Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Рисовый протеин – вкусный, питательный выбор вегетарианцев - eVitamins Россия

Protein powders can help fuel your workout and aid in muscle recovery. But if you
1.
руб1,256.02
(1)
2.
руб1,702.88
3.
руб1,255.63

Протеин – основной элемент здорового питания особенно для тех, кто ведет активный образ жизни. Для тех, кто не хочет потреблять соевые и животные продукты, будет интересно узнать, что такое рисовый протеин.

Основные сведения о рисовом протеине
Биодобавки на основе рисового протеина в основном делаются из коричневого риса, который содержит протеин от природы. Его выделяют, очищают от углеводов, превращают в порошок, который можно смешивать с водой или другими напитками.

Биодобавки на основе рисового протеина отличаются от других протеиновых добавок. Во-первых, добавки на основе протеина коричневого риса не содержат компоненты молочных и животных продуктов, что делает их основным источником протеина для вегетарианцев.

Во-вторых, коричневый рис гипоаллергенен, то есть в нем нет обычных аллергенов вроде сои, которые раздражают пищеварительную систему и вызывают аллергическую реакцию. В-третьих, в коричневом рисе не содержится глютен, то есть его могут принимать люди, у которых есть непереносимость глютена, тех, кто страдает глютеновой болезнью. С таким заболеванием организм с трудом усваивает питательные вещества из пищи, что делает рисовый протеин замечательным выходом их положения. В заключение, рисовый протеин хорошо переваривается организмом, так что может поступать прямо в мышцы, где он и необходим.

Для чего нам нужен протеин
Телу необходим протеин, чтобы
наращивать сухую мышечную массу и сохранять здоровый вес. Принятие протеина во время завтрака это отличный способ ускорить метаболизм, чтобы сжигать калории в течение всего дня. Протеин поставляет энергию для подзарядки организма как для рутинной работы, так и для тяжелых физических нагрузок. В протеине коричневого риса есть аминокислоты, строительные элементы протеина, которые помогают вашему организму получить как можно больше пользы. Кроме того протеин поставляет витамины и минералы по всему организму.

В ходе исследования, опубликованного в 2013 году в журнале питания
Nutrition Journal, выяснилось, что рисовый протеин производил на участников такой же эффект как и белок молочной сыворотки (из коровьего молока). Испытуемые были более активны во время физической зарядки, а также почувствовали улучшение форм тела после 8 недель приема биодобавки.

Как принимать рисовый протеин
Обычная порция коричневого риса содержит протеин (ок.5-8 гр), но чтобы получить больший объем протеина, лучше принимать биодобавку. Порошковые биодобавки легко смешивать с жидкостями, такими как вода или миндальное молоко, что помогает им лучше усвоиться  и при этом не нарушает вегетарианскую диету. Добавляйте ложку рисового протеина в фруктовый десерт из свежих бананов и ягод, получится здоровый перекус до или после тренировок. Вы также можете использовать протеиновые порошковые добавки при приготовлении выпечки или теста для блинчиков, чтобы завтрак прибавил сил на весь день.

Важно помнить, что протеиновые батончики и десерты не должны заменять обычные приемы пищи. Сбалансированное питание содержит не только протеин, но также и жиры, углеводы, витамины и минералы. Если вы заинтересованы в высоком содержании протеина в своем рационе, чтобы сбросить вес, следует сначала проконсультироваться в врачом или диетологом.

Мы предлагаем большой выбор форм рисового протеина, произведенного топовыми брендами. Ознакомьтесь с продуктами на
eVitamin и поделитесь, какой из них вам больше всего понравился.

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Гороховый протеин

Молочные протеины

Протеиновая еда

Протеиновые смеси

Растительный протеин

Рисовый протеин

Соевый протеин

Сывороточный протеин

Яичный протеин



Рисовый протеин - Вам может понравиться этот товар
Garden of Life RAW Protein
Now Foods Sprouted Brown Rice Protein
Garden of Life RAW Protein
Nature's Life Super Green Rice Protein
Nature's Life Super Blue Rice Protein
Premier Research Labs Tocotriene Ultra
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Rice Protein Is a Tasty, Nutritious Vegetarian Option

Protein powders can help fuel your workout and aid in muscle recovery. But if you

Protein is an essential component of a healthy diet, especially for people who are physically active. For those who wish to avoid soy and animal products in their workout supplements, rice protein is an option worth knowing about.

Rice Protein Basics
Rice protein supplements are most often produced from brown rice, which naturally contains protein. The protein is extracted, separated from the carbohydrates, and made into a powder that can be mixed with water or other liquids to form a shake.

Rice protein supplements are different from other protein products for many reasons. First of all, brown rice protein supplements are free of dairy and animal products, making them a solid source of protein for vegetarians as well as vegans.

Second, brown rice is hypo-allergenic, meaning it's free of common allergens like soy that can irritate the digestive system and cause an allergic reaction. Third, brown rice protein is gluten free, so it can be enjoyed by those with gluten intolerance or celiac disease. Individuals with these conditions often have difficulty absorbing the nutrients they need from food, making brown rice protein an excellent option. Lastly, brown rice protein is easily digested by the body, so it can go right to the muscles where it's needed.

Why We Need Protein
The body needs protein to build lean muscles and maintain a healthy weight. Consuming protein for breakfast is a great way to ignite your metabolism to burn calories all day long. Protein also provides energy to fuel your daily activities as well as your workout. Brown rice protein contains amino acids, the building blocks of protein, to give you these benefits. Brown rice protein also provides vitamins and minerals to further nourish the body.

In a 2013 study published in the Nutrition Journal, brown rice protein was found to have the same effect on participants as whey protein (produced from cow's milk). Participants experienced better performance during exercise and saw an improvement in body composition after eight weeks of supplementation.

How to Enjoy Rice Protein
A serving of regular brown rice does provide protein (between 5 and 8 g), but to get a larger amount, it's best to go with a supplement. Rice protein powders can be mixed easily with liquids like water or almond milk to provide proper nourishment while helping you adhere to a vegetarian or vegan diet. Add a scoop of rice protein to a smoothie along with fresh fruit like bananas and berries for a heartier pre or post-workout shake. You can also use protein powder in your baking to make your own protein bars or mix some into your pancake batter in the morning for a more energizing breakfast.

It's important to note protein shakes and bars are never meant to be a meal replacement. A balanced meal contains not just protein, but the right balance of fats, carbohydrates, vitamins and minerals. If you're interested in trying a more high protein diet to lose weight, you should first consult a doctor or dietitian.

We carry rice protein in a variety of flavors from all the top brands. Check out our entire selection today at eVitamins and let us know your favorite!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Egg Protein

Milk Protein

Pea Protein

Protein Blends

Protein Foods

Rice Protein

Soy Protein

Vegetable Protein

Whey Protein

Rice Protein products you may like:
Rainbow Light Protein Energizer
Rainbow Light Protein Energizer
Metagenics UltraMeal Rice
Now Foods Sprouted Brown Rice Protein
Garden of Life RAW Protein
Garden of Life RAW Protein
VegLife Peaceful Planet Rice Protein Energy Shake African Vanilla
Why you may like this product? You get 100 percent of your recommended daily vitamins and minerals along with 14 g of protein in this powder. Enjoy it once a day to supplement a balanced diet.
Metagenics UltraMeal Rice Vanilla
Why you may like this product? This product is balanced enough to be considered a meal replacement. It provides 15 g of protein per serving along with fats, carbohydrates, vitamins and minerals. You can enjoy it up to twice a day.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions