Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Что такое антиоксиданты? Полезные свойства этих борцов со свободными радикалами - eVitamins Россия


By , Managing Editor
Monday, July 23, 2012
Best Antioxidant Supplements
1.eVitamins Rhodiola
$13.10
(1)
2.Only Natural Coenzyme Q10
$23.07
3.Host Defense Chaga - Antioxidant DNA Support
$23.96
4.Kal NAC+
$7.44
В последнее время антиоксиданты управляют миром здоровья, как избалованный ребенок управляет родителями. Нам нравится говорить, что их много в еде, которой мы перекусываем, или в креме, который мы наносим на кожу. Но что же такое антиоксиданты?
 
Антиоксиданты можно назвать домашней системой безопасности организма. Они не дают плохим парням забраться внутрь, а если те все-таки забираются, антиоксиданты предупреждают хороших парней, чтобы они об этом позаботились. Сейчас самое время узнать поподробнее об антиоксидантах – особенно учитывая, что недавние исследования обнаружили взаимосвязь между положительным влиянием антиоксидантов на организм и предотвращением таких заболеваний, как болезнь Паркинсона и рак поджелудочной железы.
 
Что они делают
Антиоксидант – это не какое-то конкретное вещество или физический объект. Многие вещи попадают под категорию антиоксидантов. Витамины, минералы и другие питательные вещества – все они считаются антиоксидантами благодаря функциям, которые выполняют в организме. Антиоксиданты защищают клетки организма от свободных радикалов, то есть от молекул, которые вырабатываются токсинами из окружающей среды или в процессе расщепления и усваивания некоторых продуктов питания. Набрасываясь на все вокруг, свободные радикалы могут повредить клетки, вызывая их старение и приводя к таким заболеваниям, как болезни сердца и рак. Слишком большое количество свободных радикалов также ослабляет иммунную систему, делая человека более восприимчивым к бактериям и вирусам.
 
Где взять антиоксиданты
Антиоксиданты можно найти в любой еде, с которой мы сталкиваемся каждый день. Преимущество получения антиоксидантов с едой в том, что так мы получаем смесь из разных антиоксидантов, которые содержатся в разной пище. Кроме этого, такие антиоксиданты лучше поглощаются и используются организмом. Хотите начать питаться так, чтобы в рационе было много антиоксидантов? Вот некоторые продукты и напитков, которые рекомендует Клиника Мэйо:
  • Напитки – Зеленый чай, красное вино, гранатовый сок и кофе
  • Овощи – Шпинат, тыква, капуста, брокколи, картофель (красный, белый и сладкий, не очищенный), капуста краснокочанная и артишоки, помидоры
  • Фрукты и ягоды – яблоки (с кожурой), авокадо, вишни, груши, сливы, киви и ананасы, малина, ежевика, черника, клубника и клюква
  • Бобы – красная фасоль, черная фасоль, фасоль стручковая и фасоль пинто
  • Злаки – продукты из овса
  • Орехи – грецкие орехи, фундук, орех-пекан, фисташки и миндаль
  • Травы – гвоздика, имбирь, корица, душица, куркума
Ну и в качестве бонуса – насладитесь темным шоколадом, чтобы удовлетворить свое пристрастие к сладкому. Вы также можете принимать биодобавки с тем или иным антиоксидантом. Самые популярные и полезные включают в себя ресвератрол, селен, витамины С и Е, бета-каротин, магний и альфа-липоевую кислоту.
 
Недавние исследования
Как упоминалось выше, достаточное количество антиоксидантов может помочь уменьшить риск развития рака, болезней сердца или дистрофия желтого пятна. В этом месяце были опубликованы результаты двух исследований, которые отражают то, к чему на данный момент пришли ученые, изучающие антиоксиданты и их связь с предотвращением болезней:
  • Болезнь Паркинсона:
Доктор Бобби Томар, нейробиолог из Медицинского колледжа штата Джорджия провел исследование на животных, результаты которого были опубликованы в журнале «Antioxidants & Redox Signaling». Результаты исследования показали, что препарат, называемый синтетическим тритерпеноидом, предотвращал развитие заболевания. Лекарство помогало усилить действие антиоксиданта Nrf2, который помогает предотвратить воспалительные процессы и, таким образом, предотвращает окислительный стресс и гибель клеток мозга, возникающие из-за этой болезни.
  • Рак поджелудочной железы:
Результаты этого исследования были опубликованы в июле в журнале «Gut». Согласно исследованию, люди, питание которых включало много селена, на 50% реже болели раком поджелудочной железы, а у тех, кто кроме селена употреблял еще и много витаминов С и Е, риск развития рака сократился на 67%. Исследование продолжалось почти 20 лет, оно началось в 1993 году, и в ходе этого исследования ученые следили за рационом 23500 человек, которые вели специальные дневники питания.
Не важно, в каком виде Вы получаете антиоксиданты – с едой, напитками или в виде биодобавок – Вы должны стараться включить как много больше таких веществ в свой рацион. Это первая линия защиты Вашего организма от болезней, а учитывая, что творится вокруг, нам надо укреплять эту защиту как можно сильнее.

 


Products you may like:

eVitamins Natural Resveratrol  eVitamins Natural Resveratrol 
Why you may like this product? Our resveratrol is produced from plant and red wine extracts that provides 200 mg of this powerful antioxidant per serving. Resveratrol maintains a healthy inflammatory response in the body and has anti-aging properties.
Garden of Life Perfect Food Berry Berry Garden of Life Perfect Food Berry Berry
Why you may like this product? This mix from Garden of Life helps you get all the antioxidant benefits of fruits a greens you need daily in one glass. You get barley grass, alfalfa, blueberry, blackberry and strawberry -- all rich in antioxidants to protect the body -- and so much more in each 25-calorie serving.
Поделиться:
Related Articles
Make R-Lipoic Acid Your Go-To Antioxidant
Should you add another antioxidant supplement to your routine? Learn more about the antioxidant R-Lipoic Acid and how it impacts your body.
How to Get More Lycopene
Lycopene is an amazing antioxidant found in certain foods, like tomatoes
Featured Product - Liposomal Glutathione
Glutathione is an important antioxidant that can help protect the cells of the entire body. Pure Encapsulations' Liposomal Glutathione supplement helps you get these benefits in a convenient softgel.
Discover the Benefits of Superantioxidant Quercetin
Quercetin is an antioxidant found in some foods that can help you feel healthier all year long. Read on to learn more about it.
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

What Are Antioxidants? The Benefits of These Free Radical Fighters

By , Managing Editor
Monday, July 23, 2012
Best Antioxidant Supplements
1.Genesis Today Moringa
2.Nature's Way Vitamin E 400
3.Now Foods Astaxanthin 4 mg
4.Now Foods Citric Acid

As of late, antioxidants have ruled the health world as the popular kid. We like saying the snack we're having or the skin cream we use is packed with them. But what are they?

Think of antioxidants as a home security system for your body. They prevent the bad guys from getting in and when they do, antioxidants alert the good guys to help take care of it. With new research linking the positive effects of antioxidants with preventing diseases like Parkinson's and pancreatic cancer, there's never been a better time to learn more about them. 

What They Do
An antioxidant is not a specific compound or physical object, rather, many different things fall into the antioxidant category. Vitamins, minerals and other nutrients are all considered antioxidants because of their actions in the body. An antioxidant defends the cells of the body against free radicals, which are molecules produced from toxins in the environment or by the breakdown and digestion of certain foods. Left to run a muck inside you, free radicals can damage the cells, causing them to age and leading to diseases like heart disease and cancer. Too many free radicals also means an impaired immune system, making you even more susceptible to bacteria and viral infections. 

Where to Get Antioxidants
Antioxidants can be found in all sorts of foods we encounter daily. The benefit of getting your antioxidants through food sources is the mixture of antioxidants you get in each food. These antioxidants are also better absorbed and utilized by the body. Want to start an antioxidant-rich diet? Here are some of the best foods and drinks to shop for, recommended by the Mayo Clinic:

  • Drinks -- Green tea, red wine, pomegranate juice and coffee
  • Vegetables -- Spinach, pumpkin, kale, broccoli, potatoes (red, white and sweet, not peeled), red cabbage and artichokes
  • Fruits -- Tomatoes, apples (keep the peel), avocados, cherries, pears, plums, kiwi and pineapple as well as berries like raspberries, blackberries, blueberries, strawberries and cranberries
  • Beans -- Red, black, kidney and pinto 
  • Grains -- Oat-based products
  • Nuts -- Walnuts, hazelnuts, pecans, pistachios and almonds
  • Herbs -- Cloves, ginger, cinnamon, oregano, turmeric

For an added bonus, enjoy dark chocolate to satisfy your sweet tooth. There are also certain supplements you can take to get an individual antioxidant's benefits. Some of the most popular and beneficial supplemental antioxidants include resveratrol, selenium, vitamins C and E, beta carotene, manganese and alpha lipoic acid (ALA)

The Latest Research
As mentioned before, having sufficient antioxidants can help reduce your risk for developing cancer, heart disease or macular degeneration. These two studies, both released this month, reflect the continuing research surrounding antioxidants and disease prevention:

  • Parkinson's disease:
    In an animal study conducted by Dr. Bobby Thomas, a neuroscientist at the Medical College of Georgia and published in Antioxidants & Redox Signaling, a medication called synthetic triterpenoids prevented development of the disease. The drug helped to reinforce the antioxidant Nrf2 that helps to prevent inflammation and therefore oxidative stress and brain cell death associated with this disease. 
  • Pancreatic cancer:
    Published in the July issue the medical journal Gut, this study found found individuals who consumed a diet rich in selenium were half as likely to develop pancreatic cancer and those who consumed a high amount of selenium as well as vitamins C and E were 67 percent less likely to develop the cancer. The study was conducted for almost 20 years, beginning in 1993, following the diets of 23,500 people who kept journals of their consumption.

No matter how you get them  -- food, drinks or supplements -- you should look for ways to add antioxidants to your diet. They're your body's first line of defense against disease, and with all that's out there today, we need all the help we can get.


Products you may like:

eVitamins Natural Resveratrol 200 mg  eVitamins Natural Resveratrol 200 mg 
Why you may like this product? Our resveratrol is produced from plant and red wine extracts that provides 200 mg of this powerful antioxidant per serving. Resveratrol maintains a healthy inflammatory response in the body and has anti-aging properties.
Garden of Life Perfect Food Berry Berry Garden of Life Perfect Food Berry Berry
Why you may like this product? This mix from Garden of Life helps you get all the antioxidant benefits of fruits a greens you need daily in one glass. You get barley grass, alfalfa, blueberry, blackberry and strawberry -- all rich in antioxidants to protect the body -- and so much more in each 25-calorie serving.
Related Articles
Stop Free Radical Damage with Antioxidant Astaxanthin
Free radicals cause oxidative stress and aging throughout the body. Astaxanthin can help you counteract these effects.
Is It Possible to Take Too Many Antioxidants?
Antioxidants help defend the body to keep you healthy. Sounds pretty good, right? But can you have too much of a good thing?
Ante Up With Antioxidants Before X-Rays, CT Scans
The article covers the findings of a recent study that tested the anticarcinogenic properties of antioxidants before having radioactive scans on the body.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions