Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Экстракт зеленого кофе для похудения марок Svetol, GCA (хлорогеновая кислота) - eVitamins Россия

1.
руб797.89
2.
руб1,251.96
(3)
3.
руб1,027.53
Сразу же как только на страницах газет и в мартовском выпуске «Шоу Доктора Оз» появилось первое упоминание об экстракте бобов зеленого кофе, он буквально взорвал рынок средств для похудания. Когда в следующем сентябре начался четвертый сезон шоу, доктор Мехмет Оз снова заговорил об экстракте бобов зеленого кофе для похудания. Доктор призвал зрителей искать “Svetol” или “GCA” на этикетках, чтобы люди были уверены, что они получают самое лучшее средство. Но почему, он так и не сказал.

Многие наши покупатели звонили нам, спрашивая, в чем различие этих продуктов и есть ли разница в результате. Поэтому мы провели небольшое исследование.

Каково действие экстракта зеленого кофе

Бобы зеленого кофе – это просто не обжаренные бобы обычного кофе. Если их не обжаривать, то содержащаяся в них хлорогеновая кислота сохраняется полностью. Известно, что хлорогеновая кислота блокирует образование в печени глюкозы, ускоряет метаболизм и замедляет поглощение жира, что способствует потере веса. Исследование, опубликованное в медицинском журнале «Диабет, метаболический синдром и ожирение» привлек внимание прессы информацией о том, что участники этого исследования сбросили в среднем 10 процентов массы тела, или около 8 кг за 12 недель, принимая биодобавку.

И новое поветрие распространилось

В чем особенность Svetol или GCA (хлорогеновой кислоты)?
Svetol или GCA это названия патентованного экстракта зеленого кофе, разработанного фирмой Naturex в Авиньоне, Франция, которая является производителем ингредиентов для косметики, биологически активных добавок (БАД), фармацевтических препаратов, пищевых продуктов и напитков. Производимый из кофейного сорта робуста, этот экстракт, по данным Naturex,  поставляет от 50 до 55 процентов полифенола, а также от 45 до 50 процентов хлорогеновой кислоты в каждой порции. Фирма придерживается традиционного процесса вытяжки экстракта, чтобы при удалении кофеина не изменить набор питательных веществ кофе.

Не зарегистрировано ни одного побочного эффекта, экстракт делается исключительно из бобов, которые не содержат ГМО, аллергены, пестициды, тяжелые металлы и нежелательные примеси, такие как афлатоксины или охратоксин А. По данным исследования 2008 года, опубликованного в «Журнале питания», именно в этом экстракте содержится хлорогеновая кислота, которая наиболее активна в человеческом организме. Это означает, что они хорошо впитываются через кишечный тракт, а значит – могут иметь бóльший эффект.

Мы не смогли найти каких-либо исследований, доказывающих, что этот экстракт имеет больший результат, чем другие препараты, но точно известно, что повышенная биологическая доступность улучшает пользу и действие экстракта для тела.

Где его найти?
Если вы желаете попробовать добавки из зеленого кофе с патентованным ингредиентом, вам повезло. Вот два замечательных средства, которые содержат Svetol, или экстракт зеленого кофе GCA:

Каждая таблетка этой добавки от Source Naturals содержит 500 мг экстракта для уменьшения вашего веса. Вы можете принимать до 4х таблеток в день, чтобы достичь своей цели. Важно отметить, что поскольку экстракт продается в таблетках, при их изготовлении используются обычные в таком процессе ингредиенты, например целлюлоза и стеарат магния, которые нужны, чтобы придать препарату форму таблетки. Эти составные не влияют на эффективность экстракта.

Каждая капсула этой добавки от Bio Nutrition содержит 800 мг экстракта зеленого кофе и 50 процентов хлорогеновой кислоты. Такая версия продукта также не содержит вяжущие смеси и наполнители и выпускается в желатиновых капсулах. Капсулы можно раскрыть и добавить порошок, находящийся внутри, в напитки, а капсулу выбросить, если вы не хотите употреблять желатин. В порошке не содержится дополнительных стимулянтов, чтобы предотвратить нежелательные эффекты. Просто принимайте по одной капсуле за 30 минут до обеда и ужина.

Мораль здесь в том, чтобы провести своё собственное исследование, покупая определенные добавки, особенно, когда на их этикетках есть патентованный знак. В этом случае нужно знать, откуда эти средства и какое они будут иметь воздействие на организм. Если у вас останутся вопросы, то мы всегда на связи здесь, на eVitamins, где вы можете найти биодобавки из зеленого кофе и другие продукты.

3. Garden of Life: fucoTHIN Green
Торговая марка Garden of Life объединила свои популярные добавки fucoTHIN с экстрактом необжаренного зеленого кофе без кофеина, чтобы добиться сжигания жира и увеличения метаболизма. Экстракт зеленого кофе в этом препарате содержит 400 мг марки Svetol и 400 мг марки GCA, 50 процентов продукта – хлорогеновая кислота. fucoTHIN объединяет в себе экстракт коричневой водоросли и масло гранатового семени, чтобы увеличить медленный метаболизм для более устойчивого процесса похудания. Эта биодобавка не содержит вяжущих смесей и наполнителей, а помещается в капсулу растительного происхождения.

Может ли экстракт зеленого кофе быть решением ваших проблем с весом? Если вы его попробуете, поделитесь с нами впечатлениями!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Hoodia Таблетки для похудения

Блокатор калорий

Блокаторы жиров

Гонадотропин хорионический (HCG, ХГЧ)

Жиросжигатели

Калькулятор жировых отложений

Лечение целлюлита

Малиновые кетоны

Метаболизм Booster

Мочегонные

Пластырь для похудения

Подавление аппетита

Помощь щитовидной железе

Экстракт белой фасоли

Экстракт зеленого кофе

Экстракт шафрана

Яблочный уксус



Экстракт зеленого кофе - Вам может понравиться этот товар
Bio Nutrition Pure Green Coffee Bean
Genesis Today Pure Green Coffee Bean
Garden of Life fucoThin Green
Futurebiotics Green Coffee Extract
Life Extension CoffeeGenic Green Coffee Extract
Now Foods Green Coffee Diet Support
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Svetol, GCA Green Coffee Extract for Weight Loss

If you're shopping for a green coffee extract supplement to help you lose weight, you've probably been told to look for Svetol or GCA. But why? Find out what these terms mean for you, the consumer.
1.
$12.11
(2)
2.
$42.48
(2)
3.
$12.29

Green coffee bean extract has exploded onto the weight loss market ever since it first made headlines and appeared on "The Dr. Oz Show" in March. When the show returned in September for the fourth season, Dr. Mehmet Oz spoke again about green coffee bean extract for weight loss. He encouraged viewers to look for the words "Svetol" or "GCA" on the nutrition label to know you're getting the best one. But he didn't really say why.

Many of our customers have called with questions like "How are these products different?" or "Are the results different?" So we did a little digging.

What Green Coffee Extract Does
Green coffee beans are simply unroasted coffee beans. By not roasting the beans, you keep their levels of chlorogenic acid intact. Chlorogenic acid has been shown to inhibit glucose formation in the liver, speed up the metabolism and slow fat absorption for weight loss. A study published in the medical journal Diabetes, Metabolic Syndrome and Obesity caught the attention of the news media, stating that participants lost an average of 10 percent of their total body weight, or about 18 pounds in just 12 weeks on the supplement.

And so the craze began.

How is Svetol or GCA different?
Svetol or GCA are the names for the patented green coffee bean extract developed by Naturex, a maker of ingredients for cosmetics, nutraceuticals, pharmaceuticals, foods and beverages based in Avignon, France. Produced from the Robusta variety of coffee beans, this extract provides 50 to 55 percent polyphenols and 45 to 50 percent chlorogenic acid per serving, according to Naturex. The company follows a traditional extraction process to keep the nutrient profile of the beans intact while removing caffeine.

This extract has no reported side effects and is made with only non-GMO coffee beans and is free of allergens, pesticides, heavy metals and contaminants like aflatoxins or ochratoxin A. The chlorogenic acid in this particular extract was found to be highly bioavailable in humans, according to a 2008 study published in the Journal of Nutrition. This means they're well absorbed from the intestines, which could make them more effective.

We weren't able to find any research to indicate this patented extract was more effective in promoting weight loss than others, but increased bioavailability is known to improve the usefulness of the extract by the body and its effects.

Who has it?
If you're interested in trying green coffee supplements with the patented ingredient, you're in luck. Here are two great options that both contain Svetol, or GCA green coffee extract:

Green Coffee Extract 500 mg1. Source Naturals: Green Coffee Extract 500 mg -- 30 Tabs for $8.63 or 60 Tabs for $16.19
Each one-tablet  serving of this supplement from Source Naturals provides 500 mg of extract to help you shed the weight. You can take it up to four times a day to help you reach your weight loss goals. It's important to note that this product is available in tablet form, which means it will have extract ingredients used in the tableting process, such as cellulose and magnesium stearate, which give the tablet its shape. These ingredients have no known impact on the efficacy of the extract.

Pure Green Coffee Bean 800 mg2. Bio Nutrition: Pure Green Coffee Bean 800 mg -- 50 Caps for $14.98
This product from Bio Nutrition provides 800 mg of green coffee bean extract and 50 percent chlorogenic acid per capsule. Their version is also without any binders or fillers and comes in a gelatin capsule. The capsule can be opened and the contents added to a beverage and the capsule discarded, if you choose not to consume gelatin. It contains no added stimulants, to avoid unpleasant side effects. Just take one capsule 30 minutes prior to your two heaviest meals of the day.

The lesson here is to do your research when buying any type of supplement. Especially when ingredients have the symbol for a patent next to them -- know where they come from and how they could affect you. If you still have questions, we're always here to help at eVitamins, where you can find these green coffee bean supplements and more.

fucoTHIN Green3. Garden of Life: fucoTHIN Green -- 90 Caps for $34.96
Garden of Life has combined their popular fucoTHIN supplement with RAW decaffeinated green coffee bean extract to burn fat and boost metabolism. The green coffee extract within this supplement is 400 mg Svetol and 400 mg GCA, with 50 percent cholorgenic acid. fucoTHIN combines brown seaweed extract and pomegranate seed oil to rev up a lagging metabolism for even better and more sustained weight loss. Contained in a vegetarian capsule, this supplement has no binders or fillers.

Could green coffee bean extract be your solution for weight loss? If you try it, let us know how it works!

Share:
Related Articles You May Like
Pick the Right Green Coffee Bean Supplement for You
Pick the Right Green Coffee Bean Supplement for You


RELATED CATEGORIES
7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Diuretics

Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract

HCG

Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches

White Kidney Bean Extract



Green Coffee Extract products you may like:
Futurebiotics Green Coffee Extract
Bio Nutrition Pure Green Coffee Bean
Genesis Today Pure Green Coffee Bean
Intramedic Research Java Slim
Life Extension CoffeeGenic Green Coffee Extract
Garden of Life fucoThin Green
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions