Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Сегодняшние сделки Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Что такое кошачья мята? И почему Вам тоже стоит ее принимать? - eVitamins Россия

Это лекарственное растение полезно не только животным. Если у Вас болит голова или Вы не можете уснуть, попробуйте кошачью мяту, и Вы поймете, чем она так нравится котам.
1.
руб1,039.51
(4)
2.
руб315.95
3.
руб2,470.38
Если у Вас есть кот, то Вы знаете, что такое кошачья мята – эта волшебная трава, которая годами используется для того, чтобы успокоить наших сумасшедших пушистых друзей. Глядя на то, как они нюхают эту траву, кусают ее, а потом катаются вокруг нее, Вы, возможно, задаетесь вопросом – чего же им не хватает. Если у Вас проблемы со сном, просто последуйте примеру кошек и купите немного кошачьей мяты, чтобы побольше поспать.
 
Откуда пришла эта штуковина?
Кошачья мята – растение семейства мятных, которое произрастало в Европе и веками использовалось в самых разных случаях – от борьбы с насекомыми до лечения проблем с пищеварением. Джефф Грогнет в своей статье «Catnip: Its uses and effects, past and present» пишет, что кошачья мята обладает сильным запахом, похожим на запах мяты, мяты перечной или мяты колосистой. Ключевой ингредиент кошачьей мяты – непеталактон. Это натуральное химическое соединение, которое содержится в масле кошачьей мяты и привлекает котов.
 
Из всего растения в медицинских целях чаще всего используются листья. Сегодня кошачью мяту выращивают и продают в разных формах по всему миру. Кошачья мята может успокаивать и облегчать боль, поэтому люди используют ее для того, чтобы снять тревожность и несильные боли, например, головную боль. Именно благодаря успокаивающему действию кошачью мяту так часто используют в качестве альтернативы медицинским препаратам от бессонницы.
 
Так что – мне нужно кататься в кошачьей мяте?
Нет, и это хорошая новость. Для нас, людей, есть, так сказать, более культурные способы использовать кошачью мяту для того, чтобы расслабиться и насладиться крепким сном. Прежде всего, кошачья мята входит в состав разных видов чая. Просто следуйте инструкциям по завариванию чая и наслаждайтесь вкусом, ощущая, как тревожность уходит, и Вы расслабляетесь. Есть также биодобавки с кошачьей мятой. Принимайте добавки по одной капсуле три раза в день, и они благотворно повлияют на здоровье в целом. Только обязательно принимайте биодобавки во время еды и запивайте их большим количеством воды.
 
Ну и, наконец, в выпуске «Шоу доктора Оза» от 9 апреля доктор Мехмет Оз посоветовал тем, кто мучается бессонницей, принимать ванну с кошачьей мятой. А это, согласитесь, куда приятнее, чем кататься в траве. Заварите один стакан сухой кошачьей мяты в горячей воде, профильтруйте раствор и вылейте его в ванну. После долгого тяжелого дня полежите в ванне около 15 минут и отправляйтесь в постель. Видите? Ничего необычного.
 
А вдруг я от кошачьей мяты умом тронусь?
Длительное применение кошачьей мяты в лечебных целях подтверждает, что это растение безопасно и может использоваться в качестве «домашнего лекарства». Замечено, что кошачья мята оказывает небольшой психоделический эффект. Но при правильном использовании, как рекомендовано выше, трава не производит такого эффекта. Покупая кошачью мяту, просто избегайте непроверенных мест и покупайте ее только в магазинах органических продуктов в свежем, сушеном виде или в форме капсул – ну то есть для людей. Если же это не получается, просто убедитесь в том, что на упаковке НЕТ картинки с котом.
 
Время сна очень важно для нашего здоровья. Это время, когда организм восстанавливается и набирается сил после дневного напряжения. Больше сна означает больше энергии, хороший сон укрепляет иммунитет и обеспечивает здоровье кожи. Я думаю, стоит довериться котам в этом вопросе – глядя на траву или катаясь в ней, они точно знают, что это отличная вещь. В общем, Вы поняли, что я имею в виду. Наслаждайтесь!
 


Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Здоровый сон - Вам может понравиться этот товар
Natrol Melatonin Fast Dissolve 5 mg
Natrol Sleep 'N Restore
Nature's Plus Sleep Assure
Hyland's Calms Forte
Irwin Naturals Power to Sleep PM
Swisse Sleep
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

What is catnip? Why You Can Take It Too

This medicinal herb is not just for pets. Whether taken for pain or as a sleeping aid, find out why your cat may be onto something.
1.
$4.99
2.
$28.79
3.
$12.73
(3)

If you have a cat, then you're no stranger to catnip -- the magical herb used for years to help mellow out our feisty furry friends. Seeing them sniff it, bite it and well, roll around in it, you may find yourself wondering what you might be missing. If you are having trouble sleeping, take a tip from the felines and invest in some catnip for extra ZZZs.

Where does this stuff come from?
Catnip is actually a member of the mint family that originated in Europe and has been used for centuries as everything from bug repellant to a treatment for digestive issues. According to the published article "Catnip: Its uses and effects, past and present," by Jeff Grognet, catnip's scent is strong, similar to mint, peppermint or spearmint. The key ingredient in catnip is nepetalactone -- a natural chemical compound within the plant's essential oils in catnip which attracts the kitties.

The leaves remain the dominant medicinal product of the plant, and today, catnip is grown around the world and sold in many forms. With the ability to calm and soothe pain, people around the world rely on it to ease nervousness and treat minor aches, like headaches. Catnip's ability to help us relax is what makes it a popular alternative to sleeping pills.

Do I have to roll in it?
No, that's the good news. For us humans, there are more, shall we say, sophisticated ways to use catnip to promote relaxation and sleep. First of all, catnip can be found in teas. Just follow recommended brewing instructions and sip away. Catnip can also be found in supplements. Catnip capsules can be taken three times a day to help with overall wellness, but be sure to take them with food and drink plenty of water.

Finally, on the April 9 episode of "Dr. Oz," Dr. Mehmet Oz encouraged viewers suffering from slumber woes to make a catnip bath. Herbal bath is probably a better image. Dr. Oz recommended taking one cup of dried catnip and adding it to hot water, steeping and straining the liquid into your bath water. Soak for 15 minutes or so before bed to calm yourself after a long day. See? That wasn't so weird.

Will it make me loopy?
Catnip's long history of medicinal uses reaffirms catnip's safety as a home remedy. Catnip has been noted for producing mildly psychedelic effects, but when used properly, as recommended above, the herb produces no such results. When shopping for it, just avoid the pet aisle and make sure to buy catnip from a health food store in raw, dried or capsule form -- ya know, the people kind. If all else fails, just make sure a picture of a cat is NOT on the label.

The time we spend asleep is essential to our health. This is the time for our body to reboot and recover from the day's stress. More sleep means more energy, better immunity and healthy skin. I guess we have to hand it to the cat's on this one, they know a good thing when they see, um, roll in it. You know what I mean. Enjoy!

Share:
Related Articles You May Like
The Facts About Melatonin and Healthy Sleep
The Facts About Melatonin and Healthy Sleep
How Your Phone Is Impacting Your Sleep
How Your Phone Is Impacting Your Sleep
3 Health Benefits of Taking Naps
3 Health Benefits of Taking Naps
What You Should Know About Sleepwalking
What You Should Know About Sleepwalking
Our 50 Best Sleep Tips
Our 50 Best Sleep Tips
Resolution Remedies: Sleep Better, Longer
Resolution Remedies: Sleep Better, Longer
10 Rules for Better Sleep
10 Rules for Better Sleep
Calcium, Magnesium and Tart Cherry Juice for Sleep
Calcium, Magnesium and Tart Cherry Juice for Sleep


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Arthritis

Blood Pressure

Bone - Osteo

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Diabetes

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears



Sleep Support products you may like:
Vitanica SleepBlend
Enzymatic Therapy Remifemin Good Night
Natra-Bio Insomnia Relief
Dream Water Sleep Naturally
Natural Care SleepFix
Life Extension Natural Sleep Melatonin
Our Suggestions

Alvita Catnip Tea 
 
Nature's Way Catnip Herb 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions