Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Стоит ли полоскать рот маслом? - eVitamins Россия

Oil pulling is the alternative therapy du jour these days with lots of suggested benefits. Read on to learn what experts are saying and decide if it
1.
руб1,569.09
2.
руб326.64
3.
руб627.64
(2)

Словосочетание "масляное полоскание" звучит не очень приятно, но это не останавливает бесчисленных энтузиастов натуральных средств. Самой популярной причиной его использования является мнение, что оно  улучшает здоровье полости рта. Но так ли это на самом деле?

Что такое "масляное полоскание"?

Согласно обзору, опубликованному в 2011 году в Journal of Ayurveda and Integrative Medicine, масляное полоскание - это традиционная терапия, она используется практикующими аюрведическую медицину, которая считается традиционной индийской медициной. Полоскания упоминаются в аюрведическом тексте Чарака Самхита под названиями Гандуша или Кавала.

Для этой ротовой процедуры не нужны сверла, она безболезненная.  "Полоскание" относится к предполагаемому действию масла во рту. Что оно выполаскивает?  Цель-избавление от бактерий и токсинов, очищение организма, предотвращение болезней. Чтобы этого достичь, Вам нужно выталкивать и втягивать масло через зубы до 20 минут. Для этой процедуры чаще всего рекомендуется кунжутное масло, но также используются подсолнечное масло и кокосовое масло.

Полезные свойства масляного полоскания

Итак, чем полезно полоскать горло растительным маслом? Согласно Аюрведе, эта процедура очень полезна для здоровья, особенно при лечении многих заболеваний,  в том числе астмы и диабета, а также постоянных головных болей типа мигрени. Говорят, полоскание также помогает увлажнить и очистить кожу лица, особенно, если у Вас прыщи.

Наиболее широко обсуждается возможная польза масляного полоскания для улучшения гигиены полости рта и внешнего вида зубов. Масляное полоскание работает во рту аналогично, или даже лучше, чем любая жидкость для полоскания рта на рынке, удаляя бактерии с поверхности десен и зубов. Это предотвращает образование зубного налета, вызывающего кариес, гингивит и выпадение зубов. Говорят, что масляное полоскание поможет освежить дыхание и отбеливает зубы - намного более удобный и менее вредный метод отбеливания.

Что говорят исследования? По данным исследования, опубликованном в 2008 в Journal of the Indian Society of Pedodontics and Preventative Dentistry, полоскания с кунжутным маслом в течение 10 минут утром перед чищеньем зубов щеткой значительно уменьшает количество стрептококков у мальчиков через две недели. После двух недель лечения, участники увидели результаты, аналогичные применению обычной жидкостью для полоскания рта. Это основное исследование в поддержку масляного полоскания, и на эти данные также ссылаются в обзоре 2011 года.

Вердикт

Для получения дополнительных доказательств того, что масляное полоскание полезно для здоровья полости рта, нужно  провести больше исследований с разнообразными участниками. В то же время, нет никаких известных побочных эффектов этой процедуры, она совершенно не опасна. Ведь это лучше, чем обжигать нежный рот средствами, содержащими алкоголь, или отбеливающих процедур для зубов. Так почему бы и нет?

Если Вы собираетесь попробовать, сообщите своему стоматологу об этом на следующей чистке. Он поможет Вам определить, работает ли это для Вас, исследуя весь рот.

Советы по масляному полосканию

Существует правильный путь и неправильный способ попробовать любой альтернативной терапии. Вот некоторые советы для масла вытягивать, так что вы знаете, что вы все делаете правильно, чтобы получить максимальную отдачу от него: 

  • Используйте масло кунжута, подсолнечника или кокосовое самого высшего качества. Ищите органическое, Extra Virgin и холодного отжима, если это возможно.
  • Используйте только то количество, которое удобно полоскать во рту. Обычно около 2 ст.ложек.
  • Дойдите до 20 минут в день постепенно.
  • Не глотайте масло, когда закончите.
  • Промойте рот и тщательно почистите зубы после процедуры.
  • Храните масло вдали от прямых солнечных лучей, чтобы оно не прогоркло. 

Узнавайте последние новости здоровья и приобретайте продукцию на eVitamins,  экономьте  больше. Хорошего дня!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Sun & Bug

Гигиена

Гигиена полости рта

Для ванной и душа

Натуральная косметика

Уход за волосами

Уход за кожей

Зубная нить

Зубная паста

От ран и язв

Уход за полостью рта

Детская зубная паста

Натуральная зубная паста

Натуральная отбеливающая зубная паста



Гигиена полости рта - Вам может понравиться этот товар
OraHealth Xylimelts
Now Foods XyliWhite Mouthwash
OraCoat XyliMelts
Heritage Products Hydrogen Peroxide Mouthwash
Jason Natural Cosmetics Healthy Mouth All Natural Mouthwash
Senzacare Ultra Soft Adult Bamboo Toothbrush
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Should You Try Oil Pulling?

Oil pulling is the alternative therapy du jour these days with lots of suggested benefits. Read on to learn what experts are saying and decide if it

Nothing about the phrase "oil pulling" sounds pleasant, but that hasn't stopped countless natural health enthusiasts from giving it a try. The most popular claim is oiling pulling improves oral health. But is it true?

What Is Oil Pulling?
According to a review published in 2011 in the Journal of Ayurveda and Integrative Medicine, oil pulling is a traditional therapy used by practitioners of Ayurvedic medicine, which is traditional Indian medicine. It's mentioned in the Ayurvedic text Charaka Samhita under the names Gandusha or Kavala.

Oil pulling doesn't involve drills or physical pain, despite its less-than-enticing name. The "pulling" refers to the supposed pulling action of the oil within the mouth. What is it pulling out? Bacteria and toxins are the target, helping to cleanse the body to prevent illness. To get this benefit, you need to swish and pull the oil through between the teeth for up to 20 minutes. The most commonly recommended oil for this purpose is sesame oil, but sunflower oil and coconut oil are also used.

Possible Benefits of Oil Pulling
So, what can gargling cooking oil do for you? According to Ayurveda, oil pulling has widespread health benefits within the body and can be beneficial for many physical conditions, including asthma and diabetes as well as everyday aches and pains, like headaches. It's also said to help hydrate and clear the skin, providing relief for those with acne.

The most widely discussed possible benefit of oil pulling is the improvement of oral hygiene and the appearance of the teeth. It's suggested moving the oil around in the mouth works similar to, or better than any mouthwash on the market at removing bacteria from the surface of the gums and teeth. This prevents the formation of plaque that can lead to cavities, gingivitis and tooth decay. It's also said oil pulling will help freshen the breath and whiten the teeth -- a much more comfortable and less damaging method than bleaching.

What does the research say? According to a 2008 study published in the Journal of the Indian Society of Pedodontics and Preventative Dentistry, gargling with sesame oil for 10 minutes in the morning before brushing significantly reduced the count of Streptococcus mutans in teenaged boys after two weeks. After two weeks of treatment, participants saw similar results to regular mouthwash. This remains the primary study supporting oil pulling, and it's also referenced in that 2011 review.

The Verdict
Larger studies with more diverse participants will need to be conducted for additional evidence to prove oil pulling is beneficial for oral health. In the meantime, there aren't any known side effects to oil pulling that would make it hazardous to try. After all, it's more gentle than mouthwash made with alcohol or bleaching treatments for the teeth. So why not?

If you're going to try it, make sure to let your dentist know at your next cleaning. They can help you determine if it's working for you by examining your entire mouth.

Tips for Trying Oil Pulling
There is a right way and a wrong way to try any alternative therapy. Here are some tips for oil pulling, so you know you're doing it right to get the most out of it:

  • Go for a high quality sesame, sunflower or coconut oil. Look for organic, extra virgin and cold pressed if possible.
  • Only use an amount you can comfortably swish around in your mouth. Usually around 2 tbsp.
  • Work your way up to the 20 total minutes a day gradually.
  • Do NOT swallow the oil when you're done.
  • Rinse out your mouth and brush thoroughly after oil pulling.
  • Store oils out of direct sunlight to prevent them from going rancid.

Find the latest health news and products at eVitamins and save big. Have a good day!



What to Know About Omega-3 Fatty Acids
What to Know About Omega-3 Fatty Acids
Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Bath & Shower

Hair Care


Oral Hygiene

Personal Care

Skin Care

Sun & Bug

Canker Sores

Dental Floss

Denture Care


Children's Toothpaste

Natural Toothpaste

Natural Whitening Toothpaste

Oral Hygiene products you may like:
Dr. Bronner's All-One Toothpaste
Now Foods XyliWhite Toothpaste Gel
Now Foods XyliWhite Toothpaste Gel
Heritage Products Hydrogen Peroxide Mouthwash
Heritage Products Hydrogen Peroxide Mouthwash
Heritage Products Hydrogen Peroxide Mouthwash
Eden Foods Organic Extra Virgin Sesame Oil 
Why you may like this product? This sesame oil is perfect for oil pulling. Organic and extra virgin, this oil is made without the use of chemicals and stored in a dark amber bottle to protect it and preserve its freshness.
Hain Sunflower Oil 
Why you may like this product? Sunflower oil is also a great option for oil pulling. This one is 100 percent pure, contains no genetically modified organisms and is also Kosher. It also has a more mild taste.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions