Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Что такое молочные продукты? - eVitamins Россия

Что такого содержат молочные продукты, что делает их такими ценными для одних и такими капризными для других? eVitamins Россия.
1.
руб1,269.76
2.
руб754.80
3.
руб2,249.11

Аллергии  отнимают множество маленьких радостей жизни и изрядно осложняют земное существование. Нет совсем ничего веселого в том, чтобы следить за всем, что Вы едите, в то время как другие просто жуют все эти вкусные продукты и ничего плохого с ними не происходит. Только подумайте о всех видах существующего мороженного, сырных пиццах и пастах, которые Вам придется пропустить. Аллергия на молочные продукты особенно неприятна, так как молоко остается источником питания для детей и младенцев, пока они не в состоянии есть твердую пищу; и даже тогда молоко остается основным питательным веществом для детей и взрослых.

Аллергические реакции могут варьироваться от умеренного раздражения до откровенно неловких признаков и симптомов, угрожающих жизни. Вот наиболее распространенные аллергические признаки и симптомы, которые проявляются у людей, страдающих аллергией на молочные или другие продукты питания.

  • Кожные высыпания, крапивница или экзема
  • Тошнота, рвота, диарея или боль в животе
  • Зудящие, слезящиеся покрасневшие глаза
  • Одышка, затруднение дыхания, кашель или насморк
  • Отек губ, языка или всего лица
  • Анафилактический шок, тяжелая реакция, которая может привести к мгновенной смерти

Аллергия на молочные продукты может быть вызвана коровьим, козьим и молоком других животных из-за содержащихся в молоке протеинов. Это казеин и сыворотки; они также могут содержаться в обработанных пищевых продуктах, так что люди с аллергией на молочные продукты обнаруживают, что не могут употреблять и эти продукты тоже.

Преимущества молока
Молоко является одним из наиболее полноценных природных продуктов, поэтому родители пытаются включить его в рацион семьи. Это богатый источник питательных веществ, необходимых организму для поддержания оптимального здоровья и обеспечения возможности вести обычную деятельность. Молоко содержит три основных макроэлемента – белки, углеводы и жиры, которые обеспечивают энергию для роста, развития и функционирования организма. В нем также содержится много
витаминов – А, В1, В2 и В12, а еще – важные минералы, такие как кальций и фосфор.

Молоко – рекомендованная пища для младенцев, растущих детей, подростков, взрослых, а также пожилых людей. Количество рекомендованных молочных продуктов для каждой возрастной группы отличается.

Кальций, содержащийся в молоке, необходим для детей и подростков, чтобы их кости и зубы были сильными и здоровыми. У взрослых, особенно женщин, оно, как известно, предотвращает остеопороз и симптомы менопаузы. Спортсменам также нужен кальций, содержащийся в молоке, для поддержания здоровья костей, которые подвергаются высокому уровню стресса во время их деятельности.

Было доказано, что кальций, содержащийся в молоке, снижает уровень вредного и повышает уровень полезного холестерина в крови, который является основным фактором риска сердечных заболеваний.

Адекватное потребление молока приводит к снижению риска заболеваемости определенными видами рака и высокого кровяного давления у мужчин и женщин и сахарным диабетом 2 типа.

Молоко делает кожу светлой и красивой на вид, освобождает ее от пятен и придает ровный тон.

Молоко обеспечивает энергию для повседневных занятий и увеличивает возможности сопротивления организма к болезням путем укрепления иммунной системы. Это стимулирует потерю веса, особенно в области живота.

Последствия аллергии на молочные продукты
Помимо аллергических реакций, которые проявляются у некоторых людей, употребляющих молоко или содержащие молоко продукты, организм страдает от нехватки питательных веществ, которые обеспечивает молоко. Эти недостатки проявляются в форме тяжелой анемии, остеопороза, восприимчивости к переломам, мышечным судорогам и спазмам, кариесу, высокому кровяному давлению, сердечной аритмии, плохому состоянию кожи и волос и медлительности.

Заменители молока
Заменители молока для младенцев включают кормление грудью, гипо аллергенные молочные смеси и соевые формулы для младенцев. На самом деле, грудное вскармливание рекомендуется для детей до четырех месяцев, так как это может предотвратить аллергию на молочные продукты, когда дети станут старше.

Дети и взрослые, у которых есть аллергия на молочные продукты, должны придерживаться рациона, в который включены богатые кальцием продукты, или принимать его как добавку. Продукты, которые являются хорошими источниками кальция, – это зеленые овощи, рыба и другие морепродукты. Такие люди должны также принимать витамин D, чтобы помочь организму усваивать кальций. Витамин D содержится в яйцах и печени, или может употребляться в форме добавки.

Природные лекарства от аллергии на молочные продукты
Если у Вас или члена Вашей семьи аллергия на молочные продукты, еще не все потеряно. Основное правило при лечении аллергии – избежание аллергена. В этом случае человек не должен есть или пить ничего из того, что может содержать молоко. Вы должны знать, какие продукты содержат молоко, так как во многих из них, скорее всего, молочные продукты являются одним из ингредиентов.

Помимо общего избегания аллергена, возможен и другой вариант – постепенно подвергать себя его действию. Это значит, что нужно принимать молоко в небольших количествах, пока организм не привыкнет и аллергия на молочные продукты исчезнет. Тем не менее, есть опасность, что можно не рассчитать с правильным количеством, тем самым усугубив аллергическую реакцию. Этот способ, конечно же, еще более опасен в случае, если реакция представляет угрозу для жизни.

К счастью, доступно гомеопатическое лечение, которое сочетает компоненты, помогающие при аллергии: антигистаминное вещество и конкретный аллерген – в одной смеси. Этот эликсир действует в двух направлениях. Во-первых, он обеспечивает облегчение симптомов, стимулируя естественную способность организма к излечению. Во-вторых, он содержит аллерген в безопасных количествах, определенных в процессе научных исследований. Регулярное использование этого природного лекарства делает возможным употребление молочных продуктов в небольших количествах, поэтому симптомы аллергии не появятся, и Ваша иммунная система медленно приспосабливается к употреблению молочных продуктов. В нем есть и ингредиенты, которые противодействуют негативным последствиям – сонливости и сухости во рту, вызванным антигистаминными препаратами.

Это природное средство не только скрывает симптомы аллергии, но и практически избавляет от нее. Страдающие от аллергии люди наконец-то будут в состоянии употреблять молочные продукты и получать неземное удовольствие от этого. Неудивительно, что эти люди называют подобное лекарство революционным в области лечения аллергии. 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергия на домашних животных

Аллергия на молочные продукты

Детская аллергия

Домашняя аллергия

Кверцетин

Назальные препараты

Назальный спрей

От аллергии на плесень и пыль

От аллергии на пыльцу

Пищевая аллергия

Препораты для глаз

Против аллергии

Сезонная аллергия



Пищевая аллергия - Вам может понравиться этот товар
Naturally Histame Food Intolerance Support Supplement
Jarrow Formulas Jarro-Zymes for Gluten Digestion
bioAllers Grain and Wheat
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

What Is Dairy?

What is it that's in dairy that makes this substance so valuable to some people and so volatile to others?

Allergies can take away many of life’s little pleasures and make one’s existence on earth uncomfortable. It’s no fun having to watch what you eat while others simply gobble up all those yummy foods and not feel a thing. Just think of all the ice cream, cheesy pizzas and pasta you’re going to miss. Allergy to dairy is especially frustrating since milk is the food for babies and infants until they can eat solid stuff and even then, milk remains a major nutrient for children and adults alike.

Allergic reactions can range from the mildly irritating to the embarrassing to the downright life threatening. Here are the more common allergic signs and symptoms that manifest in people who have a dairy allergy or allergy to other food as well.

  • Skin rashes, hives or eczema
  • Nausea, vomiting, diarrhea or abdominal pain
  • Itchy, watery and reddish eyes
  • Wheezing, difficulty in breathing, cough or nasal drip
  • Swelling of the lips, tongue or the whole face
  • Anaphylaxis, a severe reaction that can cause instant death

Dairy allergy can come from cow’s milk, goat’s milk and other animal milk because the proteins that cause the allergy are present in them. These are casein and whey; they may also be found in processed foods, so people with an allergy to dairy will find that they are allergic to these foods as well.

The Benefits of Milk
Milk is one of nature’s most complete foods, which is why parents try to incorporate it into the diet of the family. It’s a rich source of the essential nutrients needed by the body to maintain optimum health and the capability to perform normal activities. Milk contains the three major macronutrients protein, carbohydrates and fats that provide the energy for growth, development and body functions. It also contains an abundant supply of vitamins A, B1, B2 and B12 plus the very important minerals calcium and phosphorus.

Milk is a highly recommended food for infants, growing kids, teens, adults and elderly people alike. The amount of dairy recommended varies with each age group.

The calcium in milk is needed for children and teens to grow strong and healthy bones and teeth. For adults, especially women, it’s known to prevent osteoporosis and menopausal symptoms. Athletes also need the calcium in milk for their bones, which are subject to high levels of stress in their line of activity.

The calcium in milk has been shown to lower the bad cholesterol and increase good cholesterol in the blood, which are major risk factors of heart diseases.

Adequate intake of milk has been found to reduce the incidence of certain kinds of cancer and high blood pressure in both men and women and type 2 diabetes in women.

Milk makes the skin glow and look beautiful, frees it from blemishes and gives the skin an even tone.

Milk provides the fuel for going about the daily activities and increases the body’s resistance to diseases by strengthening the immune system. It has been correlated to increased weight loss, especially in the abdominal area.

The Consequences of Dairy Allergy
Aside from the allergic reactions one gets if taking in milk or foods that contain milk, the body suffers from being deprived of the nutrients that milk provides. These deficiencies come in the form of severe anemia, osteoporosis, susceptibility to fractures, muscle cramps and spasms, tooth decay, high blood pressure, cardiac arrhythmias, dull looking skin and hair and sluggishness.

Milk Alternatives
Substitutes for milk for babies include breast-feeding, hypoallergenic milk formulas and soy-based formulas for infants. In fact, breast-feeding is recommended for infants below four months old because it can prevent milk allergy when the babies grow older.

Children and adults who have dairy allergy must have a diet rich in calcium or take calcium as supplements. Foods that are good sources of calcium are green vegetables, fish and other seafood. They should also take vitamin D to help the body absorb the calcium. Vitamin D is found in eggs and liver or as a supplement.

Natural Remedies for Dairy Allergy
If you or a member in the family has dairy allergy, all is not lost. The fundamental rule in treating allergies is to avoid the allergen. In this case, the allergic person must not eat or drink anything that contains milk. You must know what foods contain milk, as there are many of them that you wouldn’t think likely to have dairy as an ingredient.

Aside from total avoidance of the allergen, it's possible to get rid of an allergy by gradually exposing yourself to the allergen. This means taking in milk in small amounts until you build resistance to it and stop being allergic to dairy. However, there’s the danger of not knowing the right amount to take in and having an allergic reaction instead. The bigger danger, of course, is if the reaction is life threatening.

Fortunately, a homeopathic treatment is available in the market that combines allergy relief components, antihistamine and a specific allergen in one mixture. This elixir acts in two ways. First, it gives you symptomatic relief should you unintentionally imbibe dairy by prompting the body’s natural healing capacity to work. Second, it contains the allergen in safe amounts determined by scientific studies. Regular use of this natural medicine exposes you to dairy in small quantities so that you don’t exhibit allergic symptoms and your system slowly adapts itself to dairy. There are ingredients in it that counteract the adverse effects of drowsiness and dry mouth, which are present in antihistaminic drugs.

This natural remedy does not only cover up the symptoms of allergy but also actually eliminates the allergy itself. Allergy sufferers can relate to the heavenly feeling of finally being able to eat dairy products and foods that contain dairy. No wonder these people call such a medicine a revolutionary innovation in the field of allergy treatment.



Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Children's Allergy

Dairy Allergies

Eye Relief

Food Allergy

General Allergies


Indoor Allergy

Molds & Dust

Nasal Spray

Outdoor Allergy

Pet Allergy

Sinus Medicine

Tree Pollen

Dairy Allergies products you may like:
bioAllers Dairy Allergies
Kirkman Labs DPP IV Forte
eVitamins Vitamin D3 2000 IU 
Why you may like this product? You won't find a more economical or straightforward deal than this one. Good dosage size, great price and an important supplement.
Nature's Plus Animal Parade Calcium 
Why you may like this product? Yes, Animal Parade is a children's vitamin, but these chewable vitamins sure are tasty. Get them for the kids that can't touch milk but don't be afraid to try them yourself.
Renew Life Lactose Stop 
Why you may like this product? If you suffer from lactose intolerance, Lactose Stop may interest you. It's a probiotic that's designed to limit gas and bloating after drinking milk.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions