Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Источники витамина В12 и его полезные свойства - eVitamins Россия

Vitamin B12 is a powerful, natural source of energy. With benefits including mood enhancement and weight loss, it's what you need to reach your full potential.
1.
руб406.52
2.
руб2,093.88
(2)
3.
руб837.09

 

Витамин В12 был открыт в 20-м веке учеными, которые искали способы леченияпернициозной анемии. Тогда это была смертельная болезнь, вызываемая аутоиммуннымизаболеваниями. После открытия витаминаВ12 и проведения дополнительных исследований люди перестали умирать от пернициознойанемии, хотя ее лечение приходится проводить на протяжении всей жизни пациента.

 

Мадонна иостальные упомянутые нами знаменитости не борются с анемией. Просто этотудивительный витамин имеет так много полезных свойств, что он стал незаменимымкомпонентом здорового питания многих известных людей. Так почему бы и нам,простым смертным, не взять пример с любимых звезд?

 

Что такое витамин В12?

Витамин В12 – этоодин из восьми витаминов группы В, который еще называют цианокобаламином. Эторастворимый в воде витамин, играющий ключевую роль в обеспечении работы мозга.Исследование, проведенное Оксфордским университетом Великобритании, доказало,что дефицит витамина В12 вызывает сжатие мозга. Витамин В12 имеет огромноезначение и для работы нервной системы, он также принимает участие в образованиикрасных кровяных телец. Но широкую популярность витамин В12 обрел за своюфантастическую способность заряжать человека энергией, улучшать физическое состояниеи повышать выносливость организма. Именно поэтому его называют «витаминомэнергии».

 

Кроме этого В12:

  • Вызывает прилив энергии и избавляет от чувства усталости, которое приводит к снижению координации и мышечной слабости
  • Улучшает память и когнитивное функционирование, предотвращая возникновение маразма и болезни Альцгеймера
  • Способствует снижению веса путем ускорения обмена веществ
  • Играет значительную роль в обеспечении работы мозга, способствуя таким образом четкости и ясности ума
  • Контролирует выработку гомоцистеина – аминокислоты, повышенное количество которой увеличивает риск сердечного приступа, образования тромбов и инсульта
  • Помогает работе нервной системы, предотвращает онемение и покалывание в конечностях
  • Поднимает настроение и борется с депрессией и чувством тревоги, также помогает справиться со стрессом

·        Достаточно ли витамина В12 в Вашем рационе?

Дефицит витаминаВ12 часто встречается у веганов, так как основной источник витамина – моллюски,мясо и молоко, то есть как раз те продукты, которых нет в рационе веганов.Больше всего витамина В12 в моллюсках и говяжьей печени. Пожилые люди подверженыриску развития дефицита витамина В12, так как с возрастом способность организмаусваивать питательные вещества, получаемые из пищи, ослабевает. Те, ктопринимает лекарства от диабета и паразитарных заболеваний кишечника, также находятсяв группе риска – так как у них тоже есть проблемы с усвоением питательныхвеществ. Во избежание нехватки витамина В12 таким людям рекомендуется приниматьбиодобавки с его содержанием.

 

Однако биодобавкис этим витамином будут полезны и здоровым людям, которые ведут активный образжизни и хотят чувствовать себя в тонусе. Чтобы понять, страдаете ли Выдефицитом витамина В12, нужно знать симптомы его нехватки в организме. Сильныйдефицит витамина В12 может привести к серьезным осложнениям, таким, какпернициозная анемия, болезнь Альцгеймера и необратимое повреждение мозга.

 

Симптомы нехватки витаминаВ12:

  • Хроническая усталость
  • Анемия
  • Депрессия
  • Ощущение дисбаланса
  • Ухудшение кратковременной памяти
  • Онемение в руках и ногах

·        Снижениеконцентрации внимания

Сколько витамина В12 надо принимать?

С возрастомколичество витамина В12 в организме должно увеличиваться. Детям от 7 месяцев догода необходимо 0,5 мкг в день, а беременным и кормящим матерям надо 2,6 – 2,8мкг в день. Но нет ничего страшного, если Вы превысите дозировку, так какизлишки витамина В12 просто выводятся печенью или хранятся про запас. Лучшевсего принимать биодобавки за полчаса до физических нагрузок.

 

Добавки,содержащие витамин В12, бывают в форме жидкости, обычных и мягких таблеток илегко доступны. Пришло время последовать примеру знаменитостей – принимайтевитамин В12 и у вас начнется новая, гораздо более активная и успешная жизнь! 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Витамин B

Витамин D

Витамин А

Витамин Е

Витамин К

Витамин С

Витамины для глаз

Витамины для женщин

Витамины для мужчин

Дети, Дети, Baby

Жидкие витамины

Мультивитамины

Поднятие энергии

Биотин

Витамин B Комплекс

Витамин B15

Витамин В1 - тиамин

Витамин В12

Витамин В2 - рибофлавин

Витамин В5 - пантотеновая кислота



Витамин B - Вам может понравиться этот товар
Now Foods NADH
Life Extension Mega Benfotiamine 250 mg
Now Foods B-50
Source Naturals Vegan True B-125
Now Foods B-50 Complex with C
Futurebiotics Benfotiamine 150 mg
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

The Source of B12 and its Benefits

Vitamin B12 is a powerful, natural source of energy. With benefits including mood enhancement and weight loss, what
1.
$10.05
2.
$30.31
(2)
3.
$4.27
(3)

Aside from singing, what do Madonna, Katy Perry and Justin Bieber have in common? They all take vitamin B12! And judging by their stellar successes and staying power, they must be on to something good.

Vitamin B12 was first discovered early in the 20th century. Scientists who were looking for a cure for pernicious anemia, then a deadly disease caused by an autoimmune condition of the body, came upon it and conducted further studies. With the discovery of the B12 vitamin, pernicious anemia has ceased to be as fatal although treatment remains for the rest of the person’s lifetime.

Madonna et al however are not taking vitamin B12 for anemia, pernicious or otherwise. This amazing vitamin has so many benefits that celebrities are hooked on it as a regular part of their health regimen.  And it wouldn’t hurt for the rest of the ordinary mortals to take the cue and follow what their favorite stars are taking.

What is vitamin B12?
Vitamin B12 is one of the eight B vitamins and is referred to as cyanocobalamin. It's a water-soluble vitamin that plays a key role in brain function, and a study done by the University of Oxford in the UK found out that a B12 deficiency caused the brain to shrink. It's important as well in nervous system functioning and in the formation of red blood cells. But what made people stand up and take notice of vitamin B12 is its fantastic capability to boost energy, enhance athletic performance and increase endurance. Hence its moniker, “the energy vitamin.”

Additional benefits of vitamin B12:

  • Provides energy and eliminates fatigue that leads to diminished coordination and muscular weakness
  • Improves memory and cognitive functioning, preventing the onset of dementia and Alzheimer’s disease
  • Promotes weight loss by increasing metabolism
  • Has a significant role in brain development and function, resulting in mental focus and clarity
  • Controls production of homocysteine, an amino acid that, in elevated levels, increases the risk for heart attacks, blood clots and strokes
  • Helps in the function of the nervous system, preventing numbness and tingling of extremities
  • Acts as a mood enhancer and fights off depression and anxiety; also aids in coping with stress
  • Promotes thick, healthy hair and clear, glowing skin

Are you getting enough vitamin B12?
Vitamin B12 deficiency is common in vegans because sources of this vitamin are shellfish, meats and milk, foods that vegans avoid. Clams and beef liver are the richest sources of vitamin B12. Older people are at risk for vitamin B12 deficiency because of the decreased ability of the body to absorb nutrients. People taking medicines for diabetes and intestinal parasitism have malfunctioning absorption systems that lead to vitamin B12 deficiency. Thus, it is important for people belonging to these categories to take vitamin B12 supplements to prevent conditions associated with its deficiency.

But even normal people who lead active lives or who simply want to feel energized instead of sluggish will benefit from vitamin B12 supplements. Being aware of the symptoms of vitamin B12 deficiency will help you recognize if you are probably suffering from it yourself. Severe vitamin B12 deficiency can lead to grave complications such as pernicious anemia, Alzheimer’s disease and permanent brain damage.

Symptoms of vitamin B12 deficiency:

  • Chronic fatigue
  • Anemia
  • Depression
  • Sense of imbalance
  • Short-term memory loss
  • Numbness of hands and feet
  • Diminished focus

How much of vitamin B12 should I take?
Dosage for vitamin B12 increases as a person gets older, with infants from  seven to 12 months needing 0.5 mcg per day and pregnant or breastfeeding women requiring 2.6 to 2.8 cg daily. Taking in more than the recommended daily allowance is no big deal, as excess vitamin B12 is simply excreted by the liver or stored for future use. Supplements are best taken 30 minutes before a workout or exercise program.

Vitamin B12 supplements are available in liquid form or as tablets and softgels and a readily available. With such remarkable results, it’s time to do as the stars do – take vitamin B12 and have a more active and productive life!

   Related Articles:

  • What is Vitamin B Complex and What Does It Do?
  • What to Know About Omega-3 Fatty Acids
  • The Facts About Melatonin and Healthy Sleep
  • Share:
    Related Articles You May Like
    Who Needs More Vitamin B12?
    Who Needs More Vitamin B12?
    Vitamin B12 for Joint Inflammation
    Vitamin B12 for Joint Inflammation


    RELATED CATEGORIES
    Biotin

    Brewers Yeast

    Choline

    Folic Acid

    Food Based Vitamin B

    Inositol

    Liquid Vitamin B

    Niacin

    PABA

    Vitamin B Complex

    Vitamin B1 - Thiamine

    Vitamin B12

    Vitamin B15

    Vitamin B2 - Riboflavin

    Vitamin B5 - Pantothenic Acid

    Vitamin B6 - Pyridoxine

    Cyanocobalamin

    Methylcobalamin



    Vitamin B12 products you may like:
    Superior Source No Shot B12
    Superior Source No Shot B12 Cyanocobalamin
    Superior Source No Shot B12
    Now Foods B-12
    Garden of Life Vitamin Code RAW B12 1000 mcg
    Superior Source No Shot B12
    Our Suggestions

    Solaray Vitamin B-12 5000 mcg Cherry
     
    Now Foods Ultra B-12 Liquid 
     
    Coupons & promos
    Sign Up
    eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

    Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

    Privacy Policy | Terms and Conditions