Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Избавьтесь от хронического стресса с помощью пассифлоры - eVitamins Россия

Chronic stress not only causes you to lash out, it can also lead to health problems like fatigue, bone loss and hormonal changes. Learn more about passionflower, an herbal remedy for stress, that can help you beat the stress before it catches up with you.
1.
руб1,255.91
(1)
2.
руб1,677.75
3.
руб2,014.16
(3)

Стресс не только влияет на Ваши действия в стрессовой ситуации или цепочке стрессовых ситуаций. Если Вы в приступе стресса извергаете словесные потоки на членов Вашей семьи и нянчитесь с головной болью или болью в шее, в дальнейшем Вам грозят проблемы со здоровьем, если Вы не начнете его контролировать.

Попробуйте растительную добавку под названием пассифлора (это не опечатка). Она успокоит Вашу нервозность, раздражительность и волнение, связанное с хроническим стрессом, и поможет Вам более полно расслабиться в конце рабочего дня.

Основные сведения о пассифлоре

Пассифлора (Passiflora Incarnata) произрастает в Северной и Южной Америке, а теперь выращивается и в Европе. Это растение было открыто в 16 веке испанскими исследователями во время путешествия по всему Перу. С тех пор, пассифлора стала популярным травяным средством благодаря своему мягкому седативному эффекту. Части растения, растущие над землей - листья, стебли и цветы - используются для создания лекарственных добавок в виде капсул, чая, жидких экстрактов и настоек (выдержка в сочетании с алкоголем).

Применение пассифлоры

Согласно данным Национального института здоровья (NIH), пассифлора обладает мягким седативным эффектом, который сделал ее популярным снотворным и средством лечения беспокойства, нервозности, отмены наркотических препаратов и генерализованного тревожного расстройства (ГТР). Действие пассифлоры основано на увеличении уровня гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК), химического вещества, содержащегося в мозге, по данным медицинского центра Университета штата Мэриленд (УММ). Пассифлора также используется в лечении воспалительных заболеваний, таких как фибромиалгия и болезненные отеки, а также астмы, нарушений сердечного ритма, дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и высокого кровяного давления.

28 ноября в эпизоде "Шоу доктора Оз", пассифлору рекомендовали людям, потонувшим в своих эмоциях и стрессах. Хронический стресс, на который не обращают внимания, может привести к усталости, воспалениям, гормональному дисбалансу и другим физическим симптомам, по словам гостьи передачи, Холли Люсиль, лицензированного врача-натуропата. Доктор Люсиль рекомендовала людям с хроническим стрессом принимать пассифлору перед сном, чтобы контролировать его, работать продуктивнее и улучшить свое физическое и психическое состояние.

Как ее принимать

Существует широкий спектр добавок на основе пассифлоры, соответствующих вашим потребностям и предпочтениям. Доктор Люсиль предложила жидкий экстракт принимать от 5 до 10 капель на язык или в воде перед сном, чтобы успокоиться, расслабиться и отдохнуть. Можно найти пассифлору в сочетании с другими травами, такими как корень валерианы, шлемника, ромашки, хмеля и кавы, в соответствии с NIH. Поговорите с врачом, прежде чем вводить эту добавку в рацион. Благодаря умеренному седативному эффекту, она может помешать действию отпускаемых по рецепту седативных средств, антиагрегантам, антикоагулянтам и ингибиторам моноаминооксидазы (МАО).

Другими отличными способами снятия стресса являются медитация, йога, музыка, работа,  ванна или чтение хорошей книги. В любом случае, необходимо отключиться от всего, что с вами происходит (в том числе от звонков мобильного телефона). Это полезно Вам умственно и физически. Каждый, кто находится к Вам в непосредственной близости, также будет благодарен за тишину.

Вы можете найти целый ряд замечательных продуктов c пассифлорой по низким ценам в eVitamins! Попробуйте эту прекрасную добавку сегодня и будьте здоровы!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Витамины от стресса

Увеличение веса от стресса



Витамины от стресса - Вам может понравиться этот товар
FoodScience of Vermont Behavior Balance - DMG Liquid
FoodScience of Vermont Behavior Balance - DMG
Source Naturals Hi-Stress BC
Nature's Plus Rhodiola Extended Release
Nature's Plus Mega-Stress Complex Sustained Release
Natrol SAF Stress  Anxiety Formula
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Stop Chronic Stress With Passionflower

Chronic stress not only causes you to lash out, it can also lead to health problems like fatigue, bone loss and hormonal changes. Learn more about passionflower, an herbal remedy for stress, that can help you beat the stress before it catches up with you. . Learn more at eVitamins.com.
1.
$10.08
(1)
2.
$20.97
3.
$10.41

Stress is not just responsible for your actions when faced with a stressful situation or a string of stressful situations. If you end a bout of stress blowing up at your family members and nursing a head or neck ache, you're also setting yourself up for health problems later on, unless you get a grip on it.

Trying an herbal supplement called passionflower (that's not a typo) can help you calm the nervousness, irritability or agitation associated with chronic stress and help you relax more completely at the end of your day.

Passionflower Basics


Passionflower (Passiflora incarnata) is native to the Americas and now grown in Europe as well. This plant was first discovered in the 16th century by Spanish explorers while traveling throughout Peru. Since then, passionflower has become a popular herbal remedy for its mild sedative effect. The parts of the plant growing above the ground -- the leaves, stems and flowers -- are used to create medicinal supplements like capsules, teas, liquid extracts and tinctures (extract combined with alcohol).

Common Uses for Passionflower


As previously mentioned, passionflower has a mild sedative effect, which has made it a popular sleep aid and treatment for anxiety, nervousness, narcotic drug withdrawal and generalized anxiety disorder (GAD), according to the National Institutes of Health (NIH). ​Passionflower works by increasing levels of gamma aminobutyric acid (GABA), a chemical found within the brain, according to the University of Maryland Medical Center (UMM). Passionflower has also been used in the treatment of inflammatory conditions like fibromyalgia and painful swelling as well as asthma, irregular heartbeat, attention deficit-hyperactivity disorder (ADHD) and high blood pressure.

On the November 28 episode of "The Dr. Oz Show," passionflower was recommended for people who bottle up their emotions and stress. Chronic stress that's not addressed can lead to fatigue, inflammation, hormonal imbalances and other physical symptoms, according to guest Holly Lucille ND, RN, a licensed naturopathic doctor. Dr. Lucille recommended passionflower, taken before bed, to help people with chronic stress take back the control to be more productive as well as physically and mentally well.

How to Take It


You can find a range of passionflower supplements available to suit your needs and preferences. Dr. Lucille suggested a liquid extract, taking five to 10 drops on the tongue or in water before bedtime to help you calm down, unwind and get the rest you need. You can also find passionflower combined with other herbs like valerian root, skullcap, chamomile, hops and kava, according to the NIH. Speak with your physician before adding this supplement to your routine. Due to its mild sedative effect, it may interfere with certain medications such as prescription sedatives, antiplatelets, anticoagulants and monoamine oxidase (MAO) inhibitors.

Other great ways to de-stress include mediation, yoga, listening to music, exercising, taking a bath or reading a good book. Any way you can detach yourself from everything else you have going on (including your ever-buzzing cell phone) is good for you mentally and physically. Anyone in close proximity will also thank you.

You can find a range of great passionflower products at low prices at eVitamins! Try this great supplement today to feel your best!

Share:
Related Articles You May Like
Natural Stress Fighters - Where and how to get them
Natural Stress Fighters - Where and how to get them
Try GABA Supplements for Symptoms of Anxiety, Stress
Try GABA Supplements for Symptoms of Anxiety, Stress
Suma Relieves Stress and Promotes Overall Health
Suma Relieves Stress and Promotes Overall Health
Less Stress With Rhodiola, Ashwagandha and Schizandra
Less Stress With Rhodiola, Ashwagandha and Schizandra


RELATED CATEGORIES
Stress Vitamins

Weight Gain From Stress



Stress Vitamins products you may like:
FoodScience of Vermont Behavior Balance - DMG Liquid
Source Naturals Hi-Stress B&C
FoodScience of Vermont Behavior Balance - DMG
Nature's Plus Rhodiola Extended Release
Nature's Plus Mega-Stress Complex Sustained Release
Natrol SAF Stress & Anxiety Formula
Our Suggestions

Nature's Answer Passionflower Herb AF Alcohol Free
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions