Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Зачем нужен переход на яичный протеин? - eVitamins Россия

If you train regularly, you probably use a protein supplement. But are you getting everything you want out of it? If you have been thinking of trying something new, keep reading to learn what egg protein has to offer.
1.
руб1,115.60
2.
руб4,426.44
(1)
3.
руб3,455.31

Ни для кого не секрет, насколько важен протеин для нашего организма, особенно это касается увлекающихся спортом людей. Без протеина мышцы после тренировок потеряли бы способность к нормальному восстановлению, процесс восстановления бы замедлился и это могло бы в свою очередь привести к возникновению травмы. Если Вы – любитель спортивных тренировок, то Вам может понадобиться протеиновая добавка для более легкого достижения желаемых результатов.

В состав наиболее популярных протеиновых добавок входят соя, молочная сыворотка и казеин, однако яичный протеин является еще одним средством, о котором Вы возможно еще не знаете. 

Зачем нужно есть яйца?
Если Вы являетесь поклонником яиц, то Вы, возможно, уже знаете, насколько они полезны для Вашего организма. Если же Вы еще не знаете об этой пользе, то читайте дальше.

Средняя яйцо содержит 6 г белка. Яйца также являются отличным источником витаминов, которые необходимы для поддержания правильного энергетического обмена наряду с витамином D, который нужен для поддержания здоровья костей и иммунитета, они также содержат минералы, такие как железо, цинк и калий, которые обеспечивают должный водный баланс, помогают улучшать кровообращение и улучшают работу иммунной системы, помогая бороться с различными заболеваниями. Яйца и спортсмены – это неразрывная комбинация, тем не менее не нужно сильно на них налегать, съедая каждое утро огромную порцию омлета, чтобы наслаждаться всеми этими преимуществами.

В последнее время ученые советуют добавлять яичный белок в свой ежедневный рацион. В ходе исследования, опубликованного в 2012 году в медицинском журнале Nutrients, было обнаружено, что регулярное потребление яичного белка помогало спортсменкам увеличить силу сопротивления мышц. Поэтому необходимо провести более обширные исследования с вовлечением большего количества участников, чтобы более детально анализировать эффект, достигаемый в ходе употребления яичного белка и оказываемый на состав тела и его общую силу.

Состав протеиновых добавок
Добавки, содержащие яичный протеин, обычно сделаны из яичных белков, что существенно снижает содержание холестерина. Высушенный порошкообразный яичный белок может быть скомбинирован с дополнительными питательными веществами или натуральными ароматизаторами. Конечный продукт отличается высоким содержанием витаминов, минералов и аминокислот, которые хорошо усваиваются, то есть тело может извлечь максимальную пользу из употребления такой добавки. И если Вы обеспокоены тем, какой вкус у этого продукта, не волнуйтесь – сейчас на рынке есть большое разнообразие вкусов и этот протеиновый порошок можно употреблять по-разному.

Рекомендуемые способы использования яичного протеина
Яичный белок порошок легко добавить в свой рацион, чтобы увеличить потребление белка. Вы можете смешать протеиновый порошок с любым выбранным Вами напитком или же употреблять его в чистом виде, можно также добавить его в пюре или взбить со свежими фруктами в смузи; можно также смешать его с ореховым маслом или же овощами для получения более полноценного перекуса перекусить или же просто употребить в виде добавки перед тренировкой. Белковые смеси также могут быть добавлены к Вашим любимым блюдам - одним из наших любых сочетаний является протеиновый порошок в сочетании 1 к 3 с мукой для приготовления блинов.

Важно отметить, что белковые добавки не предназначены для употребления вместо полноценного блюда в надежде достижения потери веса. Полноценная еда должна состоять из белка наряду с жирами, углеводами и клетчаткой. Если же Вы планируете сделать коктейль с яичным белком и использовать его в качестве замены еде, то убедитесь в том, что он тшательно сбалансирован и содержит все необходимые Вашему организму питательные вещества для того, чтобы обеспечить правильную поддержку Вашему телу.

В заключение отметим тот факт, что если Вы ищете хорошую протеиновую добавку, которая содержит мощную дозу хорошо усваиваемого протеина, мы настоятельно рекомендуем перейти на яичный протеин. Приобретайте различные спортивные добавки, в том числе с содержанием яичного протеина на eVitamins и экономьте Ваши средства каждый день. 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Endurance Athletes

Автозагар

Батончики

Восстановление мышц

Для похудения

Одежда из натуральных тканей

Протеины

Спортивное питание

Фитнес-оборудование

Гороховый протеин

Молочные протеины

Протеиновая еда

Протеиновые смеси

Растительный протеин

Рисовый протеин

Соевый протеин

Сывороточный протеин

Яичный протеин



Протеины - Вам может понравиться этот товар
Click Click Espresso Protein Drink
Quest Nutrition Protein Powder
Solgar Spoonfuls Vegan Protein Nutritional Shake Vanilla Chai
Garden of Life Organic Meal Replacement Raw Organic Fit Chocolate
Vital Nutrients ProVeg Organic Pea Protein
Solgar Spoonfuls Vegan Protein Nutritional Shake Chocolate Coconut
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Should You Make the Switch to Egg Protein?

If you train regularly, you probably use a protein supplement. But are you getting everything you want out of it? If you have been thinking of trying something new, keep reading to learn what egg protein has to offer.

It's no secret how important protein is for the body, especially for those who train regularly. Without protein, the muscles wouldn't recover properly after training, making growth a slower process and possibly leading to injury. If you're someone who hits the gym regularly, you probably have a go-to protein supplement in your arsenal to help you get those results you're after.

The most popular protein supplements include soy, whey and casein, but egg protein is another option you may not have considered. 

Why Eggs?
If you're already a fan of eggs, you may already know how much they have to offer. If you're not, listen up.

The average egg provides 6 g of protein per serving. Eggs are also a great source of B vitamins for proper energy metabolism along with vitamin D for bone health and immunity and minerals like iron, zinc and potassium which keep the body hydrated, the blood properly circulating and the immune system on guard to fight off illness. Eggs and athletes go hand in hand, but you don't have to chug the raw stuff or eat a colossal omelette each morning to the get their benefits. 

Researchers are also beginning to take note of the possible advantages of adding egg protein to your daily supplement regimen. In a study published in 2012 in the medical journal Nutrients, researchers found regular consumption of egg white protein helped female athletes increase resistance muscle strength. They called for more studies on a larger sample of participants to look at the effect of egg white protein over time on body composition and overall strength.

How It's Made
Egg protein supplements are most commonly made from egg whites, which reduces the cholesterol content a bit. The dried, powdered egg whites may be combined with additional nutrients or natural flavors. The result is a product high in vitamins, minerals and amino acids that's highly digestible, meaning it's easy for the body to break down and absorb for maximum benefit. And if you're worried egg protein will taste like you're drinking that omelette, not to worry -- there are a variety of flavors on the market and this protein powder can be consumed multiple ways, which we'll get to now.

Suggested Uses for Egg Protein
Egg protein powder is easily added into your diet to up you protein intake. You can mix this protein powder with any liquid you prefer and drink it on its own, or add it to a smoothie or shake with fresh fruits, nut butters or vegetables for a more complete snack or pre-workout supplement. Protein mixes can also be added to your favorite food recipes -- one of our favorites it to sub in protein powder for 1/3 of the flour when making pancakes.

It's important to note protein supplements aren't meant to be consumed in place of meals in the hope of promoting weight loss. A complete meal consists of protein along with fats, carbohydrates and fiber. If you plan to make a shake with egg protein to serve as a meal replacement, be sure it contains the proper balance of nutrients to keep the body properly fueled.

In summation, if you're looking for a protein supplement that delivers a powerful punch of highly digestible protein that's also versatile, we highly recommend making the switch to egg protein. Shop for a variety of workout supplements, including egg protein, at eVitamins and save, every day.


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Egg Protein

Milk Protein

Pea Protein

Protein Blends

Protein Foods

Rice Protein

Soy Protein

Vegetable Protein

Whey Protein

Egg Protein products you may like:
MLO Milk & Egg Protein
MLO Milk & Egg Protein
MLO Milk & Egg Protein
Now Foods Eggwhite Protein
Now Foods Eggwhite Protein
Now Foods Eggwhite Protein
Now Foods Eggwhite Protein Natural
Why you may like this product? Available in three different flavors, including chocolate, this egg protein powder provides an amazing 20 g of protein per serving from egg whites.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions