Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Как успокоить боль в мышцах, не принимая медикаментов - eVitamins Россия

Topical treatments with all natural ingredients can help soothe muscles to keep you moving without pain. Learn what to look for on the label.
1.
руб488.68
(5)
2.
руб820.45
(9)
3.
руб622.08

Как многие из Вас, я пытаюсь привести свое тело в порядок к лету. Это влечет за собой ранние подъемы и усиленные тренировки в зале, с целью влезть в прошлогодний купальник. Единственный минус – болезненность мышц, это кроме ранних подъемов и запрещения сладостей. Признак того, что тренировка прошла эффективно – моя хромота в офисе, поиск второй пары ног, и походка, подобная утке.

Болезненность мышц может стать причиной Вашего отказа от завтрашней тренировки – и иногда Вам лучше так и  сделать. Но, если Вы хотите облегчить боль, чтобы не отвлекаться от выполнения ежедневного плана тренировок, хотелось бы узнать, что является лучшим природным лечением мышечной боли.

Чем вызвана боль в мышцах?

Когда Вы меняете свой режим тренировок, Вы застаете свои мышцы врасплох. Или, переключаясь от йоги к бегу, Ваши мышцы не привыкли к таким переменам, и нуждаются в том, чтобы Вы настроили их на это. Результат – микротрещины в мышцах, похожие на слезы.  На восстановление мышцам требуется от 8 до 12 часов и на следующее утро Вас может ожидать неприятный сюрприз.

Какая хорошая новость?  Ваше тело подготовлено к таким тренировкам. Ваши мышцы, в конечном итоге, приспосабливаются  к новым движениям, поскольку Вы продолжаете тренироваться. Продолжая одинаковые тренировки последовательно (в  то же время и в той же последовательности), Вы избавитесь  от ноющей мышечной боли. Измените свой процесс тренировки, и Вы снова почувствуете боль .

Натуральные лекарства

Как говорится, есть способы облегчить боль, которые помогут  Вам провести день, усердно тренируя мышцы. Натуральные кремы, гели и бальзамы эффективны от  вышеупомянутого типа боли, и отличаются от обычного обезболивающего.  Ниже список средств, к которым следует присмотреться:

  • Ментол:

Возможно, наиболее распространенный ингредиент, в большом количестве содержится в мяте. Ментол имеет мятный аромат и охлаждающий эффект. По этой причине ментол часто употребляется в качестве обезболивающего средства вместо анальгетика или болеутоляющего.

При местном применении эти масла обладают противовоспалительным, а также обезболивающим действием. Наиболее популярные - масло мирры, лаванды , эвкалипта, авокадо и виноградных косточек. Эфирные масла также полезны для ароматерапии, они  помогают успокоиться  и снять напряжение или стресс.

  • Камфора:

Это обезболивающее производят дистиллируя кору камфорного дерева. Действие камфары облегчает боль, увеличивая приток крови к болезненным, опухшим мышцам, в результате чего происходит "лечебное раздражение".  Камфора стимулирует нервные окончания на местах нанесения, как местное лечение.

Мы все привыкли использовать  алоэ вера как средство от солнечных ожогов, но нам не нужно ждать лета для его применения.  Гель из растения алоэ вера помогает успокоить воспаленные мышцы, обладает охлаждающим эффектом и противовоспалительным действием.

При покупке природного местного обезболивающего, ищите тот, в котором не содержится аспирин или стероиды. Большинство из них можно наносить до четырех раз в день, просто внимательно следуйте инструкциям.

Другие средства

Помимо кремов, есть и другие способы , чтобы облегчить боль в мышцах без лекарств :

Применяя мягкое надавливание, Вы  можете  помочь облегчить боль и способствовать притоку  крови. Только не давите слишком сильно. Вы также можете найти лицензированного  массажиста.

  • Лед:

Приложите лед или мешок замороженных овощей на беспокоящее Вас место. Сначала оберните кожу тонким полотенцем или тканью. Вы можете оставить холод на примерно 20 - 30 минут и повторить действие  после перерыва. Это поможет уменьшить припухлость, а также уменьшит боль, и, если все сделано правильно – проблема Вас больше не побеспокоит.

  • Тепло:

После применения льда Вы можете приложить тепло, что также оказывает успокаивающий эффект. Применение  тепла  помогает крови лучше циркулировать и добавляет приток крови к пораженной области.

  • Растягивания:

Обязательно убедитесь, что выполнили растягивающие упражнения  до и после тренировки, делайте это не спеша. Растяжка помогает ослабить любое напряжение в мышцах от физических упражнений, предотвращает появление  боли и сохраняет воспаленные мышцы от закупоривания. 

При выполнении растягиваний, не забывайте пить много воды и убедитесь, что у Вас сбалансированная диета с большим количеством белка. Если Вы продолжаете испытывать сильную боль примерно через неделю лечения, проконсультируйтесь с врачом, чтобы убедиться, что Вы не травмировали себя серьезно. Уменьшите интенсивность своих тренировок, чтобы помочь мышцам заживать, если боль сохраняется. 

Пошел уже четвертый день моих тренировок по новой схеме и мне кажется, что мои мышцы приспосабливаются и я  стану сильнее к концу недели. Как я буду чувствовать себя на следующей неделе, спустя 2 выходных дня? Будет видно. 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Endurance Athletes

Автозагар

Батончики

Восстановление мышц

Для похудения

Одежда из натуральных тканей

Протеины

Спортивное питание

Фитнес-оборудование

Heat Wraps



Восстановление мышц - Вам может понравиться этот товар
Optimum Nutrition ZMA
Now Foods ZMA
Now Foods ZMA
Metagenics MyoCalm
Optimum Nutrition Beta Alanine Powder
Jarrow Formulas Chrysin 500
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Relieve Sore Muscles Without Medication

By , Managing Editor
Thursday, May 3, 2012
Best Muscle Recovery Products
1.eVitamins L-Glutamine 500 mg
2.Thermacare Sport Muscle Heat Therapy Wraps
3.Vega Sport Recovery Accelerator
4.Cenegenics Recovery

Like many of you, I'm trying to get in shape for summer. That means waking up early to try and squeeze in a workout in hopes of squeezing into last year's bathing suit. The only negative -- aside from the forbidden desserts and earlier bedtime -- is the muscle soreness. While also a sign of a job well done, it means I'm limping around the office like a duck trying out a new set of legs.

Muscle soreness can be the reason you skip tomorrow's workout -- and sometimes you should. But if you want relief from the pain so it doesn't keep you from sticking to your plan, what's the best natural treatment? I wanted to know.

What causes sore muscles?
When you change your exercise routine, you're basically catching your muscles off guard. If you switch from yoga to running, for example, your muscles aren't used to that type of movement and need to adjust. The result are tiny tears in the muscle fibers and connective tissues called mircodamage. They usually take eight to 12 hours to gradually set in, which is the reason getting out of bed the next morning can be an unpleasant surprise.

The good news? Your body does adapt. Your muscles eventually adjust to the new movements as you continue to train your body. Continuing one workout consistently (same length of time and same activity) will prevent you from waking up with sore muscles forever. Change it, and you're back at the beginning. 

Natural Remedies
That being said, there are ways you can help relieve the pain and stiffness to help you get through your day and continue conditioning your muscles. Topical creams, gels and balms are available for this type of pain, as opposed to a typical pain pill. Here's some ingredients to look out for:

  • Menthol:
    Probably the most prevalent ingredient, menthol is a compound found within peppermint. True to the source, menthol has a minty aroma and a cooling effect. For this reason, menthol is often listed as an analgesic, or painkiller/pain reliever. 
  • Essential Oils:
    When applied topically, these oils have anti-inflammatory as well as analgesic properties. Some of the most commonly included oils are myrrh, lavender, hemp, eucalyptus, avocado and grapeseed. Essential oils are also helpful for aromatherapy, helping to calm and relieve tension or stress.
  • Camphor:
    This analgesic is produced by distilling the bark of the camphor tree. Camphor works to relieve pain by increasing blood flow to painful, swollen muscles, causing "counterirritation." Camphor also stimulates the nerve endings in those areas as a topical treatment.
  • Aloe Vera:
    We've all used aloe vera for a sunburn, but you don't have to wait for summer to use it. The gel of the aloe vera plant helps soothe sore muscles with its cooling and anti-inflammatory effects. 

When shopping for a natural topical pain reliever, look for one without aspirin or steroids. Most can be used up to four times daily, just be sure to follow instructions carefully. 

Other Treatments
Aside from topical creams, there are other ways to ease muscle pain without medication:

  • Massage:
    Applying gentle pressure can help relieve pain and promote blood flow. Just don't press too hard. You can also seek out a licensed massage therapist.
  • Ice:
    Apply an ice pack or bag of frozen vegetables to the area. Wrap it first in a thin towel or cloth. You can leave it on for about 20 to 30 minutes and repeat after a break. This will help reduce any swelling as well as reducing pain and works best when done right after the activity.
  • Heat:
    After you've applied ice, you can switch to the heat, which feels soothing as well. Applying heat helps promote proper circulation and allows more blood to flow to the affected area. 
  • Stretch:
    Always be sure to stretch before and after exercise and take your time doing it. Stretching helps release any tension in the muscles from the exercise, can prevent soreness and keep you from locking up your sore muscles. 

When exercising, remember to drink plenty of water and make sure you're eating a balanced diet with plenty of protein. If you continue to experience severe pain after about a week of treatment, consult with your doctor to make sure you haven't injured yourself more seriously. Dial back the intensity of your workouts to help the muscles heal if pain persists. 

I am on day four of my new workout plan and it does seem like my muscles are adjusting to help me finish out the week strong. How will I feel next week after two days off? Only time will tell. 


Products you may like:

Burt's Bees Muscle Mend  Burt's Bees Muscle Mend 
Why you may like this product? This quick-absorbing balm has just the right blend of ingredients. With menthol and essential oils, your muscles will feel better in no time so you can keep moving.
Sombra Natural Pain Relieving Gel  Sombra Natural Pain Relieving Gel 
Why you may like this product? This natural gel treatment has both menthol and camphor to ease pain along with aloe vera for a cooling sensation. The best part is the convenient roll on application so you can keep your hands clean.
Related Articles
Understanding Your Muscle Pain
How do you know if the muscle pain you are feeling is normal or a more serious injury? Keep reading to learn the difference.
5 Post Workout Mistakes Stalling Your Progress
If you are making these five mistakes after your training session, they may be why you still have yet to reach your fitness goal. Keep reading to find out what they are.
5 Reasons Your Training Results Have Plateaued
If you have been training for months and stopped seeing progress, we have five possible reasons why. Keep reading to learn more.
Our Best Tips for Proper Muscle Recovery
Whether or not your muscles are sore tomorrow all depends on the actions you take before, during and after your workout for muscle recovery. Keep reading for the best strategies.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions