Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

5 лучших добавок для регулирования уровня сахара в крови. - eVitamins Россия

Cinnamon is one of the many natural ways to help lower blood sugar. Read more ways to help control your blood sugar below.
1.
руб741.49
(1)
2.
руб1,855.44
3.
руб555.94

Конечно, Вы помните, что морковь полезна для глаз, но это всего лишь потому, что Вы никогда не видели кролика в очках. А если же болезнь не так заметна? Что должен делать человек, страдающий от нарушений уровня сахара в крови? Что ему принимать каждый день? Вот они - лучшие пять добавок, контролирующих уровень сахара в крови:

Хром (200 - 1000 мкг в день) - Хром - микроэлемент, усиливающий действие инсулина и повышающий скорость жирового, белкового и углеводного обмена. Также способствует нормализации уровня сахара в крови.

Корица (500 мг в день) - Может улучшить способы переработки инсулина. Также помогает печени и другим органам эффективно усваивать сахар в крови и поможет мышцам оптимальным образом использовать сахар.

Альфа-липоевая кислота (600 мг в день) - сильный антиоксидант, защищающий нервы и органы от повреждения при высоком содержании сахара в крови. Может также помочь мышечным клеткам повысить переработку сахара в крови. В одном исследовании люди четыре недели принимали АЛК. Их чувствительность к инсулину улучшилась на 27 процентов.

Gymnema Sylvestre (400-600 мг в день) - название Gymnema Sylvestre на хинди означает "разрушитель сахара". Исследования показывают, что Gymnema Sylvestre могут блокировать места связывания сахара и улучшает резистентность к инсулину. Он также повышает активность ферментов, помогающих клеткам использовать глюкозу.

Горькая дыня - клетки используют глюкозу более эффективно и блокируют поглощение  сахара в кишечнике. Одно исследование показало, что сок горькой дыни улучшает переносимость глюкозы на 73%.


Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды

Нервозность



Диабет - Вам может понравиться этот товар
Hero Nutritionals CinnaBetic II
Enzymatic Therapy Doctors Choice for Diabetics
Nordic Naturals Omega Blood Sugar
Zahlers Diabeater
Abkit Alpha Betic
New Chapter Cinnamon Force
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

Natural Ways to Help Reduce Blood Sugar

Cinnamon is one of the many natural ways to help lower blood sugar. Read more ways to help control your blood sugar below.
1.
$10.79
(1)
2.
$27.00
3.
$9.77
(1)

Sure you remember that carrots are good for your eyes but that's only because you've never seen a rabbit with glasses.  What about conditions that aren't so visible?  What should a person suffering from blood sugar disorders be getting the most of everyday?  Well here they are - the top five supplements to help control blood sugar:

  • Chromium (200 – 1,000 mcg per day) – Chromium is a trace mineral that enhances the action of insulin and may help boost fat, protein, and carbohydrate metabolism. May also help normalize blood sugar.
  • Cinnamon (500 mg per day) – May enhance insulin signaling pathways. Also may help your liver and other organs effectively metabolize blood sugar and help your muscles utilize sugar in the best possible way.
  • Alpha Lipoic Acid (600 mg per day) – Strong antioxidant that helps protect nerves and organs from damage by high blood sugar. May also help muscle cells up take blood sugar. One four week study on people using ALA improved their insulin sensitivity by 27 percent.
  • Gymnema Sylvestre (400-600 mg per day) – The name gymnema sylvestre means “sugar destroyer” in Hindi. Research shows that gymnema sylvestre can block sugar binding sites and can improve insulin resistance.  It may also help boost the activity of enzymes that help cells use glucose.
  • Bitter Melon – May help cells use glucose more effectively and block sugar absorption in the intestines. One study showed bitter melon juice improving glucose tolerance by 73 percent.
Legal Disclaimer:
eVitamins recommends that you do not rely on the information presented in this article as diagnosis for treatment to any health claim. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. The information and statements in this article have not been evaluated by the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements.
Share & Earn $10:
Related Articles You May Like
Cinnamon Force: The Link Between Cinnamon and Blood Sugar
Cinnamon Force: The Link Between Cinnamon and Blood Sugar
Bitter Melon Effective for Diabetes and High Blood Pressure
Bitter Melon Effective for Diabetes and High Blood Pressure
Celebrities Battling Diabetes
Celebrities Battling Diabetes
What Are Diabetes Vitamins?
What Are Diabetes Vitamins?
Be Able to Defend Against Diabetes
Be Able to Defend Against Diabetes


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Blood Pressure

Blood Sugar

Bones - Joints

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears

Heart Support



Blood Sugar products you may like:
Now Foods GlucoFit
Hero Nutritionals CinnaBetic II
Enzymatic Therapy Doctors Choice for Diabetics
Nordic Naturals Omega Blood Sugar
Abkit Alpha Betic
New Chapter Cinnamon Force
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions