Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Солнцезащитные пилюли: защитите свою кожу изнутри - eVitamins Россия

Would you try a sunscreen pill? Products are available to help take some of the burn out of being in the sun, but should they replace your topical sunscreen?
1.
руб205.29
2.
руб939.34
3.
руб939.34

Как мы уже обсуждали в этом блоге раньше, простое знание того, что солнцезащитный крем защищает кожу от вредных лучей солнца, не означает, что Вы им воспользуетесь. Вы скажете, что это слишком грязно или неудобно, или Вам не нравится его запах - любой повод, чтобы не мазаться им.

Эти причины, а также опасный рост проявлений рака кожи, заставили ученых взглянуть на возможности защиты от солнца в виде таблеток. Именно так, пероральной добавки, чтобы блокировать вредные лучи солнца изнутри. Уже сегодня доступны продукты, предотвращающие разрушительные последствия солнечных лучей.

Как они работают

Организм нуждается в ежедневном воздействии солнечных лучей, чтобы получить витамин D, необходимый для костей и здоровья тканей. От орального солнцезащитного крема или таблеток ожидают предотвращения повреждений, которые могут вызвать UVA и UVB лучи солнца. Среди них солнечные ожоги, морщины, возрастные пятна и даже рак кожи. Хотя исследования по созданию лучших солнцезащитных таблеток все еще продолжаются, полученные результаты обнадеживают. Ученые изучают кораллы, которые способны защитить себя от вредных лучей солнца, которые могут повредить их при долгом воздействии на коралловый риф.

В настоящее время доступны антиоксидантные добавки, поддерживающие здоровье кожи и уберегающие Вас от ожога после длительного пребывания на солнце. Эти продукты содержат витамины, такие как витамин А и витамин Е, а также травяные экстракты и масла для поддержания здоровой кожи. Они предотвращают окислительный стресс, вызванный свободными радикалами, которые повреждают и старят кожу с течением времени.

Хотите попробовать?

Если Вас привлекает идея воспользоваться солнцезащитным кремом или кремом для загара в виде таблеток, можете попробовать два различных продукта:

1. . Pura Sun from PuraLex - 120 капсул за $ 20.15

Каждая порция этой добавки обеспечивает 25000 МЕ витамина А и 1,5 МЕ витамина Е, я мощных антиоксидантов, поддерживающих здоровье кожи. Этот продукт также содержит масло семян бурачника, богатого источника гамма-линоленовой кислоты (GLA), который также питает и защищает кожу. Это сочетание укрепляет чувствительные слои кожи от вредного воздействия солнца, так что у Вас появится глубокий, золотистый загар, а не ожог. PuraLex рекомендует принимать эти добавки и после воздействия солнца, для закрепления загара.

2. Sunscape from Nature's Plus - 60 капсул за $ 15.11

Эта добавка создана для сохранения кожи здоровой и защищенной от солнца, а также от обезвоживания. Каждая порция обеспечивает витамины А и Е, а также витамин С, еще один мощный антиоксидант. Эта смесь также содержит витамины группы В, GliSODin и лютеин. Эти антиоксиданты защищают клетки кожи от повреждения и поддерживают здоровье кожи круглый год. Nature's Plus рекомендует принимать эту добавку ежедневно в течение всего года, чтобы сохранить кожу яркой, молодой и сияющей.

Выводы

Не используйте эти добавки вместо местного солнцезащитного крема. Ваша кожа нуждается в защите от вредных лучей солнца не только для предотвращения морщин. Если бы таблетки на 100% предотвращали рак кожи (или любой вид рака), мы все принимали бы их. Эти продукты могут помочь Вам защитить здоровье кожи и в других отношениях, задерживая физические признаки старения, связанные с воздействием солнца, поэтому их использование в сочетании с лосьоном, кремом или спреем с SPF обеспечивает двойной удар. Также рекомендуется ограничить время пребывания на солнце, а не жариться много часов подряд.

Отнеситесь серьезно к защите от солнца, чтобы остаться здоровым долгие годы. Оцените выбор косметических продуктов на eVitamins сегодня и пусть Ваше лето будет солнечным!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Bug Spray

Защита от солнца

После загара

солнцезащитный крем

Детский крем от загара



Защита от солнца - Вам может понравиться этот товар
PuraLex Pura Sun
Badger Sunscreen Lip Balm Stick - SPF 15
Badger Zinc Oxide Sunscreen Lotion - Broad Spectrum SPF 25
Badger Sport Sunscreen Cream - Broad Spectrum SPF 35
Art Naturals Soleil SPF 30 Sunscreen Spray
Art Naturals Soleil SPF 50 Sunscreen Sticks
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Sunscreen Pill: Protect Your Skin from Within

Would you try a sunscreen pill? Products are available to help take some of the burn out of being in the sun, but should they replace your topical sunscreen?
1.
$9.99
2.
$10.99

As we've discussed on this blog before, just because you know sunscreen protects your skin from the harmful rays of the sun doesn't mean you apply it. You may say it's too messy or inconvenient or you don't like how it smells -- any reason to get yourself out of it.

This feeling, and the unsettling rise in occurrences of skin cancer, has led scientists to look into the possibility of sun protection in pill form. That's right, an oral supplement to block out the sun's harmful rays from within. While we're not quite there yet, there are some products available to now to help prevent some of the damaging effects of the sun's rays.

How They Work
The body does need some daily, unprotected exposure to the sun's rays to obtain vitamin D, which is essential for bone and tissue health, among other benefits. The hope of an oral sunscreen or sunblock pill is to prevent the damage the sun's UVA and UVB rays can cause. This includes sunburn, wrinkles, age spots and even skin cancer. However, research remains ongoing to develop the ultimate sunscreen pill, but is getting close. Scientists are examining coral, which are able to protect themselves from the sun's harmful rays that could damage them over time, being they're stationary.

What is available now are antioxidant supplements that support healthy skin and may prevent you from getting burned after an extended period of time in the sun. These products contain vitamins, like vitamin A and vitamin E, as well as herbal extracts and oils that all support healthy skin. Their job is to prevent the oxidative stress caused by free radicals that can damage the skin over time and make you look older.

Want to try it?
If the idea of sunscreen or sunblock in a pill appeals to you, here are two different products to try:

1. Pura Sun from PuraLex -- 120 Softgels for $20.15
Each serving of this supplement provides 25,000 IU of vitamin A and 1.5 IU of vitamin E, which are both powerful antioxidants that support healthy skin. This product also contains borage seed oil, a rich source of gamma linolenic acid (GLA), which also nourishes and protects the skin. This combination helps fortify the skin's sensitive layers against the damaging effects of the sun, so you get a deep, golden tan and not a burn. PuraLex also recommends taking this supplement following sun exposure to prolong your tan.

2. Sunscape from Nature's Plus -- 60 VCaps for $15.11
This supplement was formulated to keep the skin healthy and protected from the sun as well as hydrated. Each serving provides vitamins A and E as well as vitamin C, another powerful antioxidant. This blend also contains B vitamins, GliSODin and lutein. These antioxidants help shield the skin's cells from damage and support healthy skin all year round. Nature's Plus recommends taking this supplement daily throughout the year to keep the skin vibrant and youthful in appearance with a natural glow.

The Bottom Line
These supplements shouldn't be used in place of any topical sunblock or sunscreen. Your skin needs protection from the sun's harmful rays for more reasons than wrinkles and if there was a pill to 100 percent prevent skin cancer (or any kind of cancer), we would all be taking it. That being said, these products can help you protect the health of your skin in other ways, delaying the physical signs of aging associated with sun exposure, so using them in combination with a lotion, cream or spray with SPF provides a one-two punch. Limiting your time in the sun also recommended, instead of roasting for hours on end.

Take your sun protection seriously to stay safe in the sun and healthy for years to come. Shop our entire selection of skincare products at eVitamins today and have a sunny summer!

Share:
Related Articles You May Like
Get Outside and Get Healthy
Get Outside and Get Healthy
Miss Michigan Talks about Lyme Disease Awareness
Miss Michigan Talks about Lyme Disease Awareness
How to Fight Back Against Summer Bugs
How to Fight Back Against Summer Bugs
Sun Protection Tips for Your Child
Sun Protection Tips for Your Child
8 All Natural, At-Home Sunburn Remedies
8 All Natural, At-Home Sunburn Remedies
How to Make Your Own Natural Bug Spray
How to Make Your Own Natural Bug Spray
How to Pick the Best Sunscreen to Protect Skin
How to Pick the Best Sunscreen to Protect Skin


RELATED CATEGORIES
Bath & Shower

Hair Care

Makeup

Oral Hygiene

Personal Care

Skin Care

Sun & Bug

Bug Spray

Sun Protection

After Sun

Sunblock

Baby & Kids Sunblock



Sun & Bug products you may like:
Goddess Garden Kid's Natural Sunscreen SPF 30
Shea Terra Organics Kigelia and Licorice After Sun Face Creme
Alba Botanica Kona Coffee After-Sun Lotion
Reviva Labs Beach Baby SPF 25
Alba Botanica Very Emollient Sunscreen
Alba Botanica Very Emollient Sunscreen
Our Suggestions

PuraLex Pura Sun 
 
Nature's Plus Sunscape 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions