Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Питательная ценность лосося - eVitamins Россия

Salmon is a fish that can provide many essential nutrients to boost your health. Check out some of the main ways that adding salmon to your diet can promote better overall wellness.
1.
руб388.39
2.
руб328.94
3.
руб340.96

Если вы ищете способы как запастись витаминами и минералами из источников, отличных от фруктов и овощей, рыбы является отличным вариантом, который стоит попробовать. Особенно это касается лосося, который буквально набит витаминами, минералами и другими питательными элементами. Наиболее ценными веществами, которые предоставляет лосось  и могут обеспечить множество преимуществ для вашего здоровья в целом, являются омега-3 жирные кислоты, белки и витамины группы В. Давайте внимательнее рассмотрим некоторые из этих веществ, находящиеся в лососе, а также те позитивные изменения, которые могут произойти с вашим организмом и самочувствием, если ваш рацион разнообразится употреблением этой вкусной рыбы.

Омега-3 жирные кислоты

Вы можете полагать, что все жиры вредны для здоровья и наносят вред организму, но это не так. Омега-3 жирные кислоты- это полиненасыщенные жиры, которые играют решающую роль, помогая правильно  и эффективно функционировать вашему организму. Наиболее важные омега-3 жирные кислоты- ЭПК и ДГК,  содержатся в рыбе, в том числе в лососе. Омега-3 могут играть существенную роль в оказании помощи в снижении риска сердечных заболеваний за счет снижения воспаления в организме, триглицеридов в крови и уровня холестерина. Согласно статье здоровья  Reader' Reader's Digest, всего две 150-граммовые порций лосося в неделю могут на 27 % снизить риск возникновения сердечных приступов. Омега-3 в лососе также способствует  положительному эффекту для улучшения диабета. Кроме того, из-за своего противовоспалительного действия, омега-3 может помочь уменьшить боль, связанную с ревматоидным артритом и воспалением суставов.  The University of Maryland Medical Center states  утверждает, что омега-3 ДГК может улучшить симптомы депрессии, а также такие кондиции, связанные с такими умственными  расстройствами, как слабоумие и болезнь Альцгеймера.

Белок

Когда вы задумаетесь из каких продуктов получать белок, у вас могут возникнуть ассоциации с курицей или говядиной, но не следует забывать, что рыба также является отличным источником протеина.  Согласно the U.S. Department of Agriculture Nutrient Data Laboratory, приготовленный лосось содержит порядка 22 граммов белка. Необходимо помнить, что  белок необходим как основной компонент во всех клетках человеческого организма для поддержания оптимального здоровья. Белок также находится в составе волос, кожи клеток, а также способствует мышечному росту. 100 г кусок лосося на гриле может обеспечить до 45 процентов ежедневной рекомендуемой нормы потребления белка при 2000-калорийной диете.

Витамины

Согласно USDA Natural Nutrient Database,  дикий приготовленный лосось содержит около 48 процентов дневной рекомендуемой нормы B2 и 84 процентов B3. Кроме того, лосось также содержит значительное количество B6 и B12. Эти В витамины играют важную роль в метаболизме белков и энергии, и участвуют в обеспечении здоровой функции нервной системы и формировании новых клеток.

Здоровый рецепт приготовления

Если вы ищете быстрый и простой способ как приготовить лосось и сохранить его многие питательные свойства, попробуйте этот рецепт медленного запекания с укропом, рекомендованный доктором Оз.

Состав:

4  120-170 г  филе дикого лосося

2 столовые ложки  mirin (японское сладкое вино для готовки)

2 столовые ложки оливкового масла

3/4 чашки свежего, рубленого укропа

1 щепотка морской соли

лимонные дольки

Разогреть духовку до 150 С. Смазать мирин и оливковым маслом верхнюю часть лосося и посыпать укропом.  Положить на противень кожей вниз, выпекать в течение 15-20 минут, в зависимости от толщины филе. Когда на рыбе начнут образовываться маленькие, белые шарики, это, как правило, означает, что филе готово. Достаньте из духовки, посыпьте морской солью и подавайте с дольками лимона. Овощи гриль составят отличный гарнир для этого блюда.

Ограничения в употреблении

В то время как лосось обладает множеством полезных преимуществ и может быть очень полезен для вашего здоровья, очень важно помнить что, как и любой другой продукт, лосось подходит не  для всех. Поскольку некоторые виды морепродуктов восприимчивы к загрязнению ртутью,  FDA рекомендует беременным женщинам и маленьким детям не потребляют более 300 г морепродуктов в неделю.

Лосось- прекрасный выбор, когда дело касается получения питательных веществ,  являющихся жизненно важными для организма и содержащих большое количество омега-3, витаминов и белка. Мы надеемся, что вы почерпнули для себя что-то новое и полезное из сведений, приведенных выше. Удачного вам дня!

 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Бакалейные товары

Домашние наборы для тестирования

Товары для дома

Dried Vegetables

Kids Foods

Nut Butters & Fruit Spreads

Выпечки и Миксы

Здоровые завтраки

Масла и уксусы

Напитки

Натуральные десерты и конфеты

Натуральные приправы и соуса

Орехи и семена

Паста & Лапша

Природные подсластители

Снеки

Соусы и маринады

Специи и приправы

Сухофрукты

Agave



Бакалейные товары - Вам может понравиться этот товар
Eden Foods Lundberg Canned Food
Eden Foods Shiitake Mushrooms
Eden Foods Organic Crushed Tomatoes
Arrowhead Mills Whole Millet
Eden Foods Lundberg Canned Food
Arrowhead Mills Chickpeas (Garbanzos)
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE SHIPPING on US Orders Over $49
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

The Nutritional Benefits of Salmon

Salmon is a fish that can provide many essential nutrients to boost your health. Check out some of the main ways that adding salmon to your diet can promote better overall wellness.
If you're looking for a way to load up on vitamins and minerals from a source other than fruits and vegetables, fish is a great option to try—particularly salmon. Jam-packed with vitamins, minerals and nutrients—with omega-3 fatty acids, protein and B vitamins being among the most significant ones—salmon can provide plenty of benefits for your overall health. Let's take a closer look at some of the nutrients found in salmon and the positive things that eating salmon can do for your body and wellness in general.
Omega-3 Fatty Acids
While you might think that all fats are unhealthy and detrimental to your health, that notion isn't true. Omega-3 fatty acids are polyunsaturated fats that play a crucial role in helping your body to function properly and effectively. The two most important omega-3s, EPA and DHA, are the ones that are found in fish, including salmon. Omega-3s can play an essential role in helping to reduce your risk of heart disease by lowering inflammation in your body, blood triglycerides and bad cholesterol levels. According to a health article from Reader's Digest, just two 150-gram servings of salmon a week can lower your risk of having a heart attack by 27 percent. Omega-3s in salmon can also contribute positive effects for improving diabetes. In addition, due to their anti-inflammatory effects, omega-3s can help decrease pain associated with rheumatoid arthritis and inflamed joints. The University of Maryland Medical Center states that the omega-3 DHA may also be able to improve symptoms of depression and even conditions associated with cognitive decline, like dementia and Alzheimer's .
When you think of protein, you might think of chicken and beef, but fish is also a powerful supplier of this nutrient. According to the U.S. Department of Agriculture Nutrient Data Laboratory, cooked salmon contains around 22 grams of protein. As an essential component in all of your body's cells, protein is necessary to maintain optimum health. Protein is also involved in the composition of your hair, skin and cells, and it also contributes to growing muscle. One 3-ounce piece of grilled salmon can provide up to 45 percent of your daily recommended protein intake when you're on a 2,000-calorie diet.
B Vitamins
According to the USDA Natural Nutrient Database, wild cooked salmon contains about 48 percent of the daily recommended dosage of B2 and 84 percent of B3; in addition, salmon also contains a significant amount of B6 and B12. These B vitamins are essential in metabolizing protein and energy, and they are also involved with healthy nervous system function and new cell formation. 
Healthy Salmon Recipe
If you're looking for a quick and easy way to cook some salmon and reap its many nutritional benefits, try this recipe for slow-baked dill salmon, recommended by Dr. Oz.
  • 4 4-6 oz wild salmon filets
  • 2 tablespoons mirin (Japanese sweet cooking wine)
  • 2 tablespoons olive oil
  • 3/4 cup fresh, chopped dill
  • 1 pinch of sea salt
  • lemon wedges
Preheat your oven to 295 degrees Fahrenheit. Sprinkle the mirin and olive oil on top of the salmon, and cover it with the dill. Placing the fish skin-side down on a baking sheet, bake for 15-20 minutes, depending on the filets' thickness. When small, white beads form on the fish, this typically signifies they're done cooking. Remove from the oven, sprinkle with sea salt and serve with lemon wedges. Grilled vegetables also make a great side dish to eat with the salmon.
Before You Try Salmon
While salmon can provide many benefits for your health and overall wellbeing, it is not always appropriate for everyone. Since certain types of seafood are susceptible to mercury contamination, the FDA recommends that pregnant women and young children do not consume more than 12 ounces of seafood per week. 
Salmon is a great choice in receiving nutrients that are vital to your overall wellbeing, with plenty of omega-3s, B vitamins, protein and more. We hope you enjoyed learning about the many benefits of salmon. Have a great day!

Related Articles:


What to Know About Omega-3 Fatty Acids
What to Know About Omega-3 Fatty Acids
Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste

Home Test Kits

Household Essentials

Baking & Mixes

Breakfast & Cereal

Candies, Deserts & Toppings

Coffee, Juice & Tea

Condiments & Dressings

Dried Fruit

Dried Vegetables

Kids Foods

Natural Sweeteners

Nut Butters & Fruit Spreads

Nuts & Seeds

Oils & Vinegars

Pasta & Noodles

Sauces & Marinades

Snack Foods

Spices & Seasonings


Groceries products you may like:
Also Salt Sodium Free Salt Substitute
Dr. Bronner's Fair Trade Organic Whole Virgin Coconut Oil
Alvita Red Clover Tea
Eden Foods Eden Shake Sesame and Sea Vegetable Seasoning
Dr. Bronner's Fair Trade Organic Whole Virgin Coconut Oil
Dr. Bronner's Fair Trade Organic White Virgin Coconut Oil
Carlson Labs Super Omega 3 Gems 
Why you may like this product? If you can't fit enough salmon or other fish into your diet, this fish oil supplement can also boost your omega-3 fatty acid intake and help benefit your health.
Thompson B Complex with Rice Bran 
Why you may like this product? While B vitamins are included in the nutritional content of salmon, if you're not getting enough, this supplement can help boost your health.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions