Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Безопасные энергостимуляторы от усталости при беременности - eVitamins Россия

Fatigue is a common symptom of pregnancy, but safety is key when looking for ways to get more energy. Learn which options are most recommended in this post.
1.
руб3,099.32
(1)
2.
руб1,162.92
3.
руб1,463.16
(4)

Беременность – это серьезная работа. Вы создаете живого, дышащего человека и это очень утомительно. Именно поэтому, усталость – это один из типичных симптомов, присущих беременным женщинам, который они испытывают на протяжении всей беременности. Однако, большое количество энергостимулирующих добавок для беременных женщин должно употребляться с осторожностью, чтобы не навредить здоровью будущей матери и ребенка.

Так что же Вы можете сделать, чтобы не чувствовать себя «вне игры»? Ниже приведены стратегии, которые безопасны для беременных женщин и могут помочь обрести дополнительный заряд такой необходимой энергии.

Овощи
Темно-зеленые листовые овощи, такие как капуста и шпинат наполнены витаминами и минералами типа магния, которые могут подарить Вам значительный заряд энергии. Вы можете добавить их в смузи или сделать с ними салат – оба этих варианта прекрасны. Ну а как насчет овощного сока? Беременные женщины не должны употреблять непастеризованные соки, которые могут содержать паразитов. Если Вы хотите сделать свой собственный сок, то сначала проконсультируйтесь со своим лечащим врачом, а затем убедитесь, что Ваши продукты и соковыжималка очень хорошо помыты.

Кофе

За последнее десятилетие, кофе было определено как продукт, который можно безопасно употреблять во время беременности, но есть некоторые принципы, которорыми нужно руководствоваться. Большинство экспертов рекомендуют ежедневно употреблять не более 200 мг кофеина, что означает выпивание около двух чашек кофе объемом 8 унций. Так как кофеин может также находиться в чае и других продуктах, таких как шоколад, всегда лучше заранее обезопасить себя.

Упражнения
Ежедневные занятия спортом не только помогут Вам повысить Ваш энергетический уровень, но также и поддержат Ваше здоровье во время беременности. Как правило, Вы должны быть в состоянии продолжать заниматься теми же упражнениями, которые Вы делали регулярно до того, как забеременели - будь то бег, пилатес или что-то другое, и такой режим хорош до тех пор, пока у Вас есть на это разрешение Вашего врача. Просто избегайте слишком интенсивных нагрузок и обязательно прислушивайтесь к своему организму.

Достаточное употребление воды
Нет более лучшего напитка в мире, чем простая вода. Всего один прохладный стакан воды сразу поможет Вам проснуться. Употребляйте достаточное количество воды сразу с утра для того, чтобы Ваше тело получало ее в достаточном количестве на протяжении целого дня. В конце концов, обезвоживание может привести к переутомлению. Добавьте немного свежевыжатого лимонного сока в воду для получения дополнительной порции
витамина С.

Белок
Диета, богатая белками, поможет Вам получить заряд энергии на весь день. Белок также обеспечит аминокислоты, которые необходимы для развития ребенка, а также поддержания Ваших мышц в хорошей форме. Вы можете получить белок из источников растительного и животного происхождения, таких как бобы, орехи, чечевица и постное мясо.

Сложные углеводы
Выбор правильных видов углеводов во время беременности может значительно повлиять на Ваше самочувствие. Лучшими видами углеводов являются те, которые находятся в цельных продуктах, таких как фрукты, овощи и злаки. Эти продукты наделят Ваш организм необходимым «топливом», которое поможет Вам как можно дольше оставаться в бодром состоянии духа.

Железо
Типичным симптомом железодефицитной анемии является усталость, ну а беременным женщинам необходимо большее количество железа, чем небеременным. В то время, как нормальное количество железа можно найти в перинатальных витаминах, Ваш врач может определить по результатам анализа крови, нуждаетесь ли Вы в большем количестве этого полезного элемента. Вы можете получить дополнительную дозу железа, употребляя такие продукты, как красное мясо и темно-зеленые листовые овощи, а также начать прием специальных добавок.

Снижение стресса
Наконец, делая все возможное, чтобы не позволять стрессу одержать верх над собой, Вы можете оказывать огромное влияние на Ваши энергетические уровни. Каждый день уделяйте время каким-нибудь расслабляющим процедурам - будь то медитация, ванна с пеной или йога. Такие процедуры помогут Вам снизить уровень стресса. Вы также будете лучше спать по ночам.

Убедитесь в том, что любые изменения в Вашем рационе не навредят Вашему здоровью и/или регулярно советуйтесь с Вашим лечашим врачом во время беременности для обеспечения безопасности и правильного развития Вашего малыша. Вы можете найти все витамины, детское питание и многое другое для поддержания здорового и счастливого состояния мамы и малыша на eVitamins.

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
School Supplies

Moms & Maternity

Vitamin D

Витамин С

Детская гигиена

Детские бутылочки

Детские присыпки и лосьоны

Детский гель для душа

Детский шампунь

Детское мыло и дезинфицирующие средства

Детское питание

Добавки для детей

Добавки с кальцем для детей

Крем под подгузник

Мультивитамины для детей

Непереносимость лактозы

Ночное недержание мочи

Подгузники и салфетки

Порезы, шишки, синяки

Пробиотики для детей



Moms & Maternity - Вам может понравиться этот товар
Vitanica Lactation Blend
Earth Mama Angel Baby Organic Perineal Balm
Three Lollies Organic Preggie Pop Drops
Three Lollies Preggie Pop Drops
UpSpring Classic Waist C-Section Recovery Underwear 2-Pack
UpSpring Classic Waist C-Section Recovery Underwear
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Safe Energy Boosters for Pregnancy Fatigue

Fatigue is a common symptom of pregnancy, but safety is key when looking for ways to get more energy. Learn which options are most recommended in this post.
1.
$36.71
2.
$4.22
3.
$22.94

Being pregnant is serious work. You're creating a living, breathing person and, well, that's exhausting. That's why fatigue is among the most common symptoms pregnant women experience throughout their pregnancy. However, most energy-boosting supplements are recommended for pregnant women do to safety concerns for both mother and child.

So, what can you do to keep yourself from feeling sidelined? These strategies are safe for pregnant women and can provide that extra dose of much-needed energy.

Greens
Dark leafy greens like kale and spinach are packed with vitamins and minerals like magnesium that can give you a serious energy boost. Adding them to a smoothie or making a salad are both fantastic options. Now, what about green juice? Pregnant women shouldn't consume unpasteurized juices, which can contain parasites. If you want to make your own, consult your physician first and then make sure your produce and juicer are meticulously cleaned.

Coffee
In the past decade, coffee has been determined to be safe for consumption during pregnancy, but there are some guidelines. Most experts recommend consuming no more than 200 mg of caffeine on a daily basis, which works out to about two 8-oz cups of coffee. Because caffeine may also be present in tea and foods like chocolate, it's always best to err on the side of caution.

Exercise
Daily exercise will not only boost your energy but help you stay healthy during your pregnancy. As a rule, you should be able to continue the same sort of exercise you were doing regularly before becoming pregnant -- be it running, pilates, etc. -- as long as your doctor gives you the OK. Just avoid increasing intensity and be sure to listen to your body.

Drinking Water
There's no better beverage in the world than water and a cold glass can wake you right up. Drink plenty of water right when you get up in the morning to keep the body properly hydrated all day. Dehydration can make you feel tired, after all. Squeeze some fresh lemon juice in there for an added tart kick and vitamin C.

Protein
A diet rich in protein will help fill you up and keep you energized throughout the day. Protein also provides amino acids which assist in the baby's development while keeping your own muscles healthy and lean as well. You can get protein from both plant and animal sources like beans, nuts, lentils and lean meats.

Complex Carbohydrates
Choosing the right kinds of carbohydrates during pregnancy can make a world of difference. The best kinds are those found in whole foods like fruits, vegetables and grains. These foods will give your body the fuel it needs so you can keep to your regular schedule as long as possible.

Iron
A common symptom of iron deficiency is fatigue and pregnant women need more iron than non-pregnant women. While adequate iron should be found in your prenatal vitamin, your doctor can determine through a blood test if you need more. You can get additional iron through foods like red meat and dark leafy green vegetables as well as with supplements.

Stress Reduction
Lastly, doing your best to keep stress at bay can have an immense impact on your energy levels. Factor in some time for yourself each day, whether it be meditation, a bubble bath or yoga and decompress. This will help you sleep better through the night, as well.

Be sure to clear any changes in your diet and/or routine with your physician while pregant to ensure safety and the proper development of your baby. You can find prenatal vitamins, baby food and more at eVitamins to keep both mom and baby happy and healthy.

Share:
Related Articles You May Like
How to Make Your Own Baby Food
How to Make Your Own Baby Food
5 Natural Morning Sickness Remedies
5 Natural Morning Sickness Remedies
The Best Exercises, Fitness Tips for Pregnant Women
The Best Exercises, Fitness Tips for Pregnant Women
Exercising During Pregnancy: Should You Do It?
Exercising During Pregnancy: Should You Do It?
Losing Pregger Pounds Safely
Losing Pregger Pounds Safely


RELATED CATEGORIES
School Supplies

ADHD & Children

Baby Bottles

Baby Essentials

Baby Formula & Food

Baby Lotions & Oils

Baby Personal Care

Baby Shampoo

Baby, Creams & Ointments

Baby, Hand Soaps & Sanitizers

Bath & Body Washes

Bed Wetting Solutions

Children's Calcium

Children's Cold & Flu

Children's Fish Oil

Children's Probiotics

Children's Supplements

Cuts - Bumps - Bruises

Diapers & Wipes

Kids Multivitamins



Moms & Maternity products you may like:
Earth Mama Angel Baby Natural Nipple Butter
Vitanica Lactation Blend
Yogi Tea Organic Teas Woman's Mother to Be
Gaia Herbs Lactation Support Tea
Traditional Medicinals Organic Mother's Milk
Life-Flo Mababa Nipple Cream
Our Suggestions

Garden of Life Vitamin Code RAW Prenatal 
 
MegaFood Baby and Me 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions