Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Прекратите печалиться о сезонном аффективном расстройстве - eVitamins Россия

Seasonal Affective Disorder is quite common this time of year, and here are the best ways to cope with the colder temperatures, shorter days and waning sunlight.
1.
руб837.09
(15)
2.
руб3,391.02
3.
руб1,705.98

Сезонное аффективное расстройство (SAD): Что это?

Сезонное аффективное расстройство является своего рода депрессией, которая поражает человека в определенное время года каждый год. Каждый может испытать SAD, особенно тот, кто живет в тех местах, где зима относительно долга или в областях, где количество дневного света очень мало в разное время года. Удивительно, что женщины являются наиболее подверженными к SAD. Кроме того, люди в возрасте от 15 до 55 с большим риском переживают SAD. Вероятность получения этой депрессии уменьшается по мере того, как человек становится старше.

Каковы возможные причины SAD?

Эксперты по здоровью еще не уверены в точных причинах сезонного аффективного расстройства, но они полагают, что оно имеет некоторое отношение к нехватке солнечного света, полученного человеком. Врачи утверждают, что нехватка солнечного света могла изменить цикл сна и бодрствования и все другие циркадные ритмы, такие как баланс жидкостей в организме, температуры тела и другие системы в функциях тела. Это могло также оказать влияние на мозг и вызвать проблемы с серотонином -  мозговым химическим элементом, влияющим на настроение человека.

Каковы признаки или симптомы наличия SAD?

Симптомы SAD могут появляться и исчезать примерно в то же время каждый год. У большинства людей с депрессиями начинают появляться симптомы в сентябре или октябре и к концу апреля или мая. У человека с сезонным аффективным расстройством могут быть следующие знаки:

  1. Потеря интереса к обычным действиям
  2. Чувство печали, раздражительности, тревожности или уныния
  3. Большее потребление пищи и тяга к продуктам, которые богаты углеводами, такими как паста и хлеб
  4. Прибавление в весе
  5. Долгий сон и желание спать в течение дня

Как доктор диагностирует человека с SAD?

Иногда, трудно найти отличие между сезонным аффективным расстройством и несезонной депрессией, потому что они оба имеют много схожих симптомов. Если Вы будете консультироваться со своим доктором, то он спросит Вас, случались ли с Вами следующие ситуации:

  1. Вы пережили депрессию примерно в одно и то же время года в течение как минимум двух последних лет и почувствовали себя лучше, когда время года сменилось.
  2. У Вас появились симптомы, которые часто протекают с такими расстройствами как: прибавление в весе, увеличение периода сна и тяга к продуктам, богатых углеводами.
  3. У кого-то из Ваших близких есть SAD - у родителей, у брата или сестры, у близкого друга.

Как SAD лечится?

Существует несколько способов лечения сезонного аффективного расстройства, таких как светолечение, психотерапия и медикаментозное лечение. Если пациент страдает биполярным расстройством, то доктор должен быть более осторожным в выборе лечения, потому что светолечение и некоторые лекарства-антидепрессанты потенциально могут вызвать приступ депрессии.

Светолечение - также известное как «фототерапия», при котором пациента садят на расстоянии в несколько футов от специализированного аппарата светолечения. Яркий свет, подобный естественному солнечному свету, побуждает мозг производить серотонин. Существует два типа светолечения: лечение ярким светом и симуляция рассвета.

  • Лечение ярким светом - пациент сидит перед лайтбоксом в течение приблизительно получаса или дольше.
  • Симуляция рассвета - в то время как человек спит используется тусклый свет и затем свет становится ярче в течение долгого времени, имитируя восход солнца.
  • Эта терапия эффективно воздействует на многих людей с SAD и ее легко использовать. Пациенты утверждают, что чувствовали себя лучше в течение недели после светолечения, но они должны использовать лайтбокс каждый день до следующего сезона, чтобы препятствовать возвращению депрессии.

Психотерапия - это другой эффективный способ лечения SAD. Она может помочь Вам определить свои отрицательные эмоции и мысли и изменить их к лучшему. Доктор также может дать Вам некоторые советы как справиться с SAD и Вашим стрессом. Вот некоторые подсказки, которые могут Вам помочь справится со стрессом:

  • Выберите время для выхода на улицу. Только не сворачивайтесь калачиком на своей кровати. Выйдите на улицу и совершите длительную прогулку или пробежку по окрестностям; съешьте ланч в своем любимом ресторане или просто сходите в парк посидеть на скамье и ощутите солнечный свет и легкий бриз.
  • Превратите свою окружающую среду во что-то более яркое и более солнечное. Откройте свое окно и вдохните свежий воздух. Подрежьте ветви деревьев, препятствующие проникновению солнечного света в Вашу спальню.
  • Регулярно делайте зарядку. Физическая активность может помочь Вам облегчить стресс. Кроме того, более здоровое и бодрое тело также поможет Вам почувствовать себя лучше.

Медикаментозное лечение - если симптомы тяжелые, врач может прописать некоторые лекарства, чтобы помочь человеку справиться с SAD. Врачи обычно назначают курс лечебных процедур, прежде чем симптомы начинают проявляться.

Нетрадиционная медицина - для снятия стресса, некоторые люди прибегают к альтернативной медицине и другим методам лечения, таким как иглоукалывание, медитация, йога, массаж и управляемое воображение. Витамины и добавки, которые, как известно, помогают с SAD включают в себя следующие: 5-HTP, Витамин D, Мелатонин, SAMe и Зверобой.

Кроме лечения, человек с SAD может также лечить свою депрессию путем выполнения этих простых, но все же эффективных действий:

  1. Забота о себе - это основной шаг для Вас в борьбе с депрессией. Убедитесь в том, что вы достаточно спите и отдыхаете каждый день. Выделите достаточное количество времени для физической деятельности. Ешьте регулярно и убедитесь, что вы едите здоровую пищу. Исключите прием алкоголя и если вы можете, бросьте курить.
  2. Следуйте своему плану лечения неукоснительно. Если Вы хотите поправиться, принимайте лекарства по назначению врача и посещайте процедуры по расписанию.
  3. Найдите время, чтобы пообщаться с другими людьми. Друзья и родственники могут поддержать Вас и сделать вашу жизнь веселее.
  4. Справьтесь со своим стрессом - это идеальное время для изучения некоторых подсказок и уловок в борьбе со стрессом из нескольких источников. Если Вы не в состоянии справиться со своим стрессом, он может привести к перееданию, депрессии и другим нездоровым поступкам.
  5. Возьмите отпуск и отправляйтесь в путешествие подальше от города. Спланируйте свой зимний отпуск и направляйтесь в то место, где тепло, солнечно и весело. С другой стороны, если у Вас летнее сезонное аффективное расстройство, выбираете место, где Вам будет прохладно и комфортно. 

Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Депрессия - Вам может понравиться этот товар
Now Foods DOPA Mucuna
Nature's Way Rhodiola Rosea
Natural Balance Happy Camper
Zahlers MasterMind
Natural Care MoodFix
Enzymatic Therapy St. John's Wort Extract
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Stop Being SAD About Seasonal Affective Disorder

Seasonal Affective Disorder is quite common this time of year, and here are the best ways to cope with the colder temperatures, shorter days and waning sunlight.
1.
$17.11
2.
$84.47
(1)
3.
$17.96
(1)

Seasonal Affective Disorder (SAD): What is it?
Seasonal affective disorder is a kind of depression which affects an individual in a particular season every year. Anyone can experience SAD, especially those living in places where winter is relatively long or in areas where the amount of daylight is very little in various seasons. Surprisingly, women are the most prone to SAD. Also, people between 15 to 55 are at high risk of experiencing SAD. The risk of getting this depression decreases as a person gets older.

What are the possible causes of SAD?
Health experts are not yet sure about the exact causes of the seasonal affective disorder but they believe that it has something to do with the lack of sunlight received by an individual. Doctors claim that the lack of sunlight could upset the sleep-wake cycle and all the other circadian rhythms such as the balance of body fluids, body temperature and the way other systems in the body functions. It could also affect the brain and cause problems with serotonin, a brain chemical which influences a person’s mood.

What are the signs or symptoms of having SAD?
Symptoms of SAD may appear and disappear about the same time each year. Most people with the depressions begin to show symptoms around September or October and end around April or May. A person with seasonal affective disorder may have the following signs:

  1. Losing interest in usual activities
  2. Feeling of sadness, grumpiness, anxiousness or being moody
  3. Eating more and craving foods rich in carbohydrates such as pasta and bread
  4. Gaining weight
  5. Sleeping longer and feeling drowsy during the day

How does a doctor diagnose a person with SAD?
Sometimes, it’s difficult to tell the difference between seasonal affective disorder and the non-seasonal depression because these two have many similar symptoms. If you consult your doctor, he will ask you if you have undergone through the following situations:

  1. You have experienced depression around the same season and have felt better when the season changed for at least two consecutive years.
  2. You have shown symptoms which often occur with the disorder like gaining weight, sleeping longer than usual and craving carbs-rich foods.
  3. Someone close to you has SAD -- a parent, sibling or close friend.

How is SAD treated?
There are several ways to treat seasonal affective disorder such as with light therapy, psychotherapy and medications. If a patient has bipolar disorder, the doctor will be more careful in handling the case because light therapy and some medications like antidepressants can potentially trigger an episode of depression.

Light therapy- Also known as “phototherapy,” the patient is seated a few feet away from a specialized light therapy apparatus. The bright light imitates natural sunlight and it prompts the brain to produce serotonin. There are two types of light therapy: the bright light treatment and the dawn simulation.

  • Bright light treatment- the patient sits in front of the light box for about half an hour or longer.
  • Dawn simulation- a dim light is used while the person sleeps and the light gets brighter over time, mimicking the sunrise.
  • This therapy works effectively for many people with SAD and it’s very easy to use. Patients claim to feel better within a week after the light therapy but they need to use the light box every day until the next season to keep the depression from coming back.

Psychotherapy- This is another effective option to treat SAD. It can help you identify your negative behaviors and thoughts and change these for the better. The doctor can also give you some healthy ways to cope with SAD and manage your stress. Here are some of the tips you can use to deal with stress:

  • Take time to go outside. Don’t just curl up on your bed. Go outside and take a long walk or jog around the neighborhood; eat lunch at your favorite restaurant, or simply head to the park and sit on the bench and feel the sunshine and the breeze.
  • Turn your environment into something brighter and sunnier. Open your window and breathe in fresh air. Trim the branches of the tree that is blocking sunlight to your bedroom.
  • Exercise on a regular basis. Physical activities can help you relieve stress. Also, a healthier and fitter body can make you feel better too.

Medication- If the symptoms are severe, the doctor may prescribe some medications to help the individual cope up with SAD. Doctors usually prescribe using the treatment before the symptoms start to show.

Alternative medicine- To relieve stress, some people resort to alternative medicine and other processes such as acupuncture, meditation, yoga, massage therapy and guided imagery. Vitamins and supplements that have been known to help with SAD include the following: 5-HTP, Vitamin D, Melatonin, SAMe and St John's Wort.

Other than the treatments, a person with SAD can also manage their depression by doing these simple yet effective steps:

  1. Taking care of yourself- This is the basic step for you to battle depression. Make sure to get enough sleep and rest everyday. Set aside enough time for physical activities. Eat regularly and make sure that what you put in your mouth is healthy. Cut down alcohol intake and if you can, quit smoking.
  2. Follow your treatment plan religiously- If you want to get better, take medications as directed by your doctor and attend therapies as scheduled.
  3. Take time to socialize with other people- You should exert effort in relating and connecting with other people. Friends and relatives can give you support and make your life more fun.
  4. Manage your stress- It’s the perfect time to learn some tips and tricks in managing stress from several sources. If you aren’t able to manage your stress well, it can lead to overeating, depression and other unhealthy behaviors.
  5. Set a vacation and take a trip away from the city- Plan your winter vacation and head to a place that’s warm, sunny and fun. On the other hand, if you have summer seasonal affective disorder, choose a place where it's cool and comfortable.

 

Share:
Related Articles You May Like
5-HTP May Help With Depression, Anxiety and Appetite for Better Living
5-HTP May Help With Depression, Anxiety and Appetite for Better Living
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Herbal Treatments for Depression
Herbal Treatments for Depression
How to Help a Friend With Depression
How to Help a Friend With Depression
10 Things to Know About Mental Health
10 Things to Know About Mental Health
Seeing the Hope in Depression
Seeing the Hope in Depression
Fantastic Dating Tips for People Who Are Depressed
Fantastic Dating Tips for People Who Are Depressed
Guide to Surviving the Holiday Blues
Guide to Surviving the Holiday Blues


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Arthritis

Blood Pressure

Bone - Osteo

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Diabetes

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears



Depression products you may like:
Now Foods 5-HTP
Now Foods Double Strength 5-HTP
Natrol 5-HTP 50 mg
Natrol 5-HTP 100 mg
Zahlers MasterMind
Doctor's Best 5-HTP Enhanced with Vitamin B6 and C
Our Suggestions

eVitamins Melatonin 
 
Solaray 5-HTP  50 mg 
 
Nordic Naturals DHA Xtra Strawberry
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions