Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Витамин В12 в борьбе с воспалением суставов - eVitamins Россия

Chronic inflammation can be painful and debilitating. Vitamin B12 may help you find relief for chronic inflammation in your joints. Find out how.
1.
руб2,255.53
(5)
2.
руб2,214.50
(54)
3.
руб626.95
(1)

Биодобавки с витамином В12 очень популярны, и тому есть целый ряд причин. Витамин В12 заряжает энергией, улучшает настроение, помогает избавиться от лишних килограммов, а также улучшает состояние кожи и волос.

Но на этом полезные свойства витамина В12 не заканчиваются: он играет важную роль в воспалительных процессах, которые оказывают влияние на весь организм в целом.

Что такое воспаление?

Воспаление – это естественная реакция организма на повреждение или инфекцию, при которых образ-распознающие рецепторы отправляют большее количество крови и плазмы в поврежденный участок. Первыми симптомами воспаления являются опухоль, краснота, боль или ощущение тепла – это все еще называют острым воспалением. Симптомы острого воспаления сохраняются на протяжении нескольких дней. Обычно они вызываются инфекциями, раздражителями, травмами, аллергическими реакциями или другими повреждениями.

Когда такие симптомы становятся постоянными, говорят о хроническом воспалении. Это состояние может быть вызвано плохим питанием, нехваткой сна или физических нагрузок, стрессом, повреждением нервов или даже излишними физическими нагрузками. Возраст, избыточный вес и курение также повышают риск развития хронического воспаления. Хронические воспалительные заболевания включают артрит и воспалительные заболевания кишечника. Они могут привести к заболеваниям сердца, раку, диабету и болезни Альцгеймера.

Как помогает витамин В12

Основная функция витамина В12 – увеличить выработку энергии. Ваш организм использует жиры и белки в качестве топлива, а витамин В12 помогает осуществить процесс их превращения в энергию. Дефицит этого витамина может привести к ощущению усталости, одышке или онемению конечностей. Витамин В12 помогает облегчить воспаление в суставах. Он присоединяется к белкам и не дает им переносить белые кровяные тельца, которые высвобождают цитокины – вещества, ответственные за симптомы воспаления, такие как опухоль и боль. Исследование остеопороза Фремингем, проведенное в университете Тафтса, подтвердило, что потеря кострой массы, которая может привести к переломам, непосредственно связана с дефицитом витамина В12. Доктор Оз в выпуске «Шоу доктора Оза» от 21 мая тоже рекомендовал витамин В12 в качестве хорошего средства в борьбе с хроническим воспалением.

Прием витамина В12 внутрь или применение крема с его содержанием местно помогают в борьбе с воспалительными заболеваниями кишечника и экземой. По мнению журнала «British Journal of Dermatology» пациенты, страдающие экземой и применяющие кремы с витамином В12, замечали улучшения после двух, четырех, шести и восьми недель применения. Этот витамин тормозит производство цитокинов и блокирует окись азота, которая тоже приводит к симптомам воспаления.

Применение витамина В12

Витамин В12 содержится в рыбе, мясе птицы и молочных продуктах. Если Вы считаете, что в Вашем рационе его недостаточно, принимайте биодобавки.

Риска передозировки витамина В12 практически нет – организм человека легко избавляется от излишка витамина. Рекомендуемое количество витамина В12 для взрослого человека – 2,4 мкг (в добавках может содержаться до 10000 мкг). Также можно принимать витамин В12 в виде уколов. Это тот самый случай, когда пользы много, а навредить просто невозможно. Если Вы сейчас принимаете лекарства от воспаления, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом, чтобы избежать взаимодействия витамина с препаратами. Не прекращайте назначенное врачом лечение без консультации с ним.

Если Вы страдаете хроническим воспалением, возможно, Вам не хватает витамина В12. Так что поговорите со своим врачом и узнайте, поможет ли Вам биодобавка с этим витамином.


Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
MSM

Акулий хрящ

Бычий хрящ

Гиалуроновая кислота

Комплекс для суставов

Куриный хрящ

Связки и сухожилия

Хондроитин



Комплекс для суставов - Вам может понравиться этот товар
Now Foods UC-II Type II Collagen 40 Mg
Now Foods UC-II Joint Health Collagen 40 Mg
Greek Island Labs Natural Joint
Thompson Glucosamine Chondroitin with MSM and Turmeric
eVitamins UC-II Type 2
Michael's Joint Mobility Factors
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Vitamin B12 for Joint Inflammation

Chronic inflammation can be painful and debilitating. Vitamin B12 may help you find relief for chronic inflammation in your joints. Find out how.
1.
$15.58
2.
$17.81
(17)
3.
$17.09
(1)

Vitamin B12 is a popular supplement for many reasons. The benefits of vitamin B12 include increased energy, improvement in mood, weight loss and healthy hair and skin.

But this popular B vitamin may also play an important role in a bodily process that can affect our bodies in many different ways: Inflammation.

What is inflammation?


Inflammation is defined as a natural response. When your body is stressed, injured in some way or ill, your body's inflammatory response is triggered by pattern recognition receptors (PRR) which help send more blood and plasma to the affected area. Immediate symptoms of inflammation include swelling, redness, pain or a warm feeling -- this is known as acute inflammation. The symptoms of acute inflammation only last a few days or so and are usually caused by an infection, irritant, trauma, allergic reaction or other injury.

Chronic inflammation occurs when these symptoms become constant. This condition can be caused by several things such as diet, lack of sleep or exercise, stress, nerve damage or even over-training. Age, obesity and smoking can also put you at risk for developing chronic inflammation. Chronic inflammatory diseases include arthritis and inflammatory bowel disease (IBS). It can also lead to conditions like heart disease, diabetes and Alzheimer's disease.

How Vitamin B12 Can Help


The main job of vitamin B12 is to increase energy production. Your body uses fats and proteins as fuel and vitamin B12 helps to facilitate this process. Being deficient in this vitamin can make you feel fatigued, short of breath or experience a tingling sensation in your limbs. Vitamin B12 can help relieve inflammation in the joints by attaching to proteins and preventing them from carrying white blood cells that release chemical agents responsible for inflammatory symptoms like swelling and pain, called cytokines. The Framingham Osteoporosis Study, conducted at Tufts University, also concluded that vitamin B12 deficiency can also be linked to preventing bone loss that can result in fracture. Vitamin B12 was also recommended by Dr. Mehmet Oz on the May 21 episode of "The Dr. Oz Show" as a possible way to help with chronic inflammation.

Taking vitamin B12 orally or applying topical treatments like creams containing it have also shown possible results for inflammatory conditions like IBS as well as eczema. According to the British Journal of Dermatology, participants who used a topical cream containing vitamin B12 saw improvements in their eczema over periods of two, four, six and eight weeks. The B12 inhibited the production of cytokines and trapped nitric oxide that can lead to symptoms.

Using Vitamin B12


Fish, poultry and dairy are natural sources of vitamin B12, but if you're concerned you're not getting enough in your diet, you can try a supplement.

There's virtually no risk of overdosing on vitamin B12 -- your body's able to get rid of any extra you take in. The Recommended Dietary Allowance (RDA) for adults is 2.4 mcg (supplements can be as strong as 10,000 mcg) and injections are also available through a licensed practitioner. The additional benefits couldn't hurt either. Consult your doctor if you're currently being treated for inflammation to avoid any drug interactions. Don't stop taking your prescribed medications without first speaking to your doctor about your symptoms and concerns.

If you're experiencing chronic inflammation, you may be deficient in vitamin B12. So talk to your doctor and find out if adding a vitamin B12 supplement can help you find relief.

Share:
Related Articles You May Like
Fight Inflammation with Sarsaparilla
Fight Inflammation with Sarsaparilla
Natural Ways to Promote Healthy Bones
Natural Ways to Promote Healthy Bones
Our 5 Favorite Supplements for Joint Health
Our 5 Favorite Supplements for Joint Health
Exercises to Relieve Joint Pain
Exercises to Relieve Joint Pain
5 Foods to Fight Inflammation
5 Foods to Fight Inflammation
Fact or Fiction: Cracking Knuckles Leads to Arthritis
Fact or Fiction: Cracking Knuckles Leads to Arthritis
What Is Inflammation?
What Is Inflammation?
Positive Effects of Hyaluronic Acid
Positive Effects of Hyaluronic Acid


RELATED CATEGORIES
Arthritis Formulas

Bone Formulas

Bovine Cartilage

Chicken Collagen

Chondroitin

Hyaluronic Acid

Joint Formulas

Ligaments & Tendons

MSM

Shark Cartilage



Joint Formulas products you may like:
Castiva Castiva Arthritis Warming Lotion
World Nutrition Vitalzym
VitaLabs Joint Matrix
Gaia Herbs Turmeric Supreme Joint
Natrol CetylPure
Inholtra Premium Lubri-Joint
Our Suggestions

Superior Source No Shot B12 Cyanocobalamin 
 
Solaray Vitamin B-12 Cherry
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions