to lower bad cholesterol. Find out how more about its daily uses.

Also called red fermented rice, red kojic rice, red koji rice, anka or ang-kak, red yeast rice recognized by its reddish purple color. The process of fermenting the rice with the mold Monascus purpureus gives the grain its distinct hue. Red yeast rice has a variety of uses that utilize both its color and healthy benefits.

Widely used in Asia for centuries, products containing red yeast rice began appearing on U.S. shelves in 2003, escalating to about 30 varieties by 2010. They have grown in popularity as a natural way to lower "bad" (LDL) cholesterol. Today, the primary uses for red yeast rice remain culinary and medicinal:

  1. Cooking

Red yeast rice is used to color a wide array of foods, including products such as red rice vinegar and pickled tofu and dishes like Peking Duck. The fermented rice is also used to make some types of Chinese wine, Japanese sake and Korean rice wine, providing their reddish color. While in the kitchen red yeast rice is primarily used for coloring, it does add a pleasant, yet subtle taste. Red yeast rice is predominantly used in the cuisine found in the Fujian regions of China.

  1. Medicine

Red yeast rice is also used in traditional Chinese herbology and Traditional Chinese Medicine (TCM). The use of red yeast rice has been recorded as early as 800 A.D. as a way to boost energy, aid in digestion and strengthen the blood. The Ming Dynasty, which ruled China from 1368 to 1644, also detailed their use of red yeast rice in Ben Cao Gang Mu-Dan Shi Bu Yi, a pharmaceutical reference guide.

Today, red yeast rice has been credited with lowering total cholesterol and LDL cholesterol. Both in the United States and Japan, researchers were able to isolate lovastatin from Aspergillus and monacolins from Monascus--the same fungus that's used to produce red yeast rice. Lovastatin then became a patented drug while red yeast rice was formulated into a dietary supplement. Lovastatin and other statin drugs prevent the formation of cholesterol by blocking the action of the enzyme HMG-CoA reductase.

According to clinical trials conducted in China, total cholesterol and LDL cholesterol decreased while LDL cholesterol increased in subjects who took red yeast rice. Some heart attack patients who also took red yeast rice had a lesser risk of subsequent heart attacks.



Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter



Amino Acids


Apple Cider Vinegar





EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils



Fruit & Vegetable



Grape Seed

Grapefruit Pectin


Green Foods

Red Yeast Rice products you may like:
Nature's Plus Red Yeast Rice Extended Release
Now Foods Red Yeast Rice Extract 1200 mg
Nature's Plus Red Yeast Rice Extended Release Mini-Tabs
Nature's Plus Red Yeast Rice & CoQ10 Extended Release
Only Natural Red Yeast Rice Plus
Jarrow Formulas Red Yeast Rice + CoQ10
Nature's Plus Red Yeast Rice Extended Release 
Why you may like this product? You will start noticing the effects quickly but the extended-release formula means only taking one tablet each day.
Now Foods Red Yeast Rice 
Why you may like this product? You get all the benefits of red yeast rice plus CoQ10 and Alpha Lipoic Acid.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions