Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Кальция пируват для сжигания жира - eVitamins Россия

Некоторые специалисты предполагают, что кальция пируват может помочь вам сжигать больше жира и стать частью здоровой жизни. Узнайте больше об этой добавке в нашей сегодняшней статье. eVitamins Россия.
1.
руб910.17
(14)
2.
руб1,521.64
(15)
3.
руб1,522.04
(6)

Для того, что бы сбросить вес, Вам необходимо сжечь жир, который содержится в организме над мышцами. Это поможет вам убрать сантиметры объёма и обрести красивую фигуру. Добавки  - это популярное средство, которое поможет Вам в Ваших попытках сбросить вес; для этой цели существует много различных добавок.

Кальция пируват набирает популярность в качестве жиросжигателя, но как же именно он работает?

Что такое кальция пируват?

При распаде глюкозы (сахара) тело вырабатывает пировиноградную кислоту. Вы можете найти пировиноградную кислоту в составе с кальцием в форме добавок, известных под названием кальция пируват. Добавки, используемые в разных дозировках, способны помочь Вам достичь желаемого результата.

Кальция пируват для снижения веса

Кальция пируват помогает снижать вес, способствуя расщеплению жиров и выводу их из организма, что в свою очередь предотвращает их накапливание в организме, которое приводит к набору веса. Жиры обычно содержатся в организме и используются для выработки энергии позже, но употребление пищи с высоким содержанием жира и недостаток физических упражнений может иметь обратный эффект.

На сегодняшний день проведено немного исследований о кальция пирувате для снижения веса и результаты этих исследований самые разнообразные. О принципе его действия в отношении снижения веса своей аудитории рассказывал Д-р. Оз на шоу «Д-р.Оз» в апреле 2012 года. Считается, что прием этой добавки помогает сжечь жир на бёдрах. Он рекомендовал принимать 1000 мг кальция пирувата перед каждым приёмом пищи на протяжении недели. (Примечание редактора: Д-р. Оз не связан с eVitamins и не рекламирует отдельные продукты или бренды). Однако, в 2005 году исследования, опубликованные в медицинском журнале «Питание» обнаружили, что приём добавки только с кальцием пируват на протяжении 30 дней не привели к изменениям в составе организма или улучшениям при физических упражнениях.

Наиболее обещающие исследования 1999 года, проведенное с участием футбольных игроков и опубликованное в журнале «Международный журнал о спортивном питании», продемонстрировало, что после 5-ти недельного приёма добавки с кальцием пируват вместе с креатином (аминокислота), увеличивается энергетический уровень и уменьшается процент жира в организме.

Вывод

Кальция пируват показал потенциал в снижении веса, но только при употреблении в совокупности с другими добавками для снижения веса. Как обычно, добавки для снижения веса приносят результат при регулярных занятиях спортом и сбалансированной диете. Вот ещё несколько советов для успешного снижения веса:

  • Высыпайтесь.

  • Пейте много воды.

  • Не ешьте тяжелую пищу за 2 часа до сна.

  • Убедитесь, что пища, которую Вы едите, содержит достаточно белка, здоровых жиров, а также ешьте побольше цельно-зерновых продуктов, фруктов и овощей.

  • Уделите 30 минут в день для кардиотренировки ежедневно.

  • Добавьте 2 или 3 силовые тренировки в неделю.

  • Выполняйте растяжку до и после упражнений.

Если вас интересует, какую пользу кальция пируват может принести вам, сначала проконсультируйтесь с врачом, особенно, если у вас есть какое-либо заболевание.  Беременным женщинам и кормящим противопоказан приём кальция пируват. Не принимайте кальция пируват более 6 недель.

Чтобы получить новейшую информацию о наших добавках, а также ознакомиться с новостями о здоровье, заходите завтра. Будьте здоровы.


Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Hoodia Таблетки для похудения

Блокатор калорий

Блокаторы жиров

Гонадотропин хорионический (HCG, ХГЧ)

Жиросжигатели

Калькулятор жировых отложений

Лечение целлюлита

Малиновые кетоны

Метаболизм Booster

Мочегонные

Пластырь для похудения

Подавление аппетита

Помощь щитовидной железе

Экстракт белой фасоли

Экстракт зеленого кофе

Экстракт шафрана

Яблочный уксус



Жиросжигатели - Вам может понравиться этот товар
Natural Research Innovation Lexatrim 2
Nature's Plus SKINNY MINI
Natural Research Innovation Acai Burn
Nutrex Lipo 6 Black
Universal Nutrition Animal Cuts
Maximum Human Performance Anadrox
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Taking Calcium Pyruvate to Burn Fat

Some experts suggest calcium pyruvate may be able to help you burn more fat as part of a healthy lifestyle. Learn more about this supplement in today's post.

In order to lose weight, you have to burn off the fat stored within the body sitting on top of the muscle. This will help you lose inches and develop a lean, defined physique. Supplements are a popular way to assist your weight loss efforts and there are many to choose from.

Calcium pyruvate has been getting some attention as a weight loss aid, but how does it work?

What Is Calcium Pyruvate?
The body naturally produces pyruvic acid when glucose (sugars) are broken down. You can find pyruvic acid combined with calcium in supplement form, known as calcium pyruvate. Supplements are available in various strengths to meet desired results.

Calcium Pyruvate for Weight Loss
Calcium pyruvate is said to aid in weight loss by encouraging the breakdown of fat so it can be removed from the body -- this prevents it from being stored in the body, resulting in weight gain. Fat is often stored within the body to be used for energy later on, but a diet high in fat and lack of exercise can lead to adverse effects.

To date, there aren't many studies about calcium pyruvate for weight loss and the results are mixed as to whether it works to help you lose weight on its own. Dr. Mehmet Oz discussed it on "The Dr. Oz Show" back in April 2012 as a supplement meant to help you burn fat in the thighs. He recommended taking 1,000 mg of calcium pyruvate before each meal for one week. (Editor's Note: Dr. Oz is in no way affiliated with eVitamins and doesn't endorse any specific products or brands). However, a 2005 study published in the medical journal Nutrition found 30 days of supplementation with just calcium pyruvate didn't produce any changes in body composition or performance during exercise.

The most promising research is from a 1999 study of football players published in the International journal of sports nutrition, which found five weeks of supplementation with calcium pyruvate along with creatine (an amino acid) did improve strength and body composition.

The Verdict
Calcium pyruvate has shown the potential to enhance weight loss efforts, but only when combined with other efforts or supplements. As always, weight loss supplements are meant to support the effects of regular exercise and eating a balanced diet. Here are some additional tips for weight loss success:

  • Get plenty of sleep.
  • Drink lots of water.
  • Don't eat heavily within two hours of going to bed.
  • Make sure your meals contain plenty of protein, whole grains, healthy fats, fruits and vegetables.
  • Get 30 minutes of cardio daily.
  • Include two or three strength training sessions per week.
  • Stretch before and after exercise.

If you're interested in how calcium pyruvate could benefit you, speak to your doctor first, especially if you have a medical condition. Women who are pregnant or breastfeeding shouldn't take calcium pyruvate. You shouldn't take a calcium pyruvate supplement for longer than six weeks.

For the latest health news and information, be sure to check back here tomorrow. Be well.



Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Calcium Carbonate

Calcium Citrate

Calcium Combinations

Calcium Hydroxyapatite

Calcium Lactate

Calcium Malate

Calcium Pyruvate

Children's Calcium Supplements

Coral Calcium

Food Based Calcium

Calcium Pyruvate products you may like:
Now Foods Pyruvate 1000 mg
Now Foods Pyruvate 1000 mg
Now Foods Pyruvate 1000 mg
Nature's Plus Chewable Calcium Malted Milk Balls w/ Vitamin D
Now Foods Pyruvate 1000 mg
Nature's Plus Chewable Calcium Malted Milk Balls w/ Vitamin D
Now Foods Pyruvate 1000 mg 
Why you may like this product? Not only do you get 2,000 mg of calcium pyruvate per serving, but you also get 1,200 mg of pyruvic acid per serving of this supplement to assist in your weight loss efforts.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions