Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Поздравляем с 2012 здоровым Новым годом! - eVitamins Россия

Новогодние обещания дают возможность изменить свой образ жизни, но только в том случае, если Вы следуете им целый год.Вот некоторые хорошие решения, с которых можно начать свой 2012. Узнайте больше на eVitamins, самом большом он-лайн супермаркете здоровья в Канаде. eVitamins Россия.
1.
руб2,344.58
(6)
2.
руб5,842.47
(7)
3.
руб2,996.83
(2)

Итак, каковы Ваши новогодние обещания на следующий год? Быть более терпеливыми с детьми, тратить меньше денег на покупки и чаще говорить с семьей – эти пункты входят в списки обещаний наиболее часто. Кое-кто в состоянии сдержать их, кое-кто – нет. Исследование 2002 г. показало, что 75 процентов людей придерживаются своих целей в течение первой недели, но только 46 процентов в состоянии продолжать это в течение следующих шести месяцев. Кроме того, многие не понимают, что обещания, связанные со здоровьем, помогут Вам прожить более долгую, счастливую, здоровую жизнь. Ниже приведены некоторые предложения  обещаний, которые следует включить в список.

Сравните список Ваших новогодних обещаний со списками людей, которых Вы знаете, и увидите, что более половины ставят целью программу потери веса. Самое смешное, что это также самый грандиозный ежегодный провал. Некоторые умудряются придерживаться своего фитнес-режима только в течение первых нескольких месяцев, но постепенно возвращаются к своим старым привычкам. Помните, что единственный способ добиться успеха в этом начинании, – это быть последовательным. Регулярные физические упражнения и правильное питание должны стать частью Вашей жизни, а не просто временной привычкой, пока Вы не достигнете цели. Не прибегайте к краш-диетам, так как они увеличат Ваш вес сразу же, как только Вы остановитесь.

Сколько раз Вы обещали себе, что попрощаетесь с этой привычкой? Предстоящий год может быть новым началом для Ваших легких, если удастся избавиться от никотиновой привычки. Если Вы поговорите с любым бывшим курильщиком, то узнаете, что многочисленные попытки все еще могут привести к постоянному успеху. Вы уже знаете о многих преимуществах отказа от курения. Теперь все, что нужно сделать, – это найти метод, который будет работать для Вас. Есть несколько стратегий, которые можно испробовать. Одна из них – ломка, требующая внезапного прекращения курения. Вы можете испытывать симптомы абстиненции во время этого, но есть также различные способы облегчения. Если это Вам не подходит, убедитесь, сделайте процесс постепенным. Ставьте перед собой реальные цели, и вознаграждайте себя (но не сигаретами, конечно же!) за их выполнение.

На самом деле, немного стресса – это даже полезно. Он держит Вас в тонусе и помогает достигать целей. Но перебор в чем-либо может иметь очень тяжелые последствия. Переизбыток стресса может увеличить риск некоторых проблем со здоровьем, включая болезни сердца, гипертонию, бессонницу, депрессию и даже ожирение. Такие факторы, как недостаток сна, плохое питание и долгие часы работы способствуют повышению уровня стресса. Хотя Вы не можете убежать от стресса полностью, у Вас все же есть возможность предотвратить его влияние на здоровье посредством социализации, достаточным ежедневным отдыхом, путешествиями и методами расслабления, такими как массаж, ароматерапия, дыхательные упражнения и медитация.

Различные исследования показывают, что бутылка пива в день помогает обходиться без доктора. Несмотря на это утверждение, Вам все же следует максимально избегать употребления алкоголя. Вы спросите, почему? Когда люди пьют алкогольные напитки регулярно, у них, как правило, развивается высокая толерантность к последствиям. Это приводит к увеличению употребления алкогольных напитков, что может стать большой проблемой. Употребление алкоголя сильно влияет на нейротрансмиттеры в мозге, ставя человека перед риском потери памяти, депрессии, умственной деградации и судорог. И это еще не все. Он также делает Вас более восприимчивыми к болезням печени, сердца, более склонными к инсульту, гипертонии, раку молочной железы, полости рта и горла.

Достаточное количество сна не просто помогает Вам выглядеть моложе своего возраста. Хороший сон также поднимает настроение и предотвращает некоторые проблемы со здоровьем, такие как ожирение и сахарный диабет 2 типа. Больше  того, он также улучшает память. Не чувствуйте себя виноватым, если хотите вздремнуть для восстановления сил во второй половине дня и получать свои восемь часов каждую ночь. Сделайте свою спальню способствующей сну за несколько часов до того, как ложиться. Использование электронных гаджетов перед сном стимулирует мозг, а это означает, что будет трудно хорошо выспаться.

Мульти витамины идеально подходят в качестве новой здоровой привычки. Они существуют во множестве смесей и формул, предназначенных специально для мужчин, женщин, пожилых людей, спортсменов и детей. Они также изготовляются в виде жидкости и таблеток, высвобождающих формулы в организме быстрее или медленнее, в зависимости от потребностей пользователя. Не забудьте обратить внимание на достаточность – по крайней мере десять витаминов и питательных веществ. Травяные добавки, такие как пыльца и дягель лекарственный, – это милые бонусы, на которые тоже следует обратить внимание. Другие важные питательные вещества, которые не поставляются в комплектах, – это незаменимые жирные кислоты, которые в основном производятся из рыбьего жира. 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Подарки к Рождеству

Подарки для домашних животных

Подарки для женщин

Подарки для мужчин



Подарки к Рождеству - Вам может понравиться этот товар
Burt's Bees Tips and Toes  Kit
eVitamins Twenty Five Dollar Gift Card
eVitamins Fifty Dollar Gift Card
Duke Cannon Handsome Man Grooming Can
Duke Cannon U.S. Military Field Box Pack
Duke Cannon Tactical Grooming Supply Gift Set
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Welcome 2012 With a Healthy New Year's Resolution

New Year's resolutions offer the opportunity to change your lifestyle if only you could follow the resolution for the whole year. Here are some good places to start your 2012.
1.
$10.20
(32)
2.
$20.40
(1)
3.
$6.75

So, what are your New Year’s resolutions for this coming year? Be more patient with the kids, spend less on shopping and talk to family more often—these are often included in people’s list of promises. Some are able to keep them, some are not. A 2002 study revealed that 75 percent of people stick to their goals for the first week but only 46 percent are able to do so for the next six months. Also, what many fail to realize though is the importance of health-related resolutions that can help you live a longer, happier, healthier life. Below, you’ll find some of those that are worthy to include in your list.

Lose Weight
Compare your New Year’s resolutions list with those of people you know and you’ll find that more than half include weight loss program in their goals. The funny thing is that it’s also an annual failure. Some manage to stay on their fitness regimen only for the first few months but revert back to their old ways after a while. Remember that the only way to succeed in this endeavor is to be consistent. Regular exercise and proper diet should be a part of your life and not just a temporary habit until you accomplish your goal. Don’t go for crash diets either as these would only make you gain more weight once you stop.

Stop Smoking
How many times did you promise yourself that you’re going to say goodbye to this habit? This upcoming year can be a fresh start for your lungs if you succeed in quitting the nicotine habit. If you talk to any former smoker, you’ll find out that multiple attempts may still lead to permanent success. You already know that countless benefits of quitting smoking. Now all you have to do is find a technique that'll work for you. There are several strategies that you may try. One is cold turkey that requires sudden stoppage of cigarette smoking. You may experience withdrawal symptoms while you’re in the midst of it but there are also different ways to find relief. If this doesn’t work for you, make it a gradual process either. Set realistic goals and reward yourself (not with cigarettes of course) for accomplishing your objective.

Reduce Stress
A little stress every now and then is actually good for you. It keeps you on the go and helps you accomplish things. But anything in excess can be bad. Too much stress can increase your risk of certain health problems including heart disease, hypertension, insomnia, depression and even obesity. Factors such as lack of sleep, poor diet and long hours of work contribute to increased stress levels. Although you can’t run away entirely from stress, you can help prevent it from taking a toll on your health through socialization, sufficient rest every day, travel and relaxation techniques like massage, aromatherapy, breathing exercises and meditation.

Drink Less
Various studies say that a bottle of beer a day can help keep the doctor away. Despite this claim, you’d still be better off avoiding alcohol as much as possible. Why? When people drink alcoholic beverages regularly, they tend to develop A high tolerance to its effects. This leads to increased consumption, which can pose a bigger problem. Drinking too much affects the neurotransmitters in the brain, putting a person at greater risk of memory loss, depression, mental deterioration and seizures. Not only that, it also makes you more susceptible to liver disease, heart ailments, stroke, hypertension and cancers of the breast, mouth and throat.

Get More Sleep
The advantages of sufficient sleep goes beyond making you look younger than your age. It also uplifts the mood and wards off certain health problems such as obesity and type 2 diabetes. Not only that, sleep also improves memory. Don’t feel guilty about taking a power nap in the afternoon and getting your eight every night. Make your bedroom conducive to rest by dimming the lights and setting an electronic curfew a few hours before bedtime. Using electronic gadgets before you sleep keeps the brain stimulated, which means it would be more difficult for you to get some deep sleep.

Start Taking a Multivitamin
Multivitamins are ideal for starting a new healthy habit. Multivitamins come in a variety of blends and formulas that are designed specifically for men, women, seniors, athletes and children. They are also made in liquid and pill formulas that release quicker or slower in the body depending on the need of the user. Remember to look for RDA sufficiency for at least ten vitamins and nutrients. Herbal additives, such as bee pollen and dong quai, are nice bonuses to look for as well. Other important nutrients that won't come in a multiple include essential fatty acids, which mostly come from fish oil supplements.

Share:
Related Articles You May Like
Making Your Healthy Resolution Stick
Making Your Healthy Resolution Stick
Can You Have Too Many Vitamins?
Can You Have Too Many Vitamins?
Are You Getting Enough Vitamin E?
Are You Getting Enough Vitamin E?
How to Use Vitamin A Supplements Safely
How to Use Vitamin A Supplements Safely
Are You Overloading on Vitamins?
Are You Overloading on Vitamins?
My Journey to Health: Robert Principe from MegaFood
My Journey to Health: Robert Principe from MegaFood
Garden of Life Founder Jordan Rubin Continues Mission of Whole Food Nutrition
Garden of Life Founder Jordan Rubin Continues Mission of Whole Food Nutrition
The Biggest Health Stories of 2011
The Biggest Health Stories of 2011


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Keto

AHCC

Amino Acids

Antioxidants

Apple Cider Vinegar

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils

Enzymes

Fiber

Fruit & Vegetable

Garlic

Glucosamine

Grape Seed

Grapefruit Pectin

Graviola

Green Foods



Vitamins products you may like:
Optimum Nutrition Opti-Men
Thompson Multi-Vitamins with Minerals
Nature's Way Vitamin D3 5,000 IU
Nature's Way Femaprin Vitex Extract
Nutrition Now Rhino Gummy Bear Vitamins
Superior Source No Shot B12
Our Suggestions

Nature's Plus Source of Life 
 
New Chapter Wholemega Whole Fish Oil 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions