Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Витамины для усиления женского либидо - eVitamins Россия

То, чем Вы питаетесь, влияет на Ваш внешний вид и самочувствие, даже если речь идет об интимных моментах. Узнайте о витаминах, которые способны усилить женское либидо. eVitamins Россия.
1.
руб1,784.38
(7)
2.
руб2,974.46
(4)
3.
руб2,513.30

Если на предложение заняться сексом Вы чаще отвечаете: "Ну, не знаю...",чем "Да!!!", возможно, у Вас пониженолибидо. В этом неприятно признаваться даже самой себе, но не думайте, чтоВы - единственная, кто страдает от этого.

 

От 30 до 50% женщин страдают от низкоголибидо[1].

 

Вы не должны бояться секса, он должен Вас приятно волновать  и радовать, делая Вашу жизнь лучше. Потеря либидо не значит, что оно ушло  навсегда, и это также не означает, что Вам придется идти на крайние меры, чтобы  вернуть его обратно. Есть естественные способы вернуть организм в состояние,когда он снова требует секса, как было когда-то, прежде чем вмешалась жизнь.

 

Пониманиетого, что случилось с Вашей сексуальностью

Прежде, чем узнать о витаминах для увеличения либидо,полезно понять, почему Ваше желаниесекса уменьшилось. Таким образом, Вы лучше поймете, как бороться с проблемой.

 

Если менопаузы у Вас еще нет, самые страшные убийцыполового влечения - Ваши отрицательные эмоции. Доктор Гленн Д. Браунштейн MD,эндокринолог и заведующий кафедрой медицины в Cedars Синайского медицинскогоцентра в Лос-Анджелесе, считает, что сексуальное влечение женщины являетсямногомерным и депрессия или какие-либо эмоции могут оказывать на него сильное влияние.

 

Депрессия и тревога замедляют многие процессы в организме,в том числе производство половых гормонов. Даже если Вы пытаетесь возбудиться, Вашум не пошлет сигнал о начале физиологического процесса получения удовольствия,что приводит к сухости влагалища или невозможности оргазма.

 

Если Вы находитесь в стадии менопаузы или уже прошли этотэтап, д-р Стивен Гольдштейн, профессор, акушер-гинеколог из Медицинского центраНью-Йоркского университета в Нью-Йорке сообщает, что в снижении либидо можетбыть виновато прекращение овуляции.

 

Снижение уровня эстрогена не может быть единственнойпричиной такой неприятности, а сам гормон не является единственным гормоном, влияющимна уровень сексуального влечения женщины. Другие гормоны, такие, кактестостерон, также могут влиять на либидо. По данным клиники Майо, некоторыеженщины проходят курс терапии тестостерона, чтобы увеличить сексуальноежелание.

 

Витаминыдля увеличения сексуального желания

 

Курс заместительной гормональной терапии или приемлекарств по рецепту могут привести к нежелательным побочным эффектам. Вместоэтого, Вы можете рассмотреть вопрос о принятии витаминов, чтобы справиться сдепрессией, тревогой и усилить выработку гормонов.

 

   Витамин Е

 

В журнале Домашний Очаг[2]есть хороший совет по применению витамина Е. Взломайтекапсулу и протирайте влагалище гелем несколько раз в неделю, даже если Вы незанимаетесь сексом. Гель поможет увлажнить ткани и активизировать ощущения.Попробуйте использовать его во время секса вместо K-Y Jelly или Astroglide.

 

   Витамин C и D

 

Важное значение для хорошей сексуальной жизни имеет хорошеенастроение. Чтобы сохранить здоровье, принимайте необходимую дозу витаминов С иD. Они не только помогают Вашему организму бороться с болезнетворными микробами,они также имеют свойство улучшать самочувствие, в соответствии с LiveStrong.com[3].

 

   Витамин B6

 

Женщины в возрасте могут рассмотреть вопрос о принятии добавкис витамином В6, потому что это может помочь уменьшить резкий гормональный сдвиг,вызванный менопаузой (в частности, уровень эстрогена и прогестерона). Этотсдвиг в постменопаузе вызывает у некоторых женщин потерю сексуального влечения.

 

   Витамин В2

 

Если у Вас возникла сухость влагалища, попробуйте добавкис витамином В2 или рибофлавином. Это может помочь восстановить естественнуювыработку смазки.

 

   • ВитаминB3

 

Сайт "Женское здоровье"[4]сообщает, что по данным исследований женщины, у которых не достаточно ниацинаили витамина B3 в матке, не в состоянии достичь оргазма. Этот витамин помогает надпочечникамвырабатывать половые гормоны. Он также расширяет кровеносные сосуды и кровьтечет легче и быстрее, что увеличивает возбуждение и удовольствие.

 

ArginMax

 

В 2001 году, журнал под названием "Сексуальная и семейнаятерапия" опубликовалисследование, которое показало, что пищевая добавка ArginMax повышаетсексуальное желание и удовлетворение. Основным ингредиентом являетсяаминокислота L-аргинин, которыйподдерживает тонус кровеносных сосудов. В добавку также входит комбинация трав,поддерживающих сексуальное здоровье.

 

Проконсультируйтесьсо своим врачом

 

Хотя Вы можете считать, что витамины безвредны, они могутвзаимодействовать с лекарствами и может случиться передозировка. Если Вы решилиначать прием нового витамина, проконсультируйтесь с врачом. Ваш врач сможет посоветоватьлучший курс и порядок действий, чтобы достичь желаемых улучшений в сексуальнойжизни.

 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аксессуары для секса

Лубриканты

Повышение женского либидо

Повышение мужского либидо

Повышение потенции

Презервативы



Повышение женского либидо - Вам может понравиться этот товар
Irwin Naturals Steel Libido for Women
Liddell Laboratories Vital Female Sexual Energy
M.D. Science Lab Viva Cream
Enzymatic Therapy Hot Plants For Her
M.D. Science Lab Max Desire
Savesta Shatavari
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Vitamins to Increase Woman Sex Drive

Nutrition plays a role in how you look and feel, even when it comes to intimacy. Find out what the best vitamins are to help boost female libido.
1.
$31.49
2.
$29.39
(3)
3.
$34.20

If your response to sex is more often, “Ugh…” than “Oh Yeah!” you may be suffering from a diminishing libido. While it may be disheartening to admit this to even yourself, don’t think you are alone: Between 30 to 50 percent of women suffer from a low libido[1].

Sex isn’t supposed to be something you dread in life, it should be something that excites you and makes your life better. Losing your libido doesn’t mean it’s gone forever and it also doesn’t mean you have to go through extreme measures to get it back. There are natural ways to return your body back to the sex craved state it once was before life got in the way.

Understanding What Happened to Your Sex Drive
Before you learn about the vitamins you can take to increase your libido, it’s useful to understand why your sex drive has diminished. This way, you’ll have a better idea of how to attack the problem.

If you’re pre-menopausal, the biggest sex drive killers are negative emotions. Dr. Glenn D. Braunstein MD, endocrinologist and chair of the department of medicine at Cedars Sinai Medical Center in Los Angeles says that a woman’s sex drive is multidimensional and depression or any emotion can have a profound affect on it.

Depression and anxiety slow down many of your bodily processes, including sex hormone production. Even if you try to get in the mood by touch, your mind won’t send the signal to start the physiological process of getting you excited, which results in vaginal dryness or inability to orgasm.

If you are in the menopausal or post-menopausal stage, Dr. Steven Goldstein, professor of ob-gyn and NYU Medical Center in New York City reports the loss of ovulation can be the culprit to a lower libido.

Reduced estrogen levels may not be the only hormone that plays a role in a woman’s sex drive. Other hormones such as testosterone can also affect the libido. According to the MayoClinic, some women receive testosterone therapy to help increase sexual desire.

Vitamins to Boost Sexual Desire
Undergoing hormonal replacement therapy or taking prescription drugs can result in unwanted side effects. Instead, you may want to consider taking vitamins to help with depression, anxiety and hormone production.

Good Housekeeping magazine[2] has a good tip about vitamin E. Break open a capsule and rub the gel on the vagina several times a week, even if you aren’t having sex. The gel will help lubricate the tissue and intensify sensation. Try using it during sex in place of K-Y Jelly or Astroglide.

Feeling good is essential to a good sex life. To keep yourself healthy, get adequate vitamin C and D. Not only do they help your body fight germs that make you sick, they also have mood enhancing properties, according to LiveStrong.com[3].

Aging women may want to consider taking vitamin B6 supplements because it could help lessen the dramatic shift of hormones caused by menopause (specifically estrogen and progesterone). This shift is what causes some post-menopausal women to lose their sex drive.

If you’re experiencing vaginal dryness, try popping a vitamin B2 or riboflavin supplement. This can help your body restore its natural lubrication production.

Women’s Health[4] reports that research has found women who don’t have enough niacin or vitamin B3 in their uterus are unable to achieve an orgasm. This vitamin helps your adrenal glands’ production of sex hormones. It can also help dilate blood vessels so blood flows easier and faster, which increases arousal and pleasure.

ArginMax
The Journal of Sex and Marital Therapy published a study in 2001 that found that the nutritional supplement, ArginMax increases sexual desire and satisfaction. The main ingredient is an amino acid, L-Arginine, which supports blood vessel tone. The supplement also includes a combination of herbs that support sexual health.

Contact Your Doctor
While you may think vitamins are harmless, they can have drug interactions and you can overdose on some types. it’s always a good idea to contact your doctor whenever you start taking a new vitamin. Your doctor will be able to advice you further on the best course of action to take to help you achieve a sex life you desire.

Sources

  1. [1] - Interesting Statistics About Women, Power-Surge.com
  2. [2] - A Woman's Guide to Reviving Sex Drive, Good Housekeeping, GoodHousekeeping.com
  3. [3] - Vitamins to Enhance Female Libido, Live Strong, LiveStrong.com
  4. [4] - Vitamins To Increase Libido And Spice Up Your Love Life, Women's Health Network, Womans-Health.net

Share:
Related Articles You May Like
Healthy Tips for Better Sex This Year
Healthy Tips for Better Sex This Year
Have a Romantic and Healthy Valentine's Day
Have a Romantic and Healthy Valentine's Day
Keeping the Spark in Your Relationship
Keeping the Spark in Your Relationship
How to Create a Bedroom Made for Intimacy
How to Create a Bedroom Made for Intimacy
How to Kickstart Your Libido
How to Kickstart Your Libido
Healthy Ways to Keep Love Alive
Healthy Ways to Keep Love Alive
14 Ways to Rekindle Romance
14 Ways to Rekindle Romance
Stopping Unplanned Celibacy
Stopping Unplanned Celibacy


RELATED CATEGORIES
Deodorant

Hemorrhoids

Intimate Products

Pain Relief

Condoms

Female Performance

Lubricants

Male Enhancement

Male Performance

Sexual Accessories



Intimate Products products you may like:
Swiss Navy Premium Silicone Lubricant
Natrol Yohimbe Bark 500 mg
Action Labs Catuaba Power Max 500
Source Naturals Horny Goat Weed
Natrol L-Arginine 3000 mg
Nature's Plus Ultra Virile-Actin
Our Suggestions

Irwin Naturals Steel Libido for Women 
 
Nature's Plus Natural Passion 
 
Enzymatic Therapy Hot Plants For Her 
 
Now Foods Horny Goat Weed Extract 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions