Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Защитите свое сердце мангостином - eVitamins Россия

Mangosteen is a superfood with lots of beneficial compounds. Early research suggests this fruit may support the heart, in particular. Read on to learn more.
1.
руб172.11
2.
руб1,931.90
(1)
3.
руб1,555.20

Мангостин используется для лечение различных болезней, в том числе кожных заболеваний и проблем женского здоровья, связанных с менструацией. Тем не менее, самая захватывающая теория состоит в том, что, при надлежащей диете и физическими упражнениями, мангостин очень полезен при заболеваниях сердца.

Что такое мангостин?

Мангостин (Garciniamangostana)- это всемирно известный тропический продукт, родом из Юго-Восточной Азии. Фрукт можно употреблять в пищу и готовить из него, используя весь плод. А целлюлоза и кора используются в лекарственных целях. В Азии в течение многих лет кожуру фруктов заваривают для приготовления чая. Плоды также используются для приготовления мазей.

Исследования мангостина

Факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний являются воспаление и свободные радикалы. Воспаление - это естественная реакция организма на травму или болезнь. Оно может выйти из-под контроля и стать разрушительным для организма. Свободные радикалы являются побочным продуктом производства энергии и также существуют в нашей обыденной жизни. Они повреждают клетки организма, в том числе и сердца,  ослабевая и старя их.

Активная составляющая мангостина- это ксантон, тип антиоксиданта, борющееся с воспалением и повреждениями от свободных радикалов. Богатые антиоксидантами продукты уменьшают воспаление и уменьшают вред, наносимый  свободными радикалами, укрепляя естественные защитные силы организма и имунную систему. Мангостин снижает уровень холестерина, предотвращает атеросклероз (уплотнение артерий) и снижает риск сердечных заболеваний. Мангостин также богат витаминами, аминокислотами и ферментами, которые приносят пользу всему организму, в том числе сердцу.

Результаты исследования 2009 года, опубликованные в журнале "Nutrition", оценивают воздействие мангостина, как противовоспалительного и антиоксидантного средства. Было обнаружено, что у пациентов с ожирением, потребляющих 18 миллилитров сока мангостина ежедневно, снижается уровень С-реактивного белка (СРБ) - индикатора воспаления во всем организме.

Второе исследование, проведенное в 2009 году и опубликованное в Journal of medicinal food , изучало воздействие мангостина на иммунную систему. 59 здоровых людей принимали мангостиновые добавки в течение 30 дней. Было доказано, что иммунитет и самочувствие людей значительно улучшились.

Необходимы дальнейшие исследования, с использованием большой группы людей, для определения более точного воздействия мангостина на организм, особенно на сердце. Тем не менее, результаты уже проведенных исследований являются многообещающими.

Как использовать преимущества мангостина

Первый способ. Пейте больше мангостинового сока (часто его называют XanGo) ежедневно. Этот вкусный сок можно употреблять в чистом виде или в сочетании с другими ингредиентами.  Можно делать из него пюре или добавлять его в любой зеленый сок, чтобы сделать его слаще. Другой способ потребления мангостина- это добавки. Капсулы или таблетки часто позволяют получить более концентрированное количество активного ингредиента.

У мангостиновых добавок не существует никаких известных побочных эффектов или взаимодействия с другими лекарствами. Тем не менее, всегда необходимо соблюдать осторожность при введении новых добавок в обычный рацион. Посоветуйтесь со своим врачом, прежде чем принимать мангостин ежедневно, особенно, если Вы уже проходите курс лечения, беременны или кормите грудью.

Изучите наш широкий выбор добавок мангостина и получайте самые свежие новости на eVitamins!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Ягоды - Вам может понравиться этот товар
World Organic Ultra Concentrated Liquid Chlorophyll
Thompson Tart Cherry 425 mg
Dynamic Health Laboratories Papaya Puree
Foods Alive Nutritional Yeast
Futurebiotics Super Food Moringa
Dynamic Health Laboratories Organic Nopal Juice Blend
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Protect Your Heart with Mangosteen

Mangosteen is a superfood with lots of beneficial compounds. Early research suggests this fruit may support the heart, in particular. Read on to learn more.
1.
$15.19
(9)
2.
$23.21
3.
$15.75

Mangosteen has been used to treat a variety of conditions, including skin disorders and female health issues associated with menstruation. However, the most exciting theory out there is that mangosteen may be helpful in the fight against heart disease, along with proper diet and exercise.

What Is Mangosteen?
Mangosteen (Garcinia mangostana) is a tropical fruit native to Southeast Asia and enjoyed around the world. The fruit can be eaten and cooked with and all parts of the fruit -- including the pulp and bark -- can be used to make medicine. In Asia, the rind of the fruit as been boiled for years to make a tea. The fruit has also been used to make topical ointments.

Mangosteen Studies
Inflammation and free radicals are risk factors for heart disease. Inflammation is a natural response by the body to injury or illness, but it can get out of control and become taxing and damaging to the body. Free radicals are a byproduct of energy production and also exist in our everyday environment. They can cause damage to the cells of the body, including those in the heart, causing them to weaken and age.

The active compound within mangosteen suggested to help with inflammation and free radical damage is mangostin, a xanthone, which is a type of antioxidant. Antioxidant-rich foods can help reduce inflammation and fight free radicals to not only prevent damage but also strengthen the body's natural defenses, the immune system. Mangosteen may be able to help lower cholesterol, prevent atherosclerosis (hardening of the arteries) and lower your risk for heart disease.

Mangosteen is also rich in vitamins, minerals, amino acids and enzymes, which benefit the entire body, including the heart.

A 2009 study published in Nutrition Journal evaluated mangosteen's effects on inflammation and antioxidant activity. They found obese patients consuming 18 fl oz of mangosteen juice daily experienced reduced levels of C-reactive protein (CRP), a marker for inflammation throughout the body.

A second study conducted in 2009 and published in the Journal of medicinal food examined mangosteen's effects on the immune system. Fifty-nine healthy subjects consumed a mangosteen supplement for 30 days and were found to have improved immune function and reported feeling healthier overall in a self evaluation.

More studies, using larger groups of people, will be needed to determine the exact actions of mangosteen within the body and its benefits for human heart health. However, these early studies are promising.

How to Enjoy the Benefits of Mangosteen
The first way you can add more mangosteen to your daily diet is by drinking mangosteen juice (sometimes referred to as XanGo juice). This delicious juice can be consumed on its own or combined with other ingredients. Try making a smoothie with it or adding it to some green juice to sweeten it up. The other way to get the benefits of mangosteen is through a supplement. Capsules or tablets often allow you to get a more concentrated amount of the active ingredient.

There aren't any known side effects with mangosteen supplements or drug interactions. However, it's always best to be cautious when adding new supplements to your routine. Check with your doctor first before taking mangosteen daily if you're currently being treated for a medical condition or are pregnant or breastfeeding.

Check out our wide selection of mangosteen supplements and get the latest health news at eVitamins!

Share:
Related Articles You May Like
The Many Benefits of Mangosteen Extract
The Many Benefits of Mangosteen Extract


RELATED CATEGORIES
Acai Berry

Blueberry

Gac

Goji

Mangosteen

Maqui

Noni Juice

Pomegranate



Mangosteen products you may like:
Dynamic Health Laboratories Organic Mangosteen Gold
Pure Fruit Technologies Mango Xan Antioxidant Recovery Formula
Source Naturals Mangosteen
Dynamic Health Laboratories Organic Mangosteen Gold
Genesis Today Mangosteen Juice
Now Foods Mangosteen
Our Suggestions

Dynamic Health Laboratories Mangosteen Juice Blend 
 
Only Natural Mangosteen 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions