Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Оксюморон: мужчина, больной раком груди - eVitamins Россия

Breast cancer is associated with pink ribbons, October and women; however, men can suffer from it too.
1.
руб3,897.09
(1)
2.
руб1,708.57
(6)
3.
руб5,466.18
(1)

Вполне понятно, почему половина населения остается в стороне от Месяца профилактики рака груди, ведь большинство пациентов, страдающих этим заболеванием – женщины. 

Однако и у мужчин тоже может быть рак груди. 

Американское онкологическое общество посчитало, что в 2010 году у порядка 1970 мужчин был обнаружен рак груди, и около 390 из этих мужчин могут умереть. Конечно, это не так уж и много по сравнению с 40000 случаями заболевания раком груди у женщин в год. 

Но это вовсе не означает, что рак груди у мужчин можно игнорировать. 

Возможные жертвы

Мужчина любого возраста может заболеть раком груди, но чаще всего пациентам от 60 до 70 лет. 

Как и с раком груди у женщин, причину развития болезни назвать сложно. Основными факторами считаются окружающая среда и генетика. Считается, что выше риск развития рака груди у тех мужчин, у которых была злокачественная опухоль в области груди, например, лимфома Ходжкина, и которые прошли через лучевую терапию для лечения этого заболевания. 

Кроме того, в группу риска входят мужчины с высоким уровнем эстрогена – женского гормона, который в норме у мужчин вырабатывается в минимальных количествах. Из-за повышенного уровня эстрогена мужчины подвержены рецептор-позитивными к женским гормонам опухолями, так как их стимулирование приводит к росту гормонов. 

Кроме этого уровень эстрогенов повышается у мужчин, страдающих синдромом Клайнфелтера, циррозом печени и ожирением. И, конечно, у тех, кто употребляет стероиды. 

Синдром Клайнфелтера является наследственным заболеванием, которым страдает около 1000 мужчин. У таких мужчин есть хромосомы XXY, тогда как в норме должны быть только XY. Лишняя женская хромосома X является причиной того, что у мужчины вырастает грудь, мало волос на лице и на теле, маленькие яички и не вырабатывается сперма. 

Если мужчина злоупотребляет алкоголем на протяжении длительного времени, у него может развиться цирроз печени – хотя это заболевание может также быть наследственным. Оно характеризуется накапливанием вредных веществ в печени. Из-за этого уровень женских гормонов в крови повышается, и увеличивается риск развития рака груди. 

У мужчин, которые принимают стероиды, риск развития рака выше, чем у других, из-за гинекомастии. В этом случае гормональный баланс нарушается, что приводит к росту груди у мужчин и влечет за собой все сопутствующие осложнения, в том числе и рак груди. 

Симптомы

Самыми явными признаками рака груди являются твердые уплотнения, расположенные под соском. Кстати, они могут быть не болезненными. В некоторых случаях это могут быть просто заметные изменения в области груди, например, раны, покраснение или втяжение соска внутрь. Другие симптомы включают выделения красной или непрозрачной жидкости. В случае дальнейшего развития заболевания пациент может страдать от боли в костях, дефицита веса, общей слабости и депрессии. 

Типы рака груди у мужчин

Есть пять видов рака груди у мужчин:

  1. Первый тип называется внутриэпителиальным раком. В этом случае рак развивается в протоках груди, но рост раковых клеток не распространяется на всю грудь. Такой тип рака бывает в одном из десяти случаев заболевания, чаще всего он лечится хирургическим путем.
  2. Второй тип – инвазивный протоковый рак. Этот тип рака бывает в восьми из десяти случаев, раковые клетки проникают сквозь протоки в жировые ткани груди. В этом случае есть риск распространения рака на другие органы.
  3. Третий тип – инвазивный дольковый рак. Он начинается в дольках груди и проникает в жировые ткани. Только 2% мужчин заболевают раком этого типа, так как у мужчин нет долек, в которых образуется молоко в женской груди.
  4. Четвертый тип – неинвазивный дольковый рак, когда раковые клетки появляются в дольках, но не распространяются на жировые ткани. Этот тип рака относится к неинвазивным, но он все равно опасен для мужчин.
  5. Пятый тип – рак Педжета молочной железы. Он начинается в протоках и двигается к соску. Симптомы этого рака включают образование корочек, шелушение и покраснение сосков, сопровождаемые зудом, выделениями или кровоточивостью.

Защита от рака груди

Как и с любым другим заболеванием, лучшим способом защиты от рака груди является регулярный медицинский осмотр и здоровый образ жизни. 

К сожалению, большинство мужчин не любят обращаться к врачу до тех пор, пока ситуация не станет критической. К тому же, большинству мужчин нелегко дается новость о том, что у них может быть заболевание, которое считается типичным для женщин. Сказывается и недостаток информации о раке груди у мужчин. Именно по этим причинам часто рак груди обнаруживают только на поздних стадиях заболевания. 

Мужчинам необходимо понимать, что хотя рак груди у мужчин встречается редко – он все же бывает. Поэтому если мужчина замечает какие-то изменения в области груди, он должен сразу же обратиться к врачу, особенно если он находится в группе риска по раку груди.

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Витамин B

Витамин D

Витамин А

Витамин Е

Витамин К

Витамин С

Витамины для глаз

Витамины для женщин

Витамины для мужчин

Дети, Дети, Baby

Жидкие витамины

Мультивитамины

Поднятие энергии

Мультивитамины для мужчин

Простата

Рост волос



Витамины для мужчин - Вам может понравиться этот товар
Yerba Prima Men's Rebuild Internal Cleansing System
Yerba Prima Men's Rebuild Caps
One-A-Day Men's Health Formula- Multivitamin
Futurebiotics Hair Skin Nails for Men
Solaray Yohimbe  Saw Palmetto
Vital Nutrients Saw Palmetto  Pygeum  Nettle
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

The Oxymoron of Men With Breast Cancer

Breast cancer is associated with pink ribbons, October and women; however, men can suffer from it too.
1.
$28.50
(1)
2.
$20.24
3.
$36.72
(3)

The tendency to leave half of the global population out of Breast Cancer Awareness Month is understandable because the majority of the breast cancer victims are women.

But men also get breast cancer.
 
The American Cancer Society estimated that in 2010 there were about 1,970 new cases of men diagnosed with breast cancer, which would ultimately lead to about 390 deaths. That, of course, pales in comparison to the 40,000 women’s lives claimed by breast cancer yearly.
 
That doesn't mean, however, that male breast cancer can be ignored.
 
Probable victims
Breast cancer can affect males of any age, although most of the victims are usually those in the age ranges of 60 to 70.
 
Like the causes of female breast cancer, which have not completely been pinpointed and identified, the same situation happens in male breast cancer. Environmental influences and genetic factors are among the suspected causes. Those considered at highest risk are men who've undergone radiation therapy for treatment of malignancies, such as Hodgkin’s lymphoma on the chest area.
 
Another group of men who are at risk at those with very high levels of estrogen, the female hormone, which males actually produce in minute amounts only. Due to the increased level of estrogen, these men are considered receptor-positive positive for the female hormone as they grow in response to its stimulation.
 
Other conditions that are known to increase the estrogen levels in men include Klinefelter’s syndrome, cirrhosis of the liver and obesity. And of course, steroid use.
 
Klinefelter’s syndrome refers a hereditary condition that affects one out of 1,000 males. Those who have the syndrome were found to have the XXY chromosome, which is normally XY only. The extra X female chromosome is the reason why some men grow breasts, have little facial and body hair, small testes and can not produce sperm.
 
When men drink too much alcohol over too long of a time, they could develop liver cirrhosis - although the ailment could also be a rare hereditary trait characterized by build up of toxic substances in the liver. The consequence of such accumulation is higher levels of the female hormone in the blood and greater chances of acquiring breast cancer.
 
Steroid users are of a higher risk than most other men simply because of gynecomastia. "Gyno," as it's more commonly referred to as, is when the hormone imbalances in the body lead to the development of breasts on the male body. With the development of these breasts, come all the complications that are associated with the area - including breast cancer.
 
Symptoms
Among the tell tale signs of breast cancer is a firm, mass located just under the nipple. Nota bene, it may not be painful. In some instances, there could also be noticeable changes in that area, such as wounds, redness or a change in the direction of the nipple from outward to inward. Other symptoms include a liquid discharge that could be red or opaque in color. In case the breast cancer had advanced, the patient may suffer from pain in the bones, while those in advance stages could also go through noticeable weight reduction, general weakness and depression.
 
Because of the smaller breast size of men in comparison to women, it is easier to spot lesions. However, because of lack of awareness and general male hesitancy to seek treatment unless the condition requires medical attention, many breast cancer cases among men are diagnosed only after the cancer has spread to the advanced stages.
 
Types of male breast cancer
There are five known types of breast cancer in men:
  1. 1.  The first is called ductal carcinoma in situ. In this type, the cancer cells take shape in the breast ducts but the growth doesn't spread outside the breast. Cancer of this nature happens in one out of ten cases, but in most cases it could be cured through surgery.
  2. 2.  The second is invasive ductal carcinoma. This type of cancer - which occurs in about eight out of ten cases - goes through the duct wall and the fatty tissue. It has the risk of moving to other body parts.
  3. 3.  The third type, the invasive lobular carcinoma. It begins in the lobules of the breast and grows into the fatty tissue. Only two percent of male breast cancers are of this type because most men lack lobular tissues, which are the collections of cells in women responsible for the production of breast milk.
  4. 4.  In the fourth type, lobular carcinoma in situ, abnormal cells start in the lobules but do not spread into the fatty tissues. This is often classified a non-invasive type of cancer, but it nevertheless is still a risk factor for breast cancer among males.
  5. 5.  The fifth type is the Paget disease of the nipple. The ailment begins in the breast ducts and moves to the nipple. Symptoms of Paget disease are crusting, scaling and redness in the nipples with areas that itch, ooze or bleed.
Protection against breast cancer
Like other ailments, among the best ways to protect one’s self against male breast cancer is with regular medical check-ups and a healthy lifestyle.
 
Unfortunately, most males have a natural resistance to visit the doctor unless they feel extreme pain. Additionally, most men feel emasculated when they're told they may suffer from what is generally perceived as a woman's disease. There's also a general lack of knowledge regarding breast cancer instances in men.  It's for these reasons that male breast cancer often goes undiagnosed until the condition is advanced.
 
Men need to understand that although male breast cancer is rare - it does occur. Men who notice any changes to their chest area are encouraged to report their findings to their health care professional right away, especially men who are at a higher risk of developing breast cancer.
Share:


RELATED CATEGORIES


Men's Health products you may like:
Our Suggestions

Universal Nutrition Animal Stak 
 
Pure Essence Labs Prostate-D 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions