Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Биодобавки для памяти: масло из семян тыквы - eVitamins Россия

Keeping your memory sharp takes work. Find out why pumpkin seed oil may be the solution.
1.
руб715.48
(15)
2.
руб1,133.90
3.
руб845.45
(1)
Где мои ключи? Как же ее звали? Если подобные неполадки с памятью случаются каждый день, они могут здорово мешать Вам. С возрастом память становится все более и более важной, так что начинать заботиться о ней надо уже сейчас.
 
Масло из семян тыквы уже зарекомендовало себя в качестве хорошего средства для улучшения здоровья простаты, а сейчас его начинают рекомендовать и для того, чтобы улучшить память.
 
Почему оно работает?
Долгие годы тыква ассоциируется, прежде всего, со светильником Джека на Хэллоуине, так что мало кто воспринимает всерьез ее семена. Однако в них содержатся очень важные для здоровья вещества. Семена тыквы богаты белком, магнием и марганцем, но для улучшения памяти самым важным ингредиентом является цинк.
 
В медицинском журнале «Neuron» были опубликованы результаты исследования, проведенного Медицинским центром Дюкского университета в Северной Каролине: цинк помогает нейронам в гиппокампе взаимодействовать друг с другом. Гиппокамп – это как большая картотека в мозге, которая хранит всю Вашу память и всю информацию, которую Вы запоминаете. Пока нейроны в гиппокампе взаимодействуют нормально, Вы помните, где Ваши ключи.
 
Другим важным компонентом масла из семян тыквы являются незаменимые омега-3 жирные кислоты. Известно, что омега-3 кислоты укрепляют когнитивную функцию, а это, в свою очередь, приводит к лучшей концентрации внимания и меньшим проблемам с памятью. В ходе исследования, частично профинансированного Национальным центром дополнительной и альтернативной медицины и опубликованного в журнале «Neurology», было выявлено следующее. У людей с большей концентрацией омега-3 кислот в крови способность к целенаправленной деятельности оказалась выше. В исследовании принимали участие 104 взрослых человека в возрасте 65 лет и старше.
 
Мне надо есть семена?
Не надо налетать на мякоть тыквы или уплетать горстями соленые семечки. Принимать для улучшения памяти биодобавки с маслом этих семечек все-таки проще. Их можно купить в жидком виде, в форме обычных или мягких таблеток. В выпуске «Шоу доктора Оза» от 13 апреля гостем доктора Мехмета Оза стал двукратный победитель Чемпионата Америки по памяти Рон Уайт, который назвал масло из семян тыквы великолепным средством для укрепления памяти. Рон сбрызгивает этим маслом салаты и пасту.
 
Не переживайте – если Вы будете принимать масло из семян тыквы, Вы не пожелтеете, как морковка. Зато Вам не придется находить свои ключи в холодильнике.
 
 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды

Нервозность



Улучшение памяти - Вам может понравиться этот товар
Mushroom Wisdom Super Lion's Mane
Carlson Labs Super DHA Gems
Buried Treasure Neuro Nectar
Now Foods Magtein
Nature's Answer Bacopa 500 mg
World Organic Idebenone 45 mg
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Supplements for Memory: Pumpkin Seed Oil

Keeping your memory sharp takes work. Find out why pumpkin seed oil may be the solution.

Where are my keys? What was her name? These everyday memory mishaps can be a nuisance that slows you down. As we age, our memory only gets more important, so we need to protect it now. 

Praised for its role in promoting prostate health, pumpkin seed oil is now being recommended as a memory booster.

Why does it work?
Discarded for years in the aftermath of jack-o-lantern carving, those little seeds hold some important stuff. Pumpkin seeds are rich in protein, magnesium and manganese, but zinc is the first important ingredient when it comes to improving your memory.

A study conducted at Duke University Medical Center in North Carolina, published in the medical journal Neuron, found zinc helps the neurons within the hippocampus communicate. The hippocampus is like a big filing cabinet in your brain, storing all your memories and information you learn. As long as those neurons are communicating properly, you remember where those keys are.

The other important component of pumpkin seed oil for memory are essential omega-3 fatty acids. Omega-3 is known to boost our cognitive function, and better cognitive function means improved concentration and less memory loss. A study funded in part by the National Center for Complementary and Alternative Medicine (NAACM) and published in Neurology, examined 104 adults, aged 65 years and older. Researchers found those with higher concentrations of omega-3 in their blood nutrient biomarkers had better executive function.

Do I have to eat the actual seeds?
Instead of rushing out to core one of these orange gourds or downing handful after handful of salted seeds, pumpkin seed oil supplements are available in capsule, softgel or liquid form to make boosting your memory a little more convenient. On the April 13 episode of "Dr. Oz," Dr. Mehmet Oz was joined by two-time USA Memory Champion Ron White, who named pumpkin seed oil as a go-to memory booster. Ron drizzled the oil over salads and pasta. 

Don't worry, taking pumpkin seed oil won't make you turn orange (looking at you, carrots), but it may keep you from finding your keys in freezer. 


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter





Blood Pressure

Bone - Osteo













Hearing - Ears

Memory products you may like:
ChildLife Pure DHA
Vital Basics Focus Factor for Adults
Nordic Naturals Daily DHA
Carlson Labs Super DHA Gems
Now Foods True Focus
Now Foods Mental Focus Oil Blend
Planetary Herbals Full Spectrum Pumpkin Seed Oil 
Why you may like this product? This supplement contains two grams of pumpkin seed oil that has been cold-pressed for improved potency. This oil is rich in zinc, which can help protect your memory, in an easy-to-take softgel.
Now Foods Pumpkin Oil 1000 mg 
Why you may like this product? These softgels from Now can be taken up to three times a day, with two grams of pumpkin seed oil per softgel. Take these softgels daily and you can improve your cognitive function, making you better able to concentrate and boosting your memory.
Coupons & promos
Sign Up

eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions