Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Секс-гимнастика: подсчет калорий для всех сексуальных упражнений. - eVitamins Россия

Burning calories doesn
1.
руб853.94
2.
руб737.71
(3)
3.
руб743.87

Скучно ходить вспортзал? Вместо этого ныряйте под одеяло!

 

Секс с партнером –это хороший способ сжечь калории.За получасовой сеанс близости можно сжечь по крайней мере 85 калорий. Можетпоказаться, что это не так уж и много, но простые подсчеты показывают, чтоможно сжечь около 3500 калорий примерно за 40 таких получасовых сеансов. Это околоодного фунта жира. И чем чаще и энергичнее Вы будете заниматься сексом,  тем больше калорий Вы сможете сжечь. Конечно,Ваше тело получает хорошую разминку не только благодаря одному сексу, потомукак все, происходящее с Вами во время занятий сексом может повысить Вашефизическое здоровье. Ниже приведены различные романтические способы, с помощьюкоторых Вы сможете сжечь различное количество калорий.

 

Поцелуи

Приготовьтесь кпразднику поцелуев, появившись на котором Вы сможете сжечь 68 калорий за час. Помните,когда Вы только начинали встречаться с Вашим партнером, Вы пользовались каждымудобным случаем для того, чтобы слиться в страстном поцелуе. Через несколькоминут Вы начинали задыхаться. А все потому, что каждый раз Вам приходилосьработать, чтобы Ваш рот мог встретить его. Более энергичные поцелуи и ласки помогутВам сжечь до 100 калорий в час, по мнению Джайе Кинзбач, сексолога изЛос-Анджелеса и автора книги «Прикосновение, раскаленное до красна.» Она такжерекомендует целоваться в необычных положениях. Поцелуи, осуществляемые в разныхпозициях, помогут Вам сжечь в час вплоть до 200 калорий.

 

Танцы

Подзадорьтепартнера сексуальным танцем. Он не только создаст сексуальное настроение уобоих. Даже если Вы одеты, можно сжечь 103 калорий за 30 минут, размахиваябедрами и лаская тела друг друга под чувственную мелодию. Научные данные такжеподтверждают, что "Грязные танцы" заметно улучшают сексуальную функцию. Поданным проведенных исследований, женщины становятся более раскованными после аэробной танцевальной тренировки. Барбара Бартлик,доктор медицины, психиатр и сексопатолог из Нью-Йорка, предлагает добавитьпоцелуи, прикосновения, и покусывания шеи для увеличения количества сожженныхкалорий. Если же Ваш партнер не танцует сам, а предпочитает сидеть, сложа руки,и смотреть, как это делаете Вы, стоит подумать о приобретении шеста, вокруг которого можно танцевать. Возьмите парууроков и, каждый раз, танцуя стриптиз вокруг шеста перед своим партнером, Вы будетесжигать от 200 до 450 калорий.

 

Разглядывание

Сжигается почти240 калорий за полчаса, именно поэтому это занятие занимает лидирующие позиции вэтом списке. Даже если пара одета, эта деятельность поможет сжечь даже большекалорий, чем сам секс. Вы, вероятно, спросите: "Почему так?" Ответтаков: «Все дело в предвкушении процесса!» Оно может ускорить Ваш пульс. Чемприятнее картина, тем больше калорий Вы потратите.

 

Раздевание

Когда речь идет осожженных во время секса калориях, вряд ли кто-упоминает о том моменте, когдаВы раздеваетесь. Однако итальянские ученые обнаружили, что и такое занятие поможетсжечь от 8 до 10 калорий. Еще интереснее тот факт, что если партнер снимает Вашбюстгальтер ртом, этот процесс поможет сжечь до 80 калорий. Так что в следующийраз, когда Вы с кавалером соберетесь заняться сексом, сначала поиграйте в игру,где Вам придется раздевать друг друга без использования рук. Это весело,сексуально и полезно для здоровья.

 

Массаж

Массаж всегдабыл частью сексуальной игры. Если Вы cделаете Вашему партнерумассаж, Вы сожжете за полчаса 80 калорий. Если массаж сделают Вам, это также будетполезно для здоровья за счет улучшения кровообращения, снятия напряжения вмышцах и снятия стресса. Делая массаж, не пытайтесь ускорить процесс. Чем медленнее,глубже и чувственнее Вы его делаете, тем больше калорий сжигается. Получениемассажа также отличный способ сохранить пульс повышенным и разгорячиться передсамим действом...

 

Оральный секс

Оральный секс нетолько разнообразит сексуальную технику. Это также эффективная тренировка,которая поможет за каждые полчаса сжечь 100 калорий. Уничтожьте даже большекалорий, принимая различные позы во время процесса. Попробуйте позы йоги, такиекак "собака мордой вниз", или же сделайте несколько отжиманий. Вашегопартнер возбудит и очень поразит такое умение.

 

Занятия сексом

Сделайте его горячим,делайте это громко, делайте это долго - вот что поможет Вам уничтожить калорииво время секса. Занимаясь сексом с партнером, Вы сможете избавиться от 85 до150 калорий всего лишь за полчаса, в зависимости от ситуации. Можно несколькораз поменять положение во время секса для общей тренировки тела. И не простолежите или сидите, а шевелитесь! Если Вы лежите сверху, работайте бедрами. ЕслиВы на корточках сверху, подпрыгивайте вверх и вниз. Конечно, убедитесь в том,что Вы достигнете пика. Если Вы получаете оргазм, теряется даже еще большекалорий.

 

Кто сказал, чтоупражнения должны быть скучными и утомительными? Вы точно никогда не устанетеот этой приятной тренировки, и она принесет пользу обоим партнерам. Таквоспользуйтесь же этим шансом прекрасным субботним утром, днем или ночью и сожгитенесколько калорий.

 
About The Author
Monica Levin, RHN is a Life Coach and has been a Registered Holistic Nutritionist for over 20 years with a degree from the Canadian School of Natural Nutrition. Ms. Levin is also a Certified Body Language Trainer, Ordained Minister and Appreciation in the Workplace Facilitator who is an in-demand Corporate Speaker on health and wellness at events all over the USA and Canada.
Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Hemorrhoids

Натуральные дезодоранты

Облегчение боли

Сексуальное здоровье

Аксессуары для секса

Лубриканты

Повышение женского либидо

Повышение мужского либидо

Повышение потенции

Презервативы



Сексуальное здоровье - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Horny Goat Weed Extract
Libido Edge TestaEdge Cream for Women
Life Extension Prelox Natural Sex for Men
Now Foods Libido Fem
Paradise Herbs Whole-Man Rhino Virility Formula
Paradise Herbs Whole-Woman Sensual Fire Libido Formula
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Sexercising: The Calorie Count for All Things Sex

Burning calories doesn't always require a trip to the gym or a fancy weight set. Sometimes all it takes is love.

Bored of going to the gym? Then go under the sheets instead!

Sex with your partner is a good way to burn calories. A 30-minute session of intimacy can burn at least 85 calories. It may not sound that much but if you do the math you'll see that can burn about 3,500 calories in about 40 half-hour sessions. That’s right around one pound fat. And the more you have sex, or the more vigorously you do it, the more calories you burn. Of course, it’s not just sex that can give your body a good workout, everything that comes with it can also boost your physical health. Here are the calorie-burning profiles of different romantic activities.

Get ready for a smooch fest and lose 68 calories per hour. When you and your partner first started dating, you’d find yourself locking lips at every chance you have. A few minutes later, you’d be gasping for air. That’s how much work is being done every time your mouth meets his. More vigorous kissing and petting can burn up to 100 calories in an hour, according to Jaiya Kinzbach, a Los Angeles–based sexologist and the author of "Red Hot Touch." She also recommends kissing in unusual positions. Kissing in different positions can potentially burn up to 200 calories in an hour.

Teasing your partner with a little bit of dirty dancing can do more than put you both in the mood for sex. Even with your clothes on, you can burn 103 calories for 30 minutes of swinging your hips and caressing each other’s bodies to the tune of sensual music. There’s scientific evidence to back up the claim that dirty dancing improves sexual performance. According to studies, women become more aroused after an aerobic workout like dancing. Barbara Bartlik, MD, a New York–based psychiatrist and sex therapist, suggests adding kissing, touching, and nibbling on the neck for more calories burned. Now, if your partner isn’t so much of a dancer and would rather sit back and watch you, consider getting a pole to dance around. If you take lessons, you’ll be burning 200 to 450 calories every time you go around the pole and striptease in front of your partner.

Making Out
Burning almost 240 calories per half hour, making out is on top of the list. Even while couples are clothed, this activity can burn even more calories than having actual sex. In your mind, you’re probably asking, “Why is that?” The answer: anticipation! It can get your heart rate going. The sweatier the conditions are, the more calories you shed.

When talking about calories burned during sex, hardly anyone makes mention about the part where you take your clothes off. But a researcher from Italy found that this part of intimate time can actually consume about eight to 10 calories. What’s even more interesting is that a man removing a bra with the use of his mouth can burn up to 80 calories in the process. So the next time you and your beau jump into the bed, play a game where you’ll have to undress each other without using any hands. It’s fun, sexy and great for your health!

Massage has always been part of sexy time. If you’re going to give the massage, you’ll burn as much as 80 calories in 30 minutes. If you’re in the receiving end, your health will still benefit through improved blood circulation, tension release in the muscles and stress relief. When giving a massage, don’t try to speed things up. The slower, deeper and more sensual you go, the more calories you burn. Getting a massage is also a great way to keep your heart rate elevated after a hot make-out session.

Giving Oral Sex
Oral sex isn’t only for adding variety to your sexual techniques. It’s also an effective body workout that can burn 100 calories for every 30 minutes. Blast even more calories by getting into different positions while in action. Try yoga positions like the downward facing dog or do some pushups while you’re at it. Your partner will be so excited and amazed.

Having Sex
Make it hot, make it loud, make it last - these are the keys to annihilate those calories during sex. Having sex with your partner can get rid of 85 to 150 calories per half hour, depending on all of the variables. You can also go for several position changes for an overall body workout. And don’t just lie or sit there, get moving! If you’re lying on top, sway your hips. If you’re squatting on top, bounce up and down. Of course, make sure that you reach your peak. More calories are lost if you orgasm.

Who said exercise has to be boring and tedious? Surely, you’ll never get tired of this pleasurable workout, and it's an activity that both you and your partner can benefit from. So take advantage of your Saturday morning, afternoon or night and burn some calories.


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter


Endurance Athletes

Fitness Equipment



Sports Supplements

Tanning and Posing Lotions

Weight Loss

7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment



Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Weight Loss products you may like:
J. Crow's Lugol's Solution 2 Percent
Life Extension 7-Keto DHEA Metabolite 100 mg
Life Extension 7-Keto DHEA Metabolite 25 mg
Bragg Organic Apple Cider Vinegar
Hi-Tech Supplements Lipodrene
Now Foods 7-KETO LeanGels
Alba Botanica Kukui Nut Organic Massage Oil 
Why you may like this product? Go tropical with your massage! Alba's Kukui Nut Oil is made with all natural ingredients and it's scent will remind you of the beach. Scent is the sense most associated with memory, and Kukui Nut Oil would be great for any couples that have honeymooned in Hawaii or the tropics.
Liddell Laboratories Vital Female Sexual Energy 
Why you may like this product? Female Sexual Energy is our best female libido booster and performance enhancer. Just spray it under your tongue and you'll know when it's effect has set in. It's a five star product and has outstanding customer reviews.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions