Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

"Шоу доктора Оза": обзор за неделю. Мелатонин, валериана и магний для сна. - eVitamins Россия

Усталость характеризуется нехваткой энергии, плохой концентрацией внимания и даже болями. Если вам это знакомо, узнайте, о каких натуральных средствах рассказывал доктор Оз в «Шоу доктора Оза» на прошлой неделе. eVitamins Россия.
1.
руб309.54
(375)
2.
руб542.28
(42)
3.
руб771.92
(2)
Усталость – это проблема, которая свойственна огромному количеству мужчин и женщин всех возрастов. Может быть, Вы почувствовали усталость в первый раз во время экзаменов в институте, а может быть, Вас начинает изматывать груз ответственности за воспитание ребенка. Причина не имеет значения. Лучшим способом восстановить организм в любом случае является крепкий здоровый сон по ночам.
 
Эта тема обсуждалась на прошлой неделе в «Шоу доктора Оза». Доктор Мехмет Оз сделал обзор самых популярных средств от бессонницы и рассказал, как применять их правильно. То, о чем говорил доктор, противоречит убеждениям многих людей, страдающих бессонницей, но доктор Оз предложил альтернативные способы обеспечить себе хороший сон без использования прописанных врачом лекарств.
 
Вот более подробная информация о видах биодобавок, которые обсуждались на прошлой неделе:
 
Доктор Оз подчеркнул, что этот важный минерал – отличное средство для борьбы с хронической усталостью. По его словам, около 75 процентов взрослого населения Америки страдают дефицитом магния, который необходим для здоровья мышц и костей, укрепляет иммунитет, нормализует уровень сахара в крови и кровяное давление, а также поддерживает нормальный ритм сердца. Магний повышает количество красных кровяных телец, которые переносят кислород в ткани, помогая сжигать калории и вырабатывать энергию. Можно добавить в свой рацион еду, богатую магнием, например, шпинат и коричневый рис, а можно попробовать биодобавки. Взрослому мужчине рекомендуется употреблять 400 – 420 мг магния в день, а взрослой женщине – 310 – 320 мг.
 
Многие женщины сталкиваются с бессонницей во время периода менопаузы или после него. Гость передачи доктор Майкл Бреус, эксперт по сну, рекомендует корень валерианы в качестве безопасного травяного средства от бессонницы. Некоторые симптомы менопаузы, например, приливы жара и потливость, так же, как и гормональные сдвиги, могут сделать ночной сон практически невозможным. Валериана растет в Северной Америке, Европе и Азии, и годами используется для борьбы с тревожностью и стрессом, что необходимо для крепкого сна. Вещества, содержащиеся в корне валерианы, затормаживают определенные нервные импульсы. Чтобы восстановить сон, попробуйте чай с корнем валерианы или биодобавку с этой травой, но начните с небольшой дозы и принимайте ее в течение двух недель.
 
Многие люди каждый вечер принимают биодобавки с мелатонином, надеясь, что это даст им возможность хорошо поспать. Однако большинство людей принимают эти биодобавки неправильно, а многим они вообще не нужны. По мнению доктора Бреуса, большинство людей в несколько раз превышают допустимую дозу мелатонина и принимают биодобавки слишком долго, и из-за этого не получают желаемого результата. Эти биодобавки рекомендуются тем, кто путешествует, кто вынужден изменить режим сна из-за работы или пожилым людям – в общем, тем, кому надо приспособиться к новому режиму сна. Если Вы попадаете в эту категорию, рекомендованная доза для вас – всего 1 мг, принимать биодобавки надо хотя бы за час до сна, и не дольше двух недель. Перед тем, как начать принимать мелатонин, проконсультируйтесь со своим врачом.
 
Если Вы по-прежнему не можете побороть усталость, может быть, пришло время обсудить это с врачом.
 
Это все на сегодня. Покупайте эти и многие другие биодобавки на eVitamins и увидимся в пятницу – с новыми советами от доктора Оза!


 
 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Мелатонин - Вам может понравиться этот товар
Optimum Nutrition Melatonin
Now Foods Melatonin
Now Foods Melatonin
Life Extension Melatonin
eVitamins Melatonin
Natrol Melatonin
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Melatonin, Valerian and Magensium for Sleep

Fatigue is characterized by low energy, poor concentration and even aches and pains. If this sounds like you, find out which natural solutions Dr. Mehmet Oz discussed last week on "The Dr. Oz Show."
1.
$3.75
(7)
2.
$3.99
(201)
3.
$2.97
(17)

Fatigue is a problem affecting countless men and women of all ages. Maybe you first felt fatigued during college exams, or now the stresses of being a parent are really starting wear you down -- whatever the reason, getting a great night's sleep is one of the best ways to help your body rebound.

This was the topic focused on throughout the week on "The Dr. Oz Show." Dr. Mehmet Oz looked at common sleep remedies and how to use them properly. His findings went against what many sleep-deprived consumers believed, but he did provide alternatives to help make that deep, restful night's sleep attainable without turning to prescription sleep aids.

Here's more information on the types of supplements discussed on the show last week:

1. Magnesium
Dr. Oz highlighted this essential mineral as a solution to chronic fatigue. He said an estimated 75 percent of American adults are deficient in magnesium, which supports bone and muscle health, strengthens the immune system, regulates blood sugar and blood pressure and keeps the heart rhythm normal. Magnesium increases the number of available red blood cells which carry oxygen to the body's tissues, where it helps burn calories to generate energy. You can add magnesium-rich foods like spinach and brown rice to your diet, or try a supplement. Aim for 400 to 420 mg per day if you're an adult male and between 310 and 320 mg for an adult female.

2. Valerian Root
Many women who are currently going through menopause or those who are post-menopausal experience difficulty sleeping. Guest Dr. Michael Breus, "The Sleep Doctor," recommended valerian root as a safe, herbal sleep aid. The symptoms of menopause like hot flashes and night sweats, as well as hormonal shifts can make getting a good night's sleep nearly impossible. Valerian root is native to North America, Europe and Asia and has been used for years to calm stress and anxiety to induce sleep by inhibiting certain nerve impulses. You can try a valerian root tea or supplement, but start with a small dose and try it for only a two-week period to reset your sleep cycle.

3. Melatonin
This supplement is one so many people use on a nightly basis in the hope of getting more sleep, however, most aren't using it properly, or shouldn't be taking melatonin at all. According to Dr. Breus, most people are taking several times the recommended amount and for far too long to reap any kind of benefit. This supplement is recommended for individuals who are traveling, doing shift work or for the elderly -- anyone who is adjusting to a new sleep schedule. If this is you, a daily recommended dose is just 1 mg, taken at least an hour before bed, for a period of no longer than two weeks. Speak with your doctor before beginning a melatonin regimen.

If you still can't seem to kick your fatigue, it may be time to speak with your physician.

That's all for this week! Shop for these supplements and more at eVitamins and we'll see you Friday with more supplement advice from Dr. Oz!

Share:
Related Articles You May Like
The Facts About Melatonin and Healthy Sleep
The Facts About Melatonin and Healthy Sleep
The Do's and Don'ts of Taking Melatonin
The Do's and Don'ts of Taking Melatonin
What You Need to Know About Melatonin
What You Need to Know About Melatonin


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Keto

AHCC

Amino Acids

Antioxidants

Apple Cider Vinegar

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils

Enzymes

Fiber

Fruit & Vegetable

Garlic

Glucosamine

Grape Seed

Grapefruit Pectin

Graviola

Green Foods



Melatonin products you may like:
Optimum Nutrition Melatonin
Now Foods Melatonin
Life Extension Melatonin
Now Foods Melatonin
Now Foods Melatonin
Now Foods Melatonin
Our Suggestions

Natural Vitality Natural Calm Original
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions